Страница 1 из 1
Dron_spb
Имеется летняя резинка, мягкая с дождевым рисунком, никуда не ведет, едет как по рельсам, а износ слева на переднем край колеса реально сожран, причем зараза если обычно жрет начиная с середины колеса и плавно на конус, то тут как будто кушает полосочку не более 3см шириной... Слева очень заметно, при износе остального протектора 50% на этой полоске уже лысина. Справа заметно меньше, но тоже уже от силы миллиметр остался глубины, при износе по остальной площади колеса миллиметра 4.
mr1
Развал... Схождение... Какая разница ? Заедь на стенд, отрегулируй все углы.
Andrew White
Dron_spb
на стенд проверять схождение.

Жрет резину схождение, которое судя по всему у тебя дико в плюс.

Если поедешь на стенд перед этим сними все регулировочные шайбы с растяжки рычага. Кастор станет больше, сход развал отрегулируешь. Машина будет просто кайфово рулиться. Руль станет налитый и четкий. И капельку тяжелее, чем сток. Но оно того стоит.
ostapbender
Dron_spb писал(а):

Имеется летняя резинка, мягкая с дождевым рисунком, никуда не ведет, едет как по рельсам, а износ слева на переднем край колеса реально сожран, причем зараза если обычно жрет начиная с середины колеса и плавно на конус, то тут как будто кушает полосочку не более 3см шириной... Слева очень заметно, при износе остального протектора 50% на этой полоске уже лысина. Справа заметно меньше, но тоже уже от силы миллиметр остался глубины, при износе по остальной площади колеса миллиметра 4.



если углы в норме, то проверь колесо на балансировку и отсутствие деформаций
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы