Страница 1 из 1
DJU
Есть приора с кондиционером Panasonic компрессор там стоит ротрно-лопостный. Включаю кондиционер он включается нормально холодит но!!! машина постоянна глохнет перегревается и очень высокий расход бензина. Уже что только не делал и к инжекторщикам ездил и кондиционерщикам и термостат менял ничего не помогает все разводят руками. Инжекторщики говорят дело не в инжекторе ежай к кондиционерщикам кондиционерщики отправляют к инжекторщикам и т д. Стал разбираться сам, у меня сложилось впечатление что мотору как бутто бы тяжело вращать компрессор от этого высокая нагрузка и все мои болячки что я сделал, вывернул вправо колесо снял брызговик, скинул ремень и попытался руками провернуть муфту кондиционера но у меня ничего не получилось по ощущению это совсем не похоже на клин подшипника, больше похоже как бутто бы сжимаешь мощную пружину. Ладно сначало подумал может так и должно но у моего друга приора с таким же кондиционером проделал такую же процедуру у него, но у него муфта с определенным усилием но вращается. Вот гоняю мысли что теперь делать сдавать компрессор в ремонт или покупать новый цена вопроса примерно 6т.р. Но ума не приложу что там могло сломаться может клапан какой нибудь заклинил?
Dinov
DJU писал(а):

Есть приора с кондиционером Panasonic компрессор там стоит ротрно-лопостный. Включаю кондиционер он включается нормально холодит но!!! машина постоянна глохнет перегревается и очень высокий расход бензина. Уже что только не делал и к инжекторщикам ездил и кондиционерщикам и термостат менял ничего не помогает все разводят руками. Инжекторщики говорят дело не в инжекторе ежай к кондиционерщикам кондиционерщики отправляют к инжекторщикам и т д. Стал разбираться сам, у меня сложилось впечатление что мотору как бутто бы тяжело вращать компрессор от этого высокая нагрузка и все мои болячки что я сделал, вывернул вправо колесо снял брызговик, скинул ремень и попытался руками провернуть муфту кондиционера но у меня ничего не получилось по ощущению это совсем не похоже на клин подшипника, больше похоже как бутто бы сжимаешь мощную пружину. Ладно сначало подумал может так и должно но у моего друга приора с таким же кондиционером проделал такую же процедуру у него, но у него муфта с определенным усилием но вращается. Вот гоняю мысли что теперь делать сдавать компрессор в ремонт или покупать новый цена вопроса примерно 6т.р. Но ума не приложу что там могло сломаться может клапан какой нибудь заклинил?



а не пробовал к официалам заехать?
DJU
Я думаю у официалов толька замена. Сдесь я надеюсь получить совета человека щарющих в кондиционерах
Siers.
DJU
Ну во первых... При выключенном кондиционере компрессор должен вращаться без какова либо сопротивления...
Почаму тебя кандейщики отправили к инжекторщикам ХЗ... в нормальном сервисе должны были догадаться...

А во вторых... Зачем тебе его ремонтировать или покупать новый... Если машина по гарантии идёт.. Поменяют тебе компрессор... и будет тебе счастье!

Про компрессор можешь спросить у тех жа кондиционерщиках... Они тебе сразу скажут что и как..
DJU
Sieris при выключеном кондиционере компрессор вообще не должен вращаться вращается только шкив ну и во вторых машина не на гарантии
Siers.
DJU
Хех... ну как бы компрессор не стартёр и во круг своей оси он тоже не вертится.. шланги мешают hehe
Как бы Я думаю ты понял о чём я говорю...

Естественно шкив компрессора... который приводится в движения ремнём от шкива коленчатого вала в паре с генератором... При выключенном кондиционере должен вращаться без какова либо усилия...
Так же как и шкив генератора должен без нагрузки на него (генератор) вращаться без усилия... С увеличением нагрузки шкив вращается тяжелее... при большой нагрузке проседают даже обороты двигателя..

Если ты "кондиционерщикам" расскажешь симптомы... То они Я думаю они без проблем объяснят что нужно менять.
wraithik
Siers. писал(а):

Ну во первых... При выключенном кондиционере компрессор должен вращаться без какова либо сопротивления...
Почаму тебя кандейщики отправили к инжекторщикам ХЗ... в нормальном сервисе должны были догадаться...


При выключено кондее компрессор не вращается. Если не разбираешься не давай советы.
Siers.
wraithik
Если не понимаешь что написано.. то не лезь в разговор! Возможно и Я не совсем точно (правильно) описал принцип действия компрессора Drinks or Beer Но если вы все такие в теме.. то могли бы и понять об чём Я hehe
wraithik
Siers. писал(а):

Если не понимаешь что написано.. то не лезь в разговор! Возможно и Я не совсем точно (правильно) описал принцип действия компрессора Drinks or Beer Но если вы все такие в теме.. то могли бы и понять об чём Я hehe


Дешевая отмазка с наездом, фи как не культурно.
DJU
Машина на гарнтии - едь в СТО, пусть меняют.
Как вариант у тебя забита одна из магистралей кондея.
С выключенным зажиганием ты по идее должен руками прокручивать шкив кондея т.к. муфта не замкнута. Походу хандец муфте.
DJU
Да с муфтой скорей всего все нормально так как шуиф крутится свободно а вот саму муфту провернуть сил не хватает
voha
А кондей диагностили?
у меня недавно была проблема, был передоз хладагента, движок крутил но если провтычешь поднять обороты перед препятствием, то можно было и на второй передаче захлопнуть
но при этом правда кондей отрубался через 3-4 минуты работы
и потом работал в режиме вкл 2 сек выкл 5 сек.

давление системы проверяли?
DJU
Да давление в системе проверяли и пробывали перезаправлять на этом вся диагностика заканчивается. Говорят кондюк холодит компрессор посторонних шумов не издает значит все нормально ежай к инжекторщикам
DJU
Да давление в системе проверяли и пробывали перезаправлять на этом вся диагностика заканчивается. Говорят кондюк холодит компрессор посторонних шумов не издает значит все нормально ежай к инжекторщикам
MikeS
DJU, ты сначала отдели мух от котлет - и самому сразу понятно станет.

Итак, констатируем:
1) кондиционер холодит;
2) при выключенной муфте все нормально (не глохнет, звуков посторонних не издает);
3) глохнет при включенном кондиционере - уже непонятно - когда? сразу? при ХХ? при сбросе газа? при принудительном ХХ (торможении двигателем)? Если в момент включения движок раскрутить, то после этого глохнет?
4) перегревается - это вообще не компрессор с кондиционером диагностить нужно, а термостат и датчик температуры вместе с вентилятором, а может быть, и сам двигатель.

Меня терзают сомнения, что у тебя неполадки с двигателем. Многие косяки с двигателем резко всплывают при включении кондиционера. Может быть все что угодно - от неисправного РХХ, с глючащим ДМРВ, до прогара клапана. У меня, например, на 8-ми дырном двигателе при одном прогоревшем клапане при включении муфты на холодную - глох...

Так что, ИМХО, если компрессор не издает каких-то посторонних звуков и кондиционер холодит как прежде - езжай к инжекторщикам. Но в принципе, можно и кондиционерщикам нормальным дать послушать.
DJU
MikeS глохнет при принудительном ХХ (торможении двигателем), термостат я пробовал менять не помогло, компрессия во всех цилиндрах 14 датчики пробывал менять все это мне делали инжекторщики не помогает. Как тогда обяснить то что я не могу повернуть у себя муфту руками? На форуме конжиционерщиком один человек предположил

"Если роторно-лопастный там нет клапанов, там лапатки выдвигаются в овальной сфере. Может какая нибуть заедает. Но я думаю он при работе здорово нагревался бы. Но перед покупкой лучше попробывать раскидать. Может и найдёш где собака зарыта. Ещё как вариант, проблемма с сальником., он там типа как на помре графитовый."

Вообщем завтра для начало сниму компрессор разберу его а дальше буду думать куда дальше копать.
MikeS
DJU, я чего-то до конца понять не могу... Если у компрессора муфта отключена, то откуда тогда усилие при вращении? Пусть там хоть поршни или лопатки клином встанут... Я год ездил с неподключенным и заглушенным пробками компрессором.

Получается, что или муфта трется или подшипник или сальник.

Муфты, насколько я знаю, ремонтируются. Тоже самое касается подшипников и сальников.

Я бы на твоем месте съездил еще раз в какую-нибудь крупную ремонтную автокондиционерную фирму и попросил в руках подержать и покрутить шкив компрессора. Наверняка у них и лопостные компрессоры есть.
Попробуй нормальных ремонтников найти, дай им шкив покрутить. В принципе, дабы по несколько раз ремень не скидывать, в мастерскую можно приехать и без ремня - на одном АКБ (если только ехать не далеко и в пробке стоять не придется).

Если будешь снимать компрессор - не забудь загерметизировать шланги - иначе хватанешь воды или влаги в систему.
Sheh
может муфту у тя заклинило на компрессоре
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы