Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Авто 21099 писал(а):у меня зимой текут, а летом вроде норм.
с завода так и было, после моих вмешательст сухо гарантировано до -30.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Garik36 писал(а): Кстати, антифриз в расширительном до минимума уходит быстро, а после минимума - совсем медленно. Интересное явление...
kazak1102 писал(а):Есть такая загадка...
Не герметична система-однозначно. Когда бачок по мах.воздуха в нем меньше давление больше когда по мин. Вот и давит тосол по микротрещинам. Место утечки можно и не заметить-на горячую тем более. Тосол испариться и всё. Надо на холодную опресовывать-хотя может и через прокладку потихоньку травить. У меня вот радик в углу слегка мокреет-забил езжу так новый куплю при случае заменю.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45833
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Я тут выше уже писал о своей текущей печке... Сегодня осмотрел внимательно, течет из-под соединения патрубка со штуцером радиатора. Сам патрубок весь мокрый, и есть капли на кожухе печки возле этого патрубка. Значит, радиатор не при чем? С левой стороны кожуха капель нет...
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26880
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Garik36 писал(а):Значит, радиатор не при чем?
Подтяни, проверишь... А мож облой, или ещё чего... Ревизовать следует...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45833
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Подтяни, проверишь...
Подтягивал уже 2 раза, боюсь дальше уже шланг прорежу хомутом...
Течь появляется только после более-менее продолжительной поездки, с нормальными оборотами. Вот ездил с отцом за город, за 50 км, и сидя пассажиром наблюдал, как мне под левую ногу активно капает антифриз...
Хочу совета спросить - стоит ли сразу менять радиатор печки при смене патрубков, или может он не при чем? Операция-то непростая...
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26880
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Garik36 писал(а):Вот ездил с отцом за город, за 50 км, и сидя пассажиром наблюдал, как мне под левую ногу активно капает антифриз...
Та же проблема имеется... Пока не решал... Буду решать со сливом ОЖ при замене осносного радиатора...
Garik36 писал(а):стоит ли сразу менять радиатор печки при смене патрубков,
Не стоит... Причину сначала узнать полезней будет... Ну т дешевле...
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Я как-то почти новый радиатор поменял, а оказалось шланг тёк.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы