торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
gavrila писал(а):граждане накачал ещё по зиме все четыре 2 очка.машина 99я.тут по жаре дай думаю проверю,а мне показывает аж 3 балла.резина 175\70\13.так вот я думаю раз по жаре так раздувает сколько держать в баллонах чтоб не начали лопатся.собираюсь в дорогу.загрузка-багажник и 4 человека
За давлением надо следить постоянно при том что бескамерки практически не спускают. Если собираешься на дальняк и пилить без остановок то качай либо 2 в круговую,а после прогрева скажем через сотню выйдешь и приспустишь опять до 2ки. После прогрева будет примерно 2.4кг. Смотря какая погода,скорость.дорога и геометрия.
streles писал(а):Поменяй зимний воздух в колесах на летний
Давление должно быть и летом и зимой одинаковым.Меряй на холодных шинах перед поездкой.
+1
rg-45 писал(а):ябы ещё и показометр сменил.ну или имеющийся перепроверить.
+1
leon1180 писал(а):именно поэтому азот и закачивают..
+1
Dranik писал(а):с воздухом так и будет в жару давление в шинах расти, далее остывает и опять гуд.
+1
Suse писал(а):мда,много говорили о пользе чуть повышеного давления.по мурзилке на перед 1.9 ,зад 2...говорили о пользе 2.1-2.2 по кругу
Из личного опыта-перекачивать больше 2 очков не стоит.Подшипники шуметь начнут потому как все мелкие удары выведут их из строя. Амплитуда мелких ударов стойками плохо гаситься-и торпеда с кузовом страдают.
Ниже 1.9 то же не стоит-расход растёт и валкость. Кому придёться попасть в сильный гололёд советую приспустить задние колёса-например перед1.9-зад1.7. За счёт увеличения качению сзади-авто поедет намного уверенней.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Dranik писал(а):185/60 R14 по кругу качаю 1,9 .
чет мало, я грыжу словил на новое колесо с таким давлением, обидно пипец... теперь подкачал, как писал выше...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Ну народ вы и загоняетесь.
У нас на одной заправке накаешь 2.0, на следущей будет 1.5.
Как-то провёл эксперимент.
У меня манометр (когда-то за 60 руб купил) показывает 2.3, в ножном насосе 2.0, попросил у соседа (всё жизнь шофёром проработал), у него аж 2 манометра оказалось - результаты 2.6, и 2.4.
Мерялось при одинаковой температуре, на одном и том же колесе, в одно и тоже время.
Реальное давление было около 2 очков. А вы тут азот/масло приплели, 1.9, 2.0, 2.5.
Приборы сто, чего сто....
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Rover_61reg писал(а):Ну народ вы и загоняетесь.
У нас на одной заправке накаешь 2.0, на следущей будет 1.5.
Как-то провёл эксперимент.
У меня манометр (когда-то за 60 руб купил) показывает 2.3, в ножном насосе 2.0, попросил у соседа (всё жизнь шофёром проработал), у него аж 2 манометра оказалось - результаты 2.6, и 2.4.
Мерялось при одинаковой температуре, на одном и том же колесе, в одно и тоже время.
Реальное давление было около 2 очков. А вы тут азот/масло приплели, 1.9, 2.0, 2.5.
Приборы сто, чего сто....
так-то оно так, так чо теперь, манометром не проверять вообще?
На глазок 2.0 от 2.5 не отличишь почти, разве что под нагрузкой на 2.0 шина просядет сильнее...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
больше качаю ездить стрёмно
ловил ямы БРидж 300 живой
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
$@#Y@ писал(а):так-то оно так, так чо теперь, манометром не проверять вообще
проверять и подкачивать надо. Но не до хрипоты же спорить при таких погрешностях.
Вон на
Dranikа накинулись, что 1.9 мало...
По самочувствию +\- пол очка и качаем, чтоб пломбы из зубов не повыпадали или в повороте не разуться.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Rover_61reg писал(а):Вон на Dranikа накинулись, что 1.9 мало.
а мне брат ровно абсолютно
моей опе хорошо и ладно, а тама качаем хоть по 10 мене класть
Pavel 333xp
На форуме 15 лет
Сообщения: 402
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
в раздели гараж была прикольная история про воздух в колесах с запахом клубники
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Rover_61reg писал(а):У нас на одной заправке накаешь 2.0, на следущей будет 1.5.
Как-то провёл эксперимент.
На шиномонтажках в основном все манометры врут.В барах показывают или имеют двойную шкалу и сделаны в основном в китае . Например по ихнему накачали мне 2 очка. Машина едет как трамвай. Проверил своим-2.8кг. Те манометры которые идут с фиксацией стрелки все врут. Себе приспособил от резака редуктора пропана .Он до 4 очков и класс точности кажеться 1.5 или 2. Опять же его проверил контрольным. У кого нет такой возможности обратитесь к киповцам где манометры проверяют ремонтируют. 1кг.см2=10 метров водянного столба.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
торантино писал(а):На шиномонтажках в основном все манометры врут.В барах показывают или имеют двойную шкалу и сделаны в основном в китае . Например по ихнему накачали мне 2 очка. Машина едет как трамвай. Проверил своим-2.8кг
+1 такая же картина, хотя с пеной у рта монтажники усирались и говорили что манометр у них самый точный.
gavrila
На форуме 15 лет
Сообщения: 206
Откуда: СПБ
Авто: ваз2107(2003г)
да столкнулся с тем что 4 манометра показывали разные числа.поэтому качал на глазок))))
reiden
На форуме 14 лет
Сообщения: 172
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093 карб
Dranik писал(а):торантино писал(а):На шиномонтажках в основном все манометры врут.В барах показывают или имеют двойную шкалу и сделаны в основном в китае . Например по ихнему накачали мне 2 очка. Машина едет как трамвай. Проверил своим-2.8кг
+1 такая же картина, хотя с пеной у рта монтажники усирались и говорили что манометр у них самый точный.
хаха я наверно тоже поэтому после подкачки езжу "как на трамвае" )))
Raven84
На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Откуда: Харьков
Авто: 21099 2005 г.
У меня 1,8 резина 185/60/14 и все прикрасно,
все что больше зубодробилка адская. да и смысла не вижу
Rivet
На форуме 21 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Dranik писал(а):leon1180 писал(а):именно поэтому азот и закачивают
+1
с воздухом так и будет в жару давление в шинах расти, далее остывает и опять гуд.
Ога, главное что бы в полдень мимо старушка не прошла с авоськой в клеточку после получения пенсии... и что важно... со стороны водителя!
CCCER
На форуме 13 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Dranik писал(а):leon1180 писал(а):именно поэтому азот и закачивают
+1
с воздухом так и будет в жару давление в шинах расти, далее остывает и опять гуд.
Закон Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.
Качайте шины азотом
кстати в обычном воздухе 78% азота
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Всегда качал 2,0 в любой размер, 175/70/13, 175/65/14, 185/60/14, 185/65/14, 195/55/15.
lagoda
На форуме 14 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
торантино писал(а):в сильный гололёд советую приспустить задние колёса-например перед1.9-зад1.7
Спасибо за совет! Если придется, обязательно попробую!
Купил себе манометр дорогой, и на оф.сервисе мишлен проверил его на тарированном немецком, им пользуюсь.
Dinov
На форуме 13 лет
Сообщения: 565
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
про азот в шинах. то что воздух на 78 процентов состоит из азота знают почти все )
теоретически при скачках температуры азот должен быть более стабилен ,
но при проведении независимых тестов оказалось что в реале азот так же меняет давление в шинах как и воздух.
я сам когда ездил на азоте мерил давление в холодную погоду и в жаркую - оно различалось так же как и с воздухом с покрышках.
короче лучше на мойку скататься чем 200р за 4 колеса платить
CCCER
На форуме 13 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Dinov писал(а):теоретически при скачках температуры азот должен быть более стабилен
CCCER писал(а):Закон Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы