Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
пересадка кузова ваз 21093i
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> пересадка кузова ваз 21093i вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jekapk



На форуме 6 лет
Сообщения: 33
Откуда: Пермь
Авто: ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2011 12:20
Ответить с цитатой

Ситуация такая: имеется ваз 21093i 1999г.выпуска, никогда в гараже не стояла.. сгнило дно, сгнили пороги , отпал лонжерон, в сервисе сначала 5000р попросили за сварку, потом отказались , в виду того что надо все дно переваривать, не к чему лонжерон даже приварить...
За переварку дна попросили 20 000р... ( что по моему очень не рационально ). В остальном машина в нормальном состоянии - двигатель и все внутренности регулярно заменялись.
Долго думал как мне починить мою ласточку: есть мысль купить б\у кузов, и произвести пациенту пересадку..
реально ли это своими силами?
внимание вопрос:
1) что бы вы сделали на моем месте ( избавиться - не принимается )?
2) если пересадка кузова реальна подскажите ссылочку на тему таких эксперементаторов, можно тут , только как в азбуке )
Вернуться к началу
jekapk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Strannik77
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2011 12:57
Ответить с цитатой

Где-то была тут тема с год-полтора назад. Кто-то перекидывал кузов, но новый, по-моему kirill111. Сам кузов имеет 3 категории изготовления и соответственно 3 разных цены.
_________________
Если надо - то надо, а если не надо, то и не надо.(с)
Вернуться к началу
Strannik77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2011 15:54
Ответить с цитатой

jekapk писал(а):
реально ли это своими силами?

реально то реально, вопрос в наличии большого количества свободного времени, гаража и хорошего набора инструментов + денег на мелочи которые будешь менять при перекидке (трубки, шланги всякие, резинки и т.д. детали которые не захочешь на новый кузов ставить)

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kaktus123



На форуме 6 лет
Сообщения: 394
Откуда: SPB
Авто: 2115, 2001гв -> Калина хетч 2008 ->Kia Rio 12гв седан AT угнали->Круз 12гв
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2011 16:04
Ответить с цитатой

На мой взгляд бюджетние сделать то что есть сейчас. А то прикинь,начнешь перекидывать в новый кузов и захочется то поменять се поновее поставить итд. Это ваще ни разу не бюджетно.
На мой взгляд если делать днище,то надо взять железо не с оынка,а подобрать потолще и его уже варить.Пусть будет не очень красиво,зато хватит на долго.Плюс антикор. Я думаю максимум в 30 ку ты потратишь,зато железо будет в идеале.
А в остальном кузов в каком состоянии?
Вернуться к началу
kaktus123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2011 16:09
Ответить с цитатой

Если у тебя есть деньги на новый кузов, плюс на мелочевку на всякую. То купи за эти деньги девятку более-менее, подделай и езди, а ту на запчасти разбери!!!
_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2011 16:14
Ответить с цитатой

Плюсану за ремонт. Кузов стоит от 80. Красить новый кузов... Не понял, что мешает купить нужного цвета. Ну или цвет переоформить. Все равно вносить новый кузов в документы.
Бу кузов это вообще не вариант. Машина обычно выводится из эксплуатации как раз по причине серьезного повреждения кузова. Движок и прочее меняется. А вот кузов - это последний рубеж. И найти хороший бу и цельный... Вот бу днище, да. Но тут тоже смысла мало. Лучше уж тогда новый металл.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2540
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2011 16:28
Ответить с цитатой

Меня больше всего бы придержало две вещи - возня с ментами при переоформлении и стоимость нового кузова допустим даже в 3 комплектации. По затраченному времени и деньга выйдет что легче скинуть старое авто и купить тоже Б/у но посвежее.
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel 333xp



На форуме 7 лет
Сообщения: 406
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2011 17:08
Ответить с цитатой

видел в городе 14 в кузове от 2109 после перевыорота и 8 89 года которую продают за 80 типа кузову всего 2 года
если менять то и европанель ставить

_________________
С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать!
Вернуться к началу
Pavel 333xp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fantom343



На форуме 8 лет
Сообщения: 1527
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2011 17:33
Ответить с цитатой

Guzh писал(а):

Меня больше всего бы придержало две вещи - возня с ментами при переоформлении и стоимость нового кузова допустим даже в 3 комплектации. По затраченному времени и деньга выйдет что легче скинуть старое авто и купить тоже Б/у но посвежее.
_________________

+1, ну конечно если там совсем гниль, то лучше на запчасти себе оставить, а кузов в чермет, как раз хватит обмыть новый авто!!! Еще в утиль можно!!! Это будет самый выгодный вариант!!!

_________________
Вернуться к началу
fantom343 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jekapk



На форуме 6 лет
Сообщения: 33
Откуда: Пермь
Авто: ваз 21093i
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2011 18:40
Ответить с цитатой

-кузов в приемлимом состоянии
-в утиль жалко, я с этой ласточкой чего только не пережил, пусть лучше будет как дачно-рыбаловный-второй автомобиль.
Если новый кузов 80+ то конечно не вариант.. все прочитав, склоняюсь к мнению что придется все-таки выложить 20 и переварить дно, но хорошим железом.
Вот только каковы размеры: длинна, толщина, ширина. И откуда начать поиски такого листа?
Вернуться к началу
jekapk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2011 18:42
Ответить с цитатой

самый бюджетный вариант - сварной полуавтомат тыщ 15 комплект, поучиться варить до уверенного состояния домашне-гаражное хозяйство - табуретки там, и вперёд. Железо в магазине/рынке. Из просто листа можно, но вес больше и закругления со всех сторон неровно некрасиво выйдут
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2011 19:22
Ответить с цитатой

jekapk писал(а):
-кузов в приемлимом состоянии
-в утиль жалко, я с этой ласточкой чего только не пережил


Тогда кузов придется ремонтировать.
Вариантов 2: самому или в сервисе.
Я бы все сделал сам (по 2-3 часа в день - делов на 2 месяца). Но только нужно разобрать весь салон и дойти до основы, т.е до хорошего металла, к которому можно привариться. В любом случае он будет, т.к. сперва гниет "не основной" тонкий металл. Силовые элементы д/б в норме.

Из личного опыта (см. 2-ю машину в профиле). Купил 10-летней. Когда полез смотреть, то обнаружил проблемные места: задний лонжерон сзади, задние арки и т.п. В итоге, решился на покупку п/а, что с баллоном составило 10 тыс.руб.) и потихоньку все проблемные места ликвидировал, проложив заодно ШИ и аккуратно собрал салон. Кстати, для ремонта я купил лист металла 1мм, пол-листа осталось. Кузовное железо не покупал. Варить научился быстро, даже скажу, что теперь варить в удовольствие.

_________________
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2011 19:43
Ответить с цитатой

Слава Ц
баллон сколько был?
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2011 21:17
Ответить с цитатой

10 литров. Для гаража самое то.
_________________
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2011 21:42
Ответить с цитатой

Слава Ц
заправка сливом с 40-ка л?
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2011 22:04
Ответить с цитатой

Заправлял сразу в 10 л. Точнее обмен пустого баллона на полный (например, Центрогаз в Москве).
Правда, на 10-литровом резьба вентиля нестандартная и, чтобы присоединить редуктор, нужен переходник.

_________________
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s010



На форуме 5 лет
Сообщения: 3336
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2011 22:14
Ответить с цитатой

Guzh писал(а):
Меня больше всего бы придержало две вещи - возня с ментами при переоформлении и стоимость нового кузова допустим даже в 3 комплектации. По затраченному времени и деньга выйдет что легче скинуть старое авто и купить тоже Б/у но посвежее.

как всегда Guzh +1 перекидывать в новый кузов оправдано только если тачка на дорогом грамотном тюнинге, сток однозначно сливать и брать другое авто.
Вернуться к началу
s010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2011 22:16
Ответить с цитатой

Слава Ц
в сырьевых придатках сложно заправлять меньше 30л - официально не берут почти нигде, некоторые деятели рискуя жизнью сливают с 40-ка
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3406
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2011 22:45
Ответить с цитатой

jekapk писал(а):
За переварку дна попросили 20 000р

Это с полом багажника? Я когда узнавал сколько на мою прошлую восьмёрку стоит переварить передние пороги с передними поликами сказали 6 тыс, без разборки и покраски.
На твоём месте лучше поискать хороших гаражных кузовщиков, и привести кузов в нормальное состояние.
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2540
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2011 23:04
Ответить с цитатой

Если варить то только самому - любой другой вариант выйдет не бюджетно. Когда еще в 2003 году в зад батиной семерке въехала какая то овца на ино...то уже тогда мы прикинули сколько будет стоить менять задние крылья, панель и часть полика в сервисе и решили покупать самим поуавтомат - обошелся он нам тогда вместе с баллоном на 50 литров (сам баллон и заправка) в 12 тыс. руб. но оно того стоило. Потом варили что хотели неоднократно. И сейчас у меня два аппарата - обычный на электродах и этот полуавтомат. Если есть гараж, желание и свободное время, то лучше самому попытаться.
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава Ц



На форуме 9 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2011 10:44
Ответить с цитатой

Guzh писал(а):
И сейчас у меня два аппарата - обычный на электродах и этот полуавтомат.


Прямо как и у меня. Сварка в быту очень полезная вещь (не только для машины).
Кстати, электродами можно еще и резать тонкий металл (когда варишь кузов, например).

_________________
Вернуться к началу
Слава Ц сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2011 11:16
Ответить с цитатой

jekapk писал(а):
Если новый кузов 80+ то конечно не вариант

Я тебя ещё огорчу это цена
http://www.kuzova-lada.ru/?id=3
Плюс доставка рублей 15-20. И ещё понадобиться кача мелочи которая отломиться при разборе.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2011 14:05
Ответить с цитатой

мне вот тоже надо днище варить полностью... но о покупке нового кузова даже не задумывался, ибо нафига? )) за те же деньги можно в живом кузове самару взять... по сварщикам побегал, кто как говорит, от 15 до 30 рублей, но большинство сходятся на покупке спец. "корыта" рифленого так сказать, а не просто листового железа.
_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3406
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2011 15:20
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
http://www.kuzova-lada.ru/?id=3

Вот на жигули кузов нормально выходит, 40000 всего.
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streles



На форуме 8 лет
Сообщения: 712
Откуда: 34rus Волгоградские степи
Авто: 21053-2114-21093--Калина-2
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2011 16:28
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
Вот на жигули кузов нормально выходит, 40000 всего.

Ха,за эти деньги классегу можно взять в живом еще кузове hehe
Вернуться к началу
streles сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы