Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Система охлаждения ваз 21102

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Система охлаждения ваз 21102 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
evggen



На форуме 5 лет
Сообщения: 8
Откуда: Пермь
Авто: Ваз21102
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 15:10
Ответить с цитатой

Добрый день!
Имеется следующая проблема. Не так давно купил б/у авто ваз21102.
Сразу при покупке не обратил внимание: на расширетельном бачке, стояла заглушка в том месте, где к бачку подсоединяется шланг от печки. И сам этот шланг тоже тоже заглушен болтом.
Я попробовал соединить этот шланг с расширительным бачком и после этого машина на трассе стала сильно греться. Поставил заглушку обратно и температура на трассе держиться 90С.
С чем это может быть связано и чем может грозить такая езда с заглушкой?
Вернуться к началу
evggen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 15:18
Ответить с цитатой

пароотвод заглушен по какой-то причине .
надо разбираться по какой.
позвони предыдущему хозяину , да спроси шозаннах Pardon

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evggen



На форуме 5 лет
Сообщения: 8
Откуда: Пермь
Авто: Ваз21102
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 15:20
Ответить с цитатой

От хозяина контактов нету. У перекупа брал. Sad
Вернуться к началу
evggen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 16:32
Ответить с цитатой

evggen
Смотри всю систему охлаждения полностью и сравнивай с картинкой в книжке, видимо что то там сильно не так, как надо, пока мало данных для выводов.
В нормальной системе охлаждения снятие любого пароотвода на нагрев никак не повлияет, просто будет не отводиться пар из печки или радиатора, что в общем то плохо.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 16:39
Ответить с цитатой

автор , а печка-то греет в принципе ?
_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 17:47
Ответить с цитатой

Ну что курить мурзилку, искать неисправность, должно быть все штатно.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evggen



На форуме 5 лет
Сообщения: 8
Откуда: Пермь
Авто: Ваз21102
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 18:14
Ответить с цитатой

Печка греет, да! холодный и горячий воздух идет. Когда шланчик соединял с расширительным бачком, то при нагретом двигателе даже при выключенной печке оттуда жар валил дай боже
Вернуться к началу
evggen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evggen



На форуме 5 лет
Сообщения: 8
Откуда: Пермь
Авто: Ваз21102
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 18:25
Ответить с цитатой

Zippo2 писал(а):
Ну что курить мурзилку, искать неисправность, должно быть все штатно.


А с чего именно курить то начинать? термостат вроде как рабочий. Когда двигатель не прогрет, радиатор остается холодным. Да и при движении потом нормальную температуру держит. Не знаю даже с чего начинать...
Один знакомый говорил, что может быть трещина в голове, из-за этого стрелка температуры ползет в гору при разгоне... В общем хз, с чего и начать то Unknown
Вернуться к началу
evggen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 18:34
Ответить с цитатой

может бачок ссыт в месте подсоединения пароотвода ?!
не могу понять , почему со шлангом у тебя лезет температура.
не вижу связи. хоть убей. Pardon

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 22:14
Ответить с цитатой

Если на большой скорости перегревается, а на малой - нет, это пробой прокладки ГБЦ. Только не пойму, как на это дело может влиять пароотвод.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2011 10:21
Ответить с цитатой

Без пароотвода печки в ней скапливается воздух, пробка, соответственно движения ОЖ нет, значит весь поток идёт через радиатор (естественно речь о горячем движке) и байпас ("малый круг") если термостат недооткрывается.

При восстановлении пароотвода печки пробка самоустраняется, поток через печку восстанавливается, но при этом уменьшается поток через основной радиатор. Отсюда рост температуры по трассе.
Возможно также засорён пароотвод основного радиатора и из-за уменьшения скорости потока в радиаторе скапливается пробка при монотонном движении по трассе.

Что смотреть:
1. Есть ли декоративно-защитная сетка в бампере перед радиатором?
2. Не забит ли радиатор грязью/пухом/мухом?
3. Оценить производительность помпы и работу пароотводов - должно течь в бачок из обоих пароотводов, при подгазовке бить струёй.
4. (если предыдущие пункты все ок) Проверить термостат на предмет открытия.
5. (предложение) Уменьшить байпас.
6. (предложение) Убрать шланги штатного подогрева дросселя, заглушить штуцера специально предназначенные для подогрева дросселя на выходе из ГБЦ и на "саксофоне". Пустить шланг пароотвода радиатора через дроссель. У меня так уже несколько лет работает, замечаний нет только плюсы - и дроссель как положено подогрет (важно для зимней трассы) и поток жидкости через радиаторы увеличен за счёт потока отключенного штатного подогрева ДУ.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evggen



На форуме 5 лет
Сообщения: 8
Откуда: Пермь
Авто: Ваз21102
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2011 11:57
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):

Что смотреть:
1. Есть ли декоративно-защитная сетка в бампере перед радиатором?
2. Не забит ли радиатор грязью/пухом/мухом?
3. Оценить производительность помпы и работу пароотводов - должно течь в бачок из обоих пароотводов, при подгазовке бить струёй.
4. (если предыдущие пункты все ок) Проверить термостат на предмет открытия.
5. (предложение) Уменьшить байпас.
6. (предложение) Убрать шланги штатного подогрева дросселя, заглушить штуцера специально предназначенные для подогрева дросселя на выходе из ГБЦ и на "саксофоне". Пустить шланг пароотвода радиатора через дроссель. У меня так уже несколько лет работает, замечаний нет только плюсы - и дроссель как положено подогрет (важно для зимней трассы) и поток жидкости через радиаторы увеличен за счёт потока отключенного штатного подогрева ДУ.


!Lnur, спасибо за такой развернутый ответ.
1. защитной сетки нет.
2. радиатор грязью не забит.
3. про оба пароотвода не совсем понял. Который идет от печки, из него
тосол течет, когда шланг к бачку подсоединен. А второй где смотреть?
4. Для проверки термостата обязательно надо будет всю охлаждайку сливать или можно его так отсоединить?
5, 6. Я новичок, не совсем силен в терминологии (байпас, "саксофон"). Не могли бы вы немного подробнее объяснить?
Вернуться к началу
evggen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2011 13:13
Ответить с цитатой

evggen
Начни с изучения схемы системы охлаждения:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-sistema-okhlazhdeniya.html

поз.16 – пароотводящий шланг радиатора

про байпас там по тексту ("байпасный патрубок термостата")

"саксофон" - кривая труба напоминающая по форме саксофон - поз.26 – "подводящая труба насоса охлаждающей жидкости".

для снятия термостата жидкость можно слить через поз.28 – шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка - штуцер на саксафоне ниже уровня термостата. И посжимать патрубки радиатора напоследок чтоб выдавить чуть побольше.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2011 17:11
Ответить с цитатой

Мне кажется где то что то забито.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы