Страница 1 из 1
VB
Утром сосед не смог завестись из-за мороза (-17). Кинул ему на АБ провода прикуривателя и - стартер также не с места, т.е. еле-еле один раз крутнул и замер. Почему, кто виноват: АБ или стартер?
Dmitriy 102
VB писал(а):

Утром сосед не смог завестись из-за мороза (-17). Кинул ему на АБ провода прикуривателя и - стартер также не с места, т.е. еле-еле один раз крутнул и замер. Почему, кто виноват: АБ или стартер?


Если не перепутали местами + и - , то значит стартер.
Sputnik
Странный вопрос Confused У тебя самого стартер крутит? Если "да", то АКБ тут не при чем, и что-то с машиной соседа, может стартер, а может масло г..но. Ну а если и у тебя не крутит, то тогда может и АКБ дохлая, имхо 8-)
NIKAKOI
А контакт на "крокодилах" точно был???, а то я однажды тож так давал прикурить, тока у него аккумулятор посильнее был - пару раз стартер крутил, а как тока как следовает клеемы присоединили, тут же фсё хоккей стало..)) Laughing
Kirych
NIKAKOI писал(а):

А контакт на "крокодилах" точно был???, а то я однажды тож так давал прикурить, тока у него аккумулятор посильнее был - пару раз стартер крутил, а как тока как следовает клеемы присоединили, тут же фсё хоккей стало..)) Laughing


подобный же случай был - крокодилы на проводах "дурные" попались, пока провода не поменяли, ничего не получалось. Зато с нормальными проводами с полоборота завелась прикуриваемая.
Sergey_2115
Kirych (093i 2002) писал(а):


подобный же случай был - крокодилы на проводах "дурные" попались, пока провода не поменяли, ничего не получалось. Зато с нормальными проводами с полоборота завелась прикуриваемая.



Проверте надежность массы на корпус и на сам движок.
Kirych
Sergey_2115 писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):


подобный же случай был - крокодилы на проводах "дурные" попались, пока провода не поменяли, ничего не получалось. Зато с нормальными проводами с полоборота завелась прикуриваемая.



Проверте надежность массы на корпус и на сам движок.


Масса была в порядке. дело именно в проводах было :-( Мне тогда просто стало интересно, в азарт вошел - я эти аккумуляторы как только не подключал. Однозначно - крокодилы на проводах были полное дерьмо.
Kaulin
Kirych (093i 2002) писал(а):

Sergey_2115 писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):


подобный же случай был - крокодилы на проводах "дурные" попались, пока провода не поменяли, ничего не получалось. Зато с нормальными проводами с полоборота завелась прикуриваемая.



Проверте надежность массы на корпус и на сам движок.


Масса была в порядке. дело именно в проводах было :-( Мне тогда просто стало интересно, в азарт вошел - я эти аккумуляторы как только не подключал. Однозначно - крокодилы на проводах были полное дерьмо.


дело не только в проводах.
я вчера разрядил батарею практически в 0. Сигнализация двери не открывала. Компьютер не проходил тест.
Прикуривал от четверки, которая грелась недалеко.
Первый раз , когда подключил, стартер чють крутанул и писец. Не крутит.
движок на четверке был выключен.
тогда я попросил включить движок и буквально 3-4 минуты просто подзарядил свой аккумулятор.
Потом заглушили четверку и попробовал завестись снова.
завелся как обычно.
при первой попытке полность посаженный аккумулятор забирал большой ток от батареи четверки и стартеру просто не хватало тока .
потом ток заряда стал меньше и мне вполне хватило ,чтобы завестись.
Pepelatz
Сечение проводов какое было? Если меньше 10 кв мм, то тогда причиной стало перенасыщение проводника током, как следствие - увеличение сопротивления проводов, и просадка на них напряжения.

В таком случае можно снять свой акк, поставить его к соседу, завести соседа, прогреть, подцепить через провода его аккумулятор, подождать минут пять-десять. Потом заглушить двигло, родной акк поставить на место, и с прикуриванием от нормального аккумулятора должна завестись (теплый движок крутится легче)
Kirych
Не знаю как в других случаях, но в моем точно были (и до сих пор еще есть) дерьмовейшие крокодилы, хотя может и в сечении проводов дело, или точнее в местах соединения проводов с крокодилами (привет Пепелацу Smile
Время и желание поиграться с разными вариантами подключения "донора" были. В том числе подключал донора через эти долбанутые провода напрямую к штатным проводам аккумулятора ("штатный" аккумулятор при этом был вообще отключен) -эффекта 0. Как только сменили провода - машинка завелась с полоборота. При этом подключено было все даже слегка по-ламерски - провода от донорского аккумулятора просто паралельно подключили к "штатному" (для несведущих: массу с донорского аккумулятора все же лучше подключить куда-нибудь на массу автомобиля, хотя бы на двигатель кинуть)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы