Страница 1 из 3
Serg_x
Не знаю озадачивался ли кто-нибудь этим вопросом,
но подмазывать корректором надо не только сколы и жучки Smile

Всем владельцам 5-летних ++ авто посвящается supercool


Обладая сараем, который вот-вот разменяет первый десяток, и уже разменял вторую сотню тыщ км пробега, теперь уделяю особое внимание кузову.
Для нашего Питерского климата, это, пожалуй, уже возраст пенсионера, готового к реанимации.

Итак, как зарождалась ржавчина на сарайке.

Всем известны основные места, которые всегда на виду - рамка лобового стекла и низ дверей. Остальное, то что скрыто от глаз владельца, гниет не хуже, уж поверьте Smile

На что кроме внешних элементов стоит обратить внимание в первую очередь (в скобках я укажу реальное состояние этого места в моей машине на данный момент. Учтите что на при покупке авто был нанесен дополнительный антикор всего днища и арок, который до сих пор находится в хорошем состоянии, а также установлены локеры):
1. Передняя кромка капота
(несколько сквозных дырок, во многих местах отгнила внутренняя часть по кромке)
2. Нижняя кромка задней двери(хлопушки)
(несколько дырок в местах прилегания уплотнителя, заводские дренажные дырки стали шире и длиннее hehe , ржавчина под резинкой заднего стекла)
3. Передние крылья
(кромка крыльев стала мягкой, ушко крепления крыла к порогу можно отломать руками изгибая из стороны в сторону).
4. Задние крылья
(кромка немного жестче чем спереди, гниль в основном на стыке с порогом и на стыке с отсеком под пластиковые ящики багажника).
5. Пороги
(самые проблемные места - изнутри - усилители для домкрата за передними стойками. На одну из них пришлось наварить усиливающую пластину. Сами металл порогов прилегающий к сварному шву стал мягкий, местами приходилось вырезать небольшие куски откровенной гнили. В основном гниет внутренний порог и его сварной шов)
6. Лонжероны
(пол вокруг мест сварки лонжерона у ног водителя и пассажира стал мягкий, под сварным швом имеется ржавчина)
7. Стык порогов и пола. Это, пожалуй самое важное место
(Металл мягкий, домкрат без дощечки ставить черевато, ржавчины очень много, но её слой тонкий, ползет прямо под антикором от краев к центру)


Что делать - да в общем что и все делают - пока можно защитить - защищаем. Когда уже поздно - приходит пора варить заплатки.


Первым делом надо запомнить - всю ржавчину надо обезвредить! Иначе лучше вообще не тратить свое время и деньги.

Подверженные наиболее сильному воздуйствию дороги места нужно вычистить до металла, даже если ржавчины там пока нет. Занятие это нудное, грязное, и не слишком быстрое, особенно если снизу все было замалевано мастикой (как у меня)


Приведенные на фото материалы и инструменты были лично мной использованы.






Колеса, естественно лучше снять. Хорошо когда есть опрокидыватель



и хороший инструмент



Кромку порогов, сами пороги, и весь антикор на днище под которым наблюдается ржавчина также счищаем до металла. При необходимости латаем дыры (лучше немецким железом)





Те места, где обнаружилась глубокая ржавчина, хорошо зачищаем корщеткой и мажем преобразователем.



Через 2-3 часа (или больше) преобразователь необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО счистить мягкой корщеткой.

На подготовленный металл кладем двухкомпонентный кислотный грунт (с активатором). Класть можно кисточкой.







На жучков его также можно положить кисточкой или тампоном



Примерно через час (этот грунт очень быстро сохнет) можно приступать к следующему этапу - кладем грунт под акрил, также двухкомпонентный с отвердителем. Этот грунт желательно класть в 2-3-4... слоя, чем больше, тем лучше, и не более чем через 2-3 часа после кислотного грунта.







Затем можно сделать перерыв. А можно и не делать Smile
Если дать грунту постоять 5-6 часов, он встает полностью, и для того чтобы на него что-либо положить, его необходимо будет шкурить.

Если следующий слой (краски или антикора) класть сразу после высыхания грунта, шкурка не потребуется.

Кладем антикор.



Я клал его из пульвика для густых смесей,
опыла от него нет, но некоторые места желательно защитить от попадания брызг







Без подъемника положить антикор из пульвика на днище и внутреннюю часть порогов невозможно. Я мазал с помощью кисточки, в три, а в некоторых местах - в четыре слоя.

Этот антикор также очень быстро встает. Без сушки, в помещении при температуре около 18 градусов время полного высыхания ~2 часа rlzz

Сразу после окраски нужно снять малярный скотч. Иначе он намертво прилипает к антикору и оторвется кусками.

Переход от антикора к ЛКП дверей я зашкуривал мелкой шкуркой и тампонил краской. Получилось очень малозаметно. Сегодня выдам фото в профиль в хорошем разрешении.


После высыхания всего что должно было высохнуть,
проливаем все скрытые полости и двери мовилем




Итого: неделя свободного времени, и примерно 4000 рэ денег. Надеюсь, года на 3 хватит Smile
Серый110
И свои пять копеек. На моей предыдущей машине сгнила передняя стойка кузова из-за того, что скрытые полости не были обработанны с новья антикором.
Кот Матроскин
капитально, респект Good
Кир-кук
Serg_x писал(а):

Всем владельцам 5-летних ++ авто посвящается
Обладая сараем, который вот-вот разменяет первый десяток....


Ясно, 2001гв... У меня 2005 supercool
Serg_x, извини, не читал... на ржавчину имею аллергию...
поэтому, вкину в тему несколько фоток с ржой 5-ти летнего сарая,
которые со дня на день будут устранены,
и, думаю, через 3 года корыто надо будет продавать rlzz






Ещё имею мегасколы на капоте и начальное ОРЗ задней двери.

Кстати, джарджавелли только по водительской двери, остальные 3 - как новые Pardon
Антикор-мовиль присутствуют - с дня покупки нового авто...
Не тектил-цинк, канеш, но ничё такой доп.антикор, сгодицца supercool
Serg_x
Кир-кук писал(а):

на ржавчину имею аллергию...


Если вовремя не лечить - можно скончаться досрочно Smile
Ellipsis378
Serg_x
Очень хорошая, полезная статья Good
Есть вопросец вот по этому пунктику
Serg_x писал(а):

На жучков его также можно положить кисточкой или тампоном


И картинка с уголком возле зеркала. Возник вопрос: как красил, чтобы незаметно было. Понятно, конечно, что небольшая площадь, нафига красить пол двери, но и пятном как-то не хочется.
И что за "тампон" ты использовал?? Smile Ватный нельзя, наверное.
Serg_x
Ellipsis378 писал(а):

И картинка с уголком возле зеркала. Возник вопрос: как красил, чтобы незаметно было.


Тампоном. Заметно. Я даже не шпаклевал эти места. На моем цвете краски не сильно заметно.
Ellipsis378 писал(а):

И что за "тампон" ты использовал?? Ватный нельзя, наверное.


Гигиенические тампоны в виде кружочков такие.
Еще можно использовать марлю намотанную на деревянную палочку,
а еще лучше - кисточки для рисования supercool
Ellipsis378
Эх, на снежке точно заметно получится, но все лучше, чем темные пятна ржи, спасибо Wink
Jar
2Serg_x
Спасибо за отчет. Как боролся с передней кромкой копота - заваривал?

Двери имхо бесполезно снаружи шаманить, т.к. они гниют изнутри - в швы по периметру попадает вода. Причем даже густая проливка мовилем изнутри по швам не спасает уже начавшую гнить дверь.
Kostian.
Тоже интересует как с кромкой капота боролся??? у самого расслаивается.
Serg_x
Jar писал(а):

Как боролся с передней кромкой копота - заваривал?


Kostian. писал(а):

Тоже интересует как с кромкой капота боролся???


Никак supercool Мухобойка рулит Good
kotmu
ипаное отечественное железо наших тачек... я ее тока полюбил... а уже дыры по днищу имею cry
:lol1
в данный момент занимаюсь таким же онанизмом с двенашкой, но пропустить такое
Цитата:

себе позволить не могу. Правда, под даже не потрескавшейся заводской мастикой глубоко в задних арках есть жущки, и с ними я ничего сделать не могу... ни дурилкой подлезть, ни щёткой. Приходится ножом ковырять и шкуркой тибидохать, а нужно ли? В некоторых местах даже шкуркой не обработаешь, тупо кислотой проливать чтоли?
$n@ke
Прям инструкция по борьбе с ржавчиной. Тема достойная FAQ!!!
Sagittarius
Вот тоже собираюсь семилетнюю десятку лечить... Сколько я на нее мовиля перевел, сколько тюбиков краски, на закраску сколов, а все равно ржа пошла и при этом резко. передняя часть авто еще нормальная, но задние арки колес и пороги уже реально ржавеют...
Но это еще что, на десятке сейчас отец ездиет. Я себе приору купил, будка нужна. Так вот приоре год, а ржа уже появилась. На десятке в то время и намеков не было на ржавление. Смотрю качество машин на вазе только падает.
Кир-кук
Sagittarius писал(а):

Сколько я на нее мовиля перевел


Мовиль мовилю - рознь.
Если мовиль на жаре не "ползёт", то это пустая трата денег.
100р мовили никуда не ползут.
А значит, влага всё-равно найдёт щель и сделает своё дело supercool
Serg_x
Profe§oR писал(а):

Правда, под даже не потрескавшейся заводской мастикой глубоко в задних арках есть жущки, и с ними я ничего сделать не могу... ни дурилкой подлезть, ни щёткой. Приходится ножом ковырять и шкуркой тибидохать, а нужно ли? В некоторых местах даже шкуркой не обработаешь, тупо кислотой проливать чтоли?


Где ничем не подлезть (болгаркой со щеткой)... там я вычищал самой маленькой корщеткой с дрелью. Где совсем никак даже ей - расковыривал отверткой сколько мог - заливал сразу мовилем.
BUDWAIZER
жесть. надо и себе такое сделать. токо в малярке. а то сам боюсь
Kostian.
Serg_x писал(а):

Jar писал(а):

Как боролся с передней кромкой копота - заваривал?


Kostian. писал(а):

Тоже интересует как с кромкой капота боролся???


Никак supercool Мухобойка рулит Good


А если туда пены залить? которую не сильно распирает.
kotmu
Kostian. писал(а):

А если туда пены залить? которую не сильно распирает.


пена тянет влагу... и вентиляции не будет...
Ershik07
Скоро буду забирать своего Приорика.Хотелось бы узнать что можно и нужно сделать своими руками по защите кузова и тд.Что помазать,куда залезть.А то в салоне антикор уж больно дорогой вылазит.
Ellipsis378
Я бы в первую очередь днищем озадачился,арками, пространством под пластиковыми порогами, двери все, петли. Еще наслышан от владельцев Приор, что под хромированными этими полосками на капоте и багажнике ржа лезет(вот тут не знаю, что советовать)
А вот уж чем все это мазать с новья, не могу сказать Pardon Подожди, сейчас умные люди откликнутся Wink
Ershik07
Ellipsis378 писал(а):

А вот уж чем все это мазать с новья, не могу сказать Подожди, сейчас умные люди откликнутся


Уважаемые Хотелось бы советов от вас.Как никак первая машинка с новья будет.
-JAXON-
а без антикора салон авто не продает вроде как
leon112
$n@ke писал(а):

Тема достойная FAQ!!!


+1
Добавил vfac
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы