Авто 21099 писал(а):та ладно, разные део матисы ездють с кондишином и ниче.
матизы и валят со своими 1литровами движками, правда недолго, что по нашим нескажишь мотор 1,6 16V а лошадей максимально что высрал завод это 98
s010 писал(а):Причем ты прешь против фактов)))
факты в данном случае человеческая жизнь с обыкновеной крышей!!! против стекляной.Лёха198 писал(а):... и как результат - пень в лучшем случае - между головами седоков
угу, оно еще напрягает тем, что на солнце лысину освещать целый день буит.
и как оно там от засветки солнцем?едешь как под включенной лампой напостой.Женя.1981 писал(а):s010 - я сказал,что думаю! Материал стекла не изучал,краш тэсты не смотрел,всякие там рейтинги тоже,но себе никогда не взял бы такое...
Т.е. я сказал своё ИМХО и точка.
А вот кто сказал,что ваз не повод для кондициоера,с тем не согласен,т.к. это комфорт,а он уместен всегда и везде....
Я так и понял, я говорю 2+2 = 4 вот смотрите, демонстрирую первоисточник
Оппонент говорит 2+2 = 5 это мое лично мнение.
Можно и так... Без проблем.Авто 21099 писал(а):Лёха198 писал(а):... и как результат - пень в лучшем случае - между головами седоков
угу, оно еще напрягает тем, что на солнце лысину сосвещать целый день буит.
и как оно там от засветки солнцем?едешь как под включенной лампой напостой.
Писал уже она открывается, закрывает, не постоянно открыта.Авто 21099 писал(а):та ладно, разные део матисы ездють с кондишином и ниче.
калино 1,6 8вэ только при этом жрёт 13 литров с кондёром. факт: сосед по стоянке владелец такого аппарата. не сракер, около 40лет, техсостояние авто на 4+Женя.1981 писал(а):я хотел не приоткрывающийся люк,а полностью уезжающий со стороны салона,чтобы отверстие люка открывалось как дверь на колёсиках,ну вы поняли
а места над головой сожрет ведь наверно он ишшо...
s010 в очередной раз облажался Лёха198 писал(а):s010
ну так насчет пня. ты утверждаешь, что триплекс погасит одинаково эффективно удар, как и металл? да ты просто неуч! садись, двойка!
Ну вот я так же думаю... Ну не может стекло обладать свойствами металла,т.е. та же жёсткость и не крошиться и вываливается от перевёртыша или удара..
А может у человека золотая мечта поменять ваз на такое авто,ну тогда зачем крошить как стекло крыши его надежды.......Лёха198 писал(а):калино 1,6 8вэ только при этом жрёт 13 литров с кондёром.факт: сосед по стоянке владелец такого аппарата. не сракер
Да ну на, У меня двух литровый субарик есть столько же с кондером и я далеко не тошнот.Женя.1981 писал(а):Лёха198 писал(а):s010
ну так насчет пня. ты утверждаешь, что триплекс погасит одинаково эффективно удар, как и металл? да ты просто неуч! садись, двойка!
Ну вот я так же думаю... Ну не может стекло обладать свойствами металла,т.е. та же жёсткость и не крошиться и вываливается от перевёртыша или удара..
Ну ребят, я конечно не специалист, но давайте вспомним как сейчас победно шествует карбон. Кажись на спорткарах уже тормозные диски из него. Про велики и говорить не приходится - там уже он в сегменте среднего уровня.
Он конечно не прозрачный, хотя не удивлюсь, если уже научились его делать и таким.
Так что металл юзается исключительно из-за дешевизны.Женя.1981 писал(а):И кстати,если по теме,то я хотел не приоткрывающийся люк,а полностью уезжающий со стороны салона,чтобы отверстие люка открывалось на весь периметр,ну как дверь на колёсиках,ну вы поняли
знаю такого чела у нас,
ставил люк от какой то ино, делал сам.
весь попадос с выездом люка это сделать так чтоб люк уезжал по чему то, у ино где люки крыша типо двойная и сделаны салазки, у нас хз чо делать и как на нашей беспонтовой крыше.David писал(а): У меня двух литровый субарик есть столько же с кондером
нашёл чо с чем сравнить
Земляк
да серьёзно! чё мужику врать-то?maximk писал(а):Он конечно не прозрачный, хотя не удивлюсь, если уже научились его делать и таким.
такое стекло будет стоить как 50 Пыжиков нано блин технологии
s010
покури интернет на предмет поиска значения "Предел текучести стекла". Тогда и поймёшь, о чем тут люди говорят maximk писал(а):Женя.1981 писал(а):Лёха198 писал(а):s010
ну так насчет пня. ты утверждаешь, что триплекс погасит одинаково эффективно удар, как и металл? да ты просто неуч! садись, двойка!
Ну вот я так же думаю... Ну не может стекло обладать свойствами металла,т.е. та же жёсткость и не крошиться и вываливается от перевёртыша или удара..
Ну ребят, я конечно не специалист, но давайте вспомним как сейчас победно шествует карбон. Кажись на спорткарах уже тормозные диски из него. Про велики и говорить не приходится - там уже он в сегменте среднего уровня.
Он конечно не прозрачный, хотя не удивлюсь, если уже научились его делать и таким.
Так что металл юзается исключительно из-за дешевизны.
Вот и я о том же список материалов в автомобилестроении широк, просто Dranik и Лёха198 любят со мной поспорить по любому поводу, даже не утруждая себя изучить мат часть.БДСМ писал(а):от боровых стекол намного больше пользы
я вообще всё лето с закрытыми стёклами откатал , включаю 1 скорость печки,регулятор еснов холодную зону и привет
ибо пыль мене нельзя Лёха198 писал(а):покури интернет на предмет поиска значения "Предел текучести стекла". Тогда и поймёшь, о чем тут люди говорят
Там панорамная крыша не из стекла, почитай мою ссылку. Все характеристики там есть. Ставили бы на крышу авто стекло - я был бы с тобой согласен на 100%.Лёха198 писал(а):да серьёзно! чё мужику врать-то?
Явшоке