Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Греется из за жары? или термос?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Греется из за жары? или термос? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 17:25
Ответить с цитатой

Всем привет приехал из отпуска по трассе пока ехал все было норм температура 90-93, ща по городу вентилятор не умолкает температура держится 103-99 и остывет если проехать на большой скорости, в пробке температура 102-105 вентилятор постоянно включен помогает включение печки Smile можт это из за жары? я чет думаю на термос у кого как щаз машина греется?
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 17:53
Ответить с цитатой

сетка внизу стоит ? межпротивотуманок ?
зы. на трассе должно быть 89-90.

в городе так и будет.
в какую сторону вентилятор дует проверь. Wink

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 18:52
Ответить с цитатой

sergik
Да, тут выяснялось иногда, что у некоторых вентилятор дует не туда - должен дуть под капот.
Машина никак на жару не реагирует по трассе 90...91, в пробках 96...102, вентилятор вкл при 101, выкл при 97.
Термостат недавно сменил, по трассе 96 было, а в городе так же.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Manager]



На форуме 5 лет
Сообщения: 1020
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 19:18
Ответить с цитатой

по трассе 95 стабильно, в пробках 96-103, вент включается при 101, выкл при 97. термос радной.
_________________
/21124/1,6/16/2006/европанель/золото инков/StarLine A9/УЩП/растяжка стаканов/КК/МТ-RI500V/
Вернуться к началу
[Manager] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 19:33
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):
сетка внизу стоит ? межпротивотуманок ?

зы. на трассе должно быть 89-90.



в городе так и будет.

в какую сторону вентилятор дует проверь.

сетки в низу нет не колхозю всякую лабуду,
на трассе раньше так и было до 90
вентилятор дует в пральную сторону под капот

Gennadiy K писал(а):
Машина никак на жару не реагирует по трассе 90...91, в пробках 96...102, вентилятор вкл при 101, выкл при 97.

а как остывает нормально? а то у меня держится на холостых при включеном вентиляторе 100-103 при температуре за бортом от 30
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 19:38
Ответить с цитатой

sergik писал(а):
а как остывает нормально? а то у меня держится на холостых при включеном вентиляторе 100-103
Если стоять на холостых, то вент включится при 101, через 10сек будет 102, потом плавно за 40-50сек опустится до 97, дальше вент выключится и температура сек через 10 упадёт до 96, подержится так и плавно будет расти до 101 примерно минуту, дальше всё заново.

Проверь помпу по струйкам в бачке при перегазовке при 100 градусах примерно, должны бить сильно в стенку бачка.
Ну а термос проще заменить на новый, чем щупать патрубки и радиатор, не всегда это даёт результат, я в этом убедился сам.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2011 19:47
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Проверь помпу по струйкам в бачке при перегазовке при 100 градучах примерно, должны бить сильно в стенку бачка.

Ну а термос проще заменить на новый, чем щупать патрубки и радиатор, не всегда это даёт результат, я в этом убедился сам.

Ок спасиб за совет проверю помпу и буду менять термос наверное,
радиатор при 100 трогал горячий но руку какое то время можно держать, верхний патрубок горячий, что писец нижний тож горячий но не так сильно как верхний пару секунд палец продержать можно.
У меня сбивает температуру со 100 до 96 минут 5 блин нехороший человек
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2011 20:36
Ответить с цитатой

Кто бы что ни говорил, но жара влияет на температуру
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2011 22:37
Ответить с цитатой

coup16v писал(а):
Кто бы что ни говорил, но жара влияет на температуру
+1 у меня тоже хрень какая то. Вентилятор сбивает температуру минут 4-5 на холостых,а по трассе недавно заметил при скорости 120-140, при полной машине народу и при легком затяжном подъеме, вообще не выключается и стрелка почти на красном делении. Хотя при такой скорости он вообще не должен включаться. В чем проблема не пойму помпа качает нормуль на холостых напор хороший,а на оборотах вообще не поймешь что в бачке твориться. Пробег 69 тык. Вот и жара!
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kimson



На форуме 5 лет
Сообщения: 22
Откуда: ростов-на-дону
Авто: ваз 21124
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2011 23:03
Ответить с цитатой

за бортом 38,39 вентилятор бывает маслает и по 10 минут,жара дает свое.кстати вопрос немного не в тему.какая должна быть струя на холостом.у себя смотрел че то еле течет почти не видно.дал газу струя льет.закрадываются мысли что насос умирает.
Вернуться к началу
kimson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2011 23:15
Ответить с цитатой

kimson писал(а):
за бортом 38,39 вентилятор бывает маслает и по 10 минут,жара дает свое.кстати вопрос немного не в тему.какая должна быть струя на холостом.у себя смотрел че то еле течет почти не видно.дал газу струя льет.закрадываются мысли что насос умирает.
у меня на холостых,если прислушаться,в салоне слышно как тосол в расширительном течет,ну короче с легким напором.
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2011 23:34
Ответить с цитатой

Pavlo300979 писал(а):
по трассе недавно заметил при скорости 120-140 ... стрелка почти на красном делении

Как вариант, термостат заклинил в приоткрытом положении. Или мотор работает при слишком раннем или позднем зажигании.
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2011 02:25
Ответить с цитатой

Pavlo300979 писал(а):
coup16v писал(а):
Кто бы что ни говорил, но жара влияет на температуру
+1 у меня тоже хрень какая то. Вентилятор сбивает температуру минут 4-5 на холостых,а по трассе недавно заметил при скорости 120-140, при полной машине народу и при легком затяжном подъеме, вообще не выключается и стрелка почти на красном делении. Хотя при такой скорости он вообще не должен включаться. В чем проблема не пойму помпа качает нормуль на холостых напор хороший,а на оборотах вообще не поймешь что в бачке твориться. Пробег 69 тык. Вот и жара!

Это не есть норма даже в сильную жару. У меня на трассе по жаре, при плотном потоке (а это ещё градусов + 5 к уличной температуре) и при 100-120 км/ч, t-ра 98-95C, правда сбивает долго после пробки. Вечером по трассе, когда солнышко уже не светит и температура градусов +25 на улице, стабильно 89-91 и сбивается моментально, если была выше. Вот и думай, жара виновата или неисправность какая... Wink
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegus74



На форуме 9 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 59 регион
Авто: Megane 3
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2011 06:04
Ответить с цитатой

coup16v писал(а):
Кто бы что ни говорил, но жара влияет на температуру

вот обратил внимание в жару кулер сбивает подольше температуру.
В прошивке зашито включение 101, а тут решил глянуть по БК оказалось что температура успевает подпрыгнуть до 103, а иногда до 105,
поэтому и времени для карлсона требуется подольше.
Когда не жарко по БК выше 101 не поднимается, и кулер отключается быстрее.

Pavlo300979 писал(а):
а по трассе недавно заметил при скорости 120-140, при полной машине народу и при легком затяжном подъеме, вообще не выключается и стрелка почти на красном делении

ищи неисправность, так не должно быть

_____________________

Немного оф, вчера выхожу из магаза, и не могу понять откуда шум идет,
звук как от работающего кондиционера только те кулера что стоят на больших торговых центрах,
кароче это оказалось был кулер у Toyota Land Cruiser, в первые услышал как работает охлаждение на этом грузовике hehe
Вернуться к началу
olegus74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2011 07:23
Ответить с цитатой

Да я и сам не знаю с чего начать. Циркуляция в норме, тосол чистый,пробка на бачке вроде в порядке,остается радиатор только с наружи помыть. И что самое интересное при движении по грунтовке все работает как положено.
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2011 08:43
Ответить с цитатой

Pavlo300979 писал(а):
coup16v писал(а):
Кто бы что ни говорил, но жара влияет на температуру
+1 у меня тоже хрень какая то. Вентилятор сбивает температуру минут 4-5 на холостых,а по трассе недавно заметил при скорости 120-140, при полной машине народу и при легком затяжном подъеме, вообще не выключается и стрелка почти на красном делении. Хотя при такой скорости он вообще не должен включаться. В чем проблема не пойму помпа качает нормуль на холостых напор хороший,а на оборотах вообще не поймешь что в бачке твориться. Пробег 69 тык. Вот и жара!

-100.

исправная система охлаждения держит 89 по трассе при любой скорости от 90 и выше .
стрелка в красном делении - это вообще за гранью добра и зла ... утверждать , что это норма ... ну какбэ pst

температура забортная на исправную систему охлаждения не влияет практически никак.
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2011 09:06
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):
Pavlo300979 писал(а):
coup16v писал(а):
Кто бы что ни говорил, но жара влияет на температуру
+1 у меня тоже хрень какая то. Вентилятор сбивает температуру минут 4-5 на холостых,а по трассе недавно заметил при скорости 120-140, при полной машине народу и при легком затяжном подъеме, вообще не выключается и стрелка почти на красном делении. Хотя при такой скорости он вообще не должен включаться. В чем проблема не пойму помпа качает нормуль на холостых напор хороший,а на оборотах вообще не поймешь что в бачке твориться. Пробег 69 тык. Вот и жара!

-100.

исправная система охлаждения держит 89 по трассе при любой скорости от 90 и выше .
стрелка в красном делении - это вообще за гранью добра и зла ... утверждать , что это норма ... ну какбэ pst

температура забортная на исправную систему охлаждения не влияет практически никак.
я не утверждаю что это норма,так однозначно не должно быть ну начну с наружней промывки радиатора,а там посмотрим.
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2011 09:09
Ответить с цитатой

Pavlo300979
начни с замены термостата. dns4

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2011 09:21
Ответить с цитатой

sergik, Pavlo300979
Если включение печки помогает значит или основной радиатор забит грязью или циркуляция через него слабая (термос) или завоздушивание (пароотвод).

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2011 12:40
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
sergik, Pavlo300979
Если включение печки помогает значит или основной радиатор забит грязью или циркуляция через него слабая (термос) или завоздушивание (пароотвод).
блин,что странно по грунтовке все в порядосе,винт сбивает температуру нормально,а по трассе шняга,может прокладка гбц на начальной стадии?
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2011 12:53
Ответить с цитатой

Pavlo300979, в какую сторону дует вентилятор?
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mick2004



На форуме 6 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2011 13:48
Ответить с цитатой

озадачен таким же вопросом, хоть я из соседней темы, но смысл тотже.
В общем по весне начал греться движок 94-96 по городу и трассе, раньше было 90 и вентиль я редко когда слышал. Сменил термос на польшу, сменил помпу с "вертолетной" крыльчаткой, промыл керхером радиатор снаружи....но прихода так и не было. На счет струйки в бачке, все пишут что напором прям должна бить, у себя я такого не вижу, может если сильно до 4тыщь газануть то постенке сольется по мелочи. Завоздушенности нет, печка греет шо ппц. Если ее открыть при прогретом двигателе то темпа упадет до 90 и опять до 95 , и будет держаться.
Что посоветуете и на что это похоже?

_________________

http://www.youtube.com/watch?v=dg1fFfmPYSs&feature=related
Вернуться к началу
Mick2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2011 14:19
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Pavlo300979, в какую сторону дует вентилятор?
винт дует нормально тянет с улицы. Просто я еще недавно встретился с одной особенностью помп, разная высота крыльчатки т.е менял у отца на 9е помпу и поставил его старую на стол и рядом новую так вот крыльчатка на старой оказалась выше чем на новой примерно на 4-5мм. Получается забор тосола может быть хуже соответственно и циркуляция ухудшиться. Но эт я так к слову,у меня то помпа заводская стоит.
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2011 14:22
Ответить с цитатой

Mick2004 писал(а):
все пишут что напором прям должна бить, у себя я такого не вижу, может если сильно до 4тыщь газануть то постенке сольется по мелочи. Завоздушенности нет, печка греет шо ппц. Если ее открыть при прогретом двигателе то темпа упадет до 90 и опять до 95 , и будет держаться.
Что посоветуете и на что это похоже?
Струи должны бить довольно сильно, при перегазовке до 3000 они струячат практически горизонтально в противоположную сторону бачка. Попроси у кого-нибудь посмотреть на новой машине, не знаю как описать.

Начни от простого к сложному.
Сними пароотводящий(е) шланг(и) и осмотри изнутри, осмотри соски бачка, в каком состоянии отверстие в этом соске - должно быть чистое. Если грязно, прочищай всё и делай выводы, что с другого конца шланга такая же хрень.
Если внутри шланга всё чисто, пробуй дуть в него, должен продуваться.
Если вообще всё чисто, то похоже помпа не качает.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2011 14:55
Ответить с цитатой

Pavlo300979 писал(а):
Да я и сам не знаю с чего начать. Циркуляция в норме, тосол чистый,пробка на бачке вроде в порядке,остается радиатор только с наружи помыть. И что самое интересное при движении по грунтовке все работает как положено.

Это значит что на малой скорости вентилятор справляется, а на большой нет?
НЕ ЛОГИЧНО!!!
Ещё раз проверь куда дует вентилятор.
Посмотри направление вращения лопастей и изгиб лопастей, сделай вывод - куда он дует.
А не так: руку подсунул и почувствовал поток воздуха, потому что ты можешь почувствовать поток отражённый от радиатора. lol1

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы