Страница 1 из 3
Fr0zeN
Вообщем.

Имеем, 16V, Я5.1.2 + проводка 21103-...-11

К примеру едем по трассе, включается карлсон, провал, но едем дальше.
Стоим в пробке. Провал (жуткий), и, машина либо заглохнет, либо с горем-пополам вывернется и восстановит обороты.

Куда копать? По поиску поискал, проблемы такие у людей встречаются, все говорят массы.

Сегодня до железа зачистил массу на кузове (маленькая которая), сами контакты, массу на коробке. Та же история.
Посмотрел на минусы "мозгов" - оба (коричневых) прикручены к мотору в одно место, и впринципе с ними все нормально.

Схема подключения вентиля следующая:
От ЭБУ идет серый провод который втыкается в "минус" карлсона, плюс оного уходит куда-то в монтажный блок.

Мб я делаю что-то не так? Такая ситуация возникла сразу после того, как собрал 16-рь (толком на нем пол-тыщи км отъездил всего)...

На до этого стоящем 8V все отлично было с тем же навесным (генер 90А, акб, и прикрученными минусами ЭБУ к одному болтику).

Заранее спасибо за внимание и помощь! Smile
kotmu
Fr0zeN
bboyan
провал в работе мотора из-за просадки напруги при включении карлсона..
тем дофика... читай и лечи... ничего сложного..
fantom343
Fr0zeN
начни с самого вентилятора, крутни его рукой, вдруг туго крутится, тогда просадка будет очень большая, весь ток пойдет на запуск мотора. Потом нагрей авто, чтоб вентиль включился и поработал, после его выключения попрубуй мотор, может быть горячим, тогда нужно смазать его весь. Еще вариант просто кинь напрямую от него провода и когда двиг работает, просто включи его от АКБ, если заглохнет, то нужен ремонт мотора вентилятора охлаждения. После этих манипуляций ты сможешь откинуть неисправность мотора. И начинать разбираться с геной, проводкой, массой. Еще можно реле включения вентилятора попробовать поменять, может она не до конца включается и образуется электродуга между контактами реле!!!
ЮБА
kotmu писал(а):

Fr0zeN
bboyan
провал в работе мотора из-за просадки напруги при включении карлсона..
тем дофика... читай и лечи... ничего сложного..

+1
А вот ничего сложного, эт как когда.
Перемежающийся неконтакт в ЦЗ наверно с месяц найти не мог. Хотя, казалось-бы, чего там. Smile
ЮБА
fantom343 писал(а):

Fr0zeN
начни с самого вентилятора, крутни его рукой, вдруг туго крутится, тогда просадка будет очень большая....

Да. Даже если свободно, попробовать подключить напрямую и мерить напругу. Моторчик, например м.б. и неисправен и жрать до фига.
Кстати, не только земля. Могут быть неконтакты по плюсам, общими с + вентилятора.
Fr0zeN
присобачил два крокодила к вентилю. На работающем моторе при подцепке оного к плюсу акб - никакой просадки, все шикарно крутится..

Релюшку у мозгов (там где три штуки в ряд) поменял, но результат тот же..
Dsoftgroup
Fr0zeN
ну тогда смотри с гены провода к ЧЯ и там дальше по ходу, не знаю куда идут силовые провода от гены к реле вентиля, ну то что через реле это без вариантов, я думаю где-то неконтакт по силовым цепям. попробуй питание на реле подать напрямую с аккума, если не поможет -то массу нормальную на вентиль с аккума, то есть методом исключений найти причину, раз вентиль сам по себе при заведенном авто нормально работает.
ЮБА
Fr0zeN писал(а):

присобачил два крокодила к вентилю. На работающем моторе при подцепке оного к плюсу акб - никакой просадки, все шикарно крутится..

Релюшку у мозгов (там где три штуки в ряд) поменял, но результат тот же..

Попробовать сдернуть крышку с реле вет-а и пальцем его включить. Будет ли просадка. Если будет следить цепи. И + попробовать замкнуть реле пальцем без подключенного вент-ра на предмет частичного замыкания в этих цепях.
Fr0zeN
Так, еще. Вчера-же пробовал крутить вентилятор рукой. Вообще в легкую, дуну на него, он крутится.

То есть, подскажите - проблема в банальном неконтакте? Инжектор, и проч, все в норме?
rg-45
Fr0zeN писал(а):

проблема в банальном неконтакте?


проблемма в хреновом контакте.
Fr0zeN писал(а):

Посмотрел на минусы "мозгов" - оба (коричневых) прикручены к мотору в одно место, и впринципе с ними все нормально.


имеют тенденцию гнить внутри,также как и плюсовой на мозги.внешне всё нормально,а внутри труха.в итоге при пуске карлосона уплывают показания всех датчиков.авто колбасит и глохнет.
Fr0zeN
rg-45 писал(а):


имеют тенденцию гнить внутри,также как и плюсовой на мозги.внешне всё нормально,а внутри труха.в итоге при пуске карлосона уплывают показания всех датчиков.авто колбасит и глохнет.



я шеснарь собрал недели две назад, проводку брал новую Smile Я конечно знаю качество наших запчастей, но все же..
rg-45
Fr0zeN писал(а):

проводку брал новую


както это ниправельно.
Fr0zeN писал(а):

присобачил два крокодила к вентилю.


тогда и идти дальше по проводке.плюс родной оставить,минус садануть от релюхи.или тестером искать где просаживается.
pashu86
запитай напрямую к акб от "таблетки" в радиаторе.
Сергей 22
на чиптюнере про эту проблему все подробно расписано.
т808
Fr0zeN писал(а):

От ЭБУ идет серый провод который втыкается в "минус" карлсона,


Не от ЭБУ,а от контакта РЕЛЕ включения карлсона.
Другой контакт этого же реле сажается на массу вместе с клеммой массы ЭБУ на кузов в салоне.
Вот здесь то и ищи плохой контакт.
Сергей 22 писал(а):

на чиптюнере про эту проблему все подробно расписано


Good
http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_797.jpg
Fr0zeN
т808 писал(а):

Fr0zeN писал(а):

От ЭБУ идет серый провод который втыкается в "минус" карлсона,


Не от ЭБУ,а от контакта РЕЛЕ включения карлсона.
Другой контакт этого же реле сажается на массу вместе с клеммой массы ЭБУ на кузов в салоне.
Вот здесь то и ищи плохой контакт.
Сергей 22 писал(а):

на чиптюнере про эту проблему все подробно расписано


Good
http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_797.jpg



У мну Январь 5.1.2, и эти короиченые проводки крепятся к ГБЦ (точнее заглушке, где у 8V трамблер раньше был). Вот, там все супер, в плане контакта.

Буду копать дальше..
т808
Fr0zeN писал(а):

У мну Январь 5.1.2, и эти короиченые проводки


Именно про него и пишу!
С реле карлсона (9)контакт 30 идет на массу В САЛОНЕ (шина G 1 )!!!
Туда же прикручены и массы ЭБУ контакты 14 и 24, а у пятого Января они являются "Силовым заземлением"
Если здесь контакт с массой плохой,то при включении карлсона падает и напряжение на ЭБУ и начинается расколбас двигателя.
Вот смотри http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-15.jpg

На ГБЦ от ЭБУ крепится "Логическое заземление" ( G 2),идущее с контакта 19 ЭБУ.
Fr0zeN
т808 писал(а):


Именно про него и пишу!
С реле карлсона (9)контакт 30 идет на массу В САЛОНЕ (шина G 1 )!!!
Туда же прикручены и массы ЭБУ контакты 14 и 24, а у пятого Января они являются "Силовым заземлением"
Если здесь контакт с массой плохой,то при включении карлсона падает и напряжение на ЭБУ и начинается расколбас двигателя.
Вот смотри http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-15.jpg

На ГБЦ от ЭБУ крепится "Логическое заземление" ( G 2),идущее с контакта 19 ЭБУ.



Я ниразу не электрик конечно.

Но когда на шеснарь ставил мозги-с-проводкой в салоне никакой провод минуса не крутил...

Вообщем, сегодня поищу чо да как в салоне коричневый провод. По результатам отпишусь.
т808
Fr0zeN писал(а):

Вообщем, сегодня поищу чо да как в салоне коричневый провод.


Танцуй от провода массы реле включения карлсона.Ищи где он на массы кузова прикручен.
Так проще искать.
Fr0zeN
т808 писал(а):


Танцуй от провода массы реле включения карлсона.Ищи где он на массы кузова прикручен.
Так проще искать.



Вообщем, я так чую, что мне надо искать минусовой провод который уходит куда-то на кузов в салоне от реле вентилятора (которое в салоне и от которого отходит серый провод), так?
т808
Fr0zeN писал(а):

я так чую, что мне надо искать минусовой провод который уходит куда-то на кузов в салоне от реле вентилятора (которое в салоне


Да! Он должен идти на массу кузова,туда же и от мозгов клеммы прикручены.Скорее всего там плохой контакт с массой самого кузова.
Fr0zeN писал(а):

и от которого отходит серый провод), так?


А вот СЕРЫЙ идет от реле вентилятора (87) на сам карлсон.
С ним у тебя все в порядке.
На схеме ссылки он БЕЛЫЙ с Черной полосой и контактом С ,который дальше соединится с R карлсона.
Fr0zeN
т808 писал(а):


Да! Он должен идти на массу кузова,туда же и от мозгов клеммы прикручены.Скорее всего там плохой контакт с массой самого кузова.

А вот СЕРЫЙ идет от реле вентилятора (87) на сам карлсон.
С ним у тебя все в порядке.
На схеме ссылки он БЕЛЫЙ с Черной полосой и контактом С ,который дальше соединится с R карлсона.



Ну дак мораль: ищем ЗЕМЛЮ которая выходит из той же релюшки, из которой выходит СЕРЫЙ. Так?

*сорри если кажусь Вам совсем дебилом lol1
rg-45
Fr0zeN


Знайте, если бы у меня была заводская проводка, прикрученная в заводские места, я бы даже не стал спрашивать. Чиптюнер читал, и не раз.

Вообщем. Буду просматривать коричневые провода в салоне.
т808
Fr0zeN писал(а):

ищем ЗЕМЛЮ которая выходит из той же релюшки, из которой выходит СЕРЫЙ. Так?


Да!
Именно из этой релюшки с ее контакта 87 провод должен надежно сидеть на массе кузова.
Если там шпилька крашеная или гайка на ней ослабла,то контакт будет хреновый.
А так как туда же и клеммы массы от мозгов прикручены,то и на ЭБУ при включении карлсона напряжение просядет.Вот и обеспечены сбои в работе двигателя.
Fr0zeN писал(а):

Знайте, если бы у меня была заводская проводка, прикрученная в заводские места, я бы даже не стал спрашивать.



rg-45 дал правильную ссылку по всем массам.Она всегда пригодиться может.Важно ведь знать откуда берется масса ВООБЩЕ,а стандартная или самодельная проводка - не важно.
На Чипдиагносте есть и поконкретнее http://chiptuner.ru/faq.php?id=45
И это тоже не исключено!
И это http://www.chiptuner.ru/content/ground2/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы