Страница 1 из 1
Agrekalov
Доброго времени суток. Ваз 21099i, 2004 г.в., пробег 118 т. Произведен капремонт двигателя (расточка и т.п.) После того, как забрал машину из ремонта успела заглохнуть по дороге раз шесть (1.5 км расстояние). Причем глохнет в такой ситуации: допустим еду на четвертой, надо переключиться на третью - отпускаю газ и сразу глохнет. Завожу, еду дальше. Проблема имеет плавающий характер. В настоящее время все встало на свои места. Глохнуть перестала.
И вот наступил момент попробовать, как стала работать машина на газу. Выехал на трассу, переключился на газ, проехал километров 30 и опять тоже самое: отпускаю газ, и машина глохнет. Заводился, не останавливаясь (с толкача так сказать). Измучился, думаю остановлюсь, переключусь на бензин и поеду дальше на бензине. Остановился, переключил на бензин, пытаюсь завести, а стартер крутит еле еле. Но завел с горем пополам, жму на педаль, а она еле едет. Такое впечатление, как будто работает на двух цилиндрах. Метров десять-пятнадцать проехал, все восстановилось, приехал домой. Измерил заряд АКБ - 13,6 В, свечи проверил цвет нормальный (коричневатый). Теперь вот надо на СТО обращаться, искать проблему. Но хотелось бы услышать мнение опытных людей - что может быть источником этой проблемы?
т808
Agrekalov писал(а):

После того, как забрал машину из ремонта успела заглохнуть по дороге раз шесть (1.5 км расстояние).


Нужно было вернуться,посадить этого мастера рядом и покатать.Пусть сам свой косяк ищет.
Agrekalov писал(а):

допустим еду на четвертой, надо переключиться на третью - отпускаю газ и сразу глохнет.


Проверить как работает на месте на холостом ходу.Как долго,какая температура двигателя,как карлсон включается,как реагирует на подачу и сброс газа.Причин может быть много.
fantom343
может стоит немного погонять двиг на ХХ, раз все точилось и все менялось, то может еще туговато все ходит. Сильно мотор не мучай, езди не внатяг, если километров через 300 не начнет нормально ездить, думаю нужно поехать к мастеру и предъявить ему!!!
fantom343
Agrekalov писал(а):

пробег 118 т


а что случилось с двигателем, что такая ранняя капиталка?
Agrekalov
fantom343 писал(а):

а что случилось с двигателем, что такая ранняя капиталка?


Компрессия была ниже 10 в трех цилиндрах, в четвертом вообще 9.5 и вся свеча в масле. Стоимость работ мастера одинаковая что капиталка что обычная смена колец. Ну а так как ездить еще собираюсь пару лет на машине - то решил сделать. Вот теперь как-то тяжеловато на газу работает.
Agrekalov
fantom343 писал(а):

если километров через 300 не начнет нормально ездить


да вот проехал на бензине уже 420 км, решился на газу проехаться - и такая проблема....
Agrekalov
Вообщем решено - проблема была с ГБО. Забита была трубка, по которой подается тосол для разогрева редуктора. Соответственно газ был очень сжиженным. Сейчас все ок.
Сергей 22
Agrekalov писал(а):

После того, как забрал машину из ремонта успела заглохнуть по дороге раз шесть (1.5 км расстояние). Причем глохнет в такой ситуации: допустим еду на четвертой, надо переключиться на третью


ну ты круто завернул. Только с капремонта и уже на четвертой катаешь. А как же обкатать в щадящем режиме?
Agrekalov
Сергей 22 писал(а):

ну ты круто завернул. Только с капремонта и уже на четвертой катаешь. А как же обкатать в щадящем режиме?


Да я в плане только проверить. По словам мастера, ездить надо сейчас только по правилам: город 60 максимум, трасса до 90, и то не очень стараться разгоняться. А Вы какого мнения о характере езды после ремонта?
Сохатый
Обороты двигателя от 2,2 до 3,5 тысячи, внатяг не пускать, газульку резку не давить. По возможности давать двигателю работать в режиме ПХХ (т.е. тормозить не выключая передачу).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы