стреляет...} [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 16:03
SUNshineNT писал(а):

Barakuda писал(а):

А если просто клемму с датчика снять?


без ДТОЖ машина должна заводится


Завтра протестить попробую! Какие ещё могут быть причины поломки?! Я понимаю, что не видя сложно сказать, но по другому не получается!

#52:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 16:19
Barakuda писал(а):

но мне сказали, что должно быть 3.6,


wwow
Barakuda писал(а):

мерил, 2.4,


Должно быть 3.0. http://www.chiptuner.ru/content/pressure/
Barakuda писал(а):

если на заведенном то давление растёт


А вот на заведенном 2,4.

#53:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 16:38
т808 писал(а):

Barakuda писал(а):

но мне сказали, что должно быть 3.6,


wwow
Barakuda писал(а):

мерил, 2.4,


Должно быть 3.0. http://www.chiptuner.ru/content/pressure/
Barakuda писал(а):

если на заведенном то давление растёт


А вот на заведенном 2,4.


ну значит давление нормальное! чихает то она всё равно не из-за бензонасоса, что-то в зажигании... а вот что именно, не пойму.Unknown и самое главное, на холодную она заводится, а как чуть нагреется, уже не завести...(((

#54:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 17:16
Barakuda писал(а):

и самое главное, на холодную она заводится, а как чуть нагреется, уже не завести...(((


Думается мне,что при замене прокладки ГБЦ мастер не удосужился клапана отрегулировать.
Если у них сейчас зазор ниже минимального,то мотор так и будет себя вести.
Кроме этого есть большая вероятность сжечь клапана.

#55:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 17:52
т808 писал(а):

Barakuda писал(а):

и самое главное, на холодную она заводится, а как чуть нагреется, уже не завести...(((


Думается мне,что при замене прокладки ГБЦ мастер не удосужился клапана отрегулировать.
Если у них сейчас зазор ниже минимального,то мотор так и будет себя вести.
Кроме этого есть большая вероятность сжечь клапана.


А разве на инжекторах их надо регулировать?! Менял я сам прокладку, надо было всё быстро делать, т.к. время поджимало!

#56:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 18:15
Barakuda писал(а):

А разве на инжекторах их надо регулировать?


Если двигатель 8-ми клапанный,то ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!

#57:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 18:21
т808 писал(а):

Barakuda писал(а):

А разве на инжекторах их надо регулировать?


Если двигатель 8-ми клапанный,то ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!


Да, двигло 8-ми клапанное, а как самому настроить, скинь пожалуйста ссылку, если не сложно?! Может я сам смогу всё сделать в кустарных условиях!)))

#58:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 18:44
Barakuda писал(а):

Да, двигло 8-ми клапанное,


Другие на 099-ю и не ставили.
Barakuda писал(а):

а как самому настроить,


Там пара приспособ нужна,которые недорого и купить.
А вот нужные по толщине регулировочные шайбы найти не так просто.
В любом случае сейчас ОБЯЗАТЕЛЬНО снять клапанную крышку и щупом проверить зазоры клапанов.
Если хоть на одном из впускных он ниже 0,15мм,а на выпускных ниже 0,3мм я бы ездить не стал - рискованно.
Это регулировка.
Для карб. и инж. разницы нет.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/11-2-regulirovka-zazorov-v-privode-klapanov.html

#59:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 18:53
Стреляет в глушак-богатая смесь. Причины-пропуски зажигания ,которые могут быть опять же из-за богатой смеси. При замене свечей дефект может не надолго исчезнуть пока свечи не почернеют.
#60:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 19:02
т808 писал(а):

Barakuda писал(а):

Да, двигло 8-ми клапанное,


Другие на 099-ю и не ставили.
у меня сосед поставил голову на 16, теперь зверь машина!!!)))
Barakuda писал(а):

а как самому настроить,


Там пара приспособ нужна,которые недорого и купить.
А вот нужные по толщине регулировочные шайбы найти не так просто.
В любом случае сейчас ОБЯЗАТЕЛЬНО снять клапанную крышку и щупом проверить зазоры клапанов.
Если хоть на одном из впускных он ниже 0,15мм,а на выпускных ниже 0,3мм я бы ездить не стал - рискованно.
Это регулировка.
Для карб. и инж. разницы нет.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/11-2-regulirovka-zazorov-v-privode-klapanov.html


У нас в поселке ничего нельзя нормального купить, тут нет специализированных магазинов, придется в Красноярск ехать, сначала надо щуп найти, а потом уже смотреть, что к чему! Спасибо большое за советы и то, что не оставляете в беде, хоть чем-то помогаете, а то я уже было руки начал опускать! До сервиса надо её на прицепе тащить, так не доеду. она вообще не тянет!

#61:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 19:22
Barakuda писал(а):

сначала надо щуп найти,


В сельских условиях можно довольно точно проверить набором лезвий от безопасной бритвы.Старая Нева по 0,1мм была,теперь обычно лезвия 0,08мм.На некоторых указана толщина.
Barakuda писал(а):

а то я уже было руки начал опускать!


Никогда не стоит этого делать.Выход всегда найти можно.
А уж мы здесь постараемся,чтобы деньги лишние не тратить.Для того и этот форум. Good
Мы же не из автосервиса. hehe

#62:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 19:37
т808 писал(а):

Barakuda писал(а):

сначала надо щуп найти,


В сельских условиях можно довольно точно проверить набором лезвий от безопасной бритвы.Старая Нева по 0,1мм была,теперь обычно лезвия 0,08мм.На некоторых указана толщина.
бритв у меня таких нет, это вроде и поселок, но военного типа, уже правда открытый, но всё же нет ничего тут такого!)))
Barakuda писал(а):

а то я уже было руки начал опускать!


Никогда не стоит этого делать.Выход всегда найти можно.
А уж мы здесь постараемся,чтобы деньги лишние не тратить.Для того и этот форум. Good
Мы же не из автосервиса. hehe


Я и не делал, а тут просто такая ситуация, всё вроде испробовал и ничего не помогает, мне 14 сентября нужна будет машина как воздух, а она "встала"...но с вами ребята, я уверен всё сделать можно!!!Wink

#63:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 19:39
торантино писал(а):

Стреляет в глушак-богатая смесь. Причины-пропуски зажигания ,которые могут быть опять же из-за богатой смеси. При замене свечей дефект может не надолго исчезнуть пока свечи не почернеют.


уже 3 раза свечи сменил, а результат такой же, и свечи не чернеют, обычный рабочий нагар! На диагностике сказали, что смесь бедная!

#64:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 20:06
Barakuda писал(а):

всё вроде испробовал и ничего не помогает


Значит что-то осталось.Вместе попытаемся разобраться.
Barakuda писал(а):

уже 3 раза свечи сменил


Ну это лишнее.
Barakuda писал(а):

обычный рабочий нагар!


Серый или слегка коричневатый - норма.
Barakuda писал(а):

На диагностике сказали, что смесь бедная!


Если это на ХХ,то она регулируется программированием ЭБУ на той же диагностике.

#65:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 20:20
т808 писал(а):

Barakuda писал(а):

всё вроде испробовал и ничего не помогает


Значит что-то осталось.Вместе попытаемся разобраться.
Barakuda писал(а):

уже 3 раза свечи сменил


Ну это лишнее.
Barakuda писал(а):

обычный рабочий нагар!


Серый или слегка коричневатый - норма.
Barakuda писал(а):

На диагностике сказали, что смесь бедная!


Если это на ХХ,то она регулируется программированием ЭБУ на той же диагностике.


было на хх бедная смесь, но они ничего не отрегулировали, я как сделаю машину сразу к знакомому хорошему поеду, он как раз устроился в оф дилер центр "лада", но у меня нет возможности пригнать ему машину, вот тогда он мне всё как надо поставит, а сейчас хотя бы её завести и что бы мог спокойно доехать до него! Оттащить смогут в Красноярск только числа 25-27, а до этого времени буду стараться её завести с вашей помощью!

#66:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 21:09
Barakuda писал(а):

сейчас хотя бы её завести и что бы мог спокойно доехать


Начни с проверки зазоров клапанов и уточни метки на шкиве РВ и маховике.
А пока спать ложись.Второй час ночи уже.

#67:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2011 21:11
т808 писал(а):

Barakuda писал(а):

сейчас хотя бы её завести и что бы мог спокойно доехать


Начни с проверки зазоров клапанов и уточни метки на шкиве РВ и маховике.


так и сделаю, через 7 часов закончится смена и пойду домой, буду заниматься машиной, если что будь на связи, я напишу в инете через телефон!Wink мне спать никак нельзя, я покой детей охраняю, в кадетском корпусе работаю, сегодня ночная смена!!!))) Спасибо, что помогаешь мне!Wink

#68:  Автор: DrWarlockОткуда: TATARSTAN СообщениеДобавлено: 04 Октября 2011 23:36
А моя проблема ушла к новому владельцу... Что там было я так и не разобрался. Теперь японский пони меня возит. Но это уже совсем другая история....
#69:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 16:03
Barakuda писал(а):

уже 3 раза свечи сменил, а результат такой же, и свечи не чернеют, обычный рабочий нагар! На диагностике сказали, что смесь бедная!

Всё верно смесь бедная.Значит у тебя не стреляет в глушак-как в кавказкой пленнице, а подпёрдывает.

#70:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2011 18:52
торантино писал(а):

Barakuda писал(а):

уже 3 раза свечи сменил, а результат такой же, и свечи не чернеют, обычный рабочий нагар! На диагностике сказали, что смесь бедная!

Всё верно смесь бедная.Значит у тебя не стреляет в глушак-как в кавказкой пленнице, а подпёрдывает.


А от чего это может быть, какая причина?! Я настроил клапана, свечи в норме, но походу пролетел с метками, машина заводится, но тяга пропала!

До этого не заводилась, потому что вылетела шпонка из демпфера на коленвале, как поставил и всё по новой выставил, сразу гуд всё стало! Good

#71:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 17:13
Barakuda писал(а):

А от чего это может быть, какая причина?!


Которые я знаю-смесь на х.ходу силно забеднена СО меньше 0.5 .Раннее зажигание не +4гр а+7-9. Свечи-пробитые,холодные,зазор, оборванные провода,катушка с замкнутыми витками. Дохлая АБ. Например банка одна замкнута-обычно в ней нет плотности или совсем маленькая. Или просто разряженная. Прогоревший клапан,низкая компрессия ,метки грм. бензин бяка.

#72:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2011 20:31
торантино писал(а):

Barakuda писал(а):

А от чего это может быть, какая причина?!


Которые я знаю-смесь на х.ходу силно забеднена СО меньше 0.5 .Раннее зажигание не +4гр а+7-9. Свечи-пробитые,холодные,зазор, оборванные провода,катушка с замкнутыми витками. Дохлая АБ. Например банка одна замкнута-обычно в ней нет плотности или совсем маленькая. Или просто разряженная. Прогоревший клапан,низкая компрессия ,метки грм. бензин бяка.


Спасибо! У меня инж, буду разбираться в чём причина, на диагностике сказали, что всё в порядке! Теперь я диагностам не доверяю...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU