MG_And писал(а):Hexff писал(а):За счет чего это происходит?
Дык вот они с газом и переключаются.
И видимо слишком много газа дают, что в момент переключения происходит резкий рывок.
Вообще для стоковой коробки чтобы попасть точно нужно обороты где-то на 1000 меньше чем ты переключаешься. Т.е. если переключаешься на 3, с выжатой сцепой поднимаешь обороты до двух и попадаешь точно. По-моему так, делаю это автоматически не задумываясь, но вроде не соврал .MG_And писал(а):Hexff писал(а):За счет чего это происходит?
Дык вот они с газом и переключаются.
Под газом? А в отсечку не упрешься, в момент переключения? Ведь нагрузку снимаешь с движка то.Raptor писал(а):
И видимо слишком много газа дают, что в момент переключения происходит резкий рывок.
Я переключаясь на 6 тыс с лишним в букс не могу сорвать колеса. Да и не должно как бы такого быть.Hexff писал(а):Под газом? А в отсечку не упрешься, в момент переключения? Ведь нагрузку снимаешь с движка то.
Они резко газуют, в момент кидания сцепы (ну или совсем чуть чуть до него), вот по этому и визг.Hexff писал(а):Вы мне вот что объясните. Когда вижу что две машины гоняются со светофора, при переключении передач слышен визг резины, как буд-то букс идет. За счет чего это происходит? Обороты же при переключении на повышенную падают.
Момент от движка на колесе больше момента сцепления с дорогой. Идет в срыв. В какой момент произойдет от покрытия зависит, от мощности движка и пр.Hexff писал(а):Под газом? А в отсечку не упрешься, в момент переключения?
не успеет, если не тупить
Hexff писал(а):Я переключаясь на 6 тыс с лишним в букс не могу сорвать колеса
попробуй на месте до 6 тыс раскрутить и сцепу бросить - сорвутсяHexff писал(а):Сорь за офтоп. Мне в автошколе тоже реальную хню загоняли. Типо чтоб тронуться, медленно отпускаешь сцепу и добавляешь газу, все одновременно. Я когда 1ую тачилу купил, глох на светофорах, каждая остановка мучение, нефига не получалось, как не пытался момент нажатия-отпускания выбрать. Потом тесть глянул, че говорит неправильно делаешь, газку дай, чтоб обороты выросли и отпускай спокойно, не бойся. Все, сразу поехал, как буд-то всегда и ездил. Да и так щас вспоминая, нефига особо не научили, отъем бабла, теорию я больше сам выучил, по книжкам.
так это автошкола.
научишься трогаться без газа вообще - потом легче.
понятно, что так трогаться медленно и при обычной, не учебной езде такая штука не применима.
Но для того, чтобы со сцепой научится обращаться - как раз.
зы. меня в автошколе учили на 2х тыщах переключать выше Hexff писал(а):Вы мне вот что объясните. Когда вижу что две машины гоняются со светофора, при переключении передач слышен визг резины, как буд-то букс идет. За счет чего это происходит? Обороты же при переключении на повышенную падают.
сотрудник по работе заинтересовался-как же можно на стоке в 70кляч ездить
я с ним сидя крутнул мотор и на 1й метра 3 с визгом-пробуксом прошел
вроде кляч хватает..тока правый краб скоро оторвет свою площадку(уже начал расшивать ее-аж гайки внутр видно)че делать?
варить вроде как ненадолго-надо усиливать..брр алекс спб писал(а):краб скоро оторвет свою площадку(уже начал расшивать ее-аж гайки внутр видно)че делать?
Можно новую приварить, можно старую усилить. У меня усилена была, ещё до меня, ездил три года, ничего там не развалилось.MG_And писал(а):алекс спб писал(а):краб скоро оторвет свою площадку(уже начал расшивать ее-аж гайки внутр видно)че делать?
Можно новую приварить, можно старую усилить. У меня усилена была, ещё до меня, ездил три года, ничего там не развалилось.
как именно усилена?
полагаю надо до лонжеронов вязаться,всю поперечину вдоль усиливать и к верху пускать откосыshubin81 писал(а):
а в автошколе учили что когда передачу подтыкаешь то газ нельзя жать...хотя убеждаюсь что это ***** полная в автошколе вообще частенько куйню прогоняли
нам тоже это грузили, еще грузили, что больше 2000 оборотов дрыг не крутить! так и ездит пол города, наверное.
а по теме:износ сцепление это 100%, ну и ударные нагрузки на дрыг и может еще ремень грм?!
http://www.youtube.com/watch?v=q6AqWDbqp44 Raptor писал(а):А меня учили на полутора тыщах переключаться
а нас учили что там где висит знак 40 то можно ехать 60. А если нет знака 40 то можно и 80 ехать. реально без приколов. Так и гоняли.Hexff, чтобы свиснуть колесом на светофоре, надо действовать быстро. Вкл 1-ю передачу, добавить газку, как при нормальном трогании, затем резко бросить сцепление (обязательно полностью) и сразу тапку в пол. Колеса свиснут, не сомневайся и клячь хватит.
Сергей 22 писал(а):знак 40 то можно ехать 60. А если нет знака 40 то можно и 80 ехать.
У нас, за городом, завышение порогов ограничения скорости на радарах гайцев, имеет место, а в черте города нет.
За городом, на одностороннем шоссе, на скорости 120 км\ч, мимо радаров проезжаю, гайцы даже из авто не выходят и по почте не получал ниразу. В городе, даже +11 - остановятDranik писал(а):А вообще по сабжу небоимся крутить мотор, это полезнее нежели тошнить и душить мотор.
Расскажите нам об этом. Откуда это следует?
Допустим, едем на 5-й по ровной дороге, около 90 км/ч, об - 2000 с небольшим. Чем это вредно двигателю?ЮБА писал(а):Допустим, едем на 5-й по ровной дороге, около 90 км/ч, об - 2000 с небольшим. Чем это вредно двигателю?
нее - это норм вобщем...вот если на 4-5 педараче тапкку в пол со скорости 50-60 кмч - вот это не айсЮБА писал(а):Допустим, едем на 5-й по ровной дороге, около 90 км/ч, об - 2000 с небольшим. Чем это вредно двигателю?
ИМХО это абсолютно не вредно, а нормально.
marseal писал(а):У нас, за городом, завышение порогов ограничения скорости на радарах гайцев, имеет место, а в черте города нет.
да я учился на права уже.... елы палы... 10 лет назад почти. Тогда и камер не было и гайцов в городе с радарами почти не было. тем более днем.
marseal писал(а):чтобы свистнуть колесом на светофоре, надо действовать быстро. Вкл 1-ю передачу, добавить газку, как при нормальном трогании, затем резко бросить сцепление (обязательно полностью) и сразу тапку в пол. Колеса свиснут, не сомневайся и клячь хватит.
Недавно рванул со светофора. у меня не то что на первой с буксом, при переключении на вторую шины взвизгнули. Но я очень редко так делаю.marseal писал(а):Hexff, чтобы свиснуть колесом на светофоре, надо действовать быстро. Вкл 1-ю передачу, добавить газку, как при нормальном трогании, затем резко бросить сцепление (обязательно полностью) и сразу тапку в пол. Колеса свиснут, не сомневайся и клячь хватит.
можно добавить газку побольше еще до того, как сцепу отпустишь.
Да и у Ситроена лошадок вроде побольше.
marseal писал(а):У нас, за городом, завышение порогов ограничения скорости на радарах гайцев, имеет место, а в черте города нет.
За городом, на одностороннем шоссе, на скорости 120 км\ч, мимо радаров проезжаю, гайцы даже из авто не выходят и по почте не получал ниразу. В городе, даже +11 - остановят
о, привет земляк.
на трассе то да, а вот в городе я не замечал. Наверно потому что превышаю больше, чем на +11.
Понавесили блин "40" повсюду.Данил Болкисев писал(а):А у меня сцепление в самом конце схватывает, при почти отпущеной педали. В итоге, когда трогаюсь сцепление почти полностью отпускаю и добавляю газу, где-то до 1-1,2 оборотов (приноровился на этих оборотах трогаться) и еду без всяких газовок.
сцепу то отрегулировать религия не позволяет?