Страница 1 из 2
Ustimov_Igor
Недавно начался какой-то странный баг со светодиодами, показывающими открытие дверей. Двери закрыты, ключ из замка зажигания вынут, а они горят вполнакала - типа правые двери "полуоткрыты" :-D . Если зажигание включить, то все ОК. Где искать причину?
Двенадцатый
Замени для начала концевики дверей - стоят 10 р за штуку - эта болезнь ещё от классики передалась. (ЗАЧИЩАТЬ концевики БЕСПОЛЕЗНО)
А там посмотрим.
Ustimov_Igor
ОК, попробую.
Stragnik
Ustimov_Igor писал(а):

ОК, попробую


Напрасно убъёте время. Дело не в концевиках.
Parus
Во! У меня похожая, а может и не совсем, проблема ? пиптыки в кузове, которые сигнализируют об открытии дверей перестали работать. Т.е. при открытии задних дверей свет в салоне не загорается, пока не подёргаешь эти штуки в дверном проёме. Как это исправить?
Stragnik
Parus писал(а):

Во! У меня похожая, а может и не совсем, проблема ? пиптыки в кузове, которые сигнализируют об открытии дверей перестали работать. Т.е. при открытии задних дверей свет в салоне не загорается, пока не подёргаешь эти штуки в дверном проёме. Как это исправить?


А вот Вам как раз и следует сделать вот это:
Двенадцатый писал(а):

Замени для начала концевики дверей - стоят 10 р за штуку


P.S. Концевики - это и есть те самые "пиптыки".
Parus
Stragnik писал(а):

Parus писал(а):

Во! У меня похожая, а может и не совсем, проблема ? пиптыки в кузове, которые сигнализируют об открытии дверей перестали работать. Т.е. при открытии задних дверей свет в салоне не загорается, пока не подёргаешь эти штуки в дверном проёме. Как это исправить?


А вот Вам как раз и следует сделать вот это:
Двенадцатый писал(а):

Замени для начала концевики дверей - стоят 10 р за штуку


P.S. Концевики - это и есть те самые "пиптыки".


Гениально! Very Happy
Stragnik
Parus писал(а):

Гениально!


Ну тэк...
ЛоГоВаЗ
а у меня этот черный ящичек вообще ни на что не риагирует тока попискивает когда передние двери открыты и больше ничего не загорается...
не знаете что это может быть?
Remus-XXX
У меня тоже концевики барахлили! Один раз сигналка не распознала что дверь открывалась и закрыла через 30сек. машину! А ключи в машине остались!!! Ну вскрыть машину труда не составило :grin: Потом все концевики повытаскивал, побрызгал на них ВэДэшку и пришло мне счастье!!!
Ustimov_Igor
Вот еще что заметил - если засугуть ключ в замок зажигания и им немного пошевелить, то при вытаскивании светодиоды могут погаснуть, но не всегда. И еще, почему при включенном зажигании, или вернее при наличии ключа в замке зажигания индикаторы загораются только при открытии дверей и никаких "полнакала" не отмечается? Может дело в замке?
Дюжина
Ustimov_Igor
Было такое. Причём свечение "в полнакала" появлялось через некоторое время. Ухожу из гаража - БСК темна, как ночь. Прихожу утром - правые двери "полуоткрыты". Включаешь зажигание - "двери закрываются".
Забил. Тому уж пять лет. Ни на что не влияет.
Ustimov_Igor
Ну и черт с ним. Если уж достанет совсем буду ковыряться.
Абабков
Черт побери, такая же дребедень сегодня с утра началась...только у меня нет индикации по сторонам салона. Просто подсветка замка осталась "полугореть". Открывал двери по очереди...руками давил на концевики, при открытой двери-подсветка замка зажигания горит полностью, при зажатом концевике "полугорит" (горит в полсилы). Как будьто где-то наводка пробивает. Все бы ничего, пусть себе "полугорит", но сигнализация "думает", что какая-то дверь не закрыта и ошибку при постановке на охрану выдает...соответственно не сработает, если какой-нибудь дятел пожелает в салон проникнуть((( hlp
P.S. Жалко, что тема не раскрыта. Если проблема типичная, значит у нее и причина тоже типичная. Буду искать решение, как найду, постараюсь отписаться.
Mihalych78
Я не давно этот вопрос поднимал.
Холодно стало, по цепям диодов в БСК утечка идет.
После того как с печкой "в ноги" покатаешся, вроде не заметно.

ПС Тему не нашел свою )))) - поиск офигительный

во, блин. через тындекс сразу нашел
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233101&view=next
Абабков
Mihalych78 писал(а):

Я не давно этот вопрос поднимал.
Холодно стало, по цепям диодов в БСК утечка идет.
После того как с печкой "в ноги" покатаешся, вроде не заметно.


Спасибо, буду копать сюда...
Проблема кстати пропала уже вечером того же дня. Сама по себе. Радуют меня эти самоустраняющиеся баги.
Butcher47
Ustimov_Igor
Протяните массы, у меня заглючила сигналка и так же заглючил БСК. Протянул массы все ок. Времени минимум, эффект полюбому будет положительный, даже если эту проблему это не исправит.
Кот Матроскин
Двенадцатый писал(а):

(ЗАЧИЩАТЬ концевики БЕСПОЛЕЗНО)



надо зачистить, и облить WDшкой, вот тогда будет ПОЛЕЗНО Smile
Mihalych78
надо зачистить, и облить WDшкой, вот тогда будет ПОЛЕЗНО

а я Мовилем все заливаю -тоже не жалуюсь.
Ivk
Может конечно bboyan но, можно ли как нибудь переделать на Калиновские концевики,может атонибудь пытался......
Абабков
Всем привет! Решил поднять тему! Проблема сигнала открытых дверей осталась и никуда не исчезает( Иногда появляется «глюк», как будь-то открыта одна из дверей, в итоге сигнализация встает на охрану «криво», подает три сигнала, сообщая, что какая-то дверь не закрыта.

Светильник не гаснет потолочный.

Честно говоря, куда дальше смотреть не знаю. Вынимал все концевики дверей, отсоединял - продолжает гореть. Заменил "восьмой" потолочный светильник на люминисцентный, с тремя положениями, думал может в нем чего перемыкает - бесполезно. Поднимал ковры - прощупывал все провода от концевиков до торпеды - продолжает гореть нехороший человек.

Появляется вне зависимости от погоды. Исчезает так же - без предупреждения.

Факторы, влияющие на появления глюка, все таки имеются. Например когда едешь км больше 60 в час, на правых поворотах включается свет и брелок на сигналке показывает открытие дверей, при выходе на прямую - отключается. Если наехать на бордюр правыми колесами - наклонить машину влево - тоже может загореться.

Иногда получалось "закрыть двери" (устранить глюк) щелкнув потолочным светильником из положения "принудительный выкл" в "принудительный вкл" и обратно. брелок сразу показывал что двери закрыты. На промежуточном режиме - на том, что зажигает свет при открытии дверей - я давно не езжу - свет в салоне моргает при движении - мешает ночью. Так же спасал один раз вынутый предохранитель салонного светильника в ЧЯ, вынул-воткнул - глюк исчез. Но все это один раз - потом не получалось. Еще бывает - бред конечно, заправишь полный бак бензина после пустого - глюк пропадает, было не один раз.

На что можно грешить? Как будьто где-то провод перетерт и замыкает на массу.

Кто знает трассировку проводов системы салонного света? Где может замыкать, если не под обшивкой в районе порогов, где я уже все просмотрел.

БСК у меня нет. Электрик смотрел - говорит там все провода скручены одной скруткой от всех концевиков дверей, наверное сделали, когда торпеду меняли на новую. Во время визита к электрику изо всех сил пытался глюк принудительно вызвать и так и сяк - не получилось, как назло, зато иногда ни с чего достает реально.

Грешу еще на сигналку, она же с этой системой завязана, от концевиков сигнал незакрытых дверей в сигналку идет. Сигн. монгуст, старая какая-то. Может в ней дело. Но не уверен.

Помогите пожалуйста, пока лето. Может есть у кого мысли.
Абабков
Нет ни у кого мыслей?( Может ли под обшивкой потолка какие провода пережать, что свет мигать начинает?
Lexx10
Абабков, ты пишешь, что "Проблема сигнала открытых дверей осталась", и тут же пишешь "БСК у меня нет". Так вроде как раз БСК сигнализирует об открытых дверях... Непонятно...

Если все концевики скручены в один провод, то при открытии любой двери БСК должен показывать все открытые двери. Ты же пишешь "как будь-то открыта одна из дверей". Опять непонятно...
Какая-то определенная дверь всегда светится, или всегда разные?
А вообще, концевики к сигналке через диоды подключаются. Проверь, есть-ли они.

На светильник потолочный вроде иммобилайзер влияет, если есть. Есть?

Была похожая проблема с БСК. Иногда загоралась лампочка уровня масла. Первый раз подумал, что масла мало, проверил - все в норме. Потом забил на лампочку. Через некоторое время обнаружил, что при шевелении БСК начинали загораться другие лампочки, или даже все сразу. Проблема стара, как мир - плохой контакт. В данном случае - в разъеме сзади БСК.

Сначала проверить/зачистить все контакты на разъеме БСК, потом тестером проверить поступление плюса и качество массы, потом проверить поступление сигналов от концевиков дверей (напряжение при закрытых/открытых дверях).
Абабков
Извиняюсь за неточности. БСК нет (европанель в сборе была установлена без БСК).

Об открытых дверях сигнализирует дисплей брелка сигнализации, и свет плафона, если его включить в режим света при открытых дверях. На брелке сигн 2 символа: правой и левой двери. Загораются оба. И во время глюка и если открыть любую дверь. Короче на брелке всегда показывает как будь то все двери открыты (правые и левые). При появлении глюка постановка на охрану проходит как при открытой двери (дверях).

Lexx10 писал(а):

А вообще, концевики к сигналке через диоды подключаются. Проверь, есть-ли они.


Постараюсь проверить, спасибо! Не знал. Если поподробнее...а где они "географически" находятся? Где смотреть? Они должны схему размыкать от концевиков к блоку сигнализации чтоб обратного тока не было? Может ли по ним утечка идти из сиги во всю систему концевиков со светильником?

Lexx10 писал(а):

На светильник потолочный вроде иммобилайзер влияет, если есть. Есть?


Не знаю. Не пользуюсь. Если и есть, то наверное не активирован. Пипка красным мигает снизу торпеды иногда. Но не уверен, что работает. У кого работает, там вроде есть система задержки салонного света, но это на более поздних десятках.
Lexx10
Диоды нужны, если есть БСК, чтобы этот самый БСК правильно показывал открытую дверь. Т.к. БСК нет и если не важно, что на брелке показывает все двери открытые - то забей на диоды. Их, скорее всего, у тебя и так нет.

Проверять надо от концевиков до скрутки и далее - до сигнализации, и до иммобилайзера. Для локализации неисправности можно поочередно отсоединять от скрутки концевики и покататься некоторое время. Так можно выяснить, какой концевик (или его провод) замыкает на массу. И копать уже там.

Если же неисправность таким образом не устраняется, то можно попробовать отсоединить все это дело только от иммобилайзера, потом попробовать отсоединить только от самой сиги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы