Страница 2 из 5
siramax
Guzh

Цитата:

я еще лучше бы добавил и купил пускай кому то страшный логан или сандеро, новые разумеется.



я... лучше бы...
давайте начнем с того что логан\сандеро в аналогичных комплектациях стоят ~ на 100-125 тыр дороже (а это примерно 30% стоимости авто!!!) и это без "не считая что еще они туда напихают" + ждать полгода, а что в итоге? назовите хоть пару-тройку параметров где логан\сандеро будет лучше хотябы на те же 30%, чем приора... за что я должен переплатить?
так что оставьте это "лучше" для себя...

Цитата:

Знаете уважаемые это нни разу не бюджетно


страна такая - тут уж выбирать не приходится... не мы виноваты, что цены на авто выше в 2-3 раза чем в пиндосии... что 3-5 летние б\у авто стоят столько же, сколько новые за бугром... рашка богатая страна, схавает... я вам больше скажу - посмотрите зарубежные сайты ведущих автопроизводителей - в России самые высокие цены на авто В МИРЕ и это с учетом того, что у нас уже есть почти все заводы этих автогигантов...
страна дураков в общем
rutiger
siramax писал(а):



Сегодня рассматривается прошение Платона Лебедева.
F1
rutiger писал(а):

Смысла мне вас обманывать не вижу.


хорошь пи*деть тогда. 3500р это хорошие масло с фильтрами и комплект свечей...и то может не хватить supercool
rutiger писал(а):

У кого иномарки (шкода, мазда 3) проблем не знают.


лопающиеся противотуманки каждый месяц на мазде 3 это не проблема ?
foot
rutiger писал(а):


У одного новая приора. Он уже столько раз в сервис ездил, что не сосчитать. Базара нет, всё меняют по гарантии, но сам факт частого посещения сервиса меня не очень радует.


с ноября 2009 г 26 тыр пробег. от гарантии отказался сразу, даже гарантийный талон не заполнен. затраты на ремонт - 50р. (замена дверных пистонов при установке музыки).
за эту цену среди иновёдер даже ловить нечего. вот купи нового фокуса за 380 тыр в макс. комплектации - тогда и поговорим о ценах на запчасти и расходники smk
sveinung
Guzh писал(а):

Зашел на сайт Питерлады, посмотрел ценик на приору от 311 до 390 тыс. и это не считая что еще они туда напихают. Знаете уважаемые это нни разу не бюджетно, и я еще лучше бы добавил и купил пускай кому то страшный логан или сандеро, новые разумеется.



купили калину неделю назад подруге за 355 тыщ универсал люкс есть все.
кондей, абс, эур, птф, попогреи, электроподогревзеркала, все элстеклоподъемники , кондей, коврики , дали регистратор , набор огнетуш+аптечка+знак + домкрат + запаска+балонник +коврики.+заводская сига с ключа + литые дицки
+центральный замок.

а также установили подкрылки и защиту картера.
фух.

приведите хоть что-нибудь похожее на авто в такой комплектухе за 355 тыщ. оооочень хоца увидеть цену конкурентов pst
бочан
sveinung писал(а):

купили калину неделю назад подруге за 355 тыщ универсал люкс есть все.


Все хорошо если забыть что эта машина УГ по сути своей, а по сему 355 окуенно дорога за неё supercool
sveinung
бочан
а кроме высера на вроде "УГ" по сути обосновать сможешь ?
альтернативы выпукнуть можешь ? нет ? а зачем порожняк тут гнать ? lol1
бочан
Ты лучше меня знаешь почему это УГ Pardon
siramax
бочан

Цитата:

355 окуенно дорога за неё


а поллимона не дорого за соляру? на которой вообще опасно ездить из-за задих амо и пружин... дык hyundai это даже дефектом не считает, а за солярой очередь на год... охренеть просто... дурдом...
и знаешь я лучше на ягоде покатаюсь - которую ты УГ назвал, так как она для жизни не так опасна и обошлась в 2 раза дешевле соляры...
CodeName47
Ну и мои 5 копеек как же без меня в этой теме!!! hehe
Приоро,октябрь 2008 года, пробег 53 тыс. Я накатал 7 тыс.
Из расходов - датчик холостого хода. Из неприятностей: УЖАСНАЯ стоковоя подвеска, в душе противоречивые чувства, с одной стороны поскорее бы крякнули стойки, с другой особо тратиться не хочется. Тысячи 2 назад правая стойка стрельнула, хорошо не на трассе, машина клюнула правым боком, потом сама выпрямилась щас все гут. УЖАСНАЯ резина кама. Хуже не встречал. Глючит потолочный плафон освещения. Очень дешево вяглядит вся обивка дверей+ ручки. Иногда бывает чтобы завести нужно подгазовать а то на PXX сама выйти не может глохнет(но это очень редко) Так же иногда глючит иммобилайзер хотя отключен, при заводке машинка(значек имобилайзера) начинает мигать. Снова поворачиваешь ключ и вуаля завелась. Странный стук снизу слева, облазил все чуть ли не панель разобрал, стучать там нечему машина проклеена. Остается рулевой наконечник(хозяин говорил левый на подходе) скоро их менять буду.
Ну а так - улучшенная десятка с ништяками, новая торпедо, не больше не меньше. Машина оставляет впечатление недоделанности, вроде бы и мелочь, но из мелочей этих общее ощущение от авто портится. И еще сложилось впечатление что приора более хлипкая чтоли чем 10тка более нежная... Ну из плюсов конечно еще мотор, очень легко крутится, на трассе себя более уверенно чувствую чем со 124 движком. Но и трясусь над ремнем помпой, роликами, каждую неделю проверяю. Предыдущий хозяин комплектом поменял ролики ремень помпу на 40000. По идеи только 13 тыс... Но с нашими запчастями ни в чем уверенным быть незя. через 30 тыс буду опять менять комплектом. Очень радует еще ГУР искал машину именно с ГУР, руль "чувствуется" обратная связь в поворотах отличная на скорости руль тяжелеет, по мне так намного лучше чем пустой ЭУР. А ну еще конечно позабавило техническое решение с ремнем гура или с ремнем кондея на машинах с кондеем. Чтоб поменять ремень нужно вывесить опору двигателя! wwow

ЗЫ новыю приору или калину я бы низачто не взял бы. В нее нада как минимум тысяч 20 на "доводку до ума". Вроде бы я был ко всему готов ну 10тка и 10тка, хотя в душе теплилась надежда, "А вдруг!". Это последний мой русский авто, ТТТ.
siramax
CodeName47
Цитата:

ЗЫ новыю приору или калину я бы низачто не взял бы. В нее нада как минимум тысяч 20 на "доводку до ума".


вот я покупал приору - там лана, на допы, антик и тд потратил 10 т.р. ... в начале года взял ягоду - купил тока коврики за 400р...
ягода не гремит, не скрипит, нормально рулится... вот не понимаю я - во что мне надо 20 вложить и до какого ума довести...

кароче, вставай в очередь за солярой - это твой авто, главное не таз:pst

Последний раз редактировалось: siramax (27 Июля 2011 15:23), всего редактировалось 1 раз
F1
CodeName47 писал(а):

правая стойка стрельнула, хорошо не на трассе, машина клюнула правым боком, потом сама выпрямилась щас все гут.


че за бред?
CodeName47 писал(а):

Иногда бывает чтобы завести нужно подгазовать а то на PXX сама выйти не может глохнет(но это очень редко)


бывает
CodeName47 писал(а):

Предыдущий хозяин комплектом поменял ролики ремень помпу на 40000. По идеи только 13 тыс... Но с нашими запчастями ни в чем уверенным быть незя. через 30 тыс буду опять менять комплектом.


48000км пробег раньше 90000км не чего менять не буду
CodeName47 писал(а):

Но и трясусь над ремнем помпой, роликами, каждую неделю проверяю.


к психиатру надо
CodeName47 писал(а):

Очень радует еще ГУР искал машину именно с ГУР, руль "чувствуется" обратная связь в поворотах отличная на скорости руль тяжелеет, по мне так намного лучше чем пустой ЭУР.


Очередной бред ГУР на приоре не отключается на скорости и каким оброзом у тебя руль тяжелеет я понять не могу. С ГУРом ездить не могу машина плывет на скорости, на дорогих ино ГУР отключается. ЭУР кстати на скорости отключается !
CodeName47 писал(а):

ЗЫ новыю приору или калину я бы низачто не взял бы. В нее нада как минимум тысяч 20 на "доводку до ума"


63 В Саранске это деньги? нормальная резина столько стоит ROFL Пиши еще автор pst
sveinung
CodeName47 писал(а):



ЗЫ новыю приору или калину я бы низачто не взял бы. В нее нада как минимум тысяч 20 на "доводку до ума". Вроде бы я был ко всему готов ну 10тка и 10тка, хотя в душе теплилась надежда, "А вдруг!". Это последний мой русский авто, ТТТ.



новую приору и калину ты и не покупал lol1
взял ушатанное ведро со скрученным пробегом и начал плач ярославны.
не чего дорабатывать на новой машине. бред сивой кобылы.
что доводить до ума в новой калине ну-ка ? да и в новой приоре ... очень интересно.


в след раз бери новую всё-таки.

а ещё лучше возьми , наконец , ино ... только потом не плачь , что обслуживать не на что и оригинальные запчасти не достать pst
всё познаецо в сравнении .
CodeName47
siramax писал(а):

кароче, вставай в очередь за солярой - это твой авто, главное не таз


Новое авто не для мну я не понимаю смысла в новых авто. А насчет того что вложить нужно? Коврики, антикор, магнитола хорошие колонки, шумка, поменять акустические провода-ниточки. 20 тыс минимум Pardon
F1 писал(а):

че за бред?


А вот такой бред, справа был такой "барабум", я думал колесо в клочья, причем скорость была километров 30 подкатывался к светофору. Правый угол морды просел Я вышел поглядеть пыльник поднять не смог посмотреть вытекло масло нет, машина висела на пружине. Стал раскачивать правый бок а он как желеобразный, стойка не работает. С права все норм. Потом все вернулось в норму, я даж не заметил как! Pardon
F1 писал(а):

48000км пробег раньше 90000км не чего менять не буду


Надеюсь, все будет хорошо, а я от греха поменяю...
F1 писал(а):

к психиатру надо


Угу, знаешь как то боязно попадать на 30 рублей... со 124 движком мне пофиг было ролик свистит не свистит в каком состоянии ремень...
F1 писал(а):

Очередной бред ГУР на приоре не отключается на скорости и каким оброзом у тебя руль тяжелеет я понять не могу.


Ой не нада тут начинать хвалебные песнипеть про ЭУР. Ездил на калина и на приоре с ЭУР. Руль пустой. Гур на скорости наливается тяжестью как это так я хз.
F1 писал(а):

С ГУРом ездить не могу машина плывет на скорости, на дорогих ино ГУР отключается. ЭУР кстати на скорости отключается !


Ты чето путаешь гур не может отключаться, у машины с отключенным ГУР руль не свернешь, на скорости это чревато. Я в курсе что ЭУР отключается на скорости но рейка то всеравно длинная руль легкий.
F1 писал(а):

В Саранске это деньги? нормальная резина столько стоит


Перепись алегархов началась supercool
Цифра
CodeName47
Странный ты. Стойки не пашут, наконечники стучат, походу подвеска в хлам, а ты поешь нам про то какая фиговая подвеска у Приоры. Ну понятно хреновая... Ты почини, потом смотри hehe
CodeName47
sveinung писал(а):

новую приору и калину ты и не покупал


Ага бог миловал
sveinung писал(а):

взял ушатанное ведро со скрученным пробегом и начал плач ярославны.


Ведро далеко не ушатанное, состояние нового авто "доведенного до ума"
Крашено правое крыло в косметических целях. В остальном и железо и краска родные.
sveinung писал(а):

не чего дорабатывать на новой машине. бред сивой кобылы.


Ну если тебе пофиг до комфорта, управляемости, до приемлего звука, так же пофиг на то через сколько она гнить начнет, тогда да, в новое наше авто вкладываться смысла нет.
sveinung писал(а):

что доводить до ума в новой калине ну-ка ? да и в новой приоре ... очень интересно.


Шумка, антикор, магнитола, колонки, Если в приоре двери дополнительно по периметру обшивки не поклеить антискрипом, если обшивку не посадить на дополнительные самореы, через пол года двери будут скрипеть и дребезжать. Ты видел провода-ниточки на акустику? А евро ISO разем ля магнитолы? Сделано это все явно не руками а хз чем. Стоковая подвеска и резина кама это отдельный разговор. Не машина а гамак, чуть дуждь и машина превращается в корову на льду. еще продолжать?
sveinung писал(а):

а ещё лучше возьми , наконец , ино ... только потом не плачь , что обслуживать не на что и оригинальные запчасти не достать pst
всё познаецо в сравнении .


Конечно возьму всему свое время supercool
CodeName47
Hexff
Билят еще 1. Стойки работают как нада. Не текут, под пыльниками сухо. яж качал морду новой приоры, такая же как и моя 1 в 1. Че вы мне тут затираете про акуенность амортизаторов СААЗ vfac Единственное я подозреваю рулевой наконечник но каким **** он на подвеску то влияет? Шаровые у меня в норме, стойки стабилизатора тож supercool
siramax
CodeName47
кстати а разве 126е двиги идут с ГУРом? вроде тока на 8и клоповыг его ставят...
CodeName47
siramax писал(а):

кстати а разве 126е двиги идут с ГУРом? вроде тока на 8и клоповыг его ставят...


Идут, была такая комплектуха Норма с ГУР, щас я уже не знаю.
sveinung
CodeName47
блин. ты как баба какая - то плачешься ... уж купи нормальную машину .
только спешу тя разочаровать ... то что в твоем вялом воображении - нормальная машина - на деле та же преора , только в 2-3 раза дороже.

придет время поймешь.
машина - это просто машина . на новой калине шумка лучше , чем на десятой , акустика ... штатная на люксе выше крыши. читает все форматы.
подними глаза почитай что входило в 355 тыщ.

от антикора отказался, на 2-3 года её хватит , а дальше слить и взять другую новую\или что-то ещё.
да и развод этот антикор в салонах.
по-поводу управляемости - опять ты с чем сравниваешь ? с бэмэвэ 7 серии ? тогда может быть . в остальном всё в порядке и вполне устраивает.


не знаю , что ты там дверную обшивку мучаешь ... у меня что на 10 , что на 12 видавшем виды дверные карты стоят на штатных пистонах и , не поверишь , не скрипят.
а тачку ты взял ушатанную . на спидометре 48 , а на деле сколько ?! 63 так что я знаю о чем говорю , а ты не знаешь. потому что бэу - это бэу .

да что тебе эти провода ниточки на магнитолу ? у себя я видел , провода как провода .
в новую не лазил , но сдается и неххх туда лезть , тебе зачем там кабель прокладывать с руку толщиной ? pst

стоковая подвеска на калине ох...но работает. за приору не скажу.
дождь и машина как корова на льду ?! у тебя стоят слики без водоотводящих бороздок или в чем дело-то ? хорош шляпу тереть, короче.

купи кайен не епи моск.
Цифра
CodeName47
Йопте, а это как понимать? Правый угол морды просел Я вышел поглядеть пыльник поднять не смог посмотреть вытекло масло нет, машина висела на пружине. Стал раскачивать правый бок а он как желеобразный, стойка не работает. Это штатный режим работы стойки чтоль?
pst
CodeName47
sveinung писал(а):

блин. ты как баба какая - то плачешься


а кто плачется я знал что будет приблизительно когда ее покупал! Написал отзыв об авто тебе не нравится твои проблемы Wink
sveinung писал(а):

машина - это просто машина .


Для меня машина не просто машина, она должна приносить удовольствие Pardon
sveinung писал(а):

на новой калине шумка лучше , чем на десятой


Ой да ладно затирать, те же яйца только вид с боку.
sveinung писал(а):

акустика ... штатная на люксе выше крыши. читает все форматы


Да пофиг на форматы, звук - гумно.
sveinung писал(а):

по-поводу управляемости - опять ты с чем сравниваешь ? с бэмэвэ 7 серии ?


Не, на с БМВ у меня на 10тке по кругу стойки газомаслянные стояли, впереди билштайн. Машину по сравнению со стоковой подвеской не узнать.
sveinung писал(а):

не знаю , что ты там дверную обшивку мучаешь ... у меня что на 10 , что на 12 видавшем виды дверные карты стоят на штатных пистонах и , не поверишь , не скрипят.


Везет наверное Smile ну так у меня это тоже не первый вазик есть с чем сравнивать.
sveinung писал(а):

да что тебе эти провода ниточки на магнитолу ? у себя я видел , провода как провода .


Да самые дешовые самые херовые.
sveinung писал(а):

тебе зачем там кабель прокладывать с руку толщиной ?


hehe толку просто от этих ниточек мало, штатная аудио проводка ужасная.
sveinung писал(а):

а тачку ты взял ушатанную . на спидометре 48 , а на деле сколько ?!


Да и на деле столько же гонял я ее к хорошему специалисту. Я месяца 2 выбирал, кучу машин пересмотрел.
sveinung писал(а):

стоковая подвеска на калине ох...но работает. за приору не скажу


lol1
Жжошь, на калине подвеско еще хуже если че. Особенно на трассе ощущается после 120.
sveinung писал(а):

дождь и машина как корова на льду ?! у тебя стоят слики без водоотводящих бороздок или в чем дело-то ? хорош шляпу тереть, короче.


Ты хочешь сказать что кама 217 акуенная резина pst Это худшая резина на какой я катался. В дождь чуть сцепление стоит бросить и перегазовать морда сразу рыщетиз стороны в сторону. В сухую погоду все гут. Резина всесезонка написано "нью технолоджи" ROFL Hexff
Hexff писал(а):

Йопте, а это как понимать?


Да билят объясняю еще раз качусь к световору, вдруг справа хлопок, такое ощущение что колесо не точто пробило , звук был такой, что показалось колесо разорвало. Правый передний угол сразу просел. Тут же завернул на заправку, проезжал как раз мимо. Вышел резина цалая, но угол просел, вернее правый передний бок висел на пружине, даж пыльник стойки не смог поднять посмотреть потекла стойка или нет. Стал качать передний правый бок машина как желе. Ну чеж поехал потихонечку домой, на след день доехал до работы угол поднялся подвеска щас в норме. Че было это я так и не понял.
Цифра
CodeName47 писал(а):


Да билят объясняю еще раз качусь к световору, вдруг справа хлопок, такое ощущение что колесо не точто пробило , звук был такой, что показалось колесо разорвало. Правый передний угол сразу просел. Тут же завернул на заправку, проезжал как раз мимо. Вышел резина цалая, но угол просел, вернее правый передний бок висел на пружине, даж пыльник стойки не смог поднять посмотреть потекла стойка или нет. Стал качать передний правый бок машина как желе. Ну чеж поехал потихонечку домой, на след день доехал до работы угол поднялся подвеска щас в норме. Че было это я так и не понял.


Да я понял. Это досадное недоразумение никоим образом не кидает тень сомнения в идеальности и технической исправности подвески supercool
CodeName47
Hexff писал(а):

Да я понял. Это досадное недоразумение никоим образом не кидает тень сомнения в идеальности и технической исправности подвески


Как и до этого инцидента так и после него поведение машины по трассе не изменилось.
sveinung
CodeName47
ты , купил бэушную по сути 10-ку , а ожидал , по-ходу от неё минимум бэмэвэ х6 pst

"ощущается после 120" чувак, что ты лично ощущаешь на трассе прямике на скорости выше 120 ? вот тупо объясни мне. о чем ты сейчас ? pst
про подвеску.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы