Страница 3 из 13
AnKo
OVoD писал(а):

За 5 000$ можно купить приличную иномарку или новую зубилу. Без обид. Объясните, что думает человек, покупая, ну почти прошлый век автомобилестроения? Чем руководствуется? Просто интересно.


За 5000 в Москве зубилку не купишь...она минимум в салоне Роскон в марте 2003 года стоила 5060, плюс антикор, подкрылки, страховка, защита картера, сигнализация, и того - 5800-5900 доллариев!, НО ЭТО Год назад, и то, по всем основным салонам ездили смотрели и средняя цена её была - 5200 минимум и вез всего!...(просто автосалон незначительный был, поэтому, возможно не так и дорого). А Сейчас? - сейчас цены в том же самом Росконе уже минимальная комплектация 5950! и плюс всё вышеперечисленное - итого около 6500!...
Уж семёра будет типа и подешевле! Неправда ли!? 8-)
AnKo
И где же обещанные московские и подмосковные морозы?...в области то всего -17 утром было...хотел проверить на заводку в -20 инжектор, а тут какие-то -15-17...даже не интересно...как всегда с пол оборота, завёл, снег сичистил и поехал через минуту! :cool:

Тут вот такая интересную фишку заметил...машинка на - первой скороти...отпускаю сцепление не нажимая гала и она медленно, без посторонних шумов трогается...на второй - тоже иногда, но если есть небольшой спуск, как буд-то подсос выдвинут, но ведь она же прогрета полностью...может из-за этого идёт повышеный расход топлива?
у меня сечас - 20 литров на 172 км...но по Москве, по пробкам злощадным!...мне кажется многова-то! Confused
G7
Расход нормальный еще упадет,
А с троганьем все правильно так и должно быть ,т.к. мозги думают что на месте стоят т.к. газ не трогаеться, а холостые начинают падать то датчик холостого хода их поднимает на нужный уровень это его работа и ты поехал, с такой ездой расход вообще до 7л. упадет Smile
AnKo
G7 писал(а):

Расход нормальный еще упадет,
А с троганьем все правильно так и должно быть ,т.к. мозги думают что на месте стоят т.к. газ не трогаеться, а холостые начинают падать то датчик холостого хода их поднимает на нужный уровень это его работа и ты поехал, с такой ездой расход вообще до 7л. упадет Smile


Круто! :cool: ...типа "автомат"!!! Very Happy
kir3000
AnKo писал(а):

OVoD писал(а):

За 5 000$ можно купить приличную иномарку или новую зубилу. Без обид. Объясните, что думает человек, покупая, ну почти прошлый век автомобилестроения? Чем руководствуется? Просто интересно.


За 5000 в Москве зубилку не купишь...она минимум в салоне Роскон в марте 2003 года стоила 5060, плюс антикор, подкрылки, страховка, защита картера, сигнализация, и того - 5800-5900 доллариев!, НО ЭТО Год назад, и то, по всем основным салонам ездили смотрели и средняя цена её была - 5200 минимум и вез всего!...(просто автосалон незначительный был, поэтому, возможно не так и дорого). А Сейчас? - сейчас цены в том же самом Росконе уже минимальная комплектация 5950! и плюс всё вышеперечисленное - итого около 6500!...
Уж семёра будет типа и подешевле! Неправда ли!? 8-)


Согласен, 9 ка прилично конечно дороже. Но что самое интересное
именно на эту разницу (ок 1500$) она совершенно не стоит. 1000 переплатить может и можно, но не более. А если учесть что и минусы у нее есть шумнее, жестче... ТО вообще ее не стоит покупать. Лучше поднатужится и 12ю взять. Attention
кеды глухаря
kir3000 писал(а):

Согласен, 9 ка прилично конечно дороже. Но что самое интересное
именно на эту разницу (ок 1500$) она совершенно не стоит. 1000 переплатить может и можно, но не более. А если учесть что и минусы у нее есть шумнее, жестче... ТО вообще ее не стоит покупать. Лучше поднатужится и 12ю взять. :attention:


Конечно, на вкус и цвет, но если учесть, что 09 гораздо ближе к 12, а 07 - к ФИАТ-124, то рассуждения выглядят как-то нелогично...
AnKo
Пробег 850 км и никаких проблем!!! :cool:
...только лампочка "недостоточности тормозухи" на "бороде" подмигивает на кочках, хотя бачок полный...где-то замыкает или отходит... Confused ...а так, всё ок!
Ded Mustdie?
AnKo писал(а):

И где же обещанные московские и подмосковные морозы?...в области то всего -17 утром было...хотел проверить на заводку в -20 инжектор, а тут какие-то -15-17...даже не интересно...как всегда с пол оборота, завёл, снег сичистил и поехал через минуту! :cool:


Жалко движок, угробите без прогреву-то.. Sad
dezruptor
Прикольно читать эту ветку. Приблизительно то же самое было года 3-4 назад в конфе зубильщиков. Те же доводы по поводу карб/инж. Только время все расставило по своим местам, и те, кто взяли на момент, когда были доступны инжекторы, себе карб, после сильно матерились сами на себя lll:

>Согласен, 9 ка прилично конечно дороже.
>Но что самое интересное именно на эту разницу
>(ок 1500$) она совершенно не стоит.
И то же самое, говорят зубильщики у себя в конфе, только относительно зубилки и матрехи. Типа матреха того не стоит. Все, катаюсь со смеху. Надо пойти пошушукать, что там десяточники в таком флейме думают...
G7
Заскочил тут в салончик изучил от и до ету машинку, новых кронштейнов всевозможных куча,
Заливная горловина масла сделана как бензобак с внутреней резьбой ДЛИННОЙ, теперь точно масло не будет сопливиться
Педаль газа тросиковый (что естественно) педальный узел там абсолютно новый для классики специально сделан
Бачок Омывателя перенесен к аккумулятору блоку предохранителей Кстати я не заметил ДОП. блока предохранителей он там имееться ?
Генератор от 21214 80 А
Радиатор медный маленкий какой-то
Где мозги спрятаны, мне не смогли сказать ?
Большая круглая штука, типа цилинда, стоит Абсорбер помойму, что он Делает ? крепится на левом лонжероне
Свечи какие-то не понятные стоят не ДВР
Топливный фильтр справа от бачка со сцеплением, менять удобно
Вот вроде и все что бросилось в глаза
Завелась с пол оборота было около -17,
matio
всем привет !
у меня семерка 1.7 центральный впрыск GM 1997 года
пробег 95000 км. , за все время эксплуатации никаких проблем, заводится прекрасно и в -25.
Кто хочет брать - только инжектор, не пожалеете, с древним карбюратором не идет ни в какое сравнение ....
Ded Mustdie?
matio писал(а):

всем привет !
у меня семерка 1.7 центральный впрыск GM 1997 года
пробег 95000 км. , за все время эксплуатации никаких проблем, заводится прекрасно и в -25.
Кто хочет брать - только инжектор, не пожалеете, с древним карбюратором не идет ни в какое сравнение ....


Повезло! Very Happy Дык-то экспортная машина... как-то чего-то где-то читал (деталей не помню), но суть такова: скоро у нас примут ЕВРО-нормы какие-то там по счёту (в Европе уже давно) и тогда 1.5-литровый двиг с инжетором просто не потянет машинку, слабоват, пынимаешь, соответственно будут выпускать только более ёмкие двиги на классику с инжектром... следовательно можно сделать вывод, что с 1.5-литровым двигом модель типично российская, то есть для нас, простых смертных, со всеми вытекающими... вон человек уже мучается с расходом топлива (явно датчики перевирают)...
Ну а впрыск естественно центральный, ибо распределённый требует переделки "железа", а классикой никто заниматься не хочет, тем более создавать под неё новые двиги...

З.Ы. кстати, если кому интересно про инжектор почитать: здесь в общем и конкретно про классику тут
dezruptor
2 G7> Абсорбер - улавливатель паров бензина, как правило вещь неприхотливая, там всего то клапан и угольный, кажется, порошок внутри.
G7
Помойму его нет на многих 08, 10 и т.д. значит он не обязателен можно его снять, в чем его функция без него лучше или хуже как ?
Зачем улавливать эти пары?
dezruptor
G7 писал(а):

Помойму его нет на многих 08, 10 и т.д. значит он не обязателен можно его снять, в чем его функция без него лучше или хуже как ?
Зачем улавливать эти пары?


Это необходимо для экологии. Как ты заметил, некоторые его имеют, некоторые - нет. Те, что ЕВРО-2 имеют, те, что Россия-83 видимо нет.
AnKo
G7 писал(а):

Заскочил тут в салончик изучил от и до ету машинку, новых кронштейнов всевозможных куча,
Заливная горловина масла сделана как бензобак с внутреней резьбой ДЛИННОЙ, теперь точно масло не будет сопливиться
Педаль газа тросиковый (что естественно) педальный узел там абсолютно новый для классики специально сделан
Бачок Омывателя перенесен к аккумулятору блоку предохранителей Кстати я не заметил ДОП. блока предохранителей он там имееться ?
Генератор от 21214 80 А
Радиатор медный маленкий какой-то
Где мозги спрятаны, мне не смогли сказать ?
Большая круглая штука, типа цилинда, стоит Абсорбер помойму, что он Делает ? крепится на левом лонжероне
Свечи какие-то не понятные стоят не ДВР
Топливный фильтр справа от бачка со сцеплением, менять удобно
Вот вроде и все что бросилось в глаза
Завелась с пол оборота было около -17,



Во-во...круто всё...бачок омывателя главное большой! :cool: доп. блока предохранителей нету...я только не понял где находится бензонасос... 8) и фильтр какой-то бензо который странный...непонятно будет смотреть когда он засорился...
А так всё ништяк! :cool: пробег - 1100 и никаких проблем, кроме шумящего правого зеркала!
Радиатор по сравнению с шахой маленький какой-то, оненький!, но не греется...и вентилятор охлаждения шумный какой-то!
А да, ещё фигово то, что книжек по эксплуатации инжекторный семёрок нету вообще! Sad ...движок - не семёрочный- не девяточный, если только по кузову брать...
dezruptor
Должно добавится предохранителей и релюшек (на бензонасос реле и предохранитель, на контроллер и т.п.). Может поменялся вид монтажного блока. где остальные предохранители или он старого образца, с керамическимим предохранителями? Посмотри, самому интересно, что там сейчас ставят...
AnKo
dezruptor писал(а):

Должно добавится предохранителей и релюшек (на бензонасос реле и предохранитель, на контроллер и т.п.). Может поменялся вид монтажного блока. где остальные предохранители или он старого образца, с керамическимим предохранителями? Посмотри, самому интересно, что там сейчас ставят...


Ок!...посмотрю...но там 2 ряда по 5 -6 штук предохранителей кажется, но точно не помню, врать не буду!
Ded Mustdie?
AnKo писал(а):

я только не понял где находится бензонасос... 8) и фильтр какой-то бензо который странный...непонятно будет смотреть когда он засорился...
А так всё ништяк! :cool: пробег - 1100 и никаких проблем, кроме шумящего правого зеркала!
Радиатор по сравнению с шахой маленький какой-то, оненький!, но не греется...и вентилятор охлаждения шумный какой-то!
А да, ещё фигово то, что книжек по эксплуатации инжекторный семёрок нету вообще! Sad ...движок - не семёрочный- не девяточный, если только по кузову брать...


Бензонасос электрический, находится в бензобаке... почитай выше приведённые ссылки - там всё очень доступно написано Very Happy
kir3000
Там по описанию (на сайте) получается, что катализатор даже стоит?
Неужели это так? Shocked
AnKo
kir3000 писал(а):

Там по описанию (на сайте) получается, что катализатор даже стоит?
Неужели это так? Shocked


Стоит...стоит!...убрать бы как-нибудь эту хрень, чтобы помощнее была!
kir3000
AnKo писал(а):

kir3000 писал(а):

Там по описанию (на сайте) получается, что катализатор даже стоит?
Неужели это так? Shocked


Стоит...стоит!...убрать бы как-нибудь эту хрень, чтобы помощнее была!



Класс, ну фсе, на тачке в европу можно рвать Very Happy
kir3000
А вот интерсно, по динамике, будет ли уступать допустим шестому
движку с солексом и бесконтактным зажиганием Confused
Ded Mustdie?
Думаю уступает... слишком много электроники, противящейся активному дросселированию (это ж не слишклом экологично Smile ), тот же нейтрализатор... но потенциально ясен перец - должна быть динамичнее... в общем чип-тюнинг и вперёд!!! 8-)
Max A.K.
тут прочитал что во второй половине года вообще пятерки и семерки карбюраторные перестанут делать.....
а я по весне собрался семерку брать, вот и думаю теперь может инжектор стоит брать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы