#51: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 25 Июля 2011 14:51 |
#52: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 25 Июля 2011 16:51 |
#53: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 25 Июля 2011 17:16 |
Эээ... а ничего что тосол, который готовый - он примерно на половину из воды и состоит? Мы ведь когда концентрат покупаем - доливаем туда еще столько же дистилированной воды. И ничего потом не ржавеет.
западло капот открыть раз в неделю? фильтр стоит тысячи рублей?
#54: Автор: fantom343, Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Добавлено: 25 Июля 2011 17:19 |
Тогда нахрена масло менять-фильтр заменил, долил сколько не хватает и гоняй-так что ли?
#55: Автор: BorisN, Откуда: Казань
Добавлено: 26 Июля 2011 00:09 |
#56: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 26 Июля 2011 18:29 |
Я мыл систему больше года назад очистителем BBF, не понял эффекта. Промывал много раз до чистого, последний раз дистилированной.
#57: Автор: s010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 26 Июля 2011 18:48 |
Нихрена вариант. У меня тоже фильтр в обратке стоит.
фильтр давно думаю поставить, для чего не в жару собираюсь приоткрыть крышку - убрать давление, поставил датчик уровня тосола - 14-ая панель позволяет протянуть проводок и воткнуть датчик. Противникам и неуверенным - и правильно что не ставите, именно у вас больше шансов напортачить, не ставьте ни в коем случае, это серьёзно опасно. А кто понимает риск, тот и так сделает. Я мыл систему больше года назад очистителем BBF, не понял эффекта. Промывал много раз до чистого, последний раз дистилированной. Короче кесарю - кесарево...
#58: Автор: BorisN, Откуда: Казань
Добавлено: 26 Июля 2011 19:50 |
Просто сменить не пробовал.
видимо.
#59: Автор: s010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 26 Июля 2011 19:55 |
#60: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 26 Июля 2011 19:55 |
в таких случаях тосол меняют, что и было сделано.
#61: Автор: BorisN, Откуда: Казань
Добавлено: 26 Июля 2011 21:27 |
без промывки.
воздержусь от этого.
#62: Автор: s010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 26 Июля 2011 21:35 |
s010
а при чём тут это?
#63: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 26 Июля 2011 21:41 |
Ты вот ответь на такой вопрос на Renault Logan или Toyota Corolla стоит фильтр на систему охлаждения?
#64: Автор: s010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 26 Июля 2011 21:46 |
Ты вот ответь на такой вопрос на Renault Logan или Toyota Corolla стоит фильтр на систему охлаждения?
#65: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 26 Июля 2011 21:49 |
если охлаждайка наша, в Renault Logan или Toyota Corolla стОит поставить фильтр на систему охлаждения!
#66: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 26 Июля 2011 21:51 |
#67: Автор: s010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 26 Июля 2011 22:04 |
как-то наткнулся на тесты антифризов. из 20 с чем-то штук лишь 2 подошли по всем параметрам. с остальными - ездить тоже можно, но...
#68: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 26 Июля 2011 22:17 |
#69: Автор: beto78, Откуда: 78RUS
Добавлено: 27 Июля 2011 06:31 |
#70: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 27 Июля 2011 07:49 |
не флудить.
что они также автоматически умнее инженеров Renault и Toyota.
#71: Автор: nedvik, Откуда: Ростов на дону
Добавлено: 27 Июля 2011 09:26 |
Что мешает лить:
всё что работает рано или поздно ломается.
#72: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 27 Июля 2011 10:08 |
А вообще надо ведь искать причину проблемы
если вам попался блок хорошо промытый после отливки и обработки,замечательно.но так далеко не всем везёт