Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Работа вентилятора после остановки
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Работа вентилятора после остановки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
romdn



На форуме 8 лет
Сообщения: 421
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114 08г 1.6 16кл ГУР (была)
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 20:37
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):

Карлсон будет работать до тех пор, пока не отключится главное реле. А этому реле ..., остыл мотор, или нет. Так, что это не фича иномарок и ничего там не охлаждается за 5 секунд.

В моей при +98 вентилятор выключается через 2-5 секунд, а при +101 долго работает (>20 сек., надо засечь). Т.е. зависимость может быть от температуры ОЖ.

_________________
была 21074 97г вишня(127) 113ткм -> была 21114 08г 1.6 16кл ГУР M73 люкс кварц(630) 144ткм
Вернуться к началу
romdn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 7 лет
Сообщения: 3083
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 20:41
Ответить с цитатой

romdn писал(а):
В моей при +98 вентилятор выключается через 2-5 секунд, а при +101 долго работает (надо засечь). Т.е. зависимость может быть от температуры ОЖ.
Тоже замечал такое, так что ЭБУ и главному реле не совсем пофиг на температуру.
Я особо не заморачивался, шевельнул пару раз левой извилиной и подумал, что ЭБУ придерживает всё таки главное реле, если температура выше 100. Если чо, толдычу про М73.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (25 Июля 2011 20:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 9 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 20:42
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):

_Termit_ писал(а):
Я не люблю когда машина перегревается

перегрев это уже за 120

в двиге температуры такие что на 100 им пофиг вообще)))
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 15 лет
Сообщения: 22218
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 25 Июля 2011 22:20
Ответить с цитатой

maksson писал(а):
в двиге температуры такие что на 100 им пофиг вообще)))

данунафиг Wink

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
romdn



На форуме 8 лет
Сообщения: 421
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21114 08г 1.6 16кл ГУР (была)
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2011 21:24
Ответить с цитатой

Проверил, при 102 градусах >40 сек. не выключается вентилятор. Тоже М73.
_________________
была 21074 97г вишня(127) 113ткм -> была 21114 08г 1.6 16кл ГУР M73 люкс кварц(630) 144ткм
Вернуться к началу
romdn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9095
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2011 23:15
Ответить с цитатой

romdn писал(а):
Проверил, при 102 градусах >40 сек. не выключается вентилятор. Тоже М73.

Тут ребяты извиняйте. Может на 73 и реализовано нечто подобное.
Мне сие не ведомо, но на 5.1 нет зависимости от температуры.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Siers.



На форуме 10 лет
Сообщения: 2069
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2011 23:53
Ответить с цитатой

А у меня вентилятор отрубается вместе с зажиганием Unknown Даже если карлосон только только врубился... при выключении зажигания он замолкает... А если зажигание включить.. то карласон включается только после того как заведу машину Pardon

Я вот лично всегда жду пока вентилятор отрубится.. не люблю когда машина перегревается... Сча даже подумываю об установки доп. вентилятора с кнопки... Так как в пробка постоянно машина перегревается... Так как я не разбираюсь в электронике... и не вкуриваю как заставить карлосон крутится в пол силы.. Темка гдет была.. Мне легче ещё один вентилятор поставить Pardon

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim1202



На форуме 7 лет
Сообщения: 440
Откуда: из под Пензы
Авто: гранта
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 09:35
Ответить с цитатой

romdn писал(а):
Проверил, при 102 градусах >40 сек. не выключается вентилятор. Тоже М73.

у меня м73 стоят. при вык зажигание работает не больше 20 сек и вырубается. а если сразу же после этого включить зажигание, то пропеллер опять срабатывает, значит отрубает гл реле и двиг не успевает остыть
Вернуться к началу
tim1202 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 8 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 10:59
Ответить с цитатой

Зависит от прошивки. У меня в стоковой M7V03E65 карлсон работает 12 сек после выключения зажигания. В прошивке от нивы M7N20V33 - выключается при выключении зажигания.
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 8 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 11:00
Ответить с цитатой

Siers. писал(а):
Сча даже подумываю об установки доп. вентилятора с кнопки... Так как в пробка постоянно машина перегревается...

тут надо задуматься о тосоле, термостате, помпе, а не колхощить кнопки. У меня в пробке ничего не перегревается, просто чаще работает вентилятор.

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Million



На форуме 7 лет
Сообщения: 225
Откуда: Тула
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 11:16
Ответить с цитатой

у меня карлсон отключается секунд через 5 после выключения зажигания независимо от температуры.
_________________
2002г.в/1.5л/8v/январь 5.1.1/multitronics x10/140 000км
Вернуться к началу
Million сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 15 лет
Сообщения: 22218
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 11:43
Ответить с цитатой

от прошивки зависит
_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Siers.



На форуме 10 лет
Сообщения: 2069
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 12:03
Ответить с цитатой

temych_p писал(а):
У меня в пробке ничего не перегревается, просто чаще работает вентилятор.

Я вообще то это и имел в виду... Что вентилятор чаше срабатывает и температура постоянно скачет от 90. до красной зоны...
А Я не люблю когда машина греется... так что подумываю об установке не доп. кнопке.. а вентилятора... Благо такие в Южке спокойна продаются... маленькие - тонкие (нечаво пилить не нужно), бесшумные и не дорогие...

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 15 лет
Сообщения: 22218
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 12:47
Ответить с цитатой

Siers.
так пускай скачет, в чем проблема то?
не перегревается же

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
temych_p



На форуме 8 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 12:52
Ответить с цитатой

это нормальный режим, зачем тебе второй вентилятор? нагрелся двиг до 97 градусов, включился карлсон, сбил до 94. Дельта в 3-4 градуса, какие тут перегревы? Какая красная зона? А если так расуждать, то и двиг вредно крутить от ХХ до 4500-5000, и колесам вредно, то стоять на месте, то крутится... pst
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnnddd



На форуме 12 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2011 12:46
Ответить с цитатой

Так получилось, что сам себе ответил практически. Подъехал к дому, торопился и сразу заглушил мотор, не помню работал ли вентилятор, 5 минут отсутствовал, пришёл завёл двигатель и вместе со стартом движка включился вентилятор. Температура по датчику (бк нет) как раз в зоне срабатывания.
Вывод: вентилятор работает по времени, а не по температуре.
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 7 лет
Сообщения: 3083
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2011 12:56
Ответить с цитатой

Диалоги ниачём - собрались владельцы трёх-четырёх типов ЭБУ - от древних до относительно новых, имеющих разные прошивки и разное состояние системы охлаждения - от запущенного до исправного и хотят придти к общему знаменателю, а вариантов работы вента при этом будет море.

Да пофиг как работает вентилятор после остановки двигателя.

Типа итог подвёл. Smile
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saraevod@km.ru



На форуме 8 лет
Сообщения: 245
Откуда: Новокузнецк
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02K брутальный самец
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2011 18:32
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Диалоги ниачём - собрались владельцы трёх-четырёх типов ЭБУ - от древних до относительно новых, имеющих разные прошивки и разное состояние системы охлаждения - от запущенного до исправного и хотят придти к общему знаменателю, а вариантов работы вента при этом будет море.

Да пофиг как работает вентилятор после остановки двигателя.

Типа итог подвёл. Smile


Точно. Только мне приходится ждать отключения карлсона после остановки двигла (кстати время работы карлсона тоже разное от 10 сек до минуты) потому как ежели карлсончик крутится срабатывает сигналка (х.з. то ли от вибрации, толи ещё от чего, вроде и датчик удара регулировал) hehe

_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
saraevod@km.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений.В



На форуме 6 лет
Сообщения: 208
Откуда: Волгоград. ТЗР
Авто: ВАЗ 2111 1999г.в. ИЗУМРУД. Кондиционер.
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2011 23:57
Ответить с цитатой

У меня стоковый ЭБУ стоял М73
Gennadiy K писал(а):
ЭБУ придерживает всё таки главное реле, если температура выше 100. Если чо, толдычу про М73.

Ради интереса проверял до 4-х минут карлсон махал пока не упадет до t отключения карлсона (у меня 99). Сейчас стоит ЭБУ бош прошитый, так карлсон тухнет при выключении главного реле.
Gloom писал(а):
от прошивки зависит

+1

_________________
В этой жизни все просто, пока мы сами все не усложним.
Вернуться к началу
Евгений.В сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address MSN Messenger
tmikle1



На форуме 6 лет
Сообщения: 33
Откуда: Липецк
Авто: Bogdan-2111, 1.6л, 16V, ЭУР, Кондиционер, M73, 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 20:25
Ответить с цитатой

Машинка начала греться, заглушил, открыл капот, а там вентилятор радиатора работает но как то уж больно тихо, т.е. обороты маленькие. Так и ездил с печкой целый день. Вечером попробовал с АКБ напрямую провода кинуть на него, так обороты тоже маленькие, еле слышно если звуку ориентироваться. Что это может быть?
Вернуться к началу
tmikle1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 7 лет
Сообщения: 3083
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 20:57
Ответить с цитатой

tmikle1 писал(а):
вентилятор радиатора работает но как то уж больно тихо
Посмотри направление воздушного потока - должен дуть внутрь моторного отсека.
Пока мало данных, что б ещё что то посоветовать, может перегрев вообще не из-за этого.
Обратись с перегревом по гарантии.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 7 лет
Сообщения: 5401
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 21:21
Ответить с цитатой

tmikle1 писал(а):
Что это может быть?

плохой контакт и на мотор приходит не номинальное напряжение
вентиль тугой - трабла в подшипниках - можно проверить - крутнуть рукой
возможно что нить с обмоткй мотора

я склоняюсь к напруге... где-то чего-то не достает

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tmikle1



На форуме 6 лет
Сообщения: 33
Откуда: Липецк
Авто: Bogdan-2111, 1.6л, 16V, ЭУР, Кондиционер, M73, 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 22:00
Ответить с цитатой

Вариант с напряжением сразу и начал отсекать - соединил напрямую с аккумулятором - скорость все равно маленькая. Обычно, если вентилятор работает при выключенном двигателе, то за несколько метров от машины слышно, а тут рядом стоишь - и не понятно работает он или нет.

Мне думается, что это с самим вентилятором что-то.

Кстати вопрос - у нас одна скорость вращения вентилятора или она двухдиапазонная например?

Вентилятор должен свободно крутиться, если его крутнуть рукой или там сопротивление какое-то есть и он останавливается?

Последний раз редактировалось: tmikle1 (07 Октября 2011 23:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
tmikle1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 7 лет
Сообщения: 3083
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2011 23:13
Ответить с цитатой

tmikle1 писал(а):
Кстати вопрос - у нас одна скорость вращения вентилятора или она двухдиапазонная например?
Всю жизнь на десятках была одна. Может вот только в 2011-м что-нибудь сделали, но я не слышал.
tmikle1 писал(а):
Вентилятор должен свободно крутиться, если его крутнуть рукой или там сопротивление какое-то есть и он останавливается?
Довольно легко крутится, но выбег после вращения у него маленький.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 10 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2011 09:46
Ответить с цитатой

tmikle1 писал(а):
Обычно, если вентилятор работает при выключенном двигателе, то за несколько метров от машины слышно, а тут рядом стоишь - и не понятно работает он или нет.

Может ты просто привык к четырёхлопастному вентилятору, а сейчас у тебя восьмилопастной? Wink

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы