Страница 1 из 2
сергей_ПРМ
Добрый день! Сегодня обнаружил тосол на полике. Что может быть ? Кран или печка. Что разбирать? как высушить потом ковролин?
Barakuda
Здравствуй! Ковролин высушить только бумагой можно ибо феном строительным я не смог! Ты подлезь с фонариком и прощупай патрубки, может хомуты перетянуты, трубка могла лопнуть на радиаторе или на кранике, причин много, необходимо смотреть!
Dranik
сергей_ПРМ писал(а):

Сегодня обнаружил тосол на полике. Что может быть ? Кран или печка


радиатор печки 100% если на водительском ковре.
сергей_ПРМ писал(а):

Что разбирать?

снимать панель, менять радик печки.
сергей_ПРМ писал(а):

как высушить потом ковролин?

а чо с ковролином то? у тебя же резиновый коврик под ногами на него и капает обычно.
ил чо тама у тебя, пиши подробнее.
ковролин сушить, мыть.
Barakuda
Я так понял если на ковролине, то краник побежал, но могло и с печки накапать под коврик!
Dranik
Barakuda писал(а):

Я так понял если на ковролине, то краник побежал, но могло и с печки накапать под коврик!


если кран то тосол будет с правой стороны тоесть пассажирской.
у автора
сергей_ПРМ писал(а):

Тосол на полике у водителя

с этой стороны бежать тосол может тока с радика.
Wink
сергей_ПРМ
на резиновом коврике сухо а под ним сыро
Dranik
сергей_ПРМ писал(а):

на резиновом коврике сухо а под ним сыро


тогда смотреть кран/шланги/радик.
сергей_ПРМ
хотел сам попробывать разобрать но времени нет возиться, поеду на сервис, да и тосол надо будет сливать, еще хотел спросить , потом как воздушную пробку с системы удалить? я на четырке в первый раз столкнулся с такой системой охлаждения (через расшир бачок)
Dranik
сергей_ПРМ писал(а):

потом как воздушную пробку с системы удалить?


никак, всё выйдет само при первой же срабатывании карлосоном.
сергей_ПРМ
всем спасибо, завтра начну бороться с течью
AlexandrVM
У меня такая же проблема!!!Менял кран!!!Мокрый ковролин под водительским!!!Там под кранов в кузове выступ и если с крана капает-прям под водительское уходит!!!
сергей_ПРМ
кран самому менять, много работы?
AlexandrVM
На 15 наверное легче!!!Там вроде сбоку крышка панели снимается!!!Не удобно,хомуты затягивать...Поставил керамический!!!Выделил откуда у меня капало!!!

otopit004.jpg
Описание:
Размер файла: 73,89 KB
Просмотрено: 679 раз(а)

otopit004.jpg
rg-45
AlexandrVM писал(а):

На 15 наверное легче!!!


там ещё хуже.и значительно хуже.
AlexandrVM
rg-45 писал(а):

там ещё хуже.и значительно хуже.


не было возможности попробывать!!! Pardon
Dranik
сергей_ПРМ писал(а):

кран самому менять, много работы?


работы немного, но под панелл лезть надо в позе ЗЮ facepalm
AlexandrVM писал(а):

Выделил откуда у меня капало!!!


проблема всех кранов данной конструкции.
AlexandrVM писал(а):

...Поставил керамический!!!


тоже самое , и так же побежит по оси заслонки.
mig-13
После очередного потопа я на своей кран заменил на две трубы. Циркуляция постоянная и летом не жарко т.к. воздушная заслонка перекрывает доступ горячего воздуха.

Последний раз редактировалось: mig-13 (06 Октября 2011 15:01), всего редактировалось 1 раз
projectX
rg-45 писал(а):

там ещё хуже.и значительно хуже.


Dranik писал(а):

работы немного, но под панелл лезть надо в позе ЗЮ


Имхо в салоне ничего сложного нет,главное купить новые шланги,хомуты и краник нормальный (керамический) supercool
Самая Опа кавырятся в моторном отсеке,особенно если без ямы,эстакады или подъемника.Гайки и хомуты все закисшие,само место неудобное... cry
П.С. Настоятельно рекомендую,хоть и сам проипал этот момент lol1 ,поставить дополнительный кран как у Dranik и andreyal553 Drinks or Beer Good
RuslanVW
rg-45 писал(а):

AlexandrVM писал(а):

На 15 наверное легче!!!


там ещё хуже.и значительно хуже.


ага, краник поменять ещё пол беды, а вот радиатор печки...............
вчера тоже занимался этим гемором - той зимой никак не мог найти куда уходит антифриз, все патрубки заменил, бачёк, хомуты - никак, иду в гараж и по дороге покупаю литр антифриза, надоело мне и купил герметик, залил, красота - ничего никуда не вытекает. К лету перекрыл краник, жарко же, а когда уже сейчас похолодало, открываю, а воздух холодный - ну первым делом лезу менять кран, там этот грёбанный герметик забил его наглухо, поменял, а толку ноль. Попробовал компрессором в печку дунуть - пипец, и ей конец, опять этот герметик. Короче вчера разобрал торпеду, вытащил печку - сегодня после работы собирать пойду - даже и не знаю, получится собрать и поставить на место!!!
Мораль сей басни такова - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ГЕРМЕТИК!!!
Dranik
RuslanVW писал(а):

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ГЕРМЕТИК!!!


эту фразу надо прилепиь вначале ветки!!!чтоб никто больше темы несоздавал и неспорил да чо да почему Wink
Alexandr008
я кран менял без ямы.поддомкратил одну сторону.но все равно гемор.если бы не трещетка из набора вообще ж#@а
Парашутист
projectX писал(а):

Самая Опа кавырятся в моторном отсеке,особенно если без ямы,эстакады или подъемника.Гайки и хомуты все закисшие,само место неудобное..


ёпт......
RuslanVW писал(а):

вчера тоже занимался этим гемором


Походу вчера день был под девизом : Течёт тосол, меняй кран!
Как говорил Дулин "Жахнимся вместе!
Я вчера всё прочувствовал на себе, сёдня сижу, смотрю на сбитые руки, домкратил правую сторону, снимал колесо и скручивал закисшие хомуты.
кран у меня оказался родной, made in USSR (19 лет ему). Ковролин скрутил в рулон насколько получилось, сушил днище естественным природным способом. Поменял по поводу слива тосола и термостат на новый "прамовский" и почти всю подкапотно-салонную резину (патрубки). Инструмент в этом деле играет первую роль!
p.s. Мужики если делать замену крана раз в "20" лет, то ещё ниче, а если......ну вы меня поняли )))))

Последний раз редактировалось: Парашутист (04 Октября 2011 17:01), всего редактировалось 1 раз
projectX
Alexandr008 писал(а):

я кран менял без ямы


Я тоже Smile
Alexandr008 писал(а):

но все равно гемор.


Не то слово... supercool
сергей_ПРМ
Всем Привет! Ездил в сервис , сам не стал менять. Проблема была в кране (хотя я радиатор со счетов не снимаю, время покажет), кран мне показали мастера, да , у него вот этот флажок, который открывает заслонку , слабое место, со временем там образуется выработка и пипец. Цена вопроса: работа 600 руб, кран керамика 120 руб, тосол 150 руб и 3 часа работы.
Я еще вот что хочу спросить. Там под ковролином еще чтонибудь есть типа шумки или просто ковролин? То я на ниве ощутил всю прелесть этой шумки , она со временем напитала влагу , в салоне запах появился. Ковролин снял, шумку поднял и чуть не задохнулся. Хочу на четырке тоже разрезать ковролин и вытаскивать при необходимости для сушки, а то там все сгниет.
projectX
сергей_ПРМ писал(а):

и 3 часа работы.


Че то долго для сервиса wwow
сергей_ПРМ писал(а):

Я еще вот что хочу спросить. Там под ковролином еще чтонибудь есть типа шумки или просто ковролин? То я на ниве ощутил всю прелесть этой шумки , она со временем напитала влагу , в салоне запах появился. Ковролин снял, шумку поднял и чуть не задохнулся. Хочу на четырке тоже разрезать ковролин и вытаскивать при необходимости для сушки, а то там все сгниет.


Да в самаре также..."Ватная" шумка и еще войлока пару кусков!Я у себя все выбросил к ипеной матери и залепил вибропластом.В планах сверху положить еще нормальную шумку rlzz supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы