Страница 1 из 1
DocR
Пришло время менять сцепление на моей 8ке. Снял КПП и сцепление. На моховике обнаружил выработку и точки сварки на венце - решил его тоже заменить. Так же меняю сальники КПП и КВ(задний), выжимной, чистка и смазка вилки.
1. Купил маховик 2108, производства ВАЗ в новой упаковке "LADA" с бумажками ОТК и проч.. Так вот ширина зубчатого венца в 2 раза(без преувеличения) больше старого. Количество и размер зубьев одинаковые. Рассояние между маховиком и поддоном, кажется, уменьшилось, возможно даже прокладка задевать будет. Ещё не понравилась в новом маховике метка - просто зарубка зубилом какая-то, а на старом четкая полоса.
2. При закручивании маховика обнаружил что его можно прокрутить на несколько градусов перед затяжной, выставил примерно среднее положение. Помню как раз у меня не совпадали метки на шестерне КВ и маховие на эти пару градусов. Но накидывать и заново снимать КПП, чтобы выровнять метки поленился.
3. Чего-то не обнаружил не одной возвратной пружины на приводе сцепления, на педале тоде ничего - так и должно быть?
4. Рабочую кромку сальников, вилку и направляющюю выжимного смазывал литолом-24, правильно?
5. Сальник первичного вала запресовал глубже, чем на 3,5мм - переделывать или ничего страшного?
6. На внутренних ШРУСах не обнаружил пластмассовых ограничителей(или как там их). Ставить их или не надо, для чего они. В магазине они есть 2х размеров. Я так понимаю поменьше это на зубилку?
Солярко
По шестому пункту, ты шрусы с привода сымал? Заглушки ведь получаются внутри шруса.
DocR
Внутренние на валах остались, а наружий правый разъеденился. Так эти пластиврвые фиговины внутри ШРУСа стоят?. Я думал на приводах со стороны коробки.
Солярко
DocR писал(а):

Я думал на приводах со стороны коробки.


Их бы дифференциалом сжевало.
Фото 2
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106580
DocR
Солярко, понял, спасибо!
6 вопрос отпадает, народ завтра КПП ставлю обратно, по остальным 5ти вопросам хотелось бы чего-нибудь прочитать.
streles
DocR писал(а):

6. На внутренних ШРУСах не обнаружил пластмассовых ограничителей


Я тоже на своих не обнаружил пластмассовых упопров так и собрал без них.
kazak1102
DocR писал(а):

При закручивании маховика обнаружил что его можно прокрутить на несколько градусов перед затяжной, выставил примерно среднее положение.


Ка это может быть...??? wwow
ДюКЧ
како тако среднее положение? метка маховика должна строго соответствовать ВМТ 1 цилиндра!
marseal
DocR писал(а):

При закручивании маховика обнаружил что его можно прокрутить на несколько градусов перед затяжной, выставил примерно среднее положение


Тоже чо-то не понял я этого Pardon
ДюКЧ писал(а):

метка маховика должна строго соответствовать ВМТ 1 цилиндра


Либо, при неправильной установке, на 180 градусов с противоположной стороны.
kazak1102
marseal писал(а):

Либо, при неправильной установке, на 180 градусов с противоположной стороны.


И то ничего, решаемо, но в несколко градусов туда/сюда, это что-то новое... supercool
marseal
Отверстия, что ли, на маховике беспредельно большие? Вот и люфтит на болтах.
DocR
На незатянутых болтах, в пределах одного зуба крутится, так и есть. Давно, когда-то делал двигатель и спросил у моториста, почему не совпадают метки на шетсерне КВ и маховике - он так и сказал, что забей на маховик, регулируй по шестерне. если она не люфтит. На маховике же болты не ценрирующие, как на колесе, мне кажется так и должно быть.
Понятно, что метка это ВМТ 1го поршня. Только оветная метка на корпусе КПП, а она снята.
MG_And
DocR писал(а):

3. Чего-то не обнаружил не одной возвратной пружины на приводе сцепления, на педале тоде ничего - так и должно быть?


Да.
DocR писал(а):

4. Рабочую кромку сальников, вилку и направляющюю выжимного смазывал литолом-24, правильно?


Правильно.
DocR писал(а):


5. Сальник первичного вала запресовал глубже, чем на 3,5мм - переделывать или ничего страшного?


Ничего.
marseal
DocR писал(а):

3. Чего-то не обнаружил не одной возвратной пружины на приводе сцепления, на педале тоде ничего - так и должно быть?


Есть там возвратная пружина. Стоит на валу вилки выключеня сцепления для возврата выжимного подшипника.
DocR писал(а):

4. Рабочую кромку сальников, вилку и направляющюю выжимного смазывал литолом-24, правильно?


nea По мурзилке - правильно, но полость, между коробкой и двиглом, постоянно общается с атмосферой, из за этого, там скапливается пыль, грязь и продукты износа ведомого диска. Поэтому, я там ничего не смазываю. Закиснет. Наоборот, надо хорошо очистить отстарой грязи. Рабочую кромку сальников достаточно смазывать моторным маслом, перед сборкой.
DocR писал(а):

6. На внутренних ШРУСах не обнаружил пластмассовых ограничителей(или как там их). Ставить их или не надо


У меня их там и небыло. Pardon
DocR
Ну эта пружина(скоба) просто прижимает выжимной к вилке. Я так понял возвратная пружина находится на педале сцепления, а у меня пружины нет.
MG_And
DocR писал(а):

Ну эта пружина(скоба) просто прижимает выжимной к вилке. Я так понял возвратная пружина находится на педале сцепления, а у меня пружины нет.


Всё правильно, пружина была на вилке сцепления у старых коробок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы