Gips
На форуме 13 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
Чем нибудь отличается голова 1.5 от 1.3?
Allev2009
На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
Gips писал(а):Чем нибудь отличается голова 1.5 от 1.3?
Диаметр впускных клапанов у 1,5 - 37мм. у1,3 - 35мм. Так же диаметр впускного канала у 1,5 больше, чем у 1,3. В принципе, на 1,3 можно ставить 1,5 голову без переделок. Я ездил. Прибавку в мощности, или увеличенный расход топлива не обнаружил.
StreetER
На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Авто: Ваз 2108 1,3 -> 1,3I -> 1,5I 1987г.
а если блок 1.5 накрыть головой от 1.3? у меня голова 1.3 клапана стоят от 1.5.... и плюс ко всему если еще и инжектор поставить как думаете нормально будет работать?
Gips
На форуме 13 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
Allev2009
Я решил удостовериться! Потому что когда кап движки делал, мне подорили клапана новые от 1.5! Просто где то я прочитал что диаметры клапанов разные, аоэтому и спросил! Ну не чего ездит нормально, компрессия 13))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
StreetER писал(а):у меня голова 1.3 клапана стоят от 1.5....
Это невозможно без расточки и перепрессовки седел впускных клапанов!
Allev2009 писал(а):Диаметр впускных клапанов у 1,5 - 37мм. у1,3 - 35мм.
Gips
На форуме 13 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
т808 писал(а):Это невозможно без расточки и перепрессовки седел впускных клапанов!
У меня же как то поставилось и работает! Наверно из-за клапанов 37мм когда регулировали клапанна, шай бы были большие-4.10, 4.20, примерно такие!
StreetER
На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Авто: Ваз 2108 1,3 -> 1,3I -> 1,5I 1987г.
Gips писал(а):т808 писал(а):Это невозможно без расточки и перепрессовки седел впускных клапанов!
У меня же как то поставилось и работает! Наверно из-за клапанов 37мм когда регулировали клапанна, шай бы были большие-4.10, 4.20, примерно такие!
у меня примерно такие же шайбы стоят
demon 2108
На форуме 15 лет
Сообщения: 12
Откуда: Оренбург
Авто: ваз 21086
Не хотел создавать новую тему итак 1132 страницы
поэтому решил задать вопрос сдесь : Двиг 08(1.3) стояла головка 21081 (http://www.kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Kunstkamera-GBC-2108-21081.htm)
но она "приказала долго жить" поставил голову 83 от полторашки. Всё хорошо
но теперь двиг крутится только до 5-5500 .об а дальше как будто упирается в "стену" и как бы "отскакивает"
.Все навесное осталось прежним(Карб,трамблёр)
Подскажите пожалста что эт может быть ? До замены башки двиг спокойно крутился до 7000
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
demon 2108 писал(а): поставил голову 83 от полторашки. Всё хорошо но теперь двиг крутится только до 5-5500 .об а дальше как будто упирается в "стену" и как бы "отскакивает" .Все навесное осталось прежним(Карб,трамблёр)
Подскажите пожалста что эт может быть ? До замены башки двиг спокойно крутился до 7000
А это потому что продувка изменилась-настройка двигателя так сказать. 1300 очень удачно отстроен можно сказать идеально. Так что ищи 08 башку.
demon 2108
На форуме 15 лет
Сообщения: 12
Откуда: Оренбург
Авто: ваз 21086
торантино писал(а): это потому что продувка изменилась-настройка двигателя так сказать.
Продувка изменилась эт понятно!(клапана больше ,каналы больше) Причем изменится должна была по идее в лучшую сторону ведь не зря же люди пилят каналы улучшая наполняемость,ставят большие клапана.
У меня посути тоже самое получилось с этой гбц.
Вопрос:может ли быть виновата изменившеяся степень сжатия,или форма камеры сгорания ?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
demon 2108 писал(а):Вопрос:может ли быть виновата изменившеяся степень сжатия,или форма камеры сгорания ?
И степнь и форма всё влияет. Увеличение проходных сечений приведёт к изменению фаз газораспределения хотя вал и подъём клапанов тот же но для каждой точки определённых оборотов будет разное проходное сечение что можно расценивать как изменение фаз. Так же измениться настройка подпора впуск и выпуск.
demon 2108
На форуме 15 лет
Сообщения: 12
Откуда: Оренбург
Авто: ваз 21086
торантино писал(а):Так же измениться настройка подпора впуск и выпуск.
Mожет тогда есть смысл покрутить р/вал ? Разрезная шестерня имеется.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
demon 2108 писал(а):Mожет тогда есть смысл покрутить р/вал ? Разрезная шестерня имеется.
Попробуй покрути в минус на отставание может поможет но я больше за родную бошку.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы