Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Движок клина поймал или есть надежды?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Движок клина поймал или есть надежды? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Spain Joker



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Москва
Авто: 21093, 99 год, 90к+ пробег карб ;; 21093i, 2001г, пробег 8 тысяч
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2011 19:27
Ответить с цитатой

Ситуация такая: Впилил я топливный фильтр (как кто-то тут на форуме советовал) в шланг обратки охлаждающей системы. Поехали чуть далеко от дома, за 100км. Еду-еду,смотрю, стрелка температуры в красной зоне лежит. Останавливаемся,а этот фильтр от температуры и давления раздуло,как воздушный шарик и он лопнул в итоге и весь антифриз вылился. Ну слава богу, ехали мы в музей паровозов,там в куче хлама нашли тонкую металлическую трубку, вставили её на место фильтра этого, затянули хомутами, залили литр антифриза (все,что было с собой) и 3 литра воды примерн, загнали машину в тень,пошли погуляли - дали остыть. Поехали обратно. Проехали километров 80,периодически останавливались,чуть остужали,смотрели на уровень в бачке и на стрелку постояно - до красной зоны не доходила совершенно точно. Потом в небольшой пробочке на сужении дорог бац - заглохла. И все,ни в какую. Ключ на старт - стартер крутит, движок так: "брум-бурум-бурум" дергается и не заводится. При этом на подгазовку двиг никак не реагирует, т.е. явно ЭБУ блокирует впрыск.Ну думаем, может температурный длатчик не дает пускаться. Подождали,пока температура по стрелке опустится ниже 90 - нифига. Попробовали скинуть клемму с акума,на случай глюка эбу - после этого ключ на старт,стартер визжит,а на движок явно никакого усилия не приходит, походу срезало зубцы на шестерне стартера. Попробовали с толкача - разогнали, ключ на зажигание,передача,отпустил сцепление - и брр,машина встала,как будто на тормоз нажали, вообще без каких-либо признаков попытки завестись. ну тут уж поняли,что все,позвонили отцу друга,он нас на жесткой сцепке дотянул до дома.

Теперь такие вопросы: 1) что сделали неправильно в такой ситуации?
2) что проверить, чтобы точно вынести диагноз? Я так понимаю,стартер под разборку и ремонт,потом проверка зажигания и топливной системы, так? Если мона,киньте,как проверить топливную систему. Давление в рампе мерить? как проще всего это сделать? При установки ключа в положение зажигание, бензонасос вроде качает. Ремни ещё надо проверить наверн, как их проверять? Могут чуть провисшие,но не разорвавшиеся ремни давать такой эффект?
3) Если это не клин движка,то что? если клин - как далось проехать 80км, прим почти нормальном режиме охлаждения? Интересует именно физика процессов,которые происходили в цилиндрах..
4) Если это самый плохой вариант, т.е. клин движка - что по деньгам будет?
Вернуться к началу
Spain Joker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2011 19:36
Ответить с цитатой

Spain Joker писал(а):
Я так понимаю,стартер под разборку и ремонт

возможно провернулся венец на маховике
Spain Joker писал(а):
"брум-бурум-бурум" дергается и не заводится.

ремень провёрнут,смотреть надо.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kex888



На форуме 6 лет
Сообщения: 265
Откуда: Мурманск
Авто: Кангу 2
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2011 19:45
Ответить с цитатой

Нихрена вариант. У меня тоже фильтр в обратке стоит. wwow
Вернуться к началу
kex888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6676
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2011 20:15
Ответить с цитатой

kex888 писал(а):
Нихрена вариант. У меня тоже фильтр в обратке стоит. wwow

Офигеть, тоже была мысль себе поставить, но теперь не буду даже думать об этом... wwow
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rodomez



На форуме 8 лет
Сообщения: 603
Откуда: 74 rus
Авто: тазик с автоматом люкс
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2011 20:19
Ответить с цитатой

Spain Joker писал(а):
Интересует именно физика процессов,которые происходили в цилиндрах..

возможно после перегрева, пробило прокладку и ОЖ попала в масло, 80 км достаточно для этого...это как предположение. слей масло, посмотри нет ли следов тосола в нём.
kex888 писал(а):
Нихрена вариант. У меня тоже фильтр в обратке стоит. wwow

в своё время чистил ОЖ, пользовался BIG фильтрами, использовал штук 10. корпус лишь самую малость раздувает, ни один не лопнул. первый фильтр кстати забился за полчаса езды. первые пять фильтров менял каждый день - забиты были полностью, потом пореже
Вернуться к началу
Rodomez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5160
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2011 20:21
Ответить с цитатой

Spain Joker писал(а):
Ситуация такая: Впилил я топливный фильтр (как кто-то тут на форуме советовал) в шланг обратки охлаждающей системы
Даст ин фантастиш. Не надо всё буквально воспринимать что на форумах пишут. Иногда такую ахинею насоветуют wwow .
Spain Joker писал(а):
Если это не клин движка,то что? если клин - как далось проехать 80км, прим почти нормальном режиме охлаждения? Интересует именно физика процессов,которые происходили в цилиндрах..
физика самая простая. Крути руками коленвал-если нет то значит клин. Чем опасен перегрев и почему после него машина едет какое то растояние при этом температура в норме как у тебя. Когда мотор тугой то есть свежий или перегрев сильный-то прихватывает поршня в гильзах. Может прихватить всего один или два цилиндра. Вот самая большая опастность в этом прихвате.То что там кольца залягут голову поведёт или колпачкам кранты это не так страшно. Самая большая опасность прихват поршней. Вследствии этого прихвата гнёт постели шатунов элипсом.В тяжелых случаях шатун обрывает. Вот после остывания и продолжения движения всё вроде нормально а шейку или шейки начинает задирать. В итоге пропадает давление и появляеться стук.
В твоём случае могли опять поршня заклинить уже при нормальной температуре если на них произошел накат расплавленного алюминия. Надо было сразу как перегрелся покрутить за гену -чтоб определить был прихват или нет. Если свободно от руки значит не было. Теперь спецам смотреть надо.скорей всего вскрывать будут.
Spain Joker писал(а):
Ключ на старт - стартер крутит, движок так: "брум-бурум-бурум" дергается и не заводится.
Вот тут непонятно крутился двиг. у тебя или нет? То же надо было от руки за гену покрутить-свободно или нет.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2011 20:27
Ответить с цитатой

Spain Joker писал(а):
Ситуация такая: Впилил я топливный фильтр (как кто-то тут на форуме советовал) в шланг обратки охлаждающей системы.
И еще раз скажу. Рационализаторов надо расстреливать. Чтоб идеи в массы не проникли.
Заморочили мужику голову своими рацпредложениями.
У тебя давлением ОЖ вытеснило и перестала нормально циркулировать. Температура ОЖ в норме, а в цилиндрах м.б. и ой. Sad
Вспомни школьный опыт - вверху вода кипит, а внизу лед.

_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5160
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2011 20:38
Ответить с цитатой

ЮБА писал(а):
Рационализаторов надо расстреливать.
Особенно этих-которые в колбасу вместо мяса всякую хрень добавляют. hehe
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2011 20:50
Ответить с цитатой

Ну был у меня перегрев на первой машинке... Тосол улетел, стрелка лягла и упёрлась в красной зоне... Остужал двиг почти час, периодически прокручивая, шоб не прихватило... Получилось... Залил воды, шо была под рукой, и поехал со страхом... Так и продал её тыс через 100...
Шо не правильно я сделал...??? Smile

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3858
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2011 20:51
Ответить с цитатой

Spain Joker писал(а):
Впилил я топливный фильтр (как кто-то тут на форуме советовал) в шланг обратки охлаждающей системы. Поехали чуть далеко от дома, за 100км. Еду-еду,смотрю, стрелка температуры в красной зоне лежит. Останавливаемся,а этот фильтр от температуры и давления раздуло,как воздушный шарик и он лопнул в итоге и весь антифриз вылился

писец попадос

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2011 21:26
Ответить с цитатой

Я тоже тосол чистил фильром в обратке.. Только поставил металический бензиновый...
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2011 21:34
Ответить с цитатой

leon1180 писал(а):
Я тоже тосол чистил фильром в обратке.. Только поставил металический бензиновый...
А промыть систему, поменять не проще? Smile Повезло, что паровую пробку не словил. Для этого даже до кипения доводить не обязательно.
Кстати, сие действо абсолютно бессмысленно. Smile

_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2011 22:53
Ответить с цитатой

Скинь ремень ГРМ и покрути ключом отдельно распредвал, и отдельно коленвал, свечи выкрути. А потом думай, что менять и где точить!!!

Сочувствую, хреновая ситуация!!!

_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2011 23:36
Ответить с цитатой

$@#Y@ писал(а):
Офигеть, тоже была мысль себе поставить, но теперь не буду даже думать об этом...

ну и зря. купил ТС какое-то левое г@$но (фильтр - сомневаюсь, а вот крышка - 99,9% ) - это не значит, что идея бред. по себе проверено Good ни один фильтр даже не попытался надуться. ТС, выкинь н...й свою крышку бачка. может из-за неё пёрло фильтр?
ЮБА писал(а):
Рационализаторов надо расстреливать. Чтоб идеи в массы не проникли.

трусов и паникеров в военное время отстреливали между прочим.
торантино писал(а):
Не надо всё буквально воспринимать что на форумах пишут.

ну тут сцать в бак советуют только в курилке 63 так что ты веткой ошибся насчет глупых советов.
kazak1102 писал(а):
Ну был у меня перегрев на первой машинке... Тосол улетел, стрелка лягла и упёрлась в красной зоне... Остужал двиг почти час, периодически прокручивая, шоб не прихватило... Получилось... Залил воды, шо была под рукой, и поехал со страхом... Так и продал её тыс через 100...
Шо не правильно я сделал...??? Smile

один в один из-за лопнувшего толстого патрубка было в 2008 году. после этого щастливо проехали 3 года и 80ткм. и ща еще у нового хозяина бегает
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2011 23:41
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
ну тут сцать в бак советуют только в курилке

pst Во-во...
Лёха198 писал(а):
один в один из-за лопнувшего толстого патрубка было в 2008 году. проехали 3 года и 80ткм. и ща еще у нового хозяина бегает

Думаю, если бы ТС подумал о возможном прихвате, то щас катался бы... Smile
Я тогда ещё авточайником был, но как на ИЖ ПС прихватывало, помнил... hehe

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Spain Joker



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Москва
Авто: 21093, 99 год, 90к+ пробег карб ;; 21093i, 2001г, пробег 8 тысяч
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 00:19
Ответить с цитатой

насчет фильтра - сначала там стоял от копейки топливник - с ним было все норм, но он забился быстро, поехали ещё за пачкой таких - копеечные кончились,взяли 5шт для шестерки или девятки,не помню уж, вот такой раздуло. Причем впилили новый - так его за 5 минут до такой же степени раздуло. Такшо сама идея в принципе не забраковывается,просто надо тщательно подбирать фильтры и ездить акууратненько и лучше на зиму сие чудо делать. просто молод я и горяч.. ну и идиот ест-но))


ЮБА писал(а):
У тебя давлением ОЖ вытеснило и перестала нормально циркулировать. Температура ОЖ в норме, а в цилиндрах м.б. и ой.

как это перестало циркулировать? из бачка уходит,в бачок возвращается,из печки горячим дует.


Я так понимаю, там где гена,на нейтралке двиг должен руками проворачиваться?
Вернуться к началу
Spain Joker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 00:46
Ответить с цитатой

Spain Joker писал(а):
,на нейтралке двиг должен руками проворачиваться?

без свечей и ремней Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 00:48
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Spain Joker писал(а):
,на нейтралке двиг должен руками проворачиваться?

без свечей и ремней Smile

А за что его тогда крутить? За маленькую звездочку коленвала? Да там небось даже без свечей не укрутишь... Маховик, колено... но не знаю, сам не пробовал Smile
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Maratos
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 9340
Откуда: "город, который построил Аллах"(с)
Авто: Сукоф Дроф
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 00:53
Ответить с цитатой

вот я читаю все топики типа модернизаций и улыбаюсь:
фильтр в систему жижи2
фильт в вентиляцию кг
что еще?кто-то вкорячивал топливный фильтра от инжа на карбовый мотор.
И зачем?
Неужели на автовазе работают одни лохи и не продумали систему?
Единственное что я модернизировал- поставил в блок краник вместо пробки.- чтоб тосол без снятия мз на 2113 снимать- на девятке и то не ставил- там доступ хороший...
уже два таза прошли на полностью стоковых моторах со всеми стоковыми системами - питания, зажигания и тд. более 250 ткм и все ок. зачем мешать технике работать?!
В прочем нет на 21043 поменял систему на бесконтактное- но это уже ведь другая опера..
все имхо.

_________________
"И когда призовусь я к ответу-
В судный день–как я жил-поживал
Я припомню,что дал
Мальчугану конфету
У которой в начинке был кал"
Вернуться к началу
Maratos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 01:09
Ответить с цитатой

Spain Joker писал(а):
насчет фильтра - сначала там стоял от копейки топливник - с ним было все норм, но он забился быстро, поехали ещё за пачкой таких - копеечные кончились,взяли 5шт для шестерки или девятки,не помню уж, вот такой раздуло. Причем впилили новый - так его за 5 минут до такой же степени раздуло. Такшо сама идея в принципе не забраковывается,просто надо тщательно подбирать фильтры и ездить акууратненько и лучше на зиму сие чудо делать. просто молод я и горяч.. ну и идиот ест-но))


ЮБА писал(а):
У тебя давлением ОЖ вытеснило и перестала нормально циркулировать. Температура ОЖ в норме, а в цилиндрах м.б. и ой.

как это перестало циркулировать? из бачка уходит,в бачок возвращается,из печки горячим дует.

Цитата: Охлаждающие жидкости представляют собой водные растворы этиленгликоля, содержащие антикоррозионные, стабилизирующие и противопенные присадки, а также красящие добавки. Я бы еще добавил, моющие присадки.
Все эти вещества химически активны и по мере выполнения ими своих функций разлагаются, тосол, естественно, загрязняется, а ОЖ теряет свои свойства. Фильтруя вы удаляете только взвешенные частицы грязи, но не восстанавливаете свойства ОЖ, т.к присадки разложились.
Этиленгликоль коррозионно активен и при выработке присадок начинается коррозия двигателя. ОЖ еще до этого подлежит замене.
Имеем. Загрязнение тосола свидетельствует о выработке присадок и необходимости его замены.
Вся ваша фильтрация - мертвому припарки. Smile

_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maratos
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 9340
Откуда: "город, который построил Аллах"(с)
Авто: Сукоф Дроф
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 01:16
Ответить с цитатой

ЮБА писал(а):
Spain Joker писал(а):
насчет фильтра - сначала там стоял от копейки топливник - с ним было все норм, но он забился быстро, поехали ещё за пачкой таких - копеечные кончились,взяли 5шт для шестерки или девятки,не помню уж, вот такой раздуло. Причем впилили новый - так его за 5 минут до такой же степени раздуло. Такшо сама идея в принципе не забраковывается,просто надо тщательно подбирать фильтры и ездить акууратненько и лучше на зиму сие чудо делать. просто молод я и горяч.. ну и идиот ест-но))


ЮБА писал(а):
У тебя давлением ОЖ вытеснило и перестала нормально циркулировать. Температура ОЖ в норме, а в цилиндрах м.б. и ой.

как это перестало циркулировать? из бачка уходит,в бачок возвращается,из печки горячим дует.

Цитата: Охлаждающие жидкости представляют собой водные растворы этиленгликоля, содержащие антикоррозионные, стабилизирующие и противопенные присадки, а также красящие добавки. Я бы еще добавил, моющие присадки.
Все эти вещества химически активны и по мере выполнения ими своих функций разлагаются, тосол, естественно, загрязняется, а ОЖ теряет свои свойства. Фильтруя вы удаляете только взвешенные частицы грязи, но не восстанавливаете свойства ОЖ, т.к присадки разложились.
Этиленгликоль коррозионно активен и при выработке присадок начинается коррозия двигателя. ОЖ еще до этого подлежит замене.
Имеем. Загрязнение тосола свидетельствует о выработке присадок и необходимости его замены.
Вся ваша фильтрация - мертвому припарки. Smile


О да!
я менял жижу на тазах после покупки через год, далее каждые два года. у меня на 250 тыщах км в бочках и в системе н одной частички коррозии или накипи не было- антифриз ядрено-зеленый всегда.
А иногда увидишь тачку- в бочке такой цвет жижи- как у меня утром в унитазе 63
менять надо просто чаще жижу.
Другой вопрос когда бу берешь уже с цветом как в унитазе.. Sad

_________________
"И когда призовусь я к ответу-
В судный день–как я жил-поживал
Я припомню,что дал
Мальчугану конфету
У которой в начинке был кал"

Последний раз редактировалось: Maratos (25 Июля 2011 01:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Maratos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 01:17
Ответить с цитатой

ЮБА Это все теория, а бывает так, что залил свежий тосол - а он снова через неделю ржавый. И что делать, если скажем есть сильная уверенность, что тосол нормальный, т.е. он тут не причем?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Maratos
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 9340
Откуда: "город, который построил Аллах"(с)
Авто: Сукоф Дроф
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 01:18
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
ЮБА Это все теория, а бывает так, что залил свежий тосол - а он снова через неделю ржавый.

Ни разу так не было. если антифриз не левый. Pardon

_________________
"И когда призовусь я к ответу-
В судный день–как я жил-поживал
Я припомню,что дал
Мальчугану конфету
У которой в начинке был кал"
Вернуться к началу
Maratos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 01:35
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
ЮБА Это все теория, а бывает так, что залил свежий тосол - а он снова через неделю ржавый. И что делать, если скажем есть сильная уверенность, что тосол нормальный, т.е. он тут не причем?
Вся техника на земле, да и вообще все, разрабатывается на основе таких вот теорий.
А твой движок уже не мыть, а стирать надо спец моющими средствами. И после такой стирки оч вероятно, что ОЖ попрет из всех щелей.
И совет смелым рационализаторам: "Не зная языка ирокезского, не имей суждения о нем" (К.Прутков)

_________________
Не починяй что работает!
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spain Joker



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Москва
Авто: 21093, 99 год, 90к+ пробег карб ;; 21093i, 2001г, пробег 8 тысяч
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 03:28
Ответить с цитатой

я впилил,потому что когда менял антифриз (меньше года назад) сначала промыли всю систему водой 2 раза,потом залили точно не паленый зеленый антифриз и он стал бурым через пару дней. Отфильтровать взвесь? Именно этого я и хотел. И если мона - держитесь пожалста темы,а не обсуждайте рационализаторские и консервативные подходы,океюшки?))
Вернуться к началу
Spain Joker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы