Страница 1 из 1
evggen
Добрый день!
Имеется следующая проблема. Не так давно купил б/у авто ваз21102.
Сразу при покупке не обратил внимание: на расширетельном бачке, стояла заглушка в том месте, где к бачку подсоединяется шланг от печки. И сам этот шланг тоже тоже заглушен болтом.
Я попробовал соединить этот шланг с расширительным бачком и после этого машина на трассе стала сильно греться. Поставил заглушку обратно и температура на трассе держиться 90С.
С чем это может быть связано и чем может грозить такая езда с заглушкой?
sveinung
пароотвод заглушен по какой-то причине .
надо разбираться по какой.
позвони предыдущему хозяину , да спроси шозаннах Pardon
evggen
От хозяина контактов нету. У перекупа брал. Sad
Gennadiy K
evggen
Смотри всю систему охлаждения полностью и сравнивай с картинкой в книжке, видимо что то там сильно не так, как надо, пока мало данных для выводов.
В нормальной системе охлаждения снятие любого пароотвода на нагрев никак не повлияет, просто будет не отводиться пар из печки или радиатора, что в общем то плохо.
sveinung
автор , а печка-то греет в принципе ?
Zippo2
Ну что курить мурзилку, искать неисправность, должно быть все штатно.
evggen
Печка греет, да! холодный и горячий воздух идет. Когда шланчик соединял с расширительным бачком, то при нагретом двигателе даже при выключенной печке оттуда жар валил дай боже
evggen
Zippo2 писал(а):

Ну что курить мурзилку, искать неисправность, должно быть все штатно.



А с чего именно курить то начинать? термостат вроде как рабочий. Когда двигатель не прогрет, радиатор остается холодным. Да и при движении потом нормальную температуру держит. Не знаю даже с чего начинать...
Один знакомый говорил, что может быть трещина в голове, из-за этого стрелка температуры ползет в гору при разгоне... В общем хз, с чего и начать то Unknown
sveinung
может бачок ссыт в месте подсоединения пароотвода ?!
не могу понять , почему со шлангом у тебя лезет температура.
не вижу связи. хоть убей. Pardon
mr1
Если на большой скорости перегревается, а на малой - нет, это пробой прокладки ГБЦ. Только не пойму, как на это дело может влиять пароотвод.
!Lnur
Без пароотвода печки в ней скапливается воздух, пробка, соответственно движения ОЖ нет, значит весь поток идёт через радиатор (естественно речь о горячем движке) и байпас ("малый круг") если термостат недооткрывается.

При восстановлении пароотвода печки пробка самоустраняется, поток через печку восстанавливается, но при этом уменьшается поток через основной радиатор. Отсюда рост температуры по трассе.
Возможно также засорён пароотвод основного радиатора и из-за уменьшения скорости потока в радиаторе скапливается пробка при монотонном движении по трассе.

Что смотреть:
1. Есть ли декоративно-защитная сетка в бампере перед радиатором?
2. Не забит ли радиатор грязью/пухом/мухом?
3. Оценить производительность помпы и работу пароотводов - должно течь в бачок из обоих пароотводов, при подгазовке бить струёй.
4. (если предыдущие пункты все ок) Проверить термостат на предмет открытия.
5. (предложение) Уменьшить байпас.
6. (предложение) Убрать шланги штатного подогрева дросселя, заглушить штуцера специально предназначенные для подогрева дросселя на выходе из ГБЦ и на "саксофоне". Пустить шланг пароотвода радиатора через дроссель. У меня так уже несколько лет работает, замечаний нет только плюсы - и дроссель как положено подогрет (важно для зимней трассы) и поток жидкости через радиаторы увеличен за счёт потока отключенного штатного подогрева ДУ.
evggen
!Lnur писал(а):


Что смотреть:
1. Есть ли декоративно-защитная сетка в бампере перед радиатором?
2. Не забит ли радиатор грязью/пухом/мухом?
3. Оценить производительность помпы и работу пароотводов - должно течь в бачок из обоих пароотводов, при подгазовке бить струёй.
4. (если предыдущие пункты все ок) Проверить термостат на предмет открытия.
5. (предложение) Уменьшить байпас.
6. (предложение) Убрать шланги штатного подогрева дросселя, заглушить штуцера специально предназначенные для подогрева дросселя на выходе из ГБЦ и на "саксофоне". Пустить шланг пароотвода радиатора через дроссель. У меня так уже несколько лет работает, замечаний нет только плюсы - и дроссель как положено подогрет (важно для зимней трассы) и поток жидкости через радиаторы увеличен за счёт потока отключенного штатного подогрева ДУ.



!Lnur, спасибо за такой развернутый ответ.
1. защитной сетки нет.
2. радиатор грязью не забит.
3. про оба пароотвода не совсем понял. Который идет от печки, из него
тосол течет, когда шланг к бачку подсоединен. А второй где смотреть?
4. Для проверки термостата обязательно надо будет всю охлаждайку сливать или можно его так отсоединить?
5, 6. Я новичок, не совсем силен в терминологии (байпас, "саксофон"). Не могли бы вы немного подробнее объяснить?
!Lnur
evggen
Начни с изучения схемы системы охлаждения:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-sistema-okhlazhdeniya.html

поз.16 – пароотводящий шланг радиатора

про байпас там по тексту ("байпасный патрубок термостата")

"саксофон" - кривая труба напоминающая по форме саксофон - поз.26 – "подводящая труба насоса охлаждающей жидкости".

для снятия термостата жидкость можно слить через поз.28 – шланг отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка - штуцер на саксафоне ниже уровня термостата. И посжимать патрубки радиатора напоследок чтоб выдавить чуть побольше.
Zippo2
Мне кажется где то что то забито.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы