Давление в рампе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 12:39
Просто для интереса, как раз вчера с товарищем тер эту тему. Единственный окончательно правильный способ убедиться что РДТ и насос впорядке, это вывески с рампы шланг с манометром под дворник и дать нагрузку на дороге. Просто когда газуешь на месте расход топлива во много раз меньше чем когда у мотора реальная нагрузка. Т.е. может легко быть что все ок на месте с давлением, а вот на ходу под газом, насос может пасовать и нужное давление уже не выдавать, что приводит к неправильной смеси.
#27:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 13:02
volot
Сколько денег РДТ стоил?

#28:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 16:24
volot
ну и как с новым РТД? есть изменения в поведении авто?
Я думаю что нет, только чисто на приборах разница

#29:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 16:26
AleXeNoN писал(а):

volot
Сколько денег РДТ стоил?



ТУТ

#30:  Автор: volot СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 10:34
AleXeNoN
280 рублей
ТЕВ писал(а):

есть изменения в поведении авто?


пока не заметил Pardon

#31:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 21:55
подниму тему, Писал раньше про замеры на 2172 топливного давления, сейчас появились провалы при большой нагрузке замерил давление вкл.зажигание поднимается до 3.8-3.9, бензонасос отключается давление начинает падать почти до 1, при запуске держит примерно 3.7-3.9. В чем проблема, Может виноват редукционный клапан в бензонасосе?

Последний раз редактировалось: Мелкий2010 (07 Октября 2011 22:32), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 22:11
У меня 3,8 gpn
#33:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 23:12
РДТ еще та сволочь - три штуки поменял новых пока добился нормального давления и чтобы оно не падало сразу на 0 после выключения БН.
#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 00:56
Мелкий2010 писал(а):

бензонасос отключается давление начинает падать почти до 1


ненормально это,
накаченое давление дожно стоять ещё какое то время.

#35:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 09:21
Dranik
А манометр подойдёт от ножного насоса? Он тоже 6-ти очковый, как бы не такой же как на фото

#36:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 09:22
volot
А давление мерил для профилактики или что-то беспокоило?

#37:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 09:26
BPSNSK
Подойдет, использую его для замеров давления топлива и масла с помощу переходников.

#38:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 09:28
Dranik
Aндрей
Спасибо, будем менять.
genek163
Тоже раньше так было, на первой странице отписывался!!!!

#39:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 09:36
Цитата:

ненормально это,
накаченое давление дожно стоять ещё какое то время


Дело либо в РДТ либо в обратном клапане на самом насосе. Фактически на эксплуатацию это не влияет (то что падает в ноль почти сразу после выключения).

#40:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 09:57
Ars Longa писал(а):

Фактически на эксплуатацию это не влияет (то что падает в ноль почти сразу после выключения).


+1

#41:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 10:11
Dranik, У меня тоже 2.4, и мерили разными манометрами, одинаково показывает, но мне сказали на диагностике, что должно быть 3.0 и надо бензонасос менять! supercool
#42:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 10:22
Бензонасос определяется не так (его недостаточная производительность). То что у тебя 2.4 - это почти 100% РДТ. Нехватка бензонасоса проверяется его давлением на пробку, т.е. пережатием шланга обратки. Давление должно подскакивать до 5-6. Если же до 4х гд т тогда да. То что у тебя 2.4. ни о чем не говорит.
#43:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 13:17
Ars Longa, спасибо, а то я уже думаю бензонасос менять, сейчас этим диагностам вообще верить нельзя, хоть самому покупай провода и проги...кстати надо будет себе такую вещь замутить (прибор для измерения давления в рампе), нужная в хозяйстве и легко сделать! Good Значит РДТ заменить надо!
#44:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 21:35
Barakuda писал(а):

вещь замутить (прибор для измерения давления в рампе), нужная в хозяйстве и легко сделать!


манометр (70р в би-би) и шланг с хомутами

#45:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 22:09
Dranik писал(а):

volot писал(а):
а у тя стрелка дрожит

а бывает дрожит бывает и нет, хз от чего это зависит. Pardon


Стрелка обычно дрожит при частично забитой сетке бензонасоса. Рекомендуется сетку заменить. Максимальное давление при пережатой обратке может за 6 зашкаливать, если меньше 4 - машина потеряет динамику.

#46:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 22:14
Вот и я промерял давление топлива,при включении зажигания и работе насоса давление 2,7 очков, при х.х. 2,2-2,3, при небольшом плавном прибавлении газа падает до 2, при резких перегазовках прыгает до 2,8 и падает до 2, при снятии вакуумного шланга, на работающем двиге, стоит как вкопанное 2,9 очей. "в пробку" 5,8 очей, стоит ли заморачиваться? Плохо заводится после длительной стоянки(газу давать после запуска надо иначе троит, периодически не тянет на всех режимах)
#47:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 22:16
РДТ влияет на расход топлива?
#48:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 22:30
БДСМ писал(а):

РДТ влияет на расход топлива?


Да.

#49:  Автор: BarakudaОткуда: 24rus, г.Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2011 23:42
ТЕВ писал(а):

Barakuda писал(а):

вещь замутить (прибор для измерения давления в рампе), нужная в хозяйстве и легко сделать!


манометр (70р в би-би) и шланг с хомутами


У нас нет "Би-би", но в любом другом можно такое приобрести, я ещё хочу тройник взять и краник, что бы можно было спокойно бенз стравливать в емкость, тем самым не проливая мимо!

#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 09 Октября 2011 07:19
BPSNSK писал(а):

А манометр подойдёт от ножного насоса? Он тоже 6-ти очковый, как бы не такой же как на фото


я от ножнова насоса всегда и снимал Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU