Страница 10 из 13
Murza
alex671 писал(а):

Господа класические инжектородержатели подскажите как у Вас с расходом топлива?
У меня по городу 9-10 л на 100 км.,а у Anko намного меньше было...
Может я как то не так эксплуатирую аппарат?



Интересную вещь обнаружил. Стоял родной регулятор хх вазовский - кушала 8,5-9л по городу. Вычитал в мануале что он влияет на расход, не сильно , но влияет, хотя в сервисе меня убеждали что нет. Но так вот , я решил заняться этим моментом и перепробывал штук 6 разных регуляторов, нашего отечес. произ-ва. Разниц расхода колебалсь где-то 8-9,5л. Но каково же было мое удивление когда я разорил себя на регулятор производства GM(1500р). Расход в городе стал 7-8л. По жутки пробкам не переваливает за 8,2л. Все результаты мерял по показаниям маршрутного компьютера. Но самое прикольное что реально стал ощущать меньший расход. Так что вот думайте сами.
Murza
правда это я извращался на девятке, а на классическом я думаю такая же фигня
AnKo
alex671 писал(а):

Господа класические инжектородержатели подскажите как у Вас с расходом топлива?
У меня по городу 9-10 л на 100 км.,а у Anko намного меньше было...
Может я как то не так эксплуатирую аппарат?



Я проехал на этой неделе 220 км по московским пробкам, при этом, если была возможноть сильно крутил движок, и этого мне хватило на 20 литров примерно.
AnKo
А где регулятор ХХ находится?
dezruptor
AnKo писал(а):

А где регулятор ХХ находится?


В дроссельном узле, там же, где и ДПДЗ.
Fr!dge
Max A.K. писал(а):

Николай Н. писал(а):

Добрый день, всем. Принимайте в свои ряды. Конфу читаю давно. Написал впервые. Wink Имею 2107i пробег 4600. Пройдено первое ТО, заменено масло в двигателе, коробке и мосту. Ничего страшного не случилось. В двигатель полусинтетика ARAL Basic Tronic SAE 10W-40. В коробку и мост какая то минералка Castrol.
Из проблем может и описывалось уже, перечитывать 19 листов не стал, в сырую погоду загорается лампочка CE. Высыхает и гаснет. Проблем с двигателем никаких больше не было. Тьфу тьфу тьфу.
В салоне ставили сигналку и поставили какую то хитрую релюшку в качестве иммобилайзера или что то наподобии. Так вот она у меня в 150 км от Москвы отказала. Бензонасос замолчал. Релюшку в кювет, на её место проволоку. Wink
Макс скорость 160, свидетель ГАИшник на 80-м где то километре Симферопольки Wink Стоимость замера скорости 100 рублей. :cool:
Общие впечатления от инжектора в классике исключительно положительные. Есть некоторые моменты конечно. Например либо слишком высокие обороты, либо слишком низкие на ХХ. На прогретом уже двигателе. Выключаешь и снова включаешь и становится норма.
Никаких вибраций, треской, шумов. Зеркала шумят и вообще машина как кирпич вся шумит, а так вполне доволен покупкой. Wink



А зеркала штатные или ты менял их? И еще что входило в комплектацию машины при покупке?



Зеркала не штатные. Какие то пальцастые с обогревом, антибликовые и чего то там еще. Ну и шумящие сильно Wink Машину брал у "зверьков" на Каширке, напротив Онкологического. Никогда там ничего не покупайте. Если будет интересно расскажу отдельно. Комплектация была собсно сам автомобиль, зеркала с подогревом, антикор, сигналка Мангуст 50 (50 это наверное её цена вне салона), доп. стоп сигнал, ГАРАНТ на руль. Wink Отдал денег 5200 ;( В итоге: Антикор только на видных местах, сигналку поставили криво - это я уже писал. За гарант хотели слупить 60 баксов. Показал витрину в которой этот самый гарант стоит 183 рубля. Отдали за 10 с установкой. Ковры резиновые хорошие дали, колпаки на колеса присобачили. Начал возмущатся, что не дали баллоника и домкрата, дали...но я потом их в салоне нашел. Домкраты оба непригодны к использованию. В общем машиной доволен, а вот тем, как мне её продали - НЕТ. В след. раз в Ростокино.
Fr!dge
alex671 писал(а):

Господа класические инжектородержатели подскажите как у Вас с расходом топлива?
У меня по городу 9-10 л на 100 км.,а у Anko намного меньше было...
Может я как то не так эксплуатирую аппарат?



Точно так же. 9-10.
AnKo
Николай Н. писал(а):

Max A.K. писал(а):

Николай Н. писал(а):

Добрый день, всем. Принимайте в свои ряды. Конфу читаю давно. Написал впервые. Wink Имею 2107i пробег 4600. Пройдено первое ТО, заменено масло в двигателе, коробке и мосту. Ничего страшного не случилось. В двигатель полусинтетика ARAL Basic Tronic SAE 10W-40. В коробку и мост какая то минералка Castrol.
Из проблем может и описывалось уже, перечитывать 19 листов не стал, в сырую погоду загорается лампочка CE. Высыхает и гаснет. Проблем с двигателем никаких больше не было. Тьфу тьфу тьфу.
В салоне ставили сигналку и поставили какую то хитрую релюшку в качестве иммобилайзера или что то наподобии. Так вот она у меня в 150 км от Москвы отказала. Бензонасос замолчал. Релюшку в кювет, на её место проволоку. Wink
Макс скорость 160, свидетель ГАИшник на 80-м где то километре Симферопольки Wink Стоимость замера скорости 100 рублей. :cool:
Общие впечатления от инжектора в классике исключительно положительные. Есть некоторые моменты конечно. Например либо слишком высокие обороты, либо слишком низкие на ХХ. На прогретом уже двигателе. Выключаешь и снова включаешь и становится норма.
Никаких вибраций, треской, шумов. Зеркала шумят и вообще машина как кирпич вся шумит, а так вполне доволен покупкой. Wink



А зеркала штатные или ты менял их? И еще что входило в комплектацию машины при покупке?



Зеркала не штатные. Какие то пальцастые с обогревом, антибликовые и чего то там еще. Ну и шумящие сильно Wink Машину брал у "зверьков" на Каширке, напротив Онкологического. Никогда там ничего не покупайте. Если будет интересно расскажу отдельно. Комплектация была собсно сам автомобиль, зеркала с подогревом, антикор, сигналка Мангуст 50 (50 это наверное её цена вне салона), доп. стоп сигнал, ГАРАНТ на руль. Wink Отдал денег 5200 ;( В итоге: Антикор только на видных местах, сигналку поставили криво - это я уже писал. За гарант хотели слупить 60 баксов. Показал витрину в которой этот самый гарант стоит 183 рубля. Отдали за 10 с установкой. Ковры резиновые хорошие дали, колпаки на колеса присобачили. Начал возмущатся, что не дали баллоника и домкрата, дали...но я потом их в салоне нашел. Домкраты оба непригодны к использованию. В общем машиной доволен, а вот тем, как мне её продали - НЕТ. В след. раз в Ростокино.


Хе! я там же брал! Smile а мне нормально укомплектовали, антикор и сигналку самые дорогие взял, дешевле почему-то вышло, сигналку поставили хорошо, по-крайней мере не жалуюсь, антикором всю машину обмазали, днище особенно, но плохо протяжку сделали, когда на гарантийку поехал, там мастера долго возмущались по этому поводу!
AnKo
Проверил время разгона до 100 км/ч:
в машине сидел 1 человек помимо меня килогрмамм эдак 60-70, полняй бак и полный газовый баллон на 50 литров - итого: 18 сек! :-( малова-то, причём заметил, что на 1 и 2 передачах очень быстро разогнался, третья очень короткая почему-то оказалась и до 80 с напрягом дотянула, потерял на ней много времени...вообщем-то думаю, если в машине никого и ничего не было, разгон мог бы быть и 16 сек...крутил примерно до 4300 об/мин.
Может что-то не так настроено!? Confused
Евген2106
Специально для Anko: Ты вот все рассказываешь какая у тебя крутая тачка, как ты всех делаешь, но ты подумай хорошенько: может никто просто не соревнуется с тобой? Да и как ты себе вообще представляешь максимально эффективный набор скорости? Нужно мотор крутить на каждой передаче до 6000 оборотов. Я на своей шестерка на третьей почти до 120 разгонялся. Что то я очень сомневаюсь , что ты кого то сможешь сделать, если мотор крутить до 4000. Да и вообще мерять разгон по спидометру и секундомеру - фигня, надо мерять профессиональной аппаратурой, то что ты меряешь - точность +-4 секунды. Спидометр то всегда врет, это тоже учитывай. При максимально быстром разгоне, классика набирает 100 еще на третьей скорости (за исключением копеек, у них главная пара короткая).
А вообще хватит верить в чудеса!!!! Никакая инжекторная классика(стандарт) не сделает даже карбовую зубилу!!! При максимально эффективном разгоне(т е до максимальных оборотов), тем более что у карбовой зубилы мотор начинает хорошо дышать в районе 5000.
kir3000
Вообще мне тоже кажется, что 3-я очень слабая (почему-то)
передача. Те. на второй крутишь просто зверь :cool: как только втыкаешь 3-ю - машину как будто подменили. :ooo:
и если с 9 кой соревнуешься Very Happy то именно в этот момент она и отрывается !!!!
AnKo
Евген2106 писал(а):

Специально для Anko: Ты вот все рассказываешь какая у тебя крутая тачка, как ты всех делаешь, но ты подумай хорошенько: может никто просто не соревнуется с тобой? Да и как ты себе вообще представляешь максимально эффективный набор скорости? Нужно мотор крутить на каждой передаче до 6000 оборотов. Я на своей шестерка на третьей почти до 120 разгонялся. Что то я очень сомневаюсь , что ты кого то сможешь сделать, если мотор крутить до 4000. Да и вообще мерять разгон по спидометру и секундомеру - фигня, надо мерять профессиональной аппаратурой, то что ты меряешь - точность +-4 секунды. Спидометр то всегда врет, это тоже учитывай. При максимально быстром разгоне, классика набирает 100 еще на третьей скорости (за исключением копеек, у них главная пара короткая).
А вообще хватит верить в чудеса!!!! Никакая инжекторная классика(стандарт) не сделает даже карбовую зубилу!!! При максимально эффективном разгоне(т е до максимальных оборотов), тем более что у карбовой зубилы мотор начинает хорошо дышать в районе 5000.


А я и не говорил, что у меня крутая тачка...я имел в виду, что прикольная!, говорил, что я "чайник" в движках и мне радует юзать Пока фактически, дв и практически необслуживаемый движок...я говорил, что что-то не то, на 4500 ревёт сильно, а толку мало, вот и выясняю, может настроить что-то нужно!? А курбовую 99 я делал и это факт! 8)
AnKo
kir3000 писал(а):

Вообще мне тоже кажется, что 3-я очень слабая (почему-то)
передача. Те. на второй крутишь просто зверь :cool: как только втыкаешь 3-ю - машину как будто подменили. :ooo:
и если с 9 кой соревнуешься Very Happy то именно в этот момент она и отрывается !!!!


Во-во, но потом её догоняешь на 4, т.к. она длинная довольно-таки...до 120 можно спокойно крутить...и по скорости идёшь на ровне с зубилами и прочими"Ладами-самарами"! :cool: и они изумляются когда их делаешь на 155-160 км/ч!
И если бы они смоглибы, неужели они не посоревновались бы...неужели им незаподло когда их классика делает...мне, например, всегда заподло когда какая-то "копья" делает, поэтому, если позволяет дорожная обстановка пролетаю мимо ней ...чтоб знал с кем соревноватся и тоже самое с зубилами...пару -тройку раз меня делали и то, 12 и 15 ... 8)
Евген2106
Да надо посмотреть как водитель карбовой 99 разгонялся, может он мотор тоже до 4000 крутил, тогда не мудрено что ты его сделал, ведь классический движок в принципе на малых оборотах получше тянет, чем зубильный.
kir3000
Вам поменяться нужно было. Обычно всегда так делается.
Евген2106
Твои рассуждения насчет того что тебе в западло выдают в тебе ОЧЕНЬ молодого человека. Мне когда было 20 и я только начинал ездить мне тоже было в западло когда меня делали, а сейчас мне вообще плевать кто меня делает, Да хоть Моська 412.
AnKo
Евген2106 писал(а):

Твои рассуждения насчет того что тебе в западло выдают в тебе ОЧЕНЬ молодого человека. Мне когда было 20 и я только начинал ездить мне тоже было в западло когда меня делали, а сейчас мне вообще плевать кто меня делает, Да хоть Моська 412.


Дык на самом то деле это под большое настроение...иногда и погонять хочется, но в основном чего-то музыку заслушаешься или задумаешься о чём-то и прёшься еле-еле по правой полосе, аж жоперы обгоняют... Smile
kir3000
Да вообще, тяжело на классике с таким стилем езды ездить, обгонять
нырять и тд. Кирпич они в Африке кирпич. Просто устаешь и управляемость машины просто опасна. Те же 9ки намного юрчее...
Может чем новую 7 ку покупать, нужно было подержанную 9ку купить???? По-моему я уже жалею.
:ooo:
alex671
Anko вопрос: в нормальном режиме до какой скорости крутишь каждую передачу?
Вот я 1-20кмч, 2-40,3-60,4-80-90,5-
Может маловато?
И еще подскажи шумит ли у тебя третья передача, у меня что-то она шумно работает в отличии от остальных.
Fr!dge
kir3000 писал(а):

Да вообще, тяжело на классике с таким стилем езды ездить, обгонять
нырять и тд. Кирпич они в Африке кирпич. Просто устаешь и управляемость машины просто опасна. Те же 9ки намного юрчее...
Может чем новую 7 ку покупать, нужно было подержанную 9ку купить???? По-моему я уже жалею.
:ooo:



Ну а я вот напротив. Не жалею вовсе. Машинка мне нравится. Насчет бушной 9-ки, ну нееет уж. Лучше новую 7-ку, поездил, подкопил, скинул и новую 9-ку, тогда так. Как там Форд то говорил: "Лучшая машина - это новая машина". Поправьте, если я не прав. А идея на классику инжектор ставить поддерживается в любом сервисе, в который я приезжал, примерно одинаково, и с таким вот возгласом "Наконец то!" :cool:
AnKo
alex671 писал(а):

Anko вопрос: в нормальном режиме до какой скорости крутишь каждую передачу?
Вот я 1-20кмч, 2-40,3-60,4-80-90,5-
Может маловато?
И еще подскажи шумит ли у тебя третья передача, у меня что-то она шумно работает в отличии от остальных.


Я точно не засекал до скольких кручу, но до 3500 об/мин точно.
Третья передача - не шуми, но очень туго втыкаются нижние 2 передачи, как-будто не выжато сцепление...на гарантийке смотрели-смотрели, говорят, что сцепление работает нормально, масло везде есть, типеа говорят, что разработается, но уже 6500 и никакого разрабатывания я не вижу Confused
AnKo
Николай Н. писал(а):

kir3000 писал(а):

Да вообще, тяжело на классике с таким стилем езды ездить, обгонять
нырять и тд. Кирпич они в Африке кирпич. Просто устаешь и управляемость машины просто опасна. Те же 9ки намного юрчее...
Может чем новую 7 ку покупать, нужно было подержанную 9ку купить???? По-моему я уже жалею.
:ooo:



Ну а я вот напротив. Не жалею вовсе. Машинка мне нравится. Насчет бушной 9-ки, ну нееет уж. Лучше новую 7-ку, поездил, подкопил, скинул и новую 9-ку, тогда так. Как там Форд то говорил: "Лучшая машина - это новая машина". Поправьте, если я не прав. А идея на классику инжектор ставить поддерживается в любом сервисе, в который я приезжал, примерно одинаково, и с таким вот возгласом "Наконец то!" :cool:


Согласен...я тоже хотел б/у девятку брать, но хрен её знает, что там в ней на самом то деле, может на ней круглые сутки "бомбили"...да и классика как-то роднее, особенно седан!
Инж - это круто :cool: , но следующая моя машинка будет только иномарка, пусть и подержанная! :cool:
kir3000
AnKo писал(а):

но очень туго втыкаются нижние 2 передачи, как-будто не выжато сцепление...на гарантийке смотрели-смотрели, говорят, что сцепление работает нормально, масло везде есть, типеа говорят, что разработается, но уже 6500 и никакого разрабатывания я не вижу Confused



Да, это помоему особенность пятиступки. Кто то писал в форуме, 15тыков уже, все так и осталось.
А у меня аж иногда чувствуется как синхронизаторы не справляются (вибрация по ручке).
И задняя иногда со скрежетом.
Действительно кажется, что сцепление регулировать нужно. Но правда это происходит не всегда. 50% на 50%, я бы сказал. Может от оборотов двигателя как-то зависит.
Fr!dge
AnKo писал(а):

Николай Н. писал(а):

kir3000 писал(а):

Да вообще, тяжело на классике с таким стилем езды ездить, обгонять
нырять и тд. Кирпич они в Африке кирпич. Просто устаешь и управляемость машины просто опасна. Те же 9ки намного юрчее...
Может чем новую 7 ку покупать, нужно было подержанную 9ку купить???? По-моему я уже жалею.
:ooo:



Ну а я вот напротив. Не жалею вовсе. Машинка мне нравится. Насчет бушной 9-ки, ну нееет уж. Лучше новую 7-ку, поездил, подкопил, скинул и новую 9-ку, тогда так. Как там Форд то говорил: "Лучшая машина - это новая машина". Поправьте, если я не прав. А идея на классику инжектор ставить поддерживается в любом сервисе, в который я приезжал, примерно одинаково, и с таким вот возгласом "Наконец то!" :cool:


Согласен...я тоже хотел б/у девятку брать, но хрен её знает, что там в ней на самом то деле, может на ней круглые сутки "бомбили"...да и классика как-то роднее, особенно седан!
Инж - это круто :cool: , но следующая моя машинка будет только иномарка, пусть и подержанная! :cool:



Ну в общем и я тоже планирую наверное весной чего нибудь импортное купить. Но рассматриваю вариант с кредитом и новой иномаркой. Как то вот опять же спокойнее. Да. Если не выйдет буду на кирпиче ездить. :cool:
raceleiter
ANKO:теперь тебе слово, на стольки оборотах всетаки отсечка у инж классики,ответь пожалуйста ,просто интересно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы