Страница 3 из 3
Лёха198
бугага!
я читал схему от 100% этиленгликоля. ситуация кстати аналогичная 63
зависимость нелинейная. по параболе идёт. я думал, и так все в курсе, что 100% воды и около того - не в -70 замерзает Pardon потому пошёл с другой стороны. всем Drinks or Beer
Сергей 22
Мда.... я тоже хотел для профилактики такой фильтр воткнуть. Пожалуй воздержусь от этого.
торантино
maximk писал(а):

Эээ... а ничего что тосол, который готовый - он примерно на половину из воды и состоит? Мы ведь когда концентрат покупаем - доливаем туда еще столько же дистилированной воды. И ничего потом не ржавеет.

Сам подтверждаешь-дистилированной. А промывают обычно из под крана. Бывает жесткая.
Лёха198 писал(а):

западло капот открыть раз в неделю? фильтр стоит тысячи рублей?

Не западло. Нет нужды просто. Тосол зелёно-голубой, прозрачный. Когда потемнеет залью новый. Фильтр новый то же имеет сопротивление а оно мне надо. По вашей логике в инструкции должны были написать-после потемнения,изменения цвета,слить отстоять или отфильтровать и залить снова. А почему то написали заменить.
Тогда нахрена масло менять-фильтр заменил, долил сколько не хватает и гоняй-так что ли?
fantom343
торантино писал(а):

Тогда нахрена масло менять-фильтр заменил, долил сколько не хватает и гоняй-так что ли?


Дело сказано!!! Drinks or Beer
все эти фильтры фигня и толку от них немного. Нужно следить за СО и вовремя менять ОЖ и тогда не нужны всякие приблуды лишние!!!
BorisN
фильтр давно думаю поставить, для чего не в жару собираюсь приоткрыть крышку - убрать давление, поставил датчик уровня тосола - 14-ая панель позволяет протянуть проводок и воткнуть датчик. Противникам и неуверенным - и правильно что не ставите, именно у вас больше шансов напортачить, не ставьте ни в коем случае, это серьёзно опасно. А кто понимает риск, тот и так сделает. Я мыл систему больше года назад очистителем BBF, не понял эффекта. Промывал много раз до чистого, последний раз дистилированной. Короче кесарю - кесарево...
торантино
BorisN писал(а):

Я мыл систему больше года назад очистителем BBF, не понял эффекта. Промывал много раз до чистого, последний раз дистилированной.

Просто сменить не пробовал.
s010
$@#Y@ писал(а):

kex888 писал(а):

Нихрена вариант. У меня тоже фильтр в обратке стоит. wwow


Офигеть, тоже была мысль себе поставить, но теперь не буду даже думать об этом... wwow


Мдя вот зачем трюкачеством заниматься? На иномарках народ в систему охлаждения чего-то не лезет с дикими идеями. А тут типа все с руками )))
Ездил на 3х ВАЗах (сейчас уже 4-ый) ни на одном не кипел ни разу - да и проблем не припомню с охлаждением, кроме замены пары хомутов и шлангов. А тут оптимизаторы блин - ну и слушать на форуме всяких товарищей тоже надо осторожно (советы лить масло API GL-5 в переднеприводную КПП или ставить спереди стойки от 08 сзади от 10 сам лично читал тут) - особенно когда вносите изменения в штатную систему.
BorisN писал(а):

фильтр давно думаю поставить, для чего не в жару собираюсь приоткрыть крышку - убрать давление, поставил датчик уровня тосола - 14-ая панель позволяет протянуть проводок и воткнуть датчик. Противникам и неуверенным - и правильно что не ставите, именно у вас больше шансов напортачить, не ставьте ни в коем случае, это серьёзно опасно. А кто понимает риск, тот и так сделает. Я мыл систему больше года назад очистителем BBF, не понял эффекта. Промывал много раз до чистого, последний раз дистилированной. Короче кесарю - кесарево...


Ну будешь следующим закипевшим видимо.
BorisN
торантино писал(а):

Просто сменить не пробовал.


в таких случаях тосол меняют, что и было сделано. Он вскоре темновато зелено-грязный. Еженедельно менять кто предложит бесконечно?
s010
ну просто бесспорный аргумент
s010 писал(а):

видимо.

s010
BorisN я тебе точно не смогу назвать дату когда у тебя проблема проявится))) в Нострадамусы не мечу.
Ты вот ответь на такой вопрос на Renault Logan или Toyota Corolla стоит фильтр на систему охлаждения?

Последний раз редактировалось: s010 (26 Июля 2011 19:59), всего редактировалось 2 раз(а)
торантино
BorisN писал(а):

в таких случаях тосол меняют, что и было сделано.

Я имел ввиду без промывки.
BorisN
s010
а при чём тут это?
Мы о ВРЕМЕННЫх и удачных в большинстве случаев способах очистки системы, так и не надо за других фантазировать, если у тебя не получится, и у кого-то что-то случилось. Особенно давя такими "весомыми" аргументами, как "у тебя вскипит, вот ты ответь по лохану..."
Аргументов нет, остальное не по теме.

торантино писал(а):

без промывки.


менять без промывки? Я промыл тщательно, и сменил. Неправильно?

Сергей 22 писал(а):

воздержусь от этого.


тем более, что до 34 градусов несколько дней обещают, время сейчас по-любому самое неподходящее.
s010
BorisN писал(а):

s010
а при чём тут это?


Я думаю ты прекрасно понял зачем этот вопрос, но прикинулся шлангом.
А при том есть тут товарищи, с пеной у рта доказывающих, что они умнее инженеров на АвтоВАЗе. Я так понимаю, что они также автоматически умнее инженеров Renault и Toyota.
Да ВАЗ далеко не идеален и имеет кучу косяков, но подобная "доработка" вызывает лишь искреннее недоумение.

Мне интересен след синдром, почему чел-к покупающий иномарку подобной ерундой перестает маяться???
ДюКЧ
s010 писал(а):


Ты вот ответь на такой вопрос на Renault Logan или Toyota Corolla стоит фильтр на систему охлаждения?


изначально считалось, что тосол или антифриз не должен вступать в реакцию с материалом блока иличто там еще в системе, но в натуре, тоись в реале, охлаждайку гонят практически из всего, что можно подкрасить какимнить цветом, отчего система гниет рассыпается и несет большие потери. итог: если охлаждайка наша, в Renault Logan или Toyota Corolla стОит поставить фильтр на систему охлаждения!
s010
ДюКЧ писал(а):

s010 писал(а):


Ты вот ответь на такой вопрос на Renault Logan или Toyota Corolla стоит фильтр на систему охлаждения?


изначально считалось, что тосол или антифриз не должен вступать в реакцию с материалом блока иличто там еще в системе, но в натуре, тоись в реале, охлаждайку гонят практически из всего, что можно подкрасить какимнить цветом, отчего система гниет рассыпается и несет большие потери. итог: если охлаждайка наша, в Renault Logan или Toyota Corolla стОит поставить фильтр на систему охлаждения!


Если посмотреть на состав ОЖ - ты явно передергиваешь. Или речь идет о том что в 1 случае из 1000 можно купить подделку?
Ни одному владельцу ино не придет в голову подобной ерундой заниматься. Это комплекс неполноценности владельцев ВАЗа что-ли...
Нашли проблему тоже мне - я раз в полгода доливал понемножку на прошлых машинах тосол и в ус не дул. Задача - не закипеть, повторюсь не кипел ни разу.
kazak1102
ДюКЧ писал(а):

если охлаждайка наша, в Renault Logan или Toyota Corolla стОит поставить фильтр на систему охлаждения!


Это шо, перестанет вступать в реакцию, шо ли...??? Smile
Чессказать, шо-то себе не хотелось и не хочется фильтр на ОЖ... Аргументов ЗА не слышал... supercool Drinks or Beer
ДюКЧ
как-то наткнулся на тесты антифризов. из 20 с чем-то штук лишь 2 подошли по всем параметрам. с остальными - ездить тоже можно, но...
s010
ДюКЧ писал(а):

как-то наткнулся на тесты антифризов. из 20 с чем-то штук лишь 2 подошли по всем параметрам. с остальными - ездить тоже можно, но...


Что мешает лить:

религиозные или иные убеждения?
ДюКЧ
да эти тоже были в тесте.
beto78
Переживаю за тебя, автор, держи в курсе.
ПРОСЬБА не флудить.
PS у меня фильтра нет.
rg-45
beto78 писал(а):

не флудить.


ну это очень сильно наврятли 63
s010 писал(а):

что они также автоматически умнее инженеров Renault и Toyota.


точно.иномарки не ломаюца hehe
    теперь про фильтр.
когда вся эта тема начиналась,было перепробовано несколько производителей.и ставить рекомендовали конкретный а не любой.за 3 года,как не больше,это первый случай лопнувшего фильтра,да ещё с фатальными последствиями.и насколько фильтр виноват ещё вопрос.
    и про чистоту ОЖ.
если вам попался блок хорошо промытый после отливки и обработки,замечательно.но так далеко не всем везёт.я промывал систему проточной водой,с работающим двигателем.после первой поездки в фильтре был ПЕСОК и ОЖ помутнела.фотки выкладывал уж нераз.сменил фильтров штук пять,и только теперь всё чисто и немутнеет.[list]ставить или неставить?решать каждому самому.всё что работает рано или поздно ломается.
nedvik
s010 писал(а):

Что мешает лить:


+1, залит синтек из этого списка, уже два года езжу (около 100 т. км) этой осенью буду менять, из приключений с СО четыре хомута поменял, перед заменой ОЖ помыл систему промывкой, затем раз 5-6 водой из под крана. Цвет ОЖ был красный, сейчас чуть темнее того, что в бутылке.
rg-45 писал(а):

всё что работает рано или поздно ломается.


Если работает, нафиг лезть. А вообще надо ведь искать причину проблемы, а не путь ее обхода.
rg-45
nedvik писал(а):

А вообще надо ведь искать причину проблемы


rg-45 писал(а):

если вам попался блок хорошо промытый после отливки и обработки,замечательно.но так далеко не всем везёт


изначально в системе была грязь.и непросто взвесь,а вплоть до песка.и тупо промывкой хрень эта невымывается без снятия радика,как минимум.обыт был ещё на братовой копейки.также из шланга промывали,потом сорвали сливную гайку.пришлось снять радиатор.вытряхнули ещё кучу дряни.
    а потом удивляемся почему лопасти помпы изьедены.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы