Страница 1 из 1
bin564
У меня вопрос карбюратор надо снимать?
обязательно ли лезть под машину и домкратить ее чтоб глушитель снять
или сверху все сделать можно?
http://www.youtube.com/watch?v=b7qlStoRKkM
alexdriver
bin564 писал(а):

У меня вопрос карбюратор надо снимать?
обязательно ли лезть под машину и домкратить ее чтоб глушитель снять
или сверху все сделать можно?
http://www.youtube.com/watch?v=b7qlStoRKkM


вообще при замене прокладки ГБЦ лезем и сверху и снизу

сверху
откручиваем карб, снимаем крышку, часть штанов откручиваем

снизу
откручиваем оставшиеся гайки на штанах

внимательно и вдумчиво смотрим и читаем
http://club2108.ru/remont/mot_011.html
de
Снизу только 4 гайки от штанов к выпускному коллектору, сами штаны от резонатора отсоединять не нужно.
Слава Ц
Карбюратор снимать не надо.
Снизу откручиваем (если удастся) 4 гайки крепления штанов к выпускному коллектору.
Остальные работы производятся сверху.
Может будет нелишним заодно заменить прокладку коллекторов (состоит из 2-х одинаковых половинок).
Cosmas
карб лучше снять. если меняешь прокладку ГБЦ то и другие за одно тоже меняй
х123ас
Я всегда снимал карб (дел то фигня, а коллектор откручивать легче), коллекторы от башки и сдёргивал ГБЦ, ничего не откручивая по выпуску больше - он (выпуск) и так отодвигается.
Таким образом делал всё именно сверху.
bin564
kazak1102
х123ас писал(а):

Я всегда снимал карб (дел то фигня, а коллектор откручивать легче), коллекторы от башки и сдёргивал ГБЦ, ничего не откручивая по выпуску больше - он (выпуск) и так отодвигается.
Таким образом делал всё именно сверху.


Вот по неопытности так и делал... hehe
Боялся, чтоб шпильки не сдёрнулись с насиженного места, только и всего... Впредь так и буду делать... А штаны, это совсем другая история... supercool
Слава Ц
bin564
Молодец! Как голову тщательно очистил.
В цилиндрах пройдись мощным пылесосом, чтобы всю грязь убрать.
bin564
вообщем сегодня успел снять головку гбц
и успел поставить новую прокладку
головку тоже моментами прикрутил
А завтра думаю закончить

Но взял слишком короткий ключ под болты

не уверен что 100 процентно равномерно изза короткого ключа завернул

Как считаете если я завтра ключ куплю подлиннее

Можно ли будет болты обратно в ноль ослабить
а потом нормальным 6 гранным ключом закрутить

И еще в отверстиях под болты осталось немного масла
Я трубочкой и высосал до дна
но немного все же осталось на дне

Надо ли отверстиям под болты быть полностью сухими
или немного не повредит?
Завтра думаю продолжить
Сохатый
bin564 писал(а):

Надо ли отверстиям под болты быть полностью сухими
или немного не повредит?

Может повредить. Масло несжимаемо и если его много, то оно может не дать завернуть тебе болт до конца. Т.е. тянете втроем трубой, а он не идет, но и головку не прижимает. Попробуй тряпочкой смакнуть накрутив ее на отвертку тонкую, электрод или может пинцет тонкий найдется.
de
Если действительно трубочкой до дна высосал, то нормально. 2-3 мм масла на дне болт не достанет. Удобнее пользоваться ватными палочками, которыми в ушах ковыряют Smile
Ослаблять не стоит, просто дотяни до нужного момента где не хватает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы