Fr0zeN
провал в работе мотора из-за просадки напруги при включении карлсона..
тем дофика... читай и лечи... ничего сложного..
Fr0zeN
начни с самого вентилятора, крутни его рукой, вдруг туго крутится, тогда просадка будет очень большая....
присобачил два крокодила к вентилю. На работающем моторе при подцепке оного к плюсу акб - никакой просадки, все шикарно крутится..
Релюшку у мозгов (там где три штуки в ряд) поменял, но результат тот же..
проблема в банальном неконтакте?
Посмотрел на минусы "мозгов" - оба (коричневых) прикручены к мотору в одно место, и впринципе с ними все нормально.
имеют тенденцию гнить внутри,также как и плюсовой на мозги.внешне всё нормально,а внутри труха.в итоге при пуске карлосона уплывают показания всех датчиков.авто колбасит и глохнет.
проводку брал новую
присобачил два крокодила к вентилю.
От ЭБУ идет серый провод который втыкается в "минус" карлсона,
на чиптюнере про эту проблему все подробно расписано
От ЭБУ идет серый провод который втыкается в "минус" карлсона,
на чиптюнере про эту проблему все подробно расписано
У мну Январь 5.1.2, и эти короиченые проводки
Именно про него и пишу!
С реле карлсона (9)контакт 30 идет на массу В САЛОНЕ (шина G 1 )!!!
Туда же прикручены и массы ЭБУ контакты 14 и 24, а у пятого Января они являются "Силовым заземлением"
Если здесь контакт с массой плохой,то при включении карлсона падает и напряжение на ЭБУ и начинается расколбас двигателя.
Вот смотри http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-15.jpg
На ГБЦ от ЭБУ крепится "Логическое заземление" ( G 2),идущее с контакта 19 ЭБУ.
Вообщем, сегодня поищу чо да как в салоне коричневый провод.
Танцуй от провода массы реле включения карлсона.Ищи где он на массы кузова прикручен.
Так проще искать.
я так чую, что мне надо искать минусовой провод который уходит куда-то на кузов в салоне от реле вентилятора (которое в салоне
и от которого отходит серый провод), так?
Да! Он должен идти на массу кузова,туда же и от мозгов клеммы прикручены.Скорее всего там плохой контакт с массой самого кузова.
А вот СЕРЫЙ идет от реле вентилятора (87) на сам карлсон.
С ним у тебя все в порядке.
На схеме ссылки он БЕЛЫЙ с Черной полосой и контактом С ,который дальше соединится с R карлсона.
ищем ЗЕМЛЮ которая выходит из той же релюшки, из которой выходит СЕРЫЙ. Так?
Знайте, если бы у меня была заводская проводка, прикрученная в заводские места, я бы даже не стал спрашивать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы