Страница 3 из 5
CodeName47
sveinung писал(а):

ты , купил бэушную по сути 10-ку , а ожидал , по-ходу от неё минимум бэмэвэ х6


Да в принципе че я ожидал то и получил.
sveinung писал(а):

ощущается после 120" чувак, что ты лично ощущаешь на трассе прямике на скорости выше 120 ? вот тупо объясни мне. о чем ты сейчас ?
про подвеску.


Работа подвекки на неровностях на ямках, на кочках, вхожнение в поворот, маневрирование про обгонах. Если сравнивать с переделанной подвеской предыдущего моего авто. 10тка такое ощущение что проезжала сверху всех ямок, неровностей колдобин, практически не замечая их, при перестроениях не кренилась, в поворотах не заваливалась. на волнах асфальта не раскачивалась практически. Да подвеска была жестковатая но в то же время упругая. А стоковый сааз ловит все ямки все кочки переваливается на них ну яж говорю гамак. supercool
siramax
CodeName47

Цитата:

А стоковый сааз ловит все ямки все кочки переваливается на них


ни куа ж се сток... больше полсотни тыщ пробегу и еще не известно как ее дуплил предыдущий хозяин... там не то что за 50 тыщ - за 100 км можно ходовую ушатать, но как ты ее тада покупал непонятно - ты вообще до покупки на ней проехал?... в общем где-то ты нам тут чешешь...
кстати кама евро нормальная резина 18 тыщ на ней проехал и зимой и летом и в голоед и по дождю... ни нос, ни что другое не рыскало и авто было предсказуемо... сделай развал кароче... ща на ягоде стоит амтел планета - тож пока ничего плохого не скажу... нормальная резина...
Acquirer
А чем толще провода, тем лучше звук? И безкислородная медь наверное должна быть?

Провода оставил в покое, назад поставил 3-х полосные колонки марки Пролежни в штатные места (в седане их не ставят с завода), вперед поставил DLS штатного размера, голову поменял на пионер стоявший на 9-ке, голова от калины уехала с 9-кой, уж больно эргономика была у нее отвратная.

Я бы аморты на газомасляные махнул, после 9-ки уж больно калино валкое, вот пройдет год гарантии на них и махну наверное, а может и денег зажму, не знаю hehe Хоцца хоть немного чтобы как зубило повороты она писала... Эх...
CodeName47
siramax писал(а):

ни куа ж се сток...


А че это? Грош цена таким стойкам которые накрываются к 50 тысячам пробега. Повторюсь Качал стойки новой приоры НОВОЙ один в один как у меня. И нефиг мне тут парить, че я на стоке переднеприводном вазе не ездил? lol1
siramax писал(а):

больше полсотни тыщ пробегу и еще не известно как ее дуплил предыдущий хозяин


Нормально хозяин ездил, я всю машину обсмотрел все по подвеске в норме че тут пробегу 50 тыс СМЕШНО!
siramax писал(а):

как ты ее тада покупал непонятно - ты вообще до покупки на ней проехал


Конечно проехал, блин на чем поймать то хочешь? или ты хочешь сказать что сааз делает мегастойки чтоли? Чет я не понял.
siramax писал(а):

кстати кама евро нормальная резина 18 тыщ на ней проехал и зимой и летом и в голоед и по дождю... ни нос, ни что другое не рыскало и авто было предсказуемо...


Для кажного понятие норма разное. Резина не должна шлифовать в мокрую погоду при трогании при условии что трогаешься не специально с буксом. А как эта кама шумит!!!! у меня зимняя резина тише. Ты наверное на нормальной резине не ездил. Отечественная резина - гумно это не голословное утверждение, есть с чем сравнивать.
siramax писал(а):

сделай развал кароче


Обязательно, как рулевые поменяю так и сделаю развал.


Acquirer писал(а):

А чем толще провода, тем лучше звук?


вообщем то да, без фанатизма конечно
Acquirer писал(а):

И безкислородная медь наверное должна быть?


Не обязательно.
Acquirer писал(а):

поставил 3-х полосные колонки марки Пролежни в штатные места


Тебе и в правду проводов штатных за глаза.
Acquirer писал(а):

уж больно калино валкое


Алилуя, есть всетаки адекватные люди.
Acquirer
CodeName47 писал(а):

Тебе и в правду проводов штатных за глаза.


Конечно, мне не 16 лет чтобы в бюджетную повозку ставить сабы-куябы и прочую муть чтобы телок снимать.
Это максимум на мой взгляд что туда можно поставить по отношению разумность-достаточность-цена.
А после смены проводов почувствуешь разницу в звуке? Только честно?
Я могу понять в шведе 8 динамиков стоит, есть комплектации с 12-тью Динаудио, а в калино-девятку-приоро... Ну смешно это, ей Богу...
CodeName47 писал(а):

Алилуя, есть всетаки адекватные люди.


А что с завода в штате идет не валкое? Может калино спорт только (не знаю точно). Остальное все валко-комфортное как бы, под усредненного потребителя.
siramax
CodeName47
Цитата:

Качал стойки новой приоры НОВОЙ один в один как у меня


ты оказывается мегакрутой мастер способный определить и качество и износ ходовой, покачав пару раз авто 63

Цитата:

Если сравнивать с переделанной подвеской предыдущего моего авто


и че ты сравниваешь тут жопу с пальцем...
сааз хуже бельштайнов... никто не спорит... какого куя ты их тут сравнивать начал не понятно... или хочешь чтоб ваз коябу в стоке ставил? готов тогда поллимона отвалить за авто?

Цитата:

Резина не должна шлифовать в мокрую погоду при трогании при условии что трогаешься не специально с буксом.


ни разу не шлифовал за полтора года на приоре и каме и за полгода на калине и амтеле... что у тя там за барабашка педальку жмет не известно...
F1
CodeName47 писал(а):

Ты чето путаешь гур не может отключаться, у машины с отключенным ГУР руль не свернешь, на скорости это чревато.


да ладно, на машинах за пару лямов отключается
CodeName47 писал(а):

Ой не нада тут начинать хвалебные песнипеть про ЭУР. Ездил на калина и на приоре с ЭУР. Руль пустой. Гур на скорости наливается тяжестью как это так я хз.


думаю что не ездил ты не начем. Если и ездил то на машинках дружков твоих убитых в хлам и купленные за 3 рубля на базаре местном. Тебе сколько лет если не секрет?
CodeName47
Acquirer писал(а):

А после смены проводов почувствуешь разницу в звуке? Только честно?


Смотря какие поставишь. Но штатная проводка откровенное гумно желательно тянуть хотябы полтора квадрата а лучше 2.5...
Acquirer писал(а):

Я могу понять в шведе 8 динамиков стоит, есть комплектации с 12-тью Динаудио, а в калино-девятку-приоро... Ну смешно это, ей Богу...


Ну как сказать кто на что "др#$@т" я люблю в машине послушать качественную музыка считай это моим бзиком. Pardon
Acquirer писал(а):

А что с завода в штате идет не валкое?


Сааз весь валкий.
siramax писал(а):

ты оказывается мегакрутой мастер способный определить и качество и износ ходовой, покачав пару раз авто


Состояние стоек определить могу, ниче сложного, покачать, если колебания гасятся, морда в верх сильно не "задирается", то подвеска работает нормально, ну еще конечно все зависит от жесткости стоек.
siramax писал(а):

акого куя ты их тут сравнивать начал не понятно... или хочешь чтоб ваз коябу в стоке ставил?


Ты не утрируй. Я не понимаю вот что, почему контора под названием СС20 тупо берет сааз, и перекачивает его до более менее нормального состояния. Даж сс20 комфорт в разы лучше стока. Что мешает сделать нормальные стойки, а не желеобразные не понятно.
siramax писал(а):

ни разу не шлифовал за полтора года на приоре и каме и за полгода на калине и амтеле... что у тя там за барабашка педальку жмет не известно...


от манеры вождения наверн зависит...
F1 писал(а):

да ладно, на машинах за пару лямов отключается


Ну ты вроде не глупый человек, ты крутил руль на машине с ГУР когда заглушен двигатель? Нет? Сначала попробуй потом говори. Это даж теоретически не возможно, если только ремень отдельный ТОЛКО на ГУР, да и как шкив то остановить?...
F1 писал(а):

]умаю что не ездил ты не начем.


Good
F1 писал(а):

Если и ездил то на машинках дружков твоих убитых в хлам и купленные за 3 рубля на базаре местном.


Блеск, если че калино была новая с пробегом 2000 км, приоро заряженый хэтч о 160 кобыл. Так что опять мимо кассы.
F1 писал(а):

Тебе сколько лет если не секрет?


А какое это имеет значение. Почему то что говоришь ты это исключительно верно, а то что говорю я - это керня из под ногтей?
F1
CodeName47 писал(а):

Смотря какие поставишь. Но штатная проводка откровенное гумно желательно тянуть хотябы полтора квадрата а лучше 2.5...


покажи мне хоть одну машину в которой с завода была бы качественная музыка?
CodeName47 писал(а):

Состояние стоек определить могу, ниче сложного, покачать, если колебания гасятся, морда в верх сильно не "задирается", то подвеска работает нормально,


пипец, а стендов диагностических у вас нет?
CodeName47 писал(а):

Ну ты вроде не глупый человек, ты крутил руль на машине с ГУР когда заглушен двигатель? Нет? Сначала попробуй потом говори. Это даж теоретически не возможно, если только ремень отдельный ТОЛКО на ГУР, да и как шкив то остановить?...


теоретик ты нашь, на машине за пару лямов и не такие чудеса бывают как отдельный ремень 63
CodeName47 писал(а):

приоро заряженый хэтч о 160 кобыл. Так что опять мимо кассы.


вот это одно и тоже почти. все эти сракиры гаражные хуже таксистов ROFL И какой стенд выдал 160 кобыл? или так нуливик и пердак поставили и 160кобыл стало?
CodeName47 писал(а):

А какое это имеет значение.


не отвечаешь прямо, значит мои догадки подтверждаются Pardon
CodeName47
F1 писал(а):

покажи мне хоть одну машину в которой с завода была бы качественная музыка?


Да хоть соната. мазыка лучше чем штатная в приоре и провода акустические потолще.
F1 писал(а):

пипец, а стендов диагностических у вас нет?


Представь себе такая вот деревня.
F1 писал(а):

теоретик ты нашь, на машине за пару лямов и не такие чудеса бывают как отдельный ремень


Это ты как раз теоретик а я практик, у тебя на машине ЭУР который отключается а ГУР работает всегда!!! На "сухую" его хрен свернешь! Мил человек, Гидро усилитель руля, Гидро слово знаешь что означает? Ну а теперь подумай головой и не нужно больше глупости писать.
F1 писал(а):

И какой стенд выдал 160 кобыл?


Вот всегда удивляли такие люди как ты, тольятинский стенд, я хз точно куда он там на калибровку ездил, но машинка прикольная, на первой до 70 в легкую. на 4той 200 правда при 200 я не присутствовал, но смысл ему мне врать. Человек без пантов.
F1 писал(а):

мои догадки подтверждаются


Твои догадки можешь оставить при себе, я кстати через месяцок в Сочи планировал на авто, кинь телефон в личку, приеду перетрем про подвески сток, и ваз в часности.
F1
CodeName47 писал(а):

Да хоть соната. мазыка лучше чем штатная в приоре и провода акустические потолще.


я тебя умоляю какая нафиг соната? Люди в лексусах новых музыку меняют и проводку вбухивая по 200-300штук. А для тебя соната идеал. Нахрен тебе провода хорошие ? У тебя там музыки на 100-200штук ? У меня голова и колонки передние 40 000р почти обошлись и на родных проводах устраивает вполне Pardon Ладно там буфер хороший мутить с усилком проводка нужна. но судя потому что 20 000р огромные деньги для тебя не думаю что ты стелс себе в багажник на заказ лепил...
CodeName47 писал(а):

Это ты как раз теоретик а я практик, у тебя на машине ЭУР который отключается а ГУР работает всегда!!! На "сухую" его хрен свернешь! Мил человек, Гидро усилитель руля, Гидро слово знаешь что означает? Ну а теперь подумай головой и не нужно больше глупости писать.


На БМВ я сворачивал. тяжко но ехала))) На нормальных машинах это все на электронику завязано. ГУР там естественно не полностью отключается, но усилие на руль меняется. на твоей приоре это технически не возможно...
CodeName47 писал(а):

Вот всегда удивляли такие люди как ты, тольятинский стенд, я хз точно куда он там на калибровку ездил, но машинка прикольная, на первой до 70 в легкую. на 4той 200 правда при 200 я не присутствовал, но смысл ему мне врать. Человек без пантов.


200 по спидометру и моя на 4-й пойдет. Если там 70 на первой то 200 она скорее всего не пойдет. ..
CodeName47 писал(а):

я кстати через месяцок в Сочи планировал на авто, кинь телефон в личку, приеду перетрем про подвески сток, и ваз в часности.


я уже не страдаю этой херней после того как продал девятку. На машине к нам не надо ехать тут ж#@а полная...Телефон могу скинуть перед отъездом напиши. я номер сменить думаю просто на другого оператора перейти
CodeName47
F1 писал(а):

я тебя умоляю какая нафиг соната?


Ну тыж спрашивал где штатная музыка лучше чем в приоре. Я не говорю что она хорошая, но там компонентная акустика, и провода реально тоще. Но провода ниточки на приоре меня очень удивили правда. Pardon Да и ISO разъем сделан "криво"
F1 писал(а):

Нахрен тебе провода хорошие ?


звучание реально лучше, я проверял когда акустику в 10тке переделывал, были провода очень похожие на штатные в приоре, проложил другие, послушал, был удивлен. Smile
F1 писал(а):

У меня голова и колонки передние 40 000р


Если не секрет че за ГУ и какие колонки, у меня на много скромнее, фронт + ГУ+ усилок, всего 20000
F1 писал(а):

20 000р огромные деньги для тебя не думаю что ты стелс себе в багажник на заказ лепил


Да не сказать чтобы огромные но не такие чтобы ими можно было пренебрегать. Туда 20 сюда 20 какая ерунда мелоч nea
F1 писал(а):

На БМВ я сворачивал. тяжко но ехала)))


Вот именно тяжко.
F1 писал(а):

ГУР там естественно не полностью отключается, но усилие на руль меняется.


Вот и не говори тогда что он отключается. Обычно насос ГУР работает посредствам движка, "обороты шкива" постоянные. Чтобы как ты говоришь ГУР почти отключился, нужно эти обороты снизить, и их как то регулировать в зависимости от скорости. Но по средствам двигателя это невозможно, неужели ГУР "крутит" электромотор, которым управляет электроника? Сомневаюсь. Ну ведь на машине без гура на скорости руль тоже тяжестью наливается. Я думаю С ГУРом тож самое,но вот как и почему я не знаю.
F1 писал(а):

Если там 70 на первой то 200 она скорее всего не пойдет. ..


Хз свечку не держал, но на первой при мне до 70 разгонялись. Там коробка перибиралась тож, хз какой там ряд, если интересно узнаю.
F1 писал(а):

На машине к нам не надо ехать тут ж#@а полная...


Я к другу еду, вот и он мне это же говорит... Ну блин поездом не хочу, после прошлогодней поездки в Крым я в поезда больше ни ногой, да и на машине дешевле
F1 писал(а):

Телефон могу скинуть перед отъездом напиши. я номер сменить думаю просто на другого оператора перейти


Хоашо.
F1
CodeName47 писал(а):

Ну тыж спрашивал где штатная музыка лучше чем в приоре.


где я такое спрашивал?
CodeName47 писал(а):

Вот и не говори тогда что он отключается.


отключается не знаю каким обзором это реализовано. но факт. на больших скоростях на машинах с ГУРом ездить не возможно. Надежность изделия тоже оставляет желать лучшего, все производителе переходят на ЭУР
CodeName47 писал(а):

Ну блин поездом не хочу, после прошлогодней поездки в Крым я в поезда больше ни ногой, да и на машине дешевле


купи билет в фирменный поезд с кондиционером и неипи мозги. gpn
genich
F1 писал(а):

У меня голова и колонки передние 40 000р почти обошлись


wwow Блин, олегарх.
F1
genich писал(а):

Блин, олегарх.


отпускные были Pardon
CodeName47 писал(а):

Если не секрет че за ГУ и какие колонки, у меня на много скромнее, фронт + ГУ+ усилок, всего 20000


пион 5900двд и Morel tempo 6 компонентные
sveinung
кстати на калине именно эур Wink
но обиженный чувачок коднэйм , все равно не поверит 63
скажет , что я его обманываю ... и про шумку ... и про акустику ... и про защиту двиги и подкрылки 63
и много про что ...
скорее бы он попал в салон ниссан\маздо\форд 63
genich
F1 писал(а):

отпускные были Pardon


а я их все в банк да в банк hehe
CodeName47
F1 писал(а):

отключается не знаю каким обзором это реализовано. но факт.


Да е мое не свернешь ты руль если ГУР отключится. А в пол силы он тупо работать не может в силу конструкции.
F1 писал(а):

на больших скоростях на машинах с ГУРом ездить не возможно.


ROFL
это ты хочешь сказать что на бумере скажем E46 хреново себя чувствуешь на больших скоростях?)
ЭУР не дает такой информативности как ГУР. ИМХО
F1 писал(а):

Надежность изделия тоже оставляет желать лучшего


Ну а про саморулящие ЭУРы как же? Хоть на калина на приору даж на полуседане проблемы. С гуром такой фигни нет. ГУР вполне надежен, Эур конструктивно проще, и я думаю в будущем все траблы с ним пофиксят, и теоретически конечно он надежнее ГУР.
F1 писал(а):

купи билет в фирменный поезд с кондиционером и неипи мозги.


Не я уже решил, поеду на машине.
F1 писал(а):

пион 5900двд и Morel tempo 6


Кхм, пардон, либо тебя на**али либо ты что то недоговариваешь.
Pioneer AVH-P 5900 DVD пусть даже 20 000 Хотя я нашел за 14 в нете
Morel tempo 6 - 5000
Ну никак тут не 40 рублей
У меня пион 6300SD + Morel Dotech Ovation 6 + Crunch P500.2 = 20000
звук у меня лучше, заплатил я меньше hehe
sveinung писал(а):

кстати на калине именно эур


В курсе, руль пустой обратной связи нет информативность никакая, рейка длинная. Ездил я на такой калине, очень не понравилось

sveinung писал(а):

и про защиту двиги


Это ты про ту жестяночку которая по умолчанию со всеми вазами идет с конвеера? Это грязевая защита не больше, ее пальцем загнуть можно.
sveinung
CodeName47
что-то у тебя всё не так , да не эдак ... информативности у него нету pst
ты топгира насмотрелся по-ходу ...

защита - такое корыто защищающее всю двигу снизу .
с отверстиями под слив масла.
по умолчанию она нигде не идет с завода.

хотел бы посмотреть на то , как ты её прожмешь пальцем pst

Последний раз редактировалось: sveinung (28 Июля 2011 11:17), всего редактировалось 1 раз
Acquirer
CodeName47 писал(а):

ЭУР не дает такой информативности как ГУР.


В чем выражается эта информативность? О чем он информировать должен? Типа прогрессивный ГУР который тяжелеет с набором скорости? Но надо быть идиотом чтобы крутануть его от души на 120 км/ч например.
badboy2115
Ой ребяты! Закинул темку эту и "завертелся" на работе... Ща зашёл глянуть ответы и wwow вах...е!!! Три страницы испЫсали, пошёл читать с первой Smile
F1
CodeName47 писал(а):

Да е мое не свернешь ты руль если ГУР отключится. А в пол силы он тупо работать не может в силу конструкции.


это в приоро так Pardon
CodeName47 писал(а):

это ты хочешь сказать что на бумере скажем E46 хреново себя чувствуешь на больших скоростях?)


у меня Е34 была. не критично но чувствовалось, на фиат альбеа после 120 в обще ехать не возможно было первое время.
CodeName47 писал(а):

Ну а про саморулящие ЭУРы как же? Хоть на калина на приору даж на полуседане проблемы.


Во первых так и не нашли машину с таким косяком. Все слышали что у кого то... Pardon Во вторых в калине и приоре разные ЭУРы разных производителей. Калина в обще нед разумение какое то по сравнению с приорой. 63
CodeName47 писал(а):

Кхм, пардон, либо тебя на**али либо ты что то недоговариваешь.

Pioneer AVH-P 5900 DVD пусть даже 20 000 Хотя я нашел за 14 в нете

Morel tempo 6 - 5000


Я покупал в 2008г все это!
Acquirer
F1 писал(а):

Во вторых в калине и приоре разные ЭУРы разных производителей.


Чей в приоро?
F1 писал(а):

Калина в обще нед разумение какое то по сравнению с приорой.


Да, просто небо и земля, чего уж тут hehe
sveinung
Acquirer
ага. точно калина на машину похожа , а преора на десятку pst
d.dmitry
F1
Почему-то на приоро-клубах проблемы копия калино-клуба, дежавю какоето когда читал про приоры, так-же называют свою подвеску г-ном валким.
Реальная разница - в клиренсе калина выше и сам кузов выше со всеми последствиями для деревни и трассы, корозийная стойкость малость разная - калина не хочет ржаветь, в прошлом махачкалинские эуры впиндюреные в калины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы