Страница 2 из 3
DrWarlock
под десятыми я подразумевал нжк №10.
DrWarlock
NGK - bpr6ey-11
V-Power Plug, 14mm Thread Size, 19mm (3/4") Reach, 13/16" (20.6mm) Hex Size, Gasket Seat, Resistor, Solid Terminal Nut, V-Power (V-Grooved Center Electrode), Projected Tip, JIS Height, .043" (1.1mm) Gap, Heat Range 6

В списке применяемости Лада не числится.
DrWarlock
Heat Range 6
Не подходят по калильному числу. Нужна 7-ка.
DrWarlock
ЮБА
DrWarlock писал(а):

Установлены такие
http://avtopasker.ru/goods/32357.htm

Деньги точно девать некуда.
Купи нормальные, бутылку водочки, баночку красной икорки, катайся и считай, что купил платинум. Smile
Объяснял, что платино-иридиевые делают вовсе не потому, что искра другая. Это необходимо, но цель вовсе не искра, а увеличение ресурса. Это на машины где надо свечи через глушитель менять. Smile Там действительно дешевле платиновые поставить.
DrWarlock
Провода какие взять?
ЮБА
DrWarlock писал(а):

Провода какие взять?

У меня слон стоит. Выбор был практически случайный. 3 года - полет нормальный.
Меня, собственно, и заводские устраивали, но их крысы погрызли.
DrWarlock
На конвеере вроде слон и ставят... Либо там что-то очень похожее.
ЮБА
DrWarlock писал(а):

На конвеере вроде слон и ставят... Либо там что-то очень похожее.

У меня точно не слон стоял. Конструкция колпачков другая.
Хреновые были колпачки. С новья пропуски зажигания были. Разобрался, колпачки поджал, больше проблем с ними не было.
DrWarlock
Нашел я слоников. И свечки апс. Померил сопротивление новых, старых. Новые - 4,6,7,8. Старые 5,6,10,11. Хлопков я не дождался не на старом, не на новом комплекте. Щелчки вроде были.
DrWarlock
Смутил нагар на юбке свечей
http://depositfiles.com/files/g3l7wqov4
примерно в таком состоянии. Причем он везде разный
DrWarlock
Еще б я картинки выкладывать умел...


Последний раз редактировалось: DrWarlock (22 Июля 2011 23:56), всего редактировалось 1 раз
ЮБА
DrWarlock писал(а):

Еще б я картинки выкладывать умел...

Если из инета, нажимаешь 2 раза Img между ними вставляешь ссылку на картинку в инете. Я сначала на Яндекс или на майл.ру гружу, а потом ссылку сюда.
А загрузить сюда - это внизу.

DrWarlock писал(а):

Щелчки вроде были.

Щелчки это что?

Последний раз редактировалось: ЮБА (22 Июля 2011 23:57), всего редактировалось 1 раз
DrWarlock
Я это описать не могу словами. Как мелкой дробью об жестянку
Картинку запихнул. Свечка моя. Фото 3=х годичной давности

Последний раз редактировалось: DrWarlock (23 Июля 2011 00:01), всего редактировалось 1 раз
ЮБА
DrWarlock писал(а):

Еще б я картинки выкладывать умел...

Вполне нормальная свеча.
ИМХО, ходила недолго. Если так, то говорить что либо пока преждевременно.
Barakuda
Всем привет, у меня ваз 21099i 2002г.в. столкнулся с такой ситуацией, стала машина в начале подтраивать, я решил поменять свечи, проблема такая же, уменьшилась тяга, загорелся чек, поехал на диагностику, всё показало на отлично, а чек типа горел, потому что апс глюканула, у меня стоит б.к. ошибку выдает, но в инструкции её описания нет, ошибка такая "Е-01-0118", короче зря отдавал деньги диагностам, мне надо было срочно ехать в Красноярск на работу, я загрузился и только стал выезжать, как она у меня встала, начинаешь давать газу, а она при этом стреляет и глохнет, позвонил знакомому автослесарю, она сказал, что пробило прокладку гбц, я кое-как дотянул до дома и разобрал двигло, целые сутки около неё ползал, и действительно оказалась прокладка, я уже обрадовался, всё поставил на место, стал запускать, а она не фурычит, все метки правильно выставлял, но оказалась, что на демпфере разбило отверстие и втулка вылетела, при этом проворачивался шкив и она не заводилась, так как положение кв не было правильным, я пошел и всё новое купил, поставил, при этом заменил свечи, поставил бош, она завелась, моей радости не было предела, но при проверке на ходу, она стала подтраивать и на хх двигатель тресся, я подумал, что пробит модуль зажигания и броне провода, но времени уже не было всё менять, так как я должен был быть на работе, я доехал до Красноярска, а это 250 км, всё было неплохо, на малых оборотах она глохла, а как за 2000 перевалишь, всё было нормально, так я и доехал, кстати давление в цилиндрах по 10 очков, не отличное, но и не совсем плохое. Машиной не пользовался около недели, необходимо было срочно съездить по делам, я её утром рано завел, но она по прежнему троила, я выехал, и она у меня при наборе оборотов стала просто глохнуть, было такое ощущение, что работает один или 2 цилиндра, я докатил её до дома и через несколько дней купил новые бронепровода "слон" и модуль зажигания, но проблема не решилась, на холодную она завелась без проблем, немного поработала на холостых, при этом б.к. зафиксировал от 600 до 700 об, хотя должно было быть выше, после нагрева она уже не заводилась, стоит под окнами, я не знаю что и подумать, завтра будет выходной, думаю, попробовать опять по меткам выставить шкивы, может ремень перескочил, хотя я его натягивал по "азбуке"! Извините, что так много написал, но всё как есть, спасибо за терпение в прочтении! Помогите пожалуйста, я до сто не доеду, т.к. до ближайшего 70км, живу под Красноярском, а у нас тут нет в поселке ничего подобного...
Dornier
У меня было так же , что только не поменял, разбивало зубчатый шкив и он проворачивался, сменил 2 шкива , но их всё равно разбило и провернуло.Причина была в звёздочке коленвала, после её замены всё стало ок, ну и датчик коленвала тоже поменял. Проверьте, может опять шкив провернуло, если да - звёздочку поменять не долго , цена 300р за неё.Ну и ремень грм проверить заодно.
Barakuda
Dornier писал(а):

У меня было так же , что только не поменял, разбивало зубчатый шкив и он проворачивался, сменил 2 шкива , но их всё равно разбило и провернуло.Причина была в звёздочке коленвала, после её замены всё стало ок, ну и датчик коленвала тоже поменял. Проверьте, может опять шкив провернуло, если да - звёздочку поменять не долго , цена 300р за неё.Ну и ремень грм проверить заодно.


Я уже менял зубчатый шкив коленчатого вала, и вместе с ним демпфер, грешу на то, что мог ремень грм перескочить, но это я завтра буду разбирать, сегодня в день и ночь работаю! У меня просто все возможные варианты закончились, ведь это русский тазик и там практически нечему ломаться, если ещё только голову не дай "Бог" подогрел прошлый хозяин или трещина, но это уже последнее заключение...
SUNshineNT
Barakuda
давление в рампе мерил?
т808
Barakuda писал(а):

после нагрева она уже не заводилась,


Возможно это как раз из за не устраненной
Barakuda писал(а):

ошибка такая "Е-01-0118"


0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
http://www.chiptuner.ru/content/err_rus83/
Советую померить его сопротивление.

температура - сопротивление Ом

100-177*90-241*80-332*70-467*60-667*50-973*45-1188*40-1459*30-2238*25-2796
20-3520*15-4450*10-5670*5-7280*0-9420*-5-12300*-10-16180*-15-21450*-20-28680 -30-52700*-40-100700

Barakuda писал(а):

попробовать опять по меткам выставить шкивы, может ремень перескочил,


Эта проверка тоже не помешает.
Barakuda писал(а):

если ещё только голову не дай "Бог" подогрел прошлый хозяин или трещина, но это уже последнее заключение...


Маловероятно.
А перед заменой прокладки ГБЦ плоскость головки не проверялась?
Это бы сейчас исключило сомнения о перегреве.
Barakuda
SUNshineNT писал(а):

Barakuda
давление в рампе мерил?


мерил, 2.4, если на заведенном то давление растёт, но мне сказали, что должно быть 3.6, но и моё не смертельное!
Barakuda
т808 писал(а):

Barakuda писал(а):

после нагрева она уже не заводилась,


Возможно это как раз из за не устраненной
Barakuda писал(а):

ошибка такая "Е-01-0118"


0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
http://www.chiptuner.ru/content/err_rus83/
Советую померить его сопротивление.

температура - сопротивление Ом

100-177*90-241*80-332*70-467*60-667*50-973*45-1188*40-1459*30-2238*25-2796
20-3520*15-4450*10-5670*5-7280*0-9420*-5-12300*-10-16180*-15-21450*-20-28680 -30-52700*-40-100700

Barakuda писал(а):

попробовать опять по меткам выставить шкивы, может ремень перескочил,


Эта проверка тоже не помешает.
Barakuda писал(а):

если ещё только голову не дай "Бог" подогрел прошлый хозяин или трещина, но это уже последнее заключение...


Маловероятно.
А перед заменой прокладки ГБЦ плоскость головки не проверялась?
Это бы сейчас исключило сомнения о перегреве.


плоскость не проверялась, потому что времени было в обрез!
Barakuda
А почему ошибка по бк "Е-01-0118", а по документам 0118? А если просто клемму с датчика снять?
rg-45
Barakuda писал(а):

? А если просто клемму с датчика снять?


будет карлосон молотить постоянно и ехать чуть похуже.
SUNshineNT
Barakuda писал(а):

А если просто клемму с датчика снять?


без ДТОЖ машина должна заводится
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы