Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пропал холостой ход

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пропал холостой ход вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serg1301



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2011 13:13
Ответить с цитатой

Помогите разобраться. Сегодня поехал и вдруг чувствую, что обороты стали плавать на холостом ходу, после чего двигатель глохнет. Вытягиваю подсос - обороты плавают и с подсосом, но не глохнет. До этой проблемы карбюратор был настроен, зажигание тоже.
Вернуться к началу
serg1301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2011 16:09
Ответить с цитатой

serg1301 Карбюратор какой ? ЭПХХ или ЭМК на кабюраторе имеются ?
_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1301



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2011 18:12
Ответить с цитатой

Карбюратор озон 2107-.... ЭПХХотключена, шланг из коллектора идёт в экономайзер. ЭМК нет вместо него заглушка с жиклером. Выкрутил заглушку, продул этот жиклер хх, выкрутил винты количества и качества, их продул - не помогло. Думал, что-то с трамблёром, поставил новый подшипник в трамблёр и бегунок, проверил уголёк в крышке - результата нет. Обороты не держит, двигатель дергается. С подсосом не глохнет, но обороты прыгают. Едет с подосом нормально. Что ещё можно проверить?
Вернуться к началу
serg1301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2011 21:14
Ответить с цитатой

Проверь свечи по цвету нагара , после работы движка под нагрузкой .
Если всечи 3 и 4 (особенно) "белые" - верояттней всего подсос воздужа через ВУТ .
Можно (если зажигание контактное) поочередно на ХХ снать колпаки со свечей - проверить реакцию двигателя .
Если опять же наименьшая реакция будет при отключении 3 и 4(особенно) - читай выше .
Отключи шланг с ВУТ от колектора , заглуши штуцер и попробуй как себя поведет двиг (восстановится ли ХХ) .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .

Последний раз редактировалось: АРКАША (24 Июля 2011 02:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
АРКАША сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеевич161



На форуме 5 лет
Сообщения: 1276
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2011 22:25
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Можно (если зажигание контактное) поочередно на ХХ снать колпаки со свечей - проверить реакцию двигателя .

Хороший исправный двигатель заведется на одной исправной свече и на одном исправном цилиндре.Если не заводится на этом одном цилиндре,то здесь есть проблема.Свеча или компрессии нет

_________________
Вернуться к началу
Тимофеевич161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1301



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2011 14:55
Ответить с цитатой

Отключал провода - наименьшая реакция на 4-м цилиндре. Проверил вакуумник - подсоса нет. Заменил бензофильтры, проверил экономайзер (мембрана целая) - без результата. Снимал верхнюю часть карбюратора, продул главные воздушные и топливные жиклеры, посмотрел на уровень топлива в камере - уровень до верха наклонной площадки. Всё собрал - результата нет. Может ли такой уровень в камере так влиять? Что ещё предпринять?
Вернуться к началу
serg1301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2011 18:30
Ответить с цитатой

serg1301 писал(а):
наименьшая реакция на 4-м цилиндре.

Копрессия ?
Нагар на свече , искра (визуально) ?
Провод(а) ВВ проверял (сопротивление) ?

serg1301 писал(а):
Проверил вакуумник - подсоса нет.

ВУТ ... как проверил ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1301



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2011 19:55
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):

Отключи шланг с ВУТ от колектора , заглуши штуцер и попробуй как себя поведет двиг (восстановится ли ХХ) .

Так и проверил, ещё на педаль тормоза нажимал - изменений в работе двигателя не было. На свечах есть небольшой нагар. Провода я у меня TESLA сопротивление мерил при покупке, было в норме. Компрессия 3 месяца назад была почти 14 в каждом цилиндре. Решил я ещё на раз просмотреть и продуть жиклеры. Что делал: открутил, продул каждый жиклер; заметил в поплавковой камере на дне сор - сор убрал; продул топливный фильтр на входе; остатки топлива откачал и поплавковой камеры рычагом уск. насоса. Не стал сильно затягивать гайки корпуса воздушного фильтра (подумал, что может быть из-за сильной затяжки ведёт корпус карбюратора, может быть, конечно это чушь:)) И затая дыхание завёл двигатель, и он на удивление заработал ровно, оставалось только настроить холостой ход, который стал более-менее стабильным. Что из проделанного сыграло решающую роль - я даже и не знаю.
Вернуться к началу
serg1301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеевич161



На форуме 5 лет
Сообщения: 1276
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2011 22:14
Ответить с цитатой

serg1301 писал(а):
Отключал провода - наименьшая реакция на 4-м цилиндре.

Пролей всасывающий коллектор из бутылки или ВДешкой побрызгай на 4 цилиндр.Возможно есть подсос по прокладке коллектора. supercool

_________________
Вернуться к началу
Тимофеевич161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2011 22:19
Ответить с цитатой

serg1301 писал(а):
Что из проделанного сыграло решающую роль

Манипуляции с жиклёрами (протяжка , продувка) ... ну и каналы ( я так думаю , что их ты то же продувал) .
Я ведь не из праздного люпытсва неоднократно спрашивал про нагар на свечах .
Цвет и консистенция нагара могут многое расказать .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1301



На форуме 7 лет
Сообщения: 141
Откуда: Полевской
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2011 22:55
Ответить с цитатой

Спасибо всем за помощь, надеюсь решение моей проблемы поможет ещё кому-то другому!
Вернуться к началу
serg1301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы