Деньги точно девать некуда.
Купи нормальные, бутылку водочки, баночку красной икорки, катайся и считай, что купил платинум.
Объяснял, что платино-иридиевые делают вовсе не потому, что искра другая. Это необходимо, но цель вовсе не искра, а увеличение ресурса. Это на машины где надо свечи через глушитель менять. Там действительно дешевле платиновые поставить.DrWarlock писал(а):На конвеере вроде слон и ставят... Либо там что-то очень похожее.
У меня точно не слон стоял. Конструкция колпачков другая.
Хреновые были колпачки. С новья пропуски зажигания были. Разобрался, колпачки поджал, больше проблем с ними не было.DrWarlock писал(а):Еще б я картинки выкладывать умел...
Если из инета, нажимаешь 2 раза Img между ними вставляешь ссылку на картинку в инете. Я сначала на Яндекс или на майл.ру гружу, а потом ссылку сюда.
А загрузить сюда - это внизу.
DrWarlock писал(а): Щелчки вроде были.
Щелчки это что?DrWarlock писал(а):Еще б я картинки выкладывать умел...
Вполне нормальная свеча.
ИМХО, ходила недолго. Если так, то говорить что либо пока преждевременно.Dornier писал(а):У меня было так же , что только не поменял, разбивало зубчатый шкив и он проворачивался, сменил 2 шкива , но их всё равно разбило и провернуло.Причина была в звёздочке коленвала, после её замены всё стало ок, ну и датчик коленвала тоже поменял. Проверьте, может опять шкив провернуло, если да - звёздочку поменять не долго , цена 300р за неё.Ну и ремень грм проверить заодно.
Я уже менял зубчатый шкив коленчатого вала, и вместе с ним демпфер, грешу на то, что мог ремень грм перескочить, но это я завтра буду разбирать, сегодня в день и ночь работаю! У меня просто все возможные варианты закончились, ведь это русский тазик и там практически нечему ломаться, если ещё только голову не дай "Бог" подогрел прошлый хозяин или трещина, но это уже последнее заключение...Barakuda писал(а):после нагрева она уже не заводилась,
Возможно это как раз из за не устраненной Barakuda писал(а):ошибка такая "Е-01-0118"
0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
http://www.chiptuner.ru/content/err_rus83/
Советую померить его сопротивление.
температура - сопротивление Ом
100-177*90-241*80-332*70-467*60-667*50-973*45-1188*40-1459*30-2238*25-2796
20-3520*15-4450*10-5670*5-7280*0-9420*-5-12300*-10-16180*-15-21450*-20-28680 -30-52700*-40-100700
Barakuda писал(а): попробовать опять по меткам выставить шкивы, может ремень перескочил,
Эта проверка тоже не помешает.
Barakuda писал(а): если ещё только голову не дай "Бог" подогрел прошлый хозяин или трещина, но это уже последнее заключение...
Маловероятно.
А перед заменой прокладки ГБЦ плоскость головки не проверялась?
Это бы сейчас исключило сомнения о перегреве.SUNshineNT писал(а):Barakuda
давление в рампе мерил?
мерил, 2.4, если на заведенном то давление растёт, но мне сказали, что должно быть 3.6, но и моё не смертельное!т808 писал(а):Barakuda писал(а):после нагрева она уже не заводилась,
Возможно это как раз из за не устраненной
Barakuda писал(а):ошибка такая "Е-01-0118"
0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
http://www.chiptuner.ru/content/err_rus83/
Советую померить его сопротивление.
температура - сопротивление Ом
100-177*90-241*80-332*70-467*60-667*50-973*45-1188*40-1459*30-2238*25-2796
20-3520*15-4450*10-5670*5-7280*0-9420*-5-12300*-10-16180*-15-21450*-20-28680 -30-52700*-40-100700
Barakuda писал(а): попробовать опять по меткам выставить шкивы, может ремень перескочил,
Эта проверка тоже не помешает.
Barakuda писал(а): если ещё только голову не дай "Бог" подогрел прошлый хозяин или трещина, но это уже последнее заключение...
Маловероятно.
А перед заменой прокладки ГБЦ плоскость головки не проверялась?
Это бы сейчас исключило сомнения о перегреве.
плоскость не проверялась, потому что времени было в обрез!Barakuda писал(а):? А если просто клемму с датчика снять?
будет карлосон молотить постоянно и ехать чуть похуже.Barakuda писал(а):А если просто клемму с датчика снять?
без ДТОЖ машина должна заводится