Выбил катализатор ? нужен ли чип-тюнинг? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 17:08
Насим писал(а):

Соты создают "противодавление"


ничего они не создают практически... за счет большего диаметра банки. т.е. проходное отверстие, практически такое же как и у трубы..
Насим писал(а):

по которому кстати и измеряют забитость катализатора по вазовской технологии.


вот именно измеряют забитость.. естественно когда он забит будет давление.
Насим писал(а):

Есть такая тема в этой части как бы особая настройка на резонанс,


никогда она не делалась в стоковых тазовских двигателях.. никогда..

#27:  Автор: Насим СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 18:44
Gloom писал(а):

Насим писал(а):

Соты создают "противодавление"


ничего они не создают практически... за счет большего диаметра банки. т.е. проходное отверстие, практически такое же как и у трубы..
Насим писал(а):

по которому кстати и измеряют забитость катализатора по вазовской технологии.


вот именно измеряют забитость.. естественно когда он забит будет давление.
Насим писал(а):

Есть такая тема в этой части как бы особая настройка на резонанс,


никогда она не делалась в стоковых тазовских двигателях.. никогда..



Откуда такие сведения, что не делалась, что не создают?
А сколько ты считаешь создают?
Предположение?
А то что не делалась настройка кто тебе такое сказал?
На каждом конкретном автомобиле конечно не делалось а при проектировании автомобиля делался расчет.
Если чего то не знаешь то не значит что этого нет. Shocked

#28:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 18:54
Насим писал(а):

На каждом конкретном автомобиле конечно не делалось а при проектировании автомобиля делался расчет.


глядя на выпускной коллектор, понимаешь, делали как проще.. без каких либо расчетов..
В нормально настроенном выпуске, все 4 трубы как минимум одинаковой длинны..
Да и цель ката, это дожечь выхлоп, не создавая сопротивления.. для этого он и делается в 3-4 раза большего сечения..

#29:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 19:02
У меня у кента тоже выбиты соты на тазе и мне кажется что из за этого теперь стало кромче (я не имею в виду звук из глушака) . Так ли это,? звук через пустотелый кат сильнее? И еще.. если вместо ката стоит 4-2-1 то с ним звук тише чем с нормальным катом(не пустым катом)? речь о 1.6 16в
#30:  Автор: Насим СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 19:17
ВАЗовцы говорят, что делали, как там в нормальном не знаю. Smile
Там народа довольно много сидит и чем то и в каткой то мере им приходится заниматься, на ВАЗ целый город работает.
У глушителя цель также не создавать сопротивление, но так в жизни не бывает, как результат - перед катализатором создается противодавление (даже если он в исправном состоянии), под эти параметры настраивается контроллер, если кат удаляется, то параметры состава смеси меняются и как следствие меняется (не значительно) количество впрыскиваемого топлива - это констотация факта.

#31:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 19:51
Насим
сам то понял чо сказал?

#32:  Автор: Насим СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 20:01
На все 100... Very Happy
А что тебе не понятно?

#33:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 20:08
Насим писал(а):

под эти параметры настраивается контроллер.


вот это...
скажем так, про настройку вазом контроллеров тут легенды уже ходят это раз.
и почему после удаления ката меняется
Цитата:

количество впрыскиваемого топлива

два
и лямбда тогда зачем вообще три.
да и про противодавление ниасилил ниразу

#34:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 20:21
ИМХО противодавление с катом есть, без ката оно меньше. Если выбить кат, то противодавление уменьшится и соответственно должно измениться количиство впрыскиваемого топлива... Но эта разница на столько мала, что не вооружённым глазом будет не заметна... ИМХО!

Последний раз редактировалось: SS-45 (09 Апреля 2008 20:23), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: Насим СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 20:22
Вадя™ писал(а):

Насим писал(а):

под эти параметры настраивается контроллер.


вот это...
скажем так, про настройку вазом контроллеров тут легенды уже ходят это раз.
и почему после удаления ката меняется
Цитата:

количество впрыскиваемого топлива

два
и лямбда тогда зачем вообще три.
да и про противодавление ниасилил ниразу



Все это как раз в одном комочке. Very Happy

Про легенды - никуда не деваться - есть такая тема, но как говорится хотели как лучше.... На большенстве иномарок - если уж купил автомобиль, то там работа достаточно надежна у тех же контроллеров, а у нас испытания происходят фактически на потребителях.
Может несколько коряво написано, но смысл в том, что перед катализатором как препятствием создается определенное давление, которое кстати должно быть примерно 8,5 кпа при 2,5 тыс оборотов. датчик кислорода находится именно там т.е. в этой среде определенной концентрации выхлопных газов, параметры измерений (значения) которые программируются исходя из конструкции выхлопной системы, при удалении препятствия в виде катализатора концентрация газов вокруг датчика кислорода меняется при той же работе двигателя, на что компьютер думает, что смесь более бедная чем есть на самом деле и увеличивает впрыск топлива.....

#36:  Автор: Насим СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 20:33
Вообще про легенды....
Еще больше легенд про "умельцев", которые перепрошивают контроллеры, часто не зная всех тонкостей работы программы. Попросту получая деньги с ламеров за якобы "очень крутой" чип тюнинг, таких большинство, чел который отдал свои бабки пытается определить что же такое стало круче и обычно находит- признавать себя облапошенным не хочется.

#37:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 20:34
Вадя™ писал(а):

Насим писал(а):

под эти параметры настраивается контроллер.


вот это...
скажем так, про настройку вазом контроллеров тут легенды уже ходят это раз.


Это не легенды, это анекдот :-D Для тех, кто знаком с прошивками Паулюса 8-)

Насим, я скатался на дальняк (~3700 км) с катом и на следующий год (примерно тот же километраж) без ката. Так вот во второй дальняк средний расход был ниже на 0.4 л/100 км Very Happy
Не утверждаю, что это заслуга его отсутствия... Но по заправкам ты точно не отловишь возросший расход Shocked :-D

#38:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 20:41
Насим писал(а):

Вообще про легенды....
Еще больше легенд про "умельцев", которые перепрошивают контроллеры, часто не зная всех тонкостей работы программы. Попросту получая деньги с ламеров за якобы "очень крутой" чип тюнинг, таких большинство, чел который отдал свои бабки пытается определить что же такое стало круче и обычно находит- признавать себя облапошенным не хочется.


Старик, после того, как мне, ламеру, любезно залили в контроллер прошивку умельца, как ты сказал - я, ламер, понял одно - на заводе за смешную зарплату (а она смешная - поверь мне, тольяттинцу) - никто не будет вылизывать свои прошивы до идеального состояния Very Happy С точки зрения ламера (т.е. меня) - то, что холостой ход встал как вкопанный (а с заводской прошивой я бы щупал датчики до посинения), двиг перестал дёргаться на малых оборотах и в переходных режимах, да и просто расход упал весьма ощутимо - вплоть до литра - для меня, ламера, это означает одно - вот эти калибровки БОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНЫ, нежели заводские. И какать мне на чужое мнение, ибо черное белым уже не станет :-D
Да просто пройдить поиском по форуму (лучше ЭСУДу) - один человек может ошибаться, тысяча - уже нет Wink
Удачи Very Happy

#39:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 21:03
Насим
ой как много букв..
только при тапке в пол( а мощность иначе на каком режиме????)
лямбда ниачом...начиная с 75 дроселя..да и при приращении тоже.
пределы лямбда регулирования вообще тоже имеют место быть..
про большинство иномарок, кстати..
почитай фф-клаб...
найдешь много интересного про евро 4, дабл старты и нестабильный хх
от " щасливых" владельцев массого ино в рассеи.

#40:  Автор: Насим СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 21:03
Данное к тебе лично не было обращено, не надо обязательно воспринимать все так. Если ты действительно из Тольятти, то там совсем другая история - там город живет ВАЗом, все намного более серьезно.
Там я видел девятку с щеткой для чистки улиц, с такими в других городах только ЗИЛ и им подобные ездят, водку "белая леди" с нарисованной ВАЗ 2110, с нивой (не помню как называлась), правда противная ТАЛКО если не ошибаюсь. Такого количества ВАЗ нигде больше невидел - как в особое государство попал, даже в самаре совсем по другому (как везде).
У девок всех сиськи большие, молодежи очень много (жил в основном в автозаводском районе), все как сумашедшие гоняют на самарах, десятках.
По поводу "тысячи не ошибаются" Smile Smile Smile
Вспомни Чюмака, Кашпировского, МММ и пр. пр. психология .... от нее как и от физики никуда не уйдешь, как и нет пророка в своем отечестве (об отношении горожан к работникам).
В Тольятти как я сказал поглащен изобретателями для этих автомобилей, не надо воспринимать все так категорично. Smile

Последний раз редактировалось: Насим (09 Апреля 2008 21:10), всего редактировалось 1 раз

#41:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 21:08
VLAD(POWER)
Громкость с катом и пауком одинакова, тембр слегка другой.

#42:  Автор: Насим СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 21:08
Вадя™ писал(а):

Насим
ой как много букв..
только при тапке в пол( а мощность иначе на каком режиме????)
лямбда ниачом...начиная с 75 дроселя..да и при приращении тоже.
пределы лямбда регулирования вообще тоже имеют место быть..
про большинство иномарок, кстати..
почитай фф-клаб...
найдешь много интересного про евро 4, дабл старты и нестабильный хх
от " щасливых" владельцев массого ино в рассеи.



Ну и будет ей счастье (лямбде).
Знаю все, но там другая история, не говорю что все категорично идеально, бывают проколы в основном связанные с адаптацией к нашим условиям + ломаются в основном запчасти, которые локализованы (наши) из них потом целые эпопеи выливаются.

Последний раз редактировалось: Насим (09 Апреля 2008 21:15), всего редактировалось 1 раз

#43:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 21:12
Насим
канеш будет...стоковая прошка так и работет.
не знали?

#44:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 21:26
Насим писал(а):

Данное к тебе лично не было обращено, не надо обязательно воспринимать все так. Если ты действительно из Тольятти, то там совсем другая история - там город живет ВАЗом, все намного более серьезно.
Там я видел девятку с щеткой для чистки улиц, с такими в других городах только ЗИЛ и им подобные ездят, водку "белая леди" с нарисованной ВАЗ 2110, с нивой (не помню как называлась), правда противная ТАЛКО если не ошибаюсь. Такого количества ВАЗ нигде больше невидел - как в особое государство попал, даже в самаре совсем по другому (как везде).
У девок всех сиськи большие, молодежи очень много (жил в основном в автозаводском районе), все как сумашедшие гоняют на самарах, десятках.
По поводу "тысячи не ошибаются" Smile Smile Smile
Вспомни Чюмака, Кашпировского, МММ и пр. пр. психология .... от нее как и от физики никуда не уйдешь, как и нет пророка в своем отечестве (об отношении горожан к работникам).
В Тольятти как я сказал поглащен изобретателями для этих автомобилей, не надо воспринимать все так категорично. Smile


Много букв, и все - ниачём! :-D 8-)
Скажу одно - Насим, ты ошибаешься Very Happy Без обид!

#45:  Автор: Насим СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 21:32
Мало букв и все ниочем!

Не прав по поводу чего ?????????
Все что написано видел собственными глазами.
Это как в анекдоте "Не верь своим глазам, верь моим словам" Smile Smile Smile .
Некоторым из букв слова удается слаживать, а особо грамотным даже предложения, О как! Surprised
Кста то что у тебя в инфе указан 1,8 мои слова подтверждают. СУПЕРАВТОвтовский автомобиль?
Обижаться не на что. Very Happy

Последний раз редактировалось: Насим (10 Апреля 2008 11:06), всего редактировалось 2 раз(а)

#46:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 21:38
Читал, читал и смеялся Laughing . Если уж не знаете на 100% то и не пишите чушь. А если гдето, что-то слышали то так и говорите, слышал но точно не знаю.
#47:  Автор: Насим СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 21:59
Это к мне ????

А смех не без причины? Smile Smile Smile Smile ........
Все что написано на 100....
В вашем сообщении кроме слова "чушь" ничего нет вот это и чушь. :-(

Последний раз редактировалось: Насим (09 Апреля 2008 22:21), всего редактировалось 1 раз

#48:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 22:04
Паттццаны, а чё эт вы тут делаете,
кат выбиваете или программу строите Shocked ???

#49:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 22:06
Филипп..
мы тута эта...
общаемся..с теоретигами Smile

#50:  Автор: Насим СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 22:10
Вадя™ писал(а):

Филипп..
мы тута эта...
общаемся..с теоретигами Smile



Клавное чтобы не ТО, а то у кого какая практика Surprised .




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU