Страница 1 из 1
Atex
Разрушается упорная площадка троса сцепления. Трос прорезал уже приличную дыру и металл при нажатии на педаль сцепления "гуляет". Кто нибудь сталкивался с таким? Как это ремонтировать, понятно что надо варить, а что вваривать вместо площадки?
rg-45
Atex писал(а):

а что вваривать вместо площадки?


накладку из толстого листа Smile и необязательно вваривать.
т808
Atex писал(а):

Как это ремонтировать, понятно что надо варить,


Не обязательно варить.
Достаточно из металла толщиной 2,5-3,0 мм вырезать большую шайбу.
Она и будет являться опорной.Шайба эта прихватывается болтиками к щиту.Болтики ее лишь придерживают и нагрузки не несут.
rg-45 Good
Atex
т808 писал(а):

Atex писал(а):

Как это ремонтировать, понятно что надо варить,


Не обязательно варить.
Достаточно из металла толщиной 2,5-3,0 мм вырезать большую шайбу.
Она и будет являться опорной.Шайба эта прихватывается болтиками к щиту.Болтики ее лишь придерживают и нагрузки не несут.
rg-45 Good



Я уже думал об этом. Проблема в том что эта площадка стоит под наклоном, а шайба встанет прямо и трос сцепления будет перетираться.
kazak1102
Atex писал(а):

Я уже думал об этом. Проблема в том что эта площадка стоит под наклоном, а шайба встанет прямо и трос сцепления будет перетираться.


Я себе пластину сделал, согнув таким образом, шоб трос под наклоном был... Толщина 1,5 мм, но рёбер нагнул, лишнее пообрезал, встала как родная... Саморезами ещё прихватил... Сфотать не могу... Нечем щас... Пару тыщ успешно терпит нагрузки... Варить не буду... supercool
Atex
kazak1102 писал(а):


Я себе пластину сделал, согнув таким образом, шоб трос под наклоном был... Толщина 1,5 мм, но рёбер нагнул, лишнее пообрезал, встала как родная... Саморезами ещё прихватил... Сфотать не могу... Нечем щас... Пару тыщ успешно терпит нагрузки... Варить не буду... supercool



Жаль нельзя увидеть, а то я никак придумать не могу, как ее под наклоном поставить..
т808
Atex писал(а):

я никак придумать не могу, как ее под наклоном поставить..


Все предельно просто.
Сначала делаешь эту пластину из тонкого алюминия или жести,хоть из банки от пива.Подгоняешь и изгибаешь ее по месту без троса по форме моторного щита,чтобы максимально прилегала к нему со всех сторон.
Затем,используя ее как шаблон уже молотком на верстаке придаешь такую же форму стальной пластине.Ее и ставишь.
Atex писал(а):

как ее под наклоном поставить.


Она сама займет нужное положение,прижавшись упором рубашки троса к моторному щиту.
Atex
т808 писал(а):


Все предельно просто.
Сначала делаешь эту пластину из тонкого алюминия или жести,хоть из банки от пива.Подгоняешь и изгибаешь ее по месту без троса по форме моторного щита,чтобы максимально прилегала к нему со всех сторон.
Затем,используя ее как шаблон уже молотком на верстаке придаешь такую же форму стальной пластине.Ее и ставишь.



Спасибо, сделать шаблон я не догадался. Попробую.
bibikin
а где это злополучно место? на моторном щите чтоли?
как проверить свою машину, куда смотреть, что видеть?
ЮБА
Я тоже. Деталировку посмотрел и не понял. Или это только на 08-09?
Хотелось бы заранее, до возникновения проблемы.
Atex
bibikin писал(а):

а где это злополучно место? на моторном щите чтоли?
как проверить свою машину, куда смотреть, что видеть?



Это отверстие в моторном щите, где трос сцепления входит в салон. Место весьма нагруженное и постепенно площадка начинает идти трещинами, разрушается и стопор троса сцепления проваливается в салон. Судя по всему это не только мне так повезло.
kazak1102
Atex писал(а):

Судя по всему это не только мне так повезло.


Меня тоже несколько порадовало pst что не я один такой...
Товарисчипо несчастью, так сказать... hehe Drinks or Beer supercool
Главное дело, давно началось, судя по тому, шо трос подтягивать приходилось, приподымать педальку, так как сцепа вести начинала... Оказалось трос не при делах... Дело в трещинах, и прогибе того самого места... supercool
ДюКЧ
такаж байда была с тросом открытия капота - подложил твердую резину!
dvm99i
Блин.... Пугаете! Завтра загляну в то место...
kazak1102
dvm99i писал(а):

Блин.... Пугаете! Завтра загляну в то место...


hehe Загляни... Его ж не видать просто так... Камасутра с фонариком, блин... lol1
Atex
kazak1102 писал(а):


Меня тоже несколько порадовало pst что не я один такой...
Товарисчипо несчастью, так сказать... hehe Drinks or Beer supercool
Главное дело, давно началось, судя по тому, шо трос подтягивать приходилось, приподымать педальку, так как сцепа вести начинала... Оказалось трос не при делах... Дело в трещинах, и прогибе того самого места... supercool



Вот и я замучился трос сцепления подтягивать. А потом зачем-то полез под торпеду, а там...Из моторного отсека не видно ничего, потому и не заметно.
dvm99i
kazak1102 писал(а):

Его ж не видать просто так... Камасутра с фонариком, блин



Ничего! Сейчас световой день длинный hehe
Loopzilla
у меня как-то порвался трос сцепления, поменял, на упорную площадку не догодался посмотреть, через некоторое время опять трос рваться начал, оказывается у меня площадка переварена, причем приварили вертикально, вот трос и рвется постоянно, скоро буду переделывать
DocR
Такая же проблема, с покупипки машины тросы рвутся постоянно. Т.к. эта площидка ремонтировалась - просто прилепили вертикально пластину с отверстием. И трос в салон заходит под неправильным углом. Думаю изготовить такую направляющую. Нарисовал как мог)

Нужно только угол правильно задать. Найду на работе пруток примерно 40ку, отпилю болгаркой под нужным углом. Просверлю перепендикулярно срезу и встявлю ещё трубку, которая будет миллиметров на 10 под углом заходить в салон. Посмотрел конструкцию привода сцепления на гольфе 2-3 и понял, что в зубилке система привода сцепы убогая просто.

Последний раз редактировалось: DocR (27 Июля 2011 01:13), всего редактировалось 3 раз(а)
dzelik
у меня приварена шайба изнутри салона, вроде всё жестко...
Yaffet
Странно, на восьмерке 87 года всё было как с завода...
Ставьте нормальные мягкие корзины, господа, смазывайте первичный вал, когда выжимной ставите, смазывайте трос перед установкой.
И не будет у вас таких траблов.
т808
Yaffet писал(а):

Ставьте нормальные мягкие корзины, господа, смазывайте первичный вал, когда выжимной ставите, смазывайте трос перед установкой.
И не будет у вас таких траблов.


Прав на 100% Good
dvm99i
dvm99i писал(а):

Завтра загляну в то место...


Заглянул... Всё гут! т.т.т.

т808 писал(а):

Прав на 100%


Не знаю... некоторые и вал на стартере смазывают, но я предпочитаю оставлять в том месте всё сухим. Если бы со сцепления гарь не летела, тогда б другое дело. Но эта грязь налипает на смазку и начинает коксовать. Причём происходит всё довольно-таки быстро. К тому же разбирать работающий узел такой геморрный как сцепление ради смазки- абсурд (имхо).
Мне так кажется, что трабла с рваными троссами и продавами- чисто заводские косяки некачественного изготовления узлов.
Сколько тросс сцердения должен служить? У меня он родной и ни разу не мазаный.
Dranik
dvm99i писал(а):

Сколько тросс сцердения должен служить?


думаю на нормальных комплектах сцепы ооооооооооочень долго.
на прошлой 15 145по одоометру так и продал с родным тросом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы