Страница 2 из 2
торантино
gavrila писал(а):

граждане накачал ещё по зиме все четыре 2 очка.машина 99я.тут по жаре дай думаю проверю,а мне показывает аж 3 балла.резина 175\70\13.так вот я думаю раз по жаре так раздувает сколько держать в баллонах чтоб не начали лопатся.собираюсь в дорогу.загрузка-багажник и 4 человека

За давлением надо следить постоянно при том что бескамерки практически не спускают. Если собираешься на дальняк и пилить без остановок то качай либо 2 в круговую,а после прогрева скажем через сотню выйдешь и приспустишь опять до 2ки. После прогрева будет примерно 2.4кг. Смотря какая погода,скорость.дорога и геометрия.
streles писал(а):

Поменяй зимний воздух в колесах на летний
Давление должно быть и летом и зимой одинаковым.Меряй на холодных шинах перед поездкой.

+1
rg-45 писал(а):

ябы ещё и показометр сменил.ну или имеющийся перепроверить.

+1
leon1180 писал(а):

именно поэтому азот и закачивают..

+1
Dranik писал(а):

с воздухом так и будет в жару давление в шинах расти, далее остывает и опять гуд.

+1
Suse писал(а):

мда,много говорили о пользе чуть повышеного давления.по мурзилке на перед 1.9 ,зад 2...говорили о пользе 2.1-2.2 по кругу

Из личного опыта-перекачивать больше 2 очков не стоит.Подшипники шуметь начнут потому как все мелкие удары выведут их из строя. Амплитуда мелких ударов стойками плохо гаситься-и торпеда с кузовом страдают.
Ниже 1.9 то же не стоит-расход растёт и валкость. Кому придёться попасть в сильный гололёд советую приспустить задние колёса-например перед1.9-зад1.7. За счёт увеличения качению сзади-авто поедет намного уверенней.
$@#Y@
Dranik писал(а):

185/60 R14 по кругу качаю 1,9 .


чет мало, я грыжу словил на новое колесо с таким давлением, обидно пипец... теперь подкачал, как писал выше...
Rover_61reg
Ну народ вы и загоняетесь.
У нас на одной заправке накаешь 2.0, на следущей будет 1.5.
Как-то провёл эксперимент.
У меня манометр (когда-то за 60 руб купил) показывает 2.3, в ножном насосе 2.0, попросил у соседа (всё жизнь шофёром проработал), у него аж 2 манометра оказалось - результаты 2.6, и 2.4.
Мерялось при одинаковой температуре, на одном и том же колесе, в одно и тоже время.
Реальное давление было около 2 очков. А вы тут азот/масло приплели, 1.9, 2.0, 2.5.
Приборы сто, чего сто.... 63
$@#Y@
Rover_61reg писал(а):

Ну народ вы и загоняетесь.
У нас на одной заправке накаешь 2.0, на следущей будет 1.5.
Как-то провёл эксперимент.
У меня манометр (когда-то за 60 руб купил) показывает 2.3, в ножном насосе 2.0, попросил у соседа (всё жизнь шофёром проработал), у него аж 2 манометра оказалось - результаты 2.6, и 2.4.
Мерялось при одинаковой температуре, на одном и том же колесе, в одно и тоже время.
Реальное давление было около 2 очков. А вы тут азот/масло приплели, 1.9, 2.0, 2.5.
Приборы сто, чего сто.... 63


так-то оно так, так чо теперь, манометром не проверять вообще? Smile На глазок 2.0 от 2.5 не отличишь почти, разве что под нагрузкой на 2.0 шина просядет сильнее...
Dranik
$@#Y@ писал(а):

чет мало


больше качаю ездить стрёмно Pardon
ловил ямы БРидж 300 живой Wink
Rover_61reg
$@#Y@ писал(а):

так-то оно так, так чо теперь, манометром не проверять вообще


проверять и подкачивать надо. Но не до хрипоты же спорить при таких погрешностях.
Вон на Dranikа накинулись, что 1.9 мало...
По самочувствию +\- пол очка и качаем, чтоб пломбы из зубов не повыпадали или в повороте не разуться.
Dranik
Rover_61reg писал(а):

Вон на Dranikа накинулись, что 1.9 мало.


а мне брат ровно абсолютно Drinks or Beer
моей опе хорошо и ладно, а тама качаем хоть по 10 мене класть Pardon
Pavel 333xp
в раздели гараж была прикольная история про воздух в колесах с запахом клубники
торантино
Rover_61reg писал(а):

У нас на одной заправке накаешь 2.0, на следущей будет 1.5.
Как-то провёл эксперимент.

На шиномонтажках в основном все манометры врут.В барах показывают или имеют двойную шкалу и сделаны в основном в китае . Например по ихнему накачали мне 2 очка. Машина едет как трамвай. Проверил своим-2.8кг. Те манометры которые идут с фиксацией стрелки все врут. Себе приспособил от резака редуктора пропана .Он до 4 очков и класс точности кажеться 1.5 или 2. Опять же его проверил контрольным. У кого нет такой возможности обратитесь к киповцам где манометры проверяют ремонтируют. 1кг.см2=10 метров водянного столба.
Dranik
торантино писал(а):

На шиномонтажках в основном все манометры врут.В барах показывают или имеют двойную шкалу и сделаны в основном в китае . Например по ихнему накачали мне 2 очка. Машина едет как трамвай. Проверил своим-2.8кг


+1 такая же картина, хотя с пеной у рта монтажники усирались и говорили что манометр у них самый точный.
gavrila
да столкнулся с тем что 4 манометра показывали разные числа.поэтому качал на глазок))))
reiden
Dranik писал(а):

торантино писал(а):

На шиномонтажках в основном все манометры врут.В барах показывают или имеют двойную шкалу и сделаны в основном в китае . Например по ихнему накачали мне 2 очка. Машина едет как трамвай. Проверил своим-2.8кг


+1 такая же картина, хотя с пеной у рта монтажники усирались и говорили что манометр у них самый точный.



хаха я наверно тоже поэтому после подкачки езжу "как на трамвае" )))
Raven84
У меня 1,8 резина 185/60/14 и все прикрасно,
все что больше зубодробилка адская. да и смысла не вижу
Rivet
Dranik писал(а):

leon1180 писал(а):

именно поэтому азот и закачивают


+1
с воздухом так и будет в жару давление в шинах расти, далее остывает и опять гуд.



Ога, главное что бы в полдень мимо старушка не прошла с авоськой в клеточку после получения пенсии... и что важно... со стороны водителя!
CCCER
Dranik писал(а):

leon1180 писал(а):

именно поэтому азот и закачивают


+1
с воздухом так и будет в жару давление в шинах расти, далее остывает и опять гуд.


Закон Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.
Качайте шины азотом lol1
кстати в обычном воздухе 78% азота
yurec
Всегда качал 2,0 в любой размер, 175/70/13, 175/65/14, 185/60/14, 185/65/14, 195/55/15.
lagoda
торантино писал(а):

в сильный гололёд советую приспустить задние колёса-например перед1.9-зад1.7


Спасибо за совет! Если придется, обязательно попробую!
Купил себе манометр дорогой, и на оф.сервисе мишлен проверил его на тарированном немецком, им пользуюсь.
Dinov
про азот в шинах. то что воздух на 78 процентов состоит из азота знают почти все )

теоретически при скачках температуры азот должен быть более стабилен ,

но при проведении независимых тестов оказалось что в реале азот так же меняет давление в шинах как и воздух.

я сам когда ездил на азоте мерил давление в холодную погоду и в жаркую - оно различалось так же как и с воздухом с покрышках.

короче лучше на мойку скататься чем 200р за 4 колеса платить
CCCER
Dinov писал(а):

теоретически при скачках температуры азот должен быть более стабилен


lol1
CCCER писал(а):

Закон Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков)

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы