Страница 1 из 1
Бронислав
Педаль тормоза стала мягкой. Два часа прокачивали тормоза, выгнали много воздуха,подтянули ручник-всё стало супер! Через две недели всё повторилось-педаль тормоз стала пустой,тормозит тока в конце хода педали,ручник вообще не держит. Передние шланги поменяны,троса ручника новые, тормозуха по уровню не уходит. При нажатии на педаль слышен одноразовый пшик. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?
Ury
перепускает вакуумник
Бронислав
что и куда перепускает? Может ГТЦ ПЕРЕПУСКАЕТ?
Ury
сорри, не перепускает, а пропускает его мембрана (отсюда и пшик), если шипит в момент хода педали вниз это нормально, а вот если шипит когда педаль уже уперлась тогда надо менять. а обороты не падают когда на тормоз давишь? если да-то точно менять
Бронислав
Шипит тока во время нажатия, при нажатой ничего не шипит. Обороты вообще никак не реагируют(не меняются). И вроде как через вакууник воздух в систему загнать не может. Сёдня при резком торможеннии стал загораться сигнализатор:недостаточный уровень тор.жидкостии. На стоящем авто уровень в норме.
sveinung
Бронислав
подлей. при торможении датчик оголяется.
либо уходит , либо мало налил.

ни каких шипений быть не должно.
Бронислав
налито по макс. уровню.
sveinung
Бронислав
а вот чудес не бывает. Pardon
раз загорается при резком торможении - значит не по макс.
Бронислав
короче днём было по макс. С утра гляну.
Siers.
Бронислав
ВУТ при нажатии шипеть не должен...
То что ручник не держит.. вернее перестал держать... У меня было 2 случая именно на эту тему.
1) На 21213 поставил новые дорогущие колодки от Лукаса... всё настроил, подтянул. Поехал покататься по говнам... пол дня бороздил лужи в пол метра глубиной как минимум и грязью по самые уши... По приезду домой ручник вовсе перестал держать..
Вскрытие показало.. что колодки от Лукаса не любят воду.. они сразу же размокают и стираются... Нового комплекта хватило на 5-7 часов езды!!!

2) Вариант буквально пару дней назад...
Заклинило задний тормозной цилиндр Колодки постоянно притормаживали... и за этого новый комплект колодок стёрся за месяц... Ручник также перестал нормально держать...
KIB
Если ВУТ шипит кратковременно в момент нажатия педали, то это нормально.
Проверить работу ВУТ очень легко (в "мурзилке" расписано)
Цитата:

на автомобиле с заглушенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза и, удерживая педаль нажатой, запускаем двигатель. При исправном усилителе с началом работы двигателя педаль должна уйти вперед


А если при резком торможеннии стал загораться сигнализатор, то возможно где-то потихоньку течет тормозная жидкость, либо не долил. Если уровень в норме, не должен он загораться при торможении
Тормозные цилиндры все проверял, не закисли случайно?
Бронислав
Тормозухи было посередине между макс и мин. Долил. При торможении чувствуется что тормозит рывками(машину дёргает). Задние барабаны снимамал-стёрлись цуки,все в полосах. Ну и ездил конечно по пескам. Колодки не стёрлись.
Ury
а между вакуумником и гтц сухо точно?
Бронислав
Сёдня беглым взглядом пробежался,вроде всё сухо.
Ury
ну тогда остаётся последить за уровнем тормозухи в системе. чиркани полосочку на бочке по уровню и последи (на одном и том же участке местности ежедневно)
Бронислав
Привет всем! Прошло уже много времени,а я до сих пор с тормозами не разобрался. Короче всё по порядку. Со врдменем были замечены подтёки между главным и вакуумником. После замены главного и прокачки тормозов зашипел вакуумник(постоянно шипел), да и к тому же при движении авто тормоза полностью не растормаживались(приходилось педаль тормоза ногой вверх отдёргивать). Далее были заменены: вакуумник, пружины на колодках, задний правый цилиндр( в барабане всё было в жирной смазке(по ходу со ступичного выдавило), на тормозуху не похоже,но для уверенности цилиндр всё же заменил. После прокачки тормоза стали получше,но не надолго! Через неделю педаль опять стала пустой! Про ручник молчу-как не работал так и не работает. Через 2 месяца опять появились подтёки между главным и вакуумником! ПОТЁК НОВЫЙ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР! Мужики, помогите с этой бедой. Нужели у нас такие запчасти, либо проблема в том что большой износ барабанов и манжета главного просто тупо продавливается и рвётся?
алекс спб
осталось поменять все торм трубки и шланги
по трещинам может утекать в шлангах и по сгнившим трубкам
Бронислав
Ну а что на счёт главного цилиндра? Почему опять потёк?
za_k_on
Бронислав писал(а):

Почему опять потёк?


потому, что новое - не значит качественное или даже исправное Pardon
Siers.
Бронислав
Вот что по течи из цилиндра... ФОТО... Давить из ступичного подшипника там нечего... там и так смазки грамм... Это не полуось от классики или нивы где может из редуктора масло гнать за плохого сальника...
Так что тёк у тебя тормозной цилиндр! Менять луче парно было, сразу оба!


Давить тормозуху из цилиндров nea Это не должно быть там не дисков не колодок... У меня на ТАКИХ дисках всё было гуд! пробег 100т. км.

По симптомам у тебя воздух в системе откуда то берётся!... Подтикать может немного... но со временем набирается достаточно!...
Так что в комплексе меняй то что уже пора менять!...
На 100т. Я поменял оба задних тормозных цилиндра на АТЕ... Старые были оба не рабочие а один фото выше wwow
Передние тормозные шланги. Старие кстати были практически в идеале... Лишь небольшие поверхностные трещины!
Передние тормозные диски... 100т.. для них многовато hehe + задние барабаны чуть позже, на 105т... Начали дико бить при торможении...
Передние тормозные цилиндры смазал спец. смазкой., вполне рабочие!
ГТЦ на АТЕ... Тфу-тфу... вроде не течёт!!!... А вот новый ВУТ оказался поддельным wwow
Заменил также "колдун".. Старый был кстати полностью рабочим!...

ВУТ и ГТЦ для начало почитай эту тему... Либо если так не везёт с оригинальными запчастями, попробуй что-то из желтых железяк "тюнинххх"

И ищи, ищи и ещё раз ищи откуда у тебя воздух сосёт!... Чудес не бывает, сам он там возникнуть не может!


алекс спб писал(а):

осталось поменять все торм трубки и шланги

по трещинам может утекать в шлангах и по сгнившим трубкам


Кстати.... много у кого сгнили трубки рядом с "колдуном" на изгибе под бак... За пластмассовой "защитой".... Так вот посмотрел Я у себя эти трубки., почти как новые gpn
Так что проливайте дно хоть изредко РАСТ-ТОПом и будет всё ОКей Good
za_k_on
Siers. писал(а):

Кстати.... много у кого сгнили трубки рядом с "колдуном" на изгибе под бак... За пластмассовой "защитой".... Так вот посмотрел Я у себя эти трубки., почти как новые


у меня колдун снял вместе с кусками трубок. Были железные с завода, ничем не обработанные. Походу, надо действительно
Siers. писал(а):

Так что проливайте дно хоть изредко


Siers. писал(а):

Передние тормозные диски... 100т.. для них многовато


Я за тысяч 20 укатал последние. Брембомакс, начали бить, а через 2 дня колодки в 0 сточились. Поменял....
Siers. писал(а):

попробуй что-то из желтых железяк "тюнинххх"


лучше в факе почитать. На жёлтый цвет и слова Там отзывы, нюансы при установке и т.д.
Недавно ж брали аксиому и были счастливы. И по деньгам гуманно.
Siers.
za_k_on
Трубки тоже железные....
Машина 2004 года... Первый антикор в салоне при покупке! !!!!!НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО НЕ КОГДА!!!!!!!!
Лишь за этого и пошли жучки... Так как делают самым дешевым материалом (Хотя втюхивуют как текстиль) да ещё и на грязное мокрое днище facepalm

Далее сделал РАСТ-ТОПом через 3 года... и далее каждый год... Жучки лесть перестали... Ржа появляется лишь там где РАСТ-ТОП смывается, сбивается песком и камнями!...

Трубки как новые... лишь в том проблемном месте с небольшими пятнами ржи...
Тоже начитался тут... теперь эти трубки обильно проливаю РАСТ-ТОПОМ hehe

P.S. Проливать эти трубки какойнить мастикой или тем же текстилем не советую! Сгниют ещё быстрее, так как такого типа материалы высыхают и под ними на оборот.. всё гниёт в сто раз быстрее!... На крайняк можно мовилем пролить Pardon
Бронислав
Всем огромное спасибо. Теперь продолжу дальше. За 40 тыков, которые я проехал, передние тормозные диски и колодки я менял 2 раза. Передние тормозные шланги менял и пер. торм. цилиндры были также заменены. По поводу,что в барабане была тормозуха а не смазка из ступичного-вы меня обрадовали, но смущает одно-то что она была жирная и по консистенции как солидол! Теперь вопрос:при прокачке тормозов долго не могли прокачать заднее левое колесо, но потом пробило и оттуда вышло о-о-очень много воздуха. Так вот, можно ли примерно предположить какая трубка сгнила или где сосёт воздух если он стравливается через заднее левое колесо?
Siers.
Бронислав
Колодки 2 раза за 40т.. это нормально... А вот диски nea что-то у Вас в Ухте видать совсем плохо с качеством запчастей?!!.... Или может любишь после интенсивного торможения остудить тормозные диски проехав по глубокой луже? hehe

Тормозная жидкость + грязь и пыль от колодок.... В начале моего первого поста фотку смотрел???



Консистенция была аккуратно как у солидола... причём вскрывал до этого барабан для замены колодок меньше 1т. км. назад!!!.... Заклинило цилиндр и он постоянно тормозил., тем самым убив новые колодки... зараза cry

В каком состоянии колдун???... Прокачивали с "отвёрткой"???... То беж открывали при прокачке его??? А то может машина висела на домкрате и колдун закрылся?...
Сними защиту этих трубок у "колдуна... ну или по всему днищу!... Посмотри не подгнили ли они где-то!.. проблемное место как Я уже писал выше... Около колдуна... около стыка резонатора и глушителя... около бака... с левой стороны... Уж не знаю как ещё объяснить Smile ...

Смотри все стыки трубок.. там где резьба... Нет ли подтёков...

Бронислав
Вот тебе хороший сайт в помощь... http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-tormoznaya-sistema.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы