Страница 1 из 2
jekapk
Ситуация такая: имеется ваз 21093i 1999г.выпуска, никогда в гараже не стояла.. сгнило дно, сгнили пороги , отпал лонжерон, в сервисе сначала 5000р попросили за сварку, потом отказались , в виду того что надо все дно переваривать, не к чему лонжерон даже приварить...
За переварку дна попросили 20 000р... ( что по моему очень не рационально ). В остальном машина в нормальном состоянии - двигатель и все внутренности регулярно заменялись.
Долго думал как мне починить мою ласточку: есть мысль купить б\у кузов, и произвести пациенту пересадку..
реально ли это своими силами?
внимание вопрос:
1) что бы вы сделали на моем месте ( избавиться - не принимается )?
2) если пересадка кузова реальна подскажите ссылочку на тему таких эксперементаторов, можно тут , только как в азбуке )
Strannik77
Где-то была тут тема с год-полтора назад. Кто-то перекидывал кузов, но новый, по-моему kirill111. Сам кузов имеет 3 категории изготовления и соответственно 3 разных цены.
Сергей 22
jekapk писал(а):

реально ли это своими силами?


реально то реально, вопрос в наличии большого количества свободного времени, гаража и хорошего набора инструментов + денег на мелочи которые будешь менять при перекидке (трубки, шланги всякие, резинки и т.д. детали которые не захочешь на новый кузов ставить)
kaktus123
На мой взгляд бюджетние сделать то что есть сейчас. А то прикинь,начнешь перекидывать в новый кузов и захочется то поменять се поновее поставить итд. Это ваще ни разу не бюджетно.
На мой взгляд если делать днище,то надо взять железо не с оынка,а подобрать потолще и его уже варить.Пусть будет не очень красиво,зато хватит на долго.Плюс антикор. Я думаю максимум в 30 ку ты потратишь,зато железо будет в идеале.
А в остальном кузов в каком состоянии?
fantom343
Если у тебя есть деньги на новый кузов, плюс на мелочевку на всякую. То купи за эти деньги девятку более-менее, подделай и езди, а ту на запчасти разбери!!!
DidJ
Плюсану за ремонт. Кузов стоит от 80. Красить новый кузов... Не понял, что мешает купить нужного цвета. Ну или цвет переоформить. Все равно вносить новый кузов в документы.
Бу кузов это вообще не вариант. Машина обычно выводится из эксплуатации как раз по причине серьезного повреждения кузова. Движок и прочее меняется. А вот кузов - это последний рубеж. И найти хороший бу и цельный... Вот бу днище, да. Но тут тоже смысла мало. Лучше уж тогда новый металл.
Guzh
Меня больше всего бы придержало две вещи - возня с ментами при переоформлении и стоимость нового кузова допустим даже в 3 комплектации. По затраченному времени и деньга выйдет что легче скинуть старое авто и купить тоже Б/у но посвежее.
Pavel 333xp
видел в городе 14 в кузове от 2109 после перевыорота и 8 89 года которую продают за 80 типа кузову всего 2 года
если менять то и европанель ставить
fantom343
Guzh писал(а):


Меня больше всего бы придержало две вещи - возня с ментами при переоформлении и стоимость нового кузова допустим даже в 3 комплектации. По затраченному времени и деньга выйдет что легче скинуть старое авто и купить тоже Б/у но посвежее.
_________________


+1, ну конечно если там совсем гниль, то лучше на запчасти себе оставить, а кузов в чермет, как раз хватит обмыть новый авто!!! Еще в утиль можно!!! Это будет самый выгодный вариант!!!
jekapk
-кузов в приемлимом состоянии
-в утиль жалко, я с этой ласточкой чего только не пережил, пусть лучше будет как дачно-рыбаловный-второй автомобиль.
Если новый кузов 80+ то конечно не вариант.. все прочитав, склоняюсь к мнению что придется все-таки выложить 20 и переварить дно, но хорошим железом.
Вот только каковы размеры: длинна, толщина, ширина. И откуда начать поиски такого листа?
BorisN
самый бюджетный вариант - сварной полуавтомат тыщ 15 комплект, поучиться варить до уверенного состояния домашне-гаражное хозяйство - табуретки там, и вперёд. Железо в магазине/рынке. Из просто листа можно, но вес больше и закругления со всех сторон неровно некрасиво выйдут
Слава Ц
jekapk писал(а):

-кузов в приемлимом состоянии
-в утиль жалко, я с этой ласточкой чего только не пережил



Тогда кузов придется ремонтировать.
Вариантов 2: самому или в сервисе.
Я бы все сделал сам (по 2-3 часа в день - делов на 2 месяца). Но только нужно разобрать весь салон и дойти до основы, т.е до хорошего металла, к которому можно привариться. В любом случае он будет, т.к. сперва гниет "не основной" тонкий металл. Силовые элементы д/б в норме.

Из личного опыта (см. 2-ю машину в профиле). Купил 10-летней. Когда полез смотреть, то обнаружил проблемные места: задний лонжерон сзади, задние арки и т.п. В итоге, решился на покупку п/а, что с баллоном составило 10 тыс.руб.) и потихоньку все проблемные места ликвидировал, проложив заодно ШИ и аккуратно собрал салон. Кстати, для ремонта я купил лист металла 1мм, пол-листа осталось. Кузовное железо не покупал. Варить научился быстро, даже скажу, что теперь варить в удовольствие.
BorisN
Слава Ц
баллон сколько был?
Слава Ц
10 литров. Для гаража самое то.
BorisN
Слава Ц
заправка сливом с 40-ка л?
Слава Ц
Заправлял сразу в 10 л. Точнее обмен пустого баллона на полный (например, Центрогаз в Москве).
Правда, на 10-литровом резьба вентиля нестандартная и, чтобы присоединить редуктор, нужен переходник.
s010
Guzh писал(а):

Меня больше всего бы придержало две вещи - возня с ментами при переоформлении и стоимость нового кузова допустим даже в 3 комплектации. По затраченному времени и деньга выйдет что легче скинуть старое авто и купить тоже Б/у но посвежее.


как всегда Guzh +1 перекидывать в новый кузов оправдано только если тачка на дорогом грамотном тюнинге, сток однозначно сливать и брать другое авто.
BorisN
Слава Ц
в сырьевых придатках сложно заправлять меньше 30л - официально не берут почти нигде, некоторые деятели рискуя жизнью сливают с 40-ка
MG_And
jekapk писал(а):

За переварку дна попросили 20 000р


Это с полом багажника? Я когда узнавал сколько на мою прошлую восьмёрку стоит переварить передние пороги с передними поликами сказали 6 тыс, без разборки и покраски.
На твоём месте лучше поискать хороших гаражных кузовщиков, и привести кузов в нормальное состояние.
Guzh
Если варить то только самому - любой другой вариант выйдет не бюджетно. Когда еще в 2003 году в зад батиной семерке въехала какая то овца на ино...то уже тогда мы прикинули сколько будет стоить менять задние крылья, панель и часть полика в сервисе и решили покупать самим поуавтомат - обошелся он нам тогда вместе с баллоном на 50 литров (сам баллон и заправка) в 12 тыс. руб. но оно того стоило. Потом варили что хотели неоднократно. И сейчас у меня два аппарата - обычный на электродах и этот полуавтомат. Если есть гараж, желание и свободное время, то лучше самому попытаться.
Слава Ц
Guzh писал(а):

И сейчас у меня два аппарата - обычный на электродах и этот полуавтомат.



Прямо как и у меня. Сварка в быту очень полезная вещь (не только для машины).
Кстати, электродами можно еще и резать тонкий металл (когда варишь кузов, например).
nestor
jekapk писал(а):

Если новый кузов 80+ то конечно не вариант


Я тебя ещё огорчу это цена
http://www.kuzova-lada.ru/?id=3
Плюс доставка рублей 15-20. И ещё понадобиться кача мелочи которая отломиться при разборе.
pashu86
мне вот тоже надо днище варить полностью... но о покупке нового кузова даже не задумывался, ибо нафига? )) за те же деньги можно в живом кузове самару взять... по сварщикам побегал, кто как говорит, от 15 до 30 рублей, но большинство сходятся на покупке спец. "корыта" рифленого так сказать, а не просто листового железа.
MG_And
НЕСТЕР писал(а):

http://www.kuzova-lada.ru/?id=3


Вот на жигули кузов нормально выходит, 40000 всего.
streles
MG_And писал(а):

Вот на жигули кузов нормально выходит, 40000 всего.


Ха,за эти деньги классегу можно взять в живом еще кузове hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы