Страница 1 из 1
Евгений Ефтеев
Привет все любителям вазовским машин,а особенно инжекторным семёркам.Кароче купил машину в 2006 году.год проездил без проблем.Затем всё соответственно посыпалось.Делал многое сам. Сейчас вроде всё в поряде,но есть одна проблема. Утром на холодный двигатель завожу машину с брелка либо с ключа.Двигатель заводиться с первого раза, наберает 1200 оборотов, указатель экономайзера находиться на красной школе.Но при прогреве автомобился, все эти значения должны регулироваться: обороты должны упасть до 800-900 оборотов в минуту, а экономайзер должен подойди к жёлтому фону. Тахометр так и показывает 1200 оборото в минуту, а экономайзер даже не хочет возвращаться в зелёный фон шкалы. Если я начанаю движение на машине, то начанает то прыгать стрелка тахометра,то прыгает и замерает на 2000 оборотах в минуту, при этом невозможно переключиться на другие передачи.Но вдруг я в один день добыл лекарства. Прежде чем начать движение я машину глушу и снова завожу, все значения входят в нормальный режим и я смело могу ездить. Вот и подскажите мне что это может быть и как с этим вообще бороться? спасибо.
Евгений Ефтеев
Кто не понял машина у меня инжекторная Ваз 21074, купленная в 2006 году
Евгений Ефтеев
Спасибо за внимание жду ответов.
mik21074i
я бы предположил что это регулятор холостого хода глючит
Штейгер
Евгений Ефтеев, какой ЭБУ? Здесь на ветке была темка по поводу глюков М73 при пуске двигла. Посмотри, возможно найдёшь ответ.
Robinzon 54
mik21074i писал(а):

я бы предположил что это регулятор холостого хода глючит


Вполне возможно,но я бы на диагностику сгонял,глюк не хороший и чем будет становится холоднее тем он будет более ярче выраженный,сталкивался с таким,но диагностика всё же рулит,потому как есть еще варианты.
Евгений Ефтеев
я заменил датчик холостого хода
Евгений Ефтеев
Спасибо друзья за ответы. У кого ещёкакие идеи есть по поводу моей ситуации?
Штейгер
Попробуй скинуть массу (на ночь например). Если не поможет, тогда надо обнулять ЭБУ програмно, заодно и диагностику проделать мона. Кстати, ты не ответил, какой ЭБУ у тебя.
D_K_
Чистить дроссельный узел. Проверить исправность ДПДЗ, и РХХ. Провод массы за печкой и бардачком.
Kot1985
Да мозги думаеться глючат... Либо надолго (ни менее 15 минут) отключить акум, либо ехать перепрошиваться. Пока я свою чинил в сервисе, подьехал парнишка вроде с подобной проблемой. Скидывание клемм помогло вроде.
Евгений Ефтеев
[quote="shteiger"]Попробуй скинуть массу (на ночь например). Если не поможет, тогда надо обнулять ЭБУ програмно, заодно и диагностику проделать мона. Кстати, ты не ответил, какой ЭБУ у тебя. Если честно я даже не смотрел какой у меня ЭБУ.
Евгений Ефтеев
Спасибо друзья за информацию
Евгений Ефтеев
Привет друзья.Скажите мне плиз должна ли машина дёргаться при движении на холодный двигатель.Должны ли быть провалы.? Нормальное ли это явление?
Евгений Ефтеев
ЭБУ 21067-1411020-11, какой ЭБУ? Здесь на ветке была темка по поводу глюков М73 при пуске двигла. Посмотри, возможно найдёшь ответ. Вот такое у меня ЭБУ 21067-1411020-11
Штейгер
Евгений Ефтеев, по ходу у тебя Январь 7.2 с Автеловской прошивой А226FM10, вообще жалуются на них мало. На холодную дёргаться авто не должно, провалов не должно быть. Для начала, если имеется желание, то в помощь мануал, по проверке системы управления "в домашних условиях" - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual-11.html. Если траблу не найдёшь, путь один - искать толкового диагноста.
Oblomov-80
У меня пара глюков пропали после регулировки клапанов. В частности на холодную заводилась не всегда с первого раза и холостые плавали. Может и у тебя в них дело.
Евгений Ефтеев
всем привет. Ребята подскажите пожалуйста у меня такая вот фигня. Машина семёрка инжекторная. При любой температуре на улице не заводиться с брилка. Ключом завожу, так выжимаю сцепление, поварачиваю ключ зажигания и стартер начанает вращаться. Долго кручу стартером секунд 30-40 и только после этого машина схватывает. Кароче проблема такая, машина долго маслает стартером.В чём причина, кто нибудь знает? Или это нормально так и должно быть. А может повлиять неисправное ЭБУ на заводку машины?Спасибо.
Штейгер
Евгений Ефтеев, по заводке с брелка - глюк системы автозапуска, необходимо "перетряхнуть" коммутирующие цепи (лучше обратись к тому кто сигу ставил).
По пуску двигла - проверить РДТ, в помощь - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-injection-engine-3.html
Также не лишним будет произвести ревизию АКБ и РХХ.
v_andrew
ИМХО, нужно устранить причину, по которой двиг заводится только через 30-40 секунд, так как сигналка столько времени крутить стартером не будет.
Евгений Ефтеев
Привет всем друзья! Сегодня неожидано сломалась машина. У менфя инжекторная классика. Проблема такая- незаводиться не в какую. Пробую зпвести слышу как очень слабо крутит стартер,но не схватывает,дозаводился до такой степени пока дым не пошёл в салоне. Сейчас вот думаю в чём причина,может кто что подскажет. Я вот думаю что проблема где то в зажигании. Напишите кто что думает по данному поводу,спасибо.?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы