Dranik писал(а):и лежат мёртво и грязь с них невылазиет, ни протираются под пяткой.
4 года такими пользовался. Гумно редкостное:
raven_ писал(а):Коврики салонные. Положенные при продаже местами протерлись до дыр, да и вообще, никогда не радовали своей прямизной. Поставил Novlineовские полиуретановые. По сравнению со стоявшими - небо и земля, эти легли как будто сделаны под конкретную машину, а не нечто абстрактное.
raven_ писал(а):4 года такими пользовался. Гумно редкостное:
неудивился что тебе оно г@$но редскосное SUNshineNT писал(а):есть ворсовые на латексной основе.
Он в себя воду впитывает - а вниз не протекает. ИМХО лучше чем лужа в резиновом.
Вот только ценник кусается.
+100 Лужа в резиновом плескаеться когда большая,плюс трудно вылить испарение с резины больше, стёкла запотевают больше. Зимой резина дольше прогреваеться и колом стоит пока не прогрееться. Под резину и грязь и снег пападает-их как не ложи плотно к полу не прилегают. Ворсовые эстетичней смотряться по домашнему грязь на них меньше заметна. Проблем с ними нет-в снегу повалял и выхлопал .Если сильно намокли можно просушить. На всех иновёдрах лежат.Dima_4 писал(а):Летом с резины легче грязь вытрясти, нежели с ворса, ну а зимой в луже не сижу
О как! Вот у меня обратные впечатления. Резина когда становится в пыли - ее только мыть, а если просто вытряхнуть - то все равно серая.
А вот ворс элементарно вытряхивается и опционально выбивается и/или пылесосится. После чего коврик практически как новый.maximk писал(а):О как! Вот у меня обратные впечатления. Резина когда становится в пыли - ее только мыть, а если просто вытряхнуть - то все равно серая.
А вот ворс элементарно вытряхивается и опционально выбивается и/или пылесосится. После чего коврик практически как новый.
+100Dima_4 писал(а):Ну согласись что при вытряхивании с резины больше грязи стресется нежели с ворса!
Ну, если просто вытряхнуть - то наверное да, соглашусь. Но если в дополнении коврик выбить - то он станет чище по виду, чем вытряхнутая резина.
Раз есть керхер - значит есть где мыть, т.е. частый дом. В таком случае и выбить коврики есть где. А это быстрее чем свернуть-развернуть керхер Dranik писал(а):да непожалей денег купи комплект нормальных ковриков с толстой резины
Дык вот резина разная бывает.... У меня нынче весной начали разваливаться как раз из толстой резины. В одночасье все коврики расползлись (особенно водительский), хотя простояли 3 года, и в принципе мне нравились размерами. У них чуток передний нахлёст длиннее, но педали не цепляет. Теперь вот тоже заморачиваюсь, что взять. Но текстиль не хочу, у меня протекторы на зимних ботинках широкие, много снегу в них застреёт ..kkursor писал(а):У меня были и на девятке, и щас на Калине Boratex.
На пластиковом корыте ворс.
Больше ничо не надо. Абсолютно доволен.
+1 на зиму кидаю только их.
на лето жалко засирать их, да и как то по мне летом проще простые резиновые.Dima69 писал(а):Sergey40RUS писал(а):Брал себе ковры Rezkon.
Вовремя подсказал. Я их правда не шупал, но картинки в интернете понравились. Хотел покупать.
изначально они мне тоже понравились, но со временем видимо меняют свойства свои.Есть у кого-нибудь такие коврики? http://www.shop-locker.ru/056053124049048056052/ По картинке понравилась форма задних, вроде как должны лечь без заворчиваний
Лысик писал(а):Лежат тоненькие ЛадаЛокер,передние в верхней части на 2 разделены,так вот эти 2 части,особенно узкая которая,постоянно норовят упасть.Единственный плюс-легкие.
Надеюсь не про те что по ссылке речь Сераил писал(а):Надеюсь не про те что по ссылке речь
они самые!
посмотри Резкон!