Насим писал(а):Соты создают "противодавление"
ничего они не создают практически... за счет большего диаметра банки. т.е. проходное отверстие, практически такое же как и у трубы..
Насим писал(а):по которому кстати и измеряют забитость катализатора по вазовской технологии.
вот именно измеряют забитость.. естественно когда он забит будет давление.
Насим писал(а):Есть такая тема в этой части как бы особая настройка на резонанс,
никогда она не делалась в стоковых тазовских двигателях.. никогда..Gloom писал(а):Насим писал(а):Соты создают "противодавление"
ничего они не создают практически... за счет большего диаметра банки. т.е. проходное отверстие, практически такое же как и у трубы..
Насим писал(а):по которому кстати и измеряют забитость катализатора по вазовской технологии.
вот именно измеряют забитость.. естественно когда он забит будет давление.
Насим писал(а):Есть такая тема в этой части как бы особая настройка на резонанс,
никогда она не делалась в стоковых тазовских двигателях.. никогда..
Откуда такие сведения, что не делалась, что не создают?
А сколько ты считаешь создают?
Предположение?
А то что не делалась настройка кто тебе такое сказал?
На каждом конкретном автомобиле конечно не делалось а при проектировании автомобиля делался расчет.
Если чего то не знаешь то не значит что этого нет. Насим писал(а):На каждом конкретном автомобиле конечно не делалось а при проектировании автомобиля делался расчет.
глядя на выпускной коллектор, понимаешь, делали как проще.. без каких либо расчетов..
В нормально настроенном выпуске, все 4 трубы как минимум одинаковой длинны..
Да и цель ката, это дожечь выхлоп, не создавая сопротивления.. для этого он и делается в 3-4 раза большего сечения..Насим писал(а):под эти параметры настраивается контроллер.
вот это...
скажем так, про настройку вазом контроллеров тут легенды уже ходят это раз.
и почему после удаления ката меняется Цитата:количество впрыскиваемого топлива
два
и лямбда тогда зачем вообще три.
да и про противодавление ниасилил ниразуВадя™ писал(а):Насим писал(а):под эти параметры настраивается контроллер.
вот это...
скажем так, про настройку вазом контроллеров тут легенды уже ходят это раз.
и почему после удаления ката меняется
Цитата:количество впрыскиваемого топлива
два
и лямбда тогда зачем вообще три.
да и про противодавление ниасилил ниразу
Все это как раз в одном комочке.
Про легенды - никуда не деваться - есть такая тема, но как говорится хотели как лучше.... На большенстве иномарок - если уж купил автомобиль, то там работа достаточно надежна у тех же контроллеров, а у нас испытания происходят фактически на потребителях.
Может несколько коряво написано, но смысл в том, что перед катализатором как препятствием создается определенное давление, которое кстати должно быть примерно 8,5 кпа при 2,5 тыс оборотов. датчик кислорода находится именно там т.е. в этой среде определенной концентрации выхлопных газов, параметры измерений (значения) которые программируются исходя из конструкции выхлопной системы, при удалении препятствия в виде катализатора концентрация газов вокруг датчика кислорода меняется при той же работе двигателя, на что компьютер думает, что смесь более бедная чем есть на самом деле и увеличивает впрыск топлива.....Вадя™ писал(а):Насим писал(а):под эти параметры настраивается контроллер.
вот это...
скажем так, про настройку вазом контроллеров тут легенды уже ходят это раз.
Это не легенды, это анекдот :-D Для тех, кто знаком с прошивками Паулюса 8-)
Насим, я скатался на дальняк (~3700 км) с катом и на следующий год (примерно тот же километраж) без ката. Так вот во второй дальняк средний расход был ниже на 0.4 л/100 км
Не утверждаю, что это заслуга его отсутствия... Но по заправкам ты точно не отловишь возросший расход :-DНасим писал(а):Вообще про легенды....
Еще больше легенд про "умельцев", которые перепрошивают контроллеры, часто не зная всех тонкостей работы программы. Попросту получая деньги с ламеров за якобы "очень крутой" чип тюнинг, таких большинство, чел который отдал свои бабки пытается определить что же такое стало круче и обычно находит- признавать себя облапошенным не хочется.
Старик, после того, как мне, ламеру, любезно залили в контроллер прошивку умельца, как ты сказал - я, ламер, понял одно - на заводе за смешную зарплату (а она смешная - поверь мне, тольяттинцу) - никто не будет вылизывать свои прошивы до идеального состояния С точки зрения ламера (т.е. меня) - то, что холостой ход встал как вкопанный (а с заводской прошивой я бы щупал датчики до посинения), двиг перестал дёргаться на малых оборотах и в переходных режимах, да и просто расход упал весьма ощутимо - вплоть до литра - для меня, ламера, это означает одно - вот эти калибровки БОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНЫ, нежели заводские. И какать мне на чужое мнение, ибо черное белым уже не станет :-D
Да просто пройдить поиском по форуму (лучше ЭСУДу) - один человек может ошибаться, тысяча - уже нет
Удачи Вадя™ писал(а):Насим
ой как много букв..
только при тапке в пол( а мощность иначе на каком режиме????)
лямбда ниачом...начиная с 75 дроселя..да и при приращении тоже.
пределы лямбда регулирования вообще тоже имеют место быть..
про большинство иномарок, кстати..
почитай фф-клаб...
найдешь много интересного про евро 4, дабл старты и нестабильный хх
от " щасливых" владельцев массого ино в рассеи.
Ну и будет ей счастье (лямбде).
Знаю все, но там другая история, не говорю что все категорично идеально, бывают проколы в основном связанные с адаптацией к нашим условиям + ломаются в основном запчасти, которые локализованы (наши) из них потом целые эпопеи выливаются.Насим писал(а):Данное к тебе лично не было обращено, не надо обязательно воспринимать все так. Если ты действительно из Тольятти, то там совсем другая история - там город живет ВАЗом, все намного более серьезно.
Там я видел девятку с щеткой для чистки улиц, с такими в других городах только ЗИЛ и им подобные ездят, водку "белая леди" с нарисованной ВАЗ 2110, с нивой (не помню как называлась), правда противная ТАЛКО если не ошибаюсь. Такого количества ВАЗ нигде больше невидел - как в особое государство попал, даже в самаре совсем по другому (как везде).
У девок всех сиськи большие, молодежи очень много (жил в основном в автозаводском районе), все как сумашедшие гоняют на самарах, десятках.
По поводу "тысячи не ошибаются"
Вспомни Чюмака, Кашпировского, МММ и пр. пр. психология .... от нее как и от физики никуда не уйдешь, как и нет пророка в своем отечестве (об отношении горожан к работникам).
В Тольятти как я сказал поглащен изобретателями для этих автомобилей, не надо воспринимать все так категорично.
Много букв, и все - ниачём! :-D 8-)
Скажу одно - Насим, ты ошибаешься Без обид!Вадя™ писал(а):Филипп..
мы тута эта...
общаемся..с теоретигами
Клавное чтобы не ТО, а то у кого какая практика .