Страница 2 из 2
svl103
Все очень просто - 12 двигатель греется дольше чем 83 потому что у печки нет крана отопителя. Поэтому тосол гуляет через радиатор печки сразу же после пуска двигателя. Если при этом включить обогрев салона, то греться будет еще дольше. Если при -15 градусах двигатель не прогревается до рабочей температуры - 90 гр. надо смотреть термостат. У меня лично греется все нормально и показания на приборной панели и на ШТАТЕ одинаковы(по крайней мере если ШТАТ показывает 95 гр то стрелка на панели явно выше метки в 90 гр, это хорошо видно - не надо присматриваться, наклоняться и мерить штангелем ее отклонение, чтобы оценить разницу).
Время прогрева не засекал, но приблизительно при -15 гр. до 50 гр греется минут пять-семь, после этого я стартую и через 5-6 км двигатель выходит на рабочий режим - 90 гр. Но я прогрев салона включаю после прогрева двигателя. Температура его падает после этого где-то на 5 градусов до 85 гр и затем еще за пару км доходит уже до 92-94 по ШТАТУ.
vladimir215
svl103 писал(а):

Все очень просто - 12 двигатель греется дольше чем 83 потому что у печки нет крана отопителя. Поэтому тосол гуляет через радиатор печки сразу же после пуска двигателя.



К этому нужно добавить еще один немаловажный факт. Масса (количество) железа в двигателе 2112 раза в полтора больше чем в 21083 и 2111, а объем камеры сгорания остался прежним (т.е. количество выделяемого тепла не изменилось).

И еще важно на каких оборотах прогревается двигатель. На 21083 при прогреве можно подсосом поддерживать и 1500, и 2000 оборотов. При 2000 об. прогреется быстрее. На инжекторе оборотами управляет ЭБУ (1500 и ниже).

Я думаю перечисленные выше факты практически в полной мере отражают причины разного времени прогрева исправных двигателей 21083, 2111 и 2112, установленных на разных машинах (в десятках отсутствует кран отопителя) при прочих равных условиях.
Fen12
Похожая проблема у меня. До 40 градусов греется быстро минут за 5, но потом при движениии долго до 70 не больше...если постоять в пробках то нагреется до 85-90... снова нормально едешь начинает остывать до 75. На трассе зимой температура вообще больше 65 не поднималась, закрыл радиатор максимум 80(думаю если вообще его хорошенько закрыть тогда нормально нагреваться будет Smile)). По городу с закрытым радиатором до 104 доходило но держалось не долго и грелась до 80-90 быстро.
Дюжина
Fen12 писал(а):

На трассе зимой температура вообще больше 65 не поднималась,

У. как всё запущено! Явно раннее открытие термостата.
VadiK_055
Всем привет! В выходные решился таки слазить посмотрет термостат... Как и положено завел машину, прогрел до температуры около 75 и полез щупать нижний патрубок радиатора...холодный...нагрелась до 80...опять холодный...Весь день ездил и щупал как только куда-нибудь приезжал... патрубок все-равно холодный температура выше 81 не поднималась, отключаю печку максимум до 85 доползает...вот тогда патрубок начинает тепелеть...

Что делать?...я уже начинаю склоняться к тому, что так и должно быть... Температура на улице всего-лишь -5, а двигатель на 81...Не может же быть такое, что датчик температуры одновременно с термостатом отказал Smile...
gl2112
VadiK_055 писал(а):

Что делать?...я уже начинаю склоняться к тому, что так и должно быть... Температура на улице всего-лишь -5, а двигатель на 81...Не может же быть такое, что датчик температуры одновременно с термостатом отказал :)...


Так похоже термостат нормальный у тебя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы