Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Молодец коллега! рукастый сисадмин, респект! на карбовых наверное еще проще менять, а как понял что термос погиб? грелась машина? нижний патрубок радиатора был холодный?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
maximk писал(а):Это потому что они прорезают шланжик замком? Да и дырочной своей частью со временем...
У них какчество само по себе - не очень.
D@ve
На форуме 14 лет
Сообщения: 27
Откуда: Украина. Луцк
Авто: ВАЗ 21093i (2004)
Да, нижний патрубок был холодный. Поехал на рыбалку, назад вернулся уже на тросе. Чуть не закипел.
По поводу хомутов - как выглядят нормальные?
Я как то не обратил внимания на них. Затянул те, что были. Патрубки везде в норме, не покусаны..
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Довелось тут вчера использовать методу
Вовчик52 для частичного слива ОЖ. Сливал немного, так как всего лишь менял бачок. Можно было бы каким-нибудь насосом откачать, но решил затестить новый метод.
Все хорошо, конечно, но вот потом кажись пробка образуется. Я множество раз сливал всю ОЖ - после этого заливал. Никогда пробки не было. А тут явно она есть. Ибо уровень в бачке стал выше и при прогреве быстро растет.
Снятие шланжиков с подогрева ДУ и "газование" - не помогает. Попробую поискать горку, чтобы задралась морда.
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
никогда не заморачивался с этим на зубилах.вот на нивах-бывает!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы