про переключение передач [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 14:21
MG_And писал(а):

Hexff писал(а):

За счет чего это происходит?


Дык вот они с газом и переключаются.



И видимо слишком много газа дают, что в момент переключения происходит резкий рывок.
Вообще для стоковой коробки чтобы попасть точно нужно обороты где-то на 1000 меньше чем ты переключаешься. Т.е. если переключаешься на 3, с выжатой сцепой поднимаешь обороты до двух и попадаешь точно. По-моему так, делаю это автоматически не задумываясь, но вроде не соврал Smile .

#27:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 14:22
MG_And писал(а):

Hexff писал(а):

За счет чего это происходит?


Дык вот они с газом и переключаются.


Под газом? А в отсечку не упрешься, в момент переключения? Ведь нагрузку снимаешь с движка то.

#28:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 14:24
Raptor писал(а):


И видимо слишком много газа дают, что в момент переключения происходит резкий рывок.


Я переключаясь на 6 тыс с лишним в букс не могу сорвать колеса. Да и не должно как бы такого быть.

#29:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 14:25
Hexff писал(а):

Под газом? А в отсечку не упрешься, в момент переключения? Ведь нагрузку снимаешь с движка то.


Они резко газуют, в момент кидания сцепы (ну или совсем чуть чуть до него), вот по этому и визг.

#30:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 14:26
Hexff писал(а):

Вы мне вот что объясните. Когда вижу что две машины гоняются со светофора, при переключении передач слышен визг резины, как буд-то букс идет. За счет чего это происходит? Обороты же при переключении на повышенную падают.

Момент от движка на колесе больше момента сцепления с дорогой. Идет в срыв. В какой момент произойдет от покрытия зависит, от мощности движка и пр.

#31:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 15:03
Hexff писал(а):

Под газом? А в отсечку не упрешься, в момент переключения?


не успеет, если не тупить
Hexff писал(а):

Я переключаясь на 6 тыс с лишним в букс не могу сорвать колеса


попробуй на месте до 6 тыс раскрутить и сцепу бросить - сорвутся

#32:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 15:06
Hexff писал(а):

Сорь за офтоп. Мне в автошколе тоже реальную хню загоняли. Типо чтоб тронуться, медленно отпускаешь сцепу и добавляешь газу, все одновременно. Я когда 1ую тачилу купил, глох на светофорах, каждая остановка мучение, нефига не получалось, как не пытался момент нажатия-отпускания выбрать. Потом тесть глянул, че говорит неправильно делаешь, газку дай, чтоб обороты выросли и отпускай спокойно, не бойся. Все, сразу поехал, как буд-то всегда и ездил. Да и так щас вспоминая, нефига особо не научили, отъем бабла, теорию я больше сам выучил, по книжкам.


так это автошкола.
научишься трогаться без газа вообще - потом легче.
понятно, что так трогаться медленно и при обычной, не учебной езде такая штука не применима.
Но для того, чтобы со сцепой научится обращаться - как раз.

зы. меня в автошколе учили на 2х тыщах переключать выше ROFL

#33:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 15:11
SUNshineNT
А меня учили на полутора тыщах переключаться hehe

#34:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 16:01
Hexff писал(а):

Вы мне вот что объясните. Когда вижу что две машины гоняются со светофора, при переключении передач слышен визг резины, как буд-то букс идет. За счет чего это происходит? Обороты же при переключении на повышенную падают.



сотрудник по работе заинтересовался-как же можно на стоке в 70кляч ездить
я с ним сидя крутнул мотор и на 1й метра 3 с визгом-пробуксом прошел
вроде кляч хватает..тока правый краб скоро оторвет свою площадку(уже начал расшивать ее-аж гайки внутр видно)че делать?
варить вроде как ненадолго-надо усиливать..брр Pardon

#35:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 16:59
алекс спб писал(а):

краб скоро оторвет свою площадку(уже начал расшивать ее-аж гайки внутр видно)че делать?


Можно новую приварить, можно старую усилить. У меня усилена была, ещё до меня, ездил три года, ничего там не развалилось.

#36:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 17:05
MG_And писал(а):

алекс спб писал(а):

краб скоро оторвет свою площадку(уже начал расшивать ее-аж гайки внутр видно)че делать?


Можно новую приварить, можно старую усилить. У меня усилена была, ещё до меня, ездил три года, ничего там не развалилось.



как именно усилена?
полагаю надо до лонжеронов вязаться,всю поперечину вдоль усиливать и к верху пускать откосы

#37:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 18:30
shubin81 писал(а):


а в автошколе учили что когда передачу подтыкаешь то газ нельзя жать...хотя убеждаюсь что это ***** полная ROFL в автошколе вообще частенько куйню прогоняли pst


нам тоже это грузили, еще грузили, что больше 2000 оборотов дрыг не крутить! так и ездит пол города, наверное.

а по теме:износ сцепление это 100%, ну и ударные нагрузки на дрыг и может еще ремень грм?!

http://www.youtube.com/watch?v=q6AqWDbqp44

#38:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 09:53
на тазу "плавный газ/плавный отпуск сцепы" вобщем научился ловить...посложней, чем тупо газ до 1500-2500 и отпускать сцепу но имхо правильнее...на иномарке посложней. сцепа фольксвагеновская - вещь в себе....ловить надошописец. сильно выжал - уже буксы идут, слабо - не едет....бросаешь - дергает. да еще и на педали все чуствуется - малейший пробукс или рывок
#39:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 16:24
Raptor писал(а):

А меня учили на полутора тыщах переключаться


а нас учили что там где висит знак 40 то можно ехать 60. А если нет знака 40 то можно и 80 ехать. ROFL реально без приколов. Так и гоняли.

#40:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 23:41
Видать инструктор раньше в школе экстремального вождения преподавал pst
#41:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 01:22
алекс спб писал(а):

как именно усилена?


Гайка самая первая приварена во внутрь, но варилось снаружи. Сделано была не точно, и отверстие в крабе пришлось рассверлить.

#42:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 04:43
Hexff, чтобы свиснуть колесом на светофоре, надо действовать быстро. Вкл 1-ю передачу, добавить газку, как при нормальном трогании, затем резко бросить сцепление (обязательно полностью) и сразу тапку в пол. Колеса свиснут, не сомневайся и клячь хватит.
Сергей 22 писал(а):

знак 40 то можно ехать 60. А если нет знака 40 то можно и 80 ехать.


У нас, за городом, завышение порогов ограничения скорости на радарах гайцев, имеет место, а в черте города нет.
За городом, на одностороннем шоссе, на скорости 120 км\ч, мимо радаров проезжаю, гайцы даже из авто не выходят и по почте не получал ниразу. В городе, даже +11 - остановят

#43:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 07:00
Переключаю передачи от настроения pst
бывает и на третьей 110км шпарим Pardon
на третью с киломов 50.

А вообще по сабжу небоимся крутить мотор, это полезнее нежели тошнить и душить мотор.

#44:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 10:39
Dranik писал(а):

А вообще по сабжу небоимся крутить мотор, это полезнее нежели тошнить и душить мотор.

Расскажите нам об этом. Откуда это следует?
Допустим, едем на 5-й по ровной дороге, около 90 км/ч, об - 2000 с небольшим. Чем это вредно двигателю?

#45:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 10:45
ЮБА писал(а):

Допустим, едем на 5-й по ровной дороге, около 90 км/ч, об - 2000 с небольшим. Чем это вредно двигателю?



нее - это норм вобщем...вот если на 4-5 педараче тапкку в пол со скорости 50-60 кмч - вот это не айс

#46:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 11:06
ЮБА писал(а):

Допустим, едем на 5-й по ровной дороге, около 90 км/ч, об - 2000 с небольшим. Чем это вредно двигателю?


ИМХО это абсолютно не вредно, а нормально.

marseal писал(а):

У нас, за городом, завышение порогов ограничения скорости на радарах гайцев, имеет место, а в черте города нет.


да я учился на права уже.... елы палы... 10 лет назад почти. Тогда и камер не было и гайцов в городе с радарами почти не было. тем более днем.

marseal писал(а):

чтобы свистнуть колесом на светофоре, надо действовать быстро. Вкл 1-ю передачу, добавить газку, как при нормальном трогании, затем резко бросить сцепление (обязательно полностью) и сразу тапку в пол. Колеса свиснут, не сомневайся и клячь хватит.


Недавно рванул со светофора. у меня не то что на первой с буксом, при переключении на вторую шины взвизгнули. Но я очень редко так делаю.

#47:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 17:31
marseal писал(а):

Hexff, чтобы свиснуть колесом на светофоре, надо действовать быстро. Вкл 1-ю передачу, добавить газку, как при нормальном трогании, затем резко бросить сцепление (обязательно полностью) и сразу тапку в пол. Колеса свиснут, не сомневайся и клячь хватит.


можно добавить газку побольше еще до того, как сцепу отпустишь. ROFL
Да и у Ситроена лошадок вроде побольше.
marseal писал(а):

У нас, за городом, завышение порогов ограничения скорости на радарах гайцев, имеет место, а в черте города нет.
За городом, на одностороннем шоссе, на скорости 120 км\ч, мимо радаров проезжаю, гайцы даже из авто не выходят и по почте не получал ниразу. В городе, даже +11 - остановят


о, привет земляк.
на трассе то да, а вот в городе я не замечал. Наверно потому что превышаю больше, чем на +11.
hehe
Понавесили блин "40" повсюду.

#48:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 30 Июля 2011 08:16
SUNshineNT писал(а):

о, привет земляк.


О, привет, земляк!
Останавливали меня два раза. Оба на ГГМ. У "Камня" - 74км/ч. и у 90шк. - 52. Правда, это прошлым годом. В этом еще не попадался.

#49:  Автор: Данил БолкисевОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 15:36
А у меня сцепление в самом конце схватывает, при почти отпущеной педали. В итоге, когда трогаюсь сцепление почти полностью отпускаю и добавляю газу, где-то до 1-1,2 оборотов (приноровился на этих оборотах трогаться) и еду без всяких газовок.
#50:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 15:45
Данил Болкисев писал(а):

А у меня сцепление в самом конце схватывает, при почти отпущеной педали. В итоге, когда трогаюсь сцепление почти полностью отпускаю и добавляю газу, где-то до 1-1,2 оборотов (приноровился на этих оборотах трогаться) и еду без всяких газовок.


сцепу то отрегулировать религия не позволяет?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU