Страница 1 из 2
tchm14
В движении периодически начинает падать и подниматься.
Падает не до нуля - то до 10 км/ч, то до 20...
Причём может за день вы***ть весь мозг, а может не упасть ни разу.
Что делать? Тупо заменить датчик скорости, или может таракан где в проводах или в приборке сидит?

UPD Приборка с одним окошком, не VDO.
fantom343
здесь читал что при неисправности датчика скорости выскочит ошибка. Поэтому стоит проверить контакт в колодках и самой приборке!!! На БК скорость показывает постоянно?
Лёх-х-ха
тупо меняй датчик
Poops
Лёх-х-ха писал(а):

тупо меняй датчик


+1 Сам недавно страдал. Стрелка падала, по БК 0км/ч, периодически вылазили ошибки "обрыв/замыкание датчика скорости". Купил новый датчик, поставил - счастья нет. Начал звонить проводку, раскидал торпеду, отключал приборку - голяк, нет импульсов и всё тут, только постоянка ~10в. Проводка оказалась целая, просто купленный датчик был изначально мертвый. Купил ещё один датчик, и всё заработало.

Если где может быть косяк в проводке, так это непосредственно в месте входа проводов в фишку датчика скорости. И, да, датчики брать с металлическим штырьком, а не с пластмассовым.
ЮБА
Неисправность вылезает при отказе электроники датчика, и то не всегда.
Ездил полгода с неисправным датчиком, никаких ошибок не было, в датчике разрушилась механика. Машине, кстати, до фонаря, как с датчиком, так и без. Но комп скорость отрабатывает, эт точно. что-то оптимизирует.
Тупо менять.
Art-M
qwert855
тупо смена датчика ничего не даст (ломаться там нечему - разве что передернуть клемму лишний раз). по крайней мере в моем случае. дело было в "закусе" проводки в салоне под рулем и из за этого стрелка вела себя непредсказуемо. пришлось отсоединять колодку жгута возле ЭБУ и прокладывать жгут к панели по новой. после чего проблема ушла полностью и без поворотно.

проверить можно при включенном зажигании находясь на ручнике. постучать рукой по панели и торпедо. при этом стрелка дергаться не должна. у меня при стуке в район регулировки подсветки приборки дергалась стрелка до 20км/ч
tchm14
fantom343 писал(а):

здесь читал что при неисправности датчика скорости выскочит ошибка. Поэтому стоит проверить контакт в колодках и самой приборке!!! На БК скорость показывает постоянно?



БК ошибки не выдаёт. Показания скорости падают и на БК.
tchm14
Art-M писал(а):

tchm14
Почитай темку:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=275276&highlight=



Почитал. Там о тросовом приводе речь идёт, у меня нет троса.
т808
tchm14 писал(а):

Показания скорости падают и на БК


Значит виноват или сам датчик,или плохой контакт в его разъеме,или надломленные провода вблизи его,или - самое неприятное - срезало зубья на приводе спиидометра в КПП.Хорошо если только на ведомой шестерне привода.Гораздо хуже,если на ведущей дифференциала.
qwert855 писал(а):

ломаться там нечему


Еще как есть чему!И датчик Холла в нем может из строя выйти,не говоря уж о механике - провороте хвостовика и внутреннем механическом износе.
tchm14
т808 писал(а):


Значит виноват или сам датчик,или плохой контакт в его разъеме,или надломленные провода вблизи его,или - самое неприятное - срезало зубья на приводе спиидометра в КПП.Хорошо если только на ведомой шестерне привода.Гораздо хуже,если на ведущей дифференциала.



Ну срез зубьев я как-то не допускаю, так как спидометр может нормально работать неделю, а потом один день брехать и снова неделю работать.
т808
tchm14 писал(а):

Ну срез зубьев я как-то не допускаю, так как спидометр может нормально работать неделю, а потом один день брехать и снова неделю работать.


Зубья могут быть наполовину изношены,поэтому то цепляться,то нет.Это и от температуры масла и его вязкости в КПП зависит.Практика это подтверждает,такие случаи были.
Привод можно вытащить и осмотреть.
К тому же проверишь и как хвостовик ДС в квадратное отверстие привода входит.Не проворачивается ли в нем.Как сам хвостовик в ДС вращается,не закусывает ли его.Тогда останется лишь разъем ДС и его провода,ну и конечно вся эл.цепь до БК и приборки.
Art-M
tchm14 писал(а):

Почитал. Там о тросовом приводе речь идёт, у меня нет троса


Я хотел, чтоб ты обратил внимание на привод под датчиком, у меня тоже нет троса, но сменил приводов я уже три или четыре, вот одни из них:


И стрелка спидометра прыгала,а то и работала вроде норм. Smile

т808 писал(а):

Зубья могут быть наполовину изношены,поэтому то цепляться,то нет.Это и от температуры масла и его вязкости в КПП зависит.Практика это подтверждает,такие случаи были.

Привод можно вытащить и осмотреть.

К тому же проверишь и как хвостовик ДС в квадратное отверстие привода входит.Не проворачивается ли в нем.Как сам хвостовик в ДС вращается,не закусывает ли его.Тогда останется лишь разъем ДС и его провода,ну и конечно вся эл.цепь до БК и приборки.





Good
qwert855
т808 писал(а):


qwert855 писал(а):

ломаться там нечему


Еще как есть чему!И датчик Холла в нем может из строя выйти,не говоря уж о механике - провороте хвостовика и внутреннем механическом износе.



по мне так он машину переживет. брак конечно не исключен но процент весьма мал.
у отца как то и ДФ накрылся. хотя там вообще нет ничего подвижного
т808
qwert855 писал(а):

по мне так он машину переживет.


Летят!И не редко! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=234967
qwert855 писал(а):

брак конечно не исключен но процент весьма мал.


Не о браке речь,а об износе.
qwert855 писал(а):

у отца как то и ДФ накрылся. хотя там вообще нет ничего подвижного


Подвижного там нет,но в нем ТОЧНО такой же датчик Холла,как и в ДС и в трамблере карбюраторных.А они тоже из строя выходят.Иногда очень интересно - например при нагреве двигателя.ДХ обязан выдерживать температуру до 120 градусов,но попадаются такие,которые отказывают раньше.
qwert855
вечного ничего нет. Pardon
tchm14
т808 писал(а):


Зубья могут быть наполовину изношены,поэтому то цепляться,то нет.Это и от температуры масла и его вязкости в КПП зависит.Практика это подтверждает,такие случаи были.
Привод можно вытащить и осмотреть.
К тому же проверишь и как хвостовик ДС в квадратное отверстие привода входит.Не проворачивается ли в нем.Как сам хвостовик в ДС вращается,не закусывает ли его.Тогда останется лишь разъем ДС и его провода,ну и конечно вся эл.цепь до БК и приборки.



В общем так. Заменил сегодня датчик. День отъездил - всё отлично работает. Цена вопроса 155 рублей.
Старый датчик был внутри весь ржавый, на нём не было колпачка сверху. Соответственно внутрь попадала вода, что его и прикончило.
Кстати, датчики сами, не привод, различаются фишками и числом импульсов за оборот.
т808
tchm14 писал(а):

Кстати, датчики сами, не привод, различаются фишками и числом импульсов за оборот.


Да.Есть и на 10 импульсов.
Наш на 6.
А кроме того,есть ДС и проходные,под механический привод (трос)спидометра.
С них сигнал лишь на ЭБУ и БК снимается.
tchm14
т808 писал(а):


Да.Есть и на 10 импульсов.
Наш на 6.
А кроме того,есть ДС и проходные,под механический привод (трос)спидометра.
С них сигнал лишь на ЭБУ и БК снимается.



Они походу все проходные. В магазине сколько пересмотрел,мой старый был и новый поставил - сверху скручивается колпачок и под ним квадрат для троса.
ArturVrn
Art-M писал(а):

tchm14 писал(а):

Почитал. Там о тросовом приводе речь идёт, у меня нет троса


Я хотел, чтоб ты обратил внимание на привод под датчиком, у меня тоже нет троса, но сменил приводов я уже три или четыре, вот одни из них:


И стрелка спидометра прыгала,а то и работала вроде норм. Smile

т808 писал(а):

Зубья могут быть наполовину изношены,поэтому то цепляться,то нет.Это и от температуры масла и его вязкости в КПП зависит.Практика это подтверждает,такие случаи были.

Привод можно вытащить и осмотреть.

К тому же проверишь и как хвостовик ДС в квадратное отверстие привода входит.Не проворачивается ли в нем.Как сам хвостовик в ДС вращается,не закусывает ли его.Тогда останется лишь разъем ДС и его провода,ну и конечно вся эл.цепь до БК и приборки.





Good


такая же ерунда стала происходить с шестеренками привода спидометра, вчера одну сожрало, сегодня поставил другую, сожрало и ее, после того как проехал 10км Sad Как с этим бороться, разбирать КПП и менять обе шестерни?
т808
ArturVrn писал(а):

вчера одну сожрало, сегодня поставил другую, сожрало и ее, после того как проехал 10км


А ты их в одном и том же магазине покупал?Они из одной партии?
Скорее всего это подделка и шестерни сделаны не из термостойкого полипропилена,вот и плывут.

tchm14 писал(а):

Они походу все проходные.


Ну почему же?Есть и такие http://www.vostok-amfiby.ru/Products/d_s.jpg
ArturVrn
т808 писал(а):


А ты их в одном и том же магазине покупал?Они из одной партии?
Скорее всего это подделка и шестерни сделаны не из термостойкого полипропилена,вот и плывут.


ту, что ставил вчера нашел в гараже, стояла она в другой кпп, ту что ставил сегодня покупал в магазине.
Завтра хочу посмотреть жива ли большая шестерня, попробую слить масло с кпп и постветить в отверстие от привода фонариком
tchm14
т808 писал(а):



Ну почему же?Есть и такие http://www.vostok-amfiby.ru/Products/d_s.jpg



А это что за фрукт? Мож такой поставить, ведь новый прожил всего 50 км, сегодня отказал снова.
т808
tchm14 писал(а):

новый прожил всего 50 км, сегодня отказал снова.


А хвостовик у нового стальной был,или как у этого - пластмассовый?
tchm14
т808 писал(а):


А хвостовик у нового стальной был,или как у этого - пластмассовый?



Железный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы