Вадя™ писал(а):Филипп..
мы тута эта...
общаемся..с теоретигами
Сегодня разве можно ???
Ну тогда я тоже погнал 8-) Буду за теоретигофф :-D
При удалении ката, ДК перестаёт прогревацца,
а раз не прогреваеццо, значит - врёт, нехороший человек
Но это когда он один 8-)
А вот если их два, то картинко меняецца
- первый ДК врёт второму, а второй ващще в акуе от таких показаний от первого и своего самочувствия от несгоревшего.
Обедняет, кароч 8-)
Тачило не едет, ясенпень - здравствуй дядя РСО Кир-кук писал(а):Вадя™ писал(а):Филипп..
мы тута эта...
общаемся..с теоретигами
Сегодня разве можно
???
Ну тогда я тоже погнал 8-) Буду за теоретигофф :-D
При удалении ката, ДК перестаёт прогревацца,
а раз не прогреваеццо, значит - врёт, нехороший человек
Но это когда он один 8-)
А вот если их два, то картинко меняецца
- первый ДК врёт второму, а второй ващще в акуе от таких показаний от первого и своего самочувствия от несгоревшего.
Обедняет, кароч 8-)
Тачило не едет, ясенпень - здравствуй дядя РСО
И это тоже, правда Д.К. бывают тоже разные в т.ч. с подогревом отдельным, те которые выхлопными газами прогреваются включаются при достижении определенной температуры. Тык что я практик, правда эта тема в моей практике второстепенная.Кир-кук писал(а):При удалении ката, ДК перестаёт прогревацца,
с фигов?
Кир-кук писал(а):Тачило не едет
хоть ты не чуди...
спроси у Пашки где и когда кончается зона по ДК даже на той еще прошке...
удивишься, если не знал..Кир-кук писал(а):Вадя™, это ты спроси у Паши,
хрена ли народ стекловатой коллектор утепляет 8-)
То, что работа ДК в нашем формате Е-2 нифзвизду, ни в Красную Армию, это я и так чувствую,
но какие-то параметры, или таблицы, он передёргивает масштабно 8-)
Он уже не регулирует, но прёшь ты уже с какой-то поправкой,
так сказать - чуть в другом измерении 8-)
Мне, теоретику, так кажецца
Иначе, я ващще не догоняю
- въезжаешь в пробку на крыльях, через час выползаешь из неё будто на 80 бензине
Не буду утверждать на 100 %, но возможно это срабатывает процесс обучения, который заложен в контроллер, причем в разных контроллерах его степень оо-чень отличается??? За час может видимо обучиться, а если сбросить его напр. с попощью функции на борт компьютере сразу при выезде из пробки, не пробовал?
По поводу невозможности сделать кач прошивку за такие деньги, дак для бош не знаю для всех или нет слышал прошивку немцы разрабатывали, думаю им своей зар. платы хватает, да и наши январи вроде как совсем не проклинают по сравнению с бош, так что думаю не все так запущено. Вадя™ писал(а):Кир-кук
какой состав в мощностных ты знаешь..
пределы нашего ДК ты тоже знаешь, раз ШДК когда то морочился..
так что думай дальше сам( у тебя это получается)
и про учитывание его в режимах " когда нуна ехать" не забывай.
В пробку это субьектив..нервишки..
Насим
ну нету там обучения...нееееееееееееееееееееету..
как и нет слова нету в русском изыке :-D
Харош...
Tom669
хоть ты им обьясни..а то я щас матом уже буду..
еще модеры забанят
Ок.
Но нет и слова нееееееееету и пр. пр.
Нету где???????
Открыть мурзилку и узнать, что есть много чего раньше думал нету совсем не трудно Все узнают когда то новое. Ничего страшного. Всё знают только ....................
Я и спрашиваю, что
Как то нужна была для проверки аккумулятора (крышка не открывается, импортный) мне нагрузочная вилка, нигде не мог её найти, зашел в один магазин спросил, там сидит дядя ростом 1,85 лет 40 и у него вызвал улыбку мой вопрос о наличии у них такой вилки, он мне заявил что невозможно современный аккумулятор проверить ей, т.к. она для того чтобы провереть по банкам и предел у нее ок. 3 вольт дальше прозвучало заявление о том что он больше 20 лет за рулем (были и такие). Надеюсь вам не нужно обьяснять реальную ситуацию, информация иногда устаревает. Как то был разговор с одним гар. мастером СТО оф. дил. ВАЗ, который не намного больше разбарался этого водителя с 20 летним стажем в принципах работы аккумулятора, предположил что чтобы убедиться в неисправности аккумм. для замены по гарантии нужно его .......... разобрать. Так что заявление что кто -то чем то занимается для меня давно не является чем то значимым. Эт без всяких ююююю конечно. VaBer писал(а):http://autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm
в авторевью писали,что переходные машины сначало выпускались с моторами 1.6 без ката и ехали они получше...
И ничего!!!
Можно выпускать машины и вообще без многого и что?????
Само сабой кат, особенно 2 кат. ставят совсем не для того, чтобы машина лучше ехала, эт. скорее не благодаря а вопреки. :-DTom669 писал(а):Вадя™ а, что объяснять, тут люди грамотнее нас собрались.
Вот так и появляются различные мифы про ВАЗ.
Грамотнее ВАЗ всегда кто то есть, из этого не надо так переживать, но вопрос не в этом. А вы просто кроме мифа грамотности своей больше ничего не заявили вот и всЁ и к.г. ничего более.
А вставлять комментарии "я улыбаюсь", "здесь кто то умней меня" ни очем не говорит. Как говориться "если можешь не писать - не пиши".
Иначе создается впечатление вахтерши сидящей у входа и заявляющей "здесь кто то главнее меня ????!!!!!".
По поводу невозможности сделать кач прошивку за такие деньги, дак для бош не знаю для всех или нет слышал прошивку немцы (чего точно не знаю, того не знаю, но врядли они дали просто поганить марку БОШ ) разрабатывали, думаю им своей зар. платы хватает, да и наши январи вроде как совсем не проклинают по сравнению с бош, так что думаю не все так запущено. Gloom писал(а):VaBer
они там вообще туфту написали.. авто то полюбас были катом оснащены.. только поддонным, а не коллекторным.
кому верить....Tom669 писал(а):Противодавление здесь не причем.
Надеюсь теперь всем все понятно.
Однако, в катколлекторе Приоры его уменьшили сразу
и обещали уменьшить ещё чучуть :-DНасим писал(а): Хот откуда она? Неуж то хотите убедить она полность плод вашей памяти из накопленной ранее информации.
Это конечно я скопировал хотя знаю это наизусть и мог бы написать тоже самое но только своими словами.