Страница 1 из 4
RazzoR
Чуть-чуть мерцает лампа заряда АКБ, далеко не всегда. Ремень новый, натяг хороший, особых шумов не замечено. Зарядка по БК 13,0 В постоянно, что в реальности около 13,7 В, ибо теряется пока до него доходит, замерял на АКБ.
Чем чревато, как исправить?
avv_104
Роман Торопов

+ может быть проблема с проводами.
RazzoR
Сильно муторно его менять? В плане реально самому не особо долго трахаясь с генератором или лучше отдать делать?
avv_104
RazzoR

Да не очень муторно.
Все зависит от цены вопроса - смотря какую цену на СТО заломят.
Андрей Сергеев
поменяй сам. делов на 30 мин мах.
RazzoR
А, так если не надо снимать генератор, то сделаю сам Smile Просто лениво опять шкив КВ сбрасывать, а чтоб его у меня открутить нужно колесо снимать ибозанижение и кастор дают о себе знать...
Инструменты какие-то специальные?
RazzoR
Понял, спасибо!
SS-45
А никто мне не подскажет что за диодный мост поставил я? Произведён в белорусии, гена внешне был такой же, только 76 ампер. диодный мос встал один в один и внешне он был такой же, только был ещё один контакт, как и у массы. Расположен этот контакт, если смотреть на предпоследнюю фотку как раз возле отвертки, под болтом крепления первого провода обмотки гены к диодному мосту. Работает без нареканий. Так вот что это был за дополнительный контакт? И в стандартой крышке под него есть прорезь...
Кир-кук
RazzoR писал(а):

Понял, спасибо!


Если не поможет замена мостов и таблеток,
меняй лампочку в приборке 8-)
Кстати, когда вот так вот лампочка тлеет,
зарядки АКБ на самом деле - нет Smile
SS-45
Извените, что не в теме, хотелось бы услышать ответ....
Злостный Гоблин
Менять диодный мост
Цитата:


Если сможете сами - вам выигрыш - 300 руб.

Злостный Гоблин
В Вашем случае менять диодный мост.
Григорич
RazzoR писал(а):

Чуть-чуть мерцает лампа заряда АКБ, далеко не всегда. Ремень новый, натяг хороший, особых шумов не замечено. Зарядка по БК 13,0 В постоянно, что в реальности около 13,7 В, ибо теряется пока до него доходит, замерял на АКБ.
Чем чревато, как исправить?


Я просто поджал на гене контакт провода, идущего к это лампе. Мерцание прекратилось.
RazzoR
Кир-кук
я уже неделю так езжу... АКБ давно бы умер уже.
SS-45
ну что никто не встречал такого диодного моста? Просто нтересно, что это за дополнительный контакт?
hager
Я так понимаю речь идёт о выводе "W". Это выход одной фазы.
В твоей машине он не нужен, не ломай голову.
RazzoR
гы, подёргал за провод, который отдельно висит - перестала гореть Smile потом опять загорелась. надо контакт почистить и нормально его закрепить.
SS-45
hager писал(а):

Я так понимаю речь идёт о выводе "W". Это выход одной фазы.
В твоей машине он не нужен, не ломай голову.


Спасибо за ответ! Просто интересно куда этот доп вывод фазы вообще должен идти? Не в моей машине?Ещё раз извеняюсь, что не в своей теме...Чтобы не засорять форум...
ortodox
SS-45 писал(а):

hager писал(а):

Я так понимаю речь идёт о выводе "W". Это выход одной фазы.
В твоей машине он не нужен, не ломай голову.


Спасибо за ответ! Просто интересно куда этот доп вывод фазы вообще должен идти? Не в моей машине?Ещё раз извеняюсь, что не в своей теме...Чтобы не засорять форум...


Этот контакт нужен при установке регулятора напряжения нового типа 7931.3702 , у которого есть две дополнительные клеммы :W и В+.
GenOk
Роман Торопов писал(а):

RazzoR писал(а):

Инструменты какие-то специальные?


Руки, отвертка крестом, гаечный ключ на 10 и минут десять ...
НО Первое, что сделай - сними "-" с АКБ.

Типа инструкция:
1. Снимаем "-" с АКБ.
2. Лезем руками к гене, стягиваем резиновую защиту с болта "+" гены. Оголяя болт с гайкой на "+" гены.
3. Ключём на 10, откручиваем гайку с "+" гены, снимаем два двойных провода.
4. Снимаем клевму с гены "индикация заряд". Одиночный проводок идущий к гене разъёмом.
5. Снимаем крышку гены, там три блокиратора (на этой пластмассовой крышке есть три защёлки), оттягиваешь их во внешние стороны, одновременно и снимаешь крышку гены.
6. Дальше снимаем, отверткой, РН (два болта) и отсоединяем с него одну клевму.
7. Отвёрткой откручиваем конденсатор, беленький, был под РН.
8. Ключём откручиваем вторую гайку с "+" генератора. Не растеряй запчасти Smile При этом освободится второй конец конденсатора.
9. Далее откручиваем, отвёрткой, 4 болта на подкове (диодный мост). На 3-х из них будут контакты с катушки, отгибаешь эти контакты с проводами, что бы дать возможность снятся "подкове".
10. Меняешь подкову и всё в обратном порядке.
P.S.: Когда будешь снимать болт "+" со старой подковы, не забудь, снизу, под шляпкой болта, там пластмассовый изолятор - его нужно снять и поставить на новую подкову !!! Т.к. на новой подкове его нет. Если ты это не сделаешь получишь короткое замыкание !!!


Рисунки к тексту:





это все сверху делалось? фигасе...
Dok
RazzoR писал(а):

Чуть-чуть мерцает лампа заряда АКБ, далеко не всегда. Ремень новый, натяг хороший, особых шумов не замечено. Зарядка по БК 13,0 В постоянно, что в реальности около 13,7 В, ибо теряется пока до него доходит, замерял на АКБ.
Чем чревато, как исправить?




Было такое-лампа в пол накала.меняли и щеточный узел(в нем же регулятор напряжения) и диодный мост-все бесполезно.в итоге сняли генератор(на машине с ГУРом это полный геморрой),прогнали на стенде-на малых оборотах есть ток,на высоких генератор умирает.причина-отвалилась распайка проводов ротора под коллекторными пластинами(на оборотах больше 1000 эти провода под действием центробежных сил отходили от контактных пластин и ток пропадал).лечение-пропаяли и генератор ожил,но засунуть его на место еще труднее чем достать Smile . еще одна возможная причина-замыкание обмоток генератора,тут поможет только замена соответствующей части генератора. удачи.
RazzoR
почистили провод, коорый отдельный - всё стало хорошо Smile
klerk
У меня тоже лампочка тлеет, когда ярче когда слабее.
Зарядка акб есть, проверял на контактах акб при работе и повышении оборотов. Напряжение повышается и все вроде ничего, только напрягает эта лампочка.

Менял регулятор напряжения 55.3702 на старом залипал один контакт.
Подкову проверял раза 3 в году, все диаоды нормальные и большие и маленькие. Проверял конденсатор тоже в порядке.

Что и где еще копать?
RazzoR
Обалдеть, КАКАЯ старая тема.
Недели 3 назад пришлось поменять диодный мост. Не выдержал он 7200 об\мин Sad
А ещё в мае менял регулятор, т.к. от грязи его просто забило и "ножку" одну отломало.
С месяц назад - подшипники сменил.
klerk
RazzoR писал(а):

Обалдеть, КАКАЯ старая тема.
Недели 3 назад пришлось поменять диодный мост. Не выдержал он 7200 об\мин Sad
А ещё в мае менял регулятор, т.к. от грязи его просто забило и "ножку" одну отломало.
С месяц назад - подшипники сменил.



Чего с мостом? сгорел?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы