Страница 1 из 1
Drifter
Проблема такая - поставил ресивер брагина, шум пришлось отгибать в сторону радиатора иначе не встанет ресивер... Теперь щуп получается на рабочим... Видел на другой машине тоже ресивер только немного другой, но таких же размеров, так там парень просто выпрямил щуп и просунул его между ресивером, топ рампой и мотором... Одно НО: у него рампа 1.6, а у меня рампа 1.5!!! У меня он больше и щуп туда не пролезет... Как вы думаете можно ли слегка подсверлить подсверлить край на рампе? Какой толщины в ней стенки?
5703
у меня кореш тоже извращенец, всякую муйню на тачку прикручивает. был бы приход.. тока его нет!
Xplane
А нафиг он нужен, ресивер? Pardon
za_k_on
Drifter
иди в раздел тюнинга, там и спроси. а то тут тебе всё сказали
5703 писал(а):

был бы приход.. тока его нет


Xplane писал(а):

А нафиг он нужен, ресивер?


Ещё могут рассказать, что сток и так круто двестиписят прёт гружёный в горку. Или что любое изменение стока - это только хуже.
Xplane
za_k_on, ИМХО не та машина, чтоб в нее всякие сракерские штуки ставить, которые стоят денех supercool
za_k_on
Xplane писал(а):

ИМХО не та машина, чтоб в нее всякие сракерские штуки ставить, которые стоят денех


ИМХО нытьё жопоруких неудачников Pardon
Drifter
Ресивер плюс валы плюс распиленная голова плюс коленвалл... В итоге валлованый 1.7л как бы едет неплохо... Хорошо, ответы ваши понятны... Вопрос тут новый пришел в голову: возможно ли сделать приблуду вместо шупа чтоб показывала уровень масла в моторе? По типу ДУТа???
temych_p
В десятке и так есть датчик уровня масла с индикацией в БСК.
Drifter
Не, такой чтоб вывести на стрелочный какой-нибудь датчик и видеть уровень в реальном времени... Чтобы исключить щуп вообще... У кого какие мысли???
AlexNP
Drifter писал(а):

Не, такой чтоб вывести на стрелочный какой-нибудь датчик и видеть уровень в реальном времени... Чтобы исключить щуп вообще... У кого какие мысли???

практически это бюджетно не реализуемо. За большие деньги можно( есть спец датчики,0чень дорогие),но вот нужно ли.
Drifter
Дык я ж и спрашиваю можно ли самому это сделать? Я ни разу даже в разговорах с этим не встречался... Если есть такие приблуды в реален, то дайте ссылку - я хоть гляну... А вообще надо как-то придумать простой и бюджетный вариант...
za_k_on
Drifter писал(а):

спрашиваю можно ли самому это сделать?


Есть дофига датчиков уровня. Надо только выбрать нужный вариант. Выходные сигналы разные, обычно 4-20 мА. Хочешь тестером считывай, хочешь чем хочешь.
Это так, теоретические мысли, на практике как не знаю. Я с противоположной КИПиА стороны сижу Pardon
Drifter
Хм... То есть в принципе это достаточно реально сделать... Будем думать...
Xplane
Дык уровень масла будет постоянно менятца, относительно точки измерения. Smile . Потому как если ты собрался мерить уровень масла в поддоне, то при заведенном двигателе этот уровень весь уйдет и расплыветца по всему двиглу supercool , ибо в этом смысл смазки по определению - смазывать движущиеся части двигателя, а не бултыхатца в поддоне.

Раньше в старых Лиазах стоял прибор показывающий давление масла, газа даешь и стрелка поднимаетца, поставь себе такой hehe
AlexNP
za_k_on писал(а):

Drifter писал(а):

спрашиваю можно ли самому это сделать?


Есть дофига датчиков уровня. Надо только выбрать нужный вариант. Выходные сигналы разные, обычно 4-20 мА. Хочешь тестером считывай, хочешь чем хочешь.
Это так, теоретические мысли, на практике как не знаю. Я с противоположной КИПиА стороны сижу Pardon

Я сижу как раз со стороны КИП и говорю, что датчик за 50-100 т.р. Ни разу не бюджетно. Да и как в голове переводить мА в см? Не просто это, и еще раз говорю, очень дорого. С давлением просто, но вот уровень ...
za_k_on
AlexNP писал(а):

Да и как в голове переводить мА в см?


Ну не в см, а в мм. Там всего-то диапазон будет миллиметров 10.
Переводить по памяти.
AlexNP писал(а):

Я сижу как раз со стороны КИП и говорю, что датчик за 50-100 т.р.


Хочешь сказать, что аналог ДУТ для этих целей будет стоить 100к? Сильно сомневаюсь.
Но я бы не заморачивался, если честно.
Drifter
По поводу меняющегося уровня масла в поддоне... Я не настолько тупой чтобы этого не учесть... Выходишь утром, садишься в машину, включаешь зажигание, масло все внизу - датчик уровень показал ты глянул, убедился что все норм, поворот ключа, старт двигателя, а дальше у всех свой сценарий - кто на работу, кто домой, кто куда...
Xplane
Drifter писал(а):

По поводу меняющегося уровня масла в поддоне... Я не настолько тупой чтобы этого не учесть... Выходишь утром, садишься в машину, включаешь зажигание, масло все внизу - датчик уровень показал ты глянул



Ну дык эту функцию и выполняет стандартный индикатор уровня масла на блоке индикации Smile
Drifter
Аааааа, блин)))))))) у меня мафон 2 дин, какой нахрен там блок индикации))) забудьте о нем!)) Давайте думать...
bxmax
Drifter писал(а):

Давайте думать...


Отлить блок и поддон из стекла и на нем фломастером отметить нужный уровень. Заодно будет хорошо видно что не засорилась система охлаждения.
temych_p
а шо думать - естиь стандартный датчик уровня. Выведи из него лампочку на приборку, на пищалку, куда угодно...
AlexNP
za_k_on писал(а):

AlexNP писал(а):

Да и как в голове переводить мА в см?


Ну не в см, а в мм. Там всего-то диапазон будет миллиметров 10.
Переводить по памяти.
AlexNP писал(а):

Я сижу как раз со стороны КИП и говорю, что датчик за 50-100 т.р.


Хочешь сказать, что аналог ДУТ для этих целей будет стоить 100к? Сильно сомневаюсь.
Но я бы не заморачивался, если честно.

Я говорил о датчике, который можно воткнуть вместо щупа и видеть уровень в реальном времени. Не думаю, что засунуть в поддон поплавковую систему самому, и заставить ее работать будет дешевле. Двс разрабатывают вторую сотню лет, и далеко не глупые люди.......
za_k_on
AlexNP писал(а):

Двс разрабатывают вторую сотню лет, и далеко не глупые люди.......


Ну про автоваз я бы не был на столько уверен. Заменил уже полмашины, и далеко не заводскими деталями.
А если учесть, что постоянно идёт упрощение... Сначала выкинули датчик антифриза, потом исправности ламп...
Но может поплавковый датчик вместо щупа и плохая идея, спорить не хочу. И повторюсь, себе бы не стал заморачиваться с этой фигнёй
AlexNP
Дык никто и не стал заморачиваться, ни один автопроизводитель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы