Страница 3 из 4
Al79ex
Мужики,вы вот пишете меняю РДТ,а какой именно?По мурзилке их 2 стоит,
1-возле рампы
2- в БН
BPSNSK
А каким образом нажимать на клапан? Ну то есть манометр куском шланга с хомутами соединяем со штуцером рампы, а давить на клапан него как?
Переходник какой купить надо?
Мелкий2010
BPSNSK

там обычный нипель как на колесах стоит и его надо выкрутить при проверки.
Adelko
Только будете делать, берите шланг подлиннее, потому что надо будет лицезреть манометр и при этом пережимать/обратку, заводить машину отверткой (чтобы видеть пуск на манометре). На всякие краники я лично не заморачивался, ну сольется там чуток бенза, ваще не страшно ниразу.
Barakuda
Ars Longa, эстетичность! supercool
BPSNSK
Мне вот интересно, все тут "письками меряются", сколько у кого давляк, но хоть бы кто указал давление после отключения бензонасоса! Один человек в теме только указал, но у него не Самара вроде. Параметр-то один из важных. Давайте, отписывайтесь от давлении и поведении стрелки после отключения БН!
Dranik
BPSNSK писал(а):

но хоть бы кто указал давление после отключения бензонасоса!


как только отключился БН стрелка чутка припала где то 2 и ооооооооооооооочень медлено ну очень медленно снижается, можно час -два ждать пока до нуля упадёт.
BPSNSK
А у меня сразу падало до 1,6. Причём то же самое и с пережатой обраткой, и с пережатой подачей (зажимал сразу с отключением БН).
Dranik
BPSNSK писал(а):

А у меня сразу падало до 1,6


у товарища падало на 099 вообще сразу на ноль после того как БН отрубали, заменили РДТ всё пришло в норму!
так же до 2 и далее оооооооооооооооооооооочень медленое падание.
Adelko
Чуваки, это ни на что не влияющий параметр. Ваще ни на что. Ни на работу ни на заводку.
Dranik
Adelko писал(а):

Чуваки, это ни на что не влияющий параметр. Ваще ни на что. Ни на работу ни на заводку._________________


согласен, ну раз кому то нужен то почему бы несказать Wink
Adelko
Ну тогда, тоже добавлю, кроме РДТ есть еще клапан в самом насосе в баке. Если давление падает сразу в ноль или просто очень сильно и замена РДТ не помогает, значит надо копать туда.
Dranik
Adelko
Вобще хотел еще сказать. Насчет проверки давления. Проверка с пережатиемо обратки (для машин с рампами СО) конечно лучше чем ничего и косвенно показывает состояние насоса (если значения при пережатии прыгают к 5-6 то вроде как все хорошо). Но все таки не всегда. Самый лучший способ и единственно надежный способ, это длинный шланг и манометр под дворник и вперед на дорогу. Только под реальной нагрузкой когда помимом создаваемого давления насосу нужно показать и определенную производительность давление может катастрофически падать. И при проверке в боксе на месте это не сдиагностируешь.
т808
Adelko писал(а):

помимом создаваемого давления насосу нужно показать и определенную производительность...
длинный шланг и манометр под дворник


Заодно это и степень загаженности сетки поможет определить.
BPSNSK
Adelko писал(а):

Чуваки, это ни на что не влияющий параметр. Ваще ни на что. Ни на работу ни на заводку.


Я сейчас заметил вот что: если на горячую заводить во время работы БН, то больше шансов завестись, нежели после его отключения. Вот я и думаю про остаточное давление.
ТЕВ
никогда не жду отключения бензонасоса, поработал 1-2 сек и на стартер, а какой смысл?
BPSNSK
ТЕВ
Тут даже дело не в ожидании. Просто раньше в любой момент заводилось, а сейчас нет. Но такая вот обнаружилась закономерность.
Adelko
Цитата:

Я сейчас заметил вот что: если на горячую заводить во время работы БН, то больше шансов завестись, нежели после его отключения. Вот я и думаю про остаточное давление.


Никак это не связано с остаточным давлением. Ищи причину в другом.
mma
Тоже решил померить, купил манометр от шинного насоса до 6 очков, класс точности 2.5
итак, результаты
включил зажигание - 2.4
завел - 2.4
снял шланг вакуумный - 2.9
при пережатии обратки стрелка прыгает под 6

показалось маловато при включенном зажигании, купил новый РДТ
поставил, померил
вот что получилось

зажигание - 2.8
ХХ - 2.4
со снятым шлангом - 3.0
делалось все при помощи пивка, ходовых испытаний не проводил
сеня поеду попробую
Adelko
Первые значения тоже совершенно в норме были. На ходу думаю разницы не заметишь, если раньше нареканий тоже не было.
sGarriKs
mma писал(а):

сеня поеду попробую


Тоже все ни как заехать в магаз за шлангом не могу, хочу на ходу посмотреть, а то с приходом тепла, такая тупость на разгоне началась, шо ппц... Хотя может это неотреганные(тысяч так 60+) клопы мать их за ногу....
Adelko
на холодную либо ночью тоже тупит? просто часто выбрасывают штатный хобот от воздушногого фильтра к носу который идет. И сосет воздух напрямую из подкапотного пространства. На жаре это дает изза того что воздух горячий очень заметную тупость.
MikhaylenkoPA
BPSNSK писал(а):

все тут "письками меряются", сколько у кого давляк, но хоть бы кто указал давление после отключения бензонасоса!


сейчас тут таакая каша начнется... манометр - весчь доваольно неточная. Те же самые замеры компресси на разных манометрах разняться... и давление в шинах...
Adelko
Нет. никакой каши не начнется. Это у компрессометров разброс давлений бывает большой + - 2 очка. А у шинных манометров ,отдельных и не совсем дешевых, разброс давлений очень маленький. Чаще всего врут встроенные манометры, в различные компрессоры. Таким верить нельзя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы