Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
давление масла...
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> давление масла... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 7 лет
Сообщения: 5235
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2011 09:04
Ответить с цитатой

На холостых горит лампочка давления... Масл насос поменял, масл форсунки целые, масл приемник чистый... В чем может быть проблема? Появилось после ремонта поршневой...
_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
133



На форуме 10 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2011 09:21
Ответить с цитатой

Drifter писал(а):
На холостых горит лампочка давления... Масл насос поменял, масл форсунки целые, масл приемник чистый... В чем может быть проблема? Появилось после ремонта поршневой...

ну дык давление померь для начала supercool,а то чо те советовать-то...мож у тя датчик неисправен или проводка перетёрлась...
Вернуться к началу
133 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 7 лет
Сообщения: 5235
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2011 10:03
Ответить с цитатой

На холодную не горит, как только прониклась начинается... Это не проводка сто пудов да и наврядли датчик...
_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 7 лет
Сообщения: 5235
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2011 10:03
Ответить с цитатой

Ой, прогрелась*
_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VicLis



На форуме 5 лет
Сообщения: 526
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2011 11:25
Ответить с цитатой

Drifter писал(а):
На холостых горит лампочка давления... Масл насос поменял, масл форсунки целые, масл приемник чистый... В чем может быть проблема? Появилось после ремонта поршневой...

Фильтр масляный новый ставили?
Вернуться к началу
VicLis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2011 11:49
Ответить с цитатой

Подозреваю, что дело в ГБЦ. Скорее всего обломили\сорвали болт в ГБЦ.
_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 7 лет
Сообщения: 5235
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2011 12:15
Ответить с цитатой

С ГБЦ все отлично, позавчера только разбирали... В общем машина прошла после капиталки 28 тыс.км... Фильтр конечно новый ставили, масло менялось по расписанию... Началось сразу после сборки... Поменял масляный насос - толку ноль... Писунцы эти масляные тоже норм... В чем может быть причина еще? Что еще отвечает за давление и где оно может стравливаться?
_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2011 13:59
Ответить с цитатой

Drifter писал(а):
... и где оно может стравливаться?


1) на "кетайском" маслофильтре
2) через щель непритянутой пастели распредвалов (болт лопнул)
3) через большой зазор (износ) в шейках распредвалов
4) может криво промазана герметиком пастель распредвалов

Самое простое - тупо заменить малофильтр. Многим помогает.
Таки померить давление, дабы убедиться что его действительно нет.

Если не поможет, то я бы сделал так:
1) снять крышку ГБЦ
2) выкрутить маслофильтр
3) на маслопатрубок одеть подходящий шланг и затянуть его хомутом



4) вшланг налить масла, после чего дунуть в него компрессором или ножным насосом воздух
5) глазками наблюдать то место в ГБЦ, откуда бузует масло

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 7 лет
Сообщения: 5235
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2011 18:10
Ответить с цитатой

Постели и распредвалы в отличном состоянии... По поводу этого эксперимента - в каком смысле смотреть откуда масло зашурует?
_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2011 18:52
Ответить с цитатой

Drifter писал(а):
Постели и распредвалы в отличном состоянии... По поводу этого эксперимента - в каком смысле смотреть откуда масло зашурует?


Если давления нет, значит оно тупо вытекает через какую-то неучтённую дырку.
Т.к. почти всё масло уходит наверх, в ГБЦ, то эту дырку резонно искать именно там.
Насосом создаёшь обычное для масла давление (1.5-2.0 атм), и выдавливаешь порцию масла (которое в шланге) в эту неучтённую дырку.
Видишь её.
Дальше думаешь чем и как эту дырку "заткнуть".

Если в районе распредвалов будет всё "сухо", фонтанов нет то:
1) либо масло не доходит до датчика (выкручиваешь датчик и пробуешь аналогично сделать масло-фонтан из дырки датчика)
2) либо трабл живёт внизу: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6021879#6021879.

P.S.
А прокладка ГБЦ точно стоит от 16V? Может восьмёрочная?

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)

Последний раз редактировалось: serg_42 (11 Сентября 2011 18:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 7 лет
Сообщения: 5235
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2011 20:07
Ответить с цитатой

точно 16в... мотор за время пробега разбирался уже три раза... позавчера был финальный раз: прокладка головка/блок пробила между третим и четвертым целиндром... просто валы и ресивер плюс колено 78 поршня 82,4 со смещением, а форсунок и программы до сих пор нет, по этому детонация... в общем, если получится то буду в воскресенье колдовать... потом тогда отпишусь...


P.S.
Жду еще варианты траблов...

P.S.S.
если трабла внизу, то в чем именно может быть???

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2011 20:47
Ответить с цитатой

может не детонация это, а коленвал стучит под нагрузкой, изза недостаточного давления. Детонацию ДД должен был отслеживать, у меня углы на 3-5гр увеличены по сравнению с заводскими, а детонации нет, только на очень низких оборотах - на 2ой с 800-1000об. нажимаешь газульку для ускорения, тогда только пол секунды пробормочет и всё, детонации нет.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мелкий2010



На форуме 6 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2011 22:39
Ответить с цитатой

Добрыи вечер, аналогичная история с двигателем 1.5 16V 21120, изначально при сьёмки шестерни масляного насоса повседили сальник и его посадочное место(начало бежать масло), заменили масляный насос, история продолжалась вообще интересно на двигателе появились провалы и на ХХ загорелась масленка(стук гидриков продолжался), купили ещё один насос оналогичная история только масленка загоралась при провале оборотов и стучас гидрики на ХХ, гидрики заменены на новые INA помоему, непомогло сегодня замерели давление на горячую 0.5-0.6 на 5500 доходит до 2.8 примерно меряли манометром от шинного насоса, на оборотах гидроики затихают, при переходе на ХХ их не слышно примерно 10 секунд. на двигателе земенены вкладыши шатунов, поршня и 1 полукольцо. кто подскажет что может быть? Чистал что могут износиться шейки распредвалов и там стравливать давление это реально?
Вернуться к началу
Мелкий2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 7 лет
Сообщения: 5235
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2011 22:56
Ответить с цитатой

А не может ли быть всему проблемой клапан в голове?
_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мелкий2010



На форуме 6 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2011 23:16
Ответить с цитатой

Пробовали крутить без постели и роаспредвалов масло фонтаном поднимается примерно 5 см. из канала головки.
Вернуться к началу
Мелкий2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2011 15:21
Ответить с цитатой

Посмотри всели заглушки в колене на месте . Иногда одну вышибает и тогда на холостых горит или моргает давление . Это если конечно исключить масло- датчик и редукционный клапан в маслонасосе . Мне за всё время раз 10 такое попадалось . И ещё вкладыши точно того размера поставили ? Если нетого , то при перегазовке будет простукивание и с давлением проблемы Pardon
_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 7 лет
Сообщения: 5235
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2011 18:25
Ответить с цитатой

А что за заглушки? Подробнее... Где конкретно находятся?
_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2011 18:34
Ответить с цитатой

Drifter писал(а):
А что за заглушки? Подробнее... Где конкретно находятся?
4 заглушки коленвала находятся на каждой шейке шатунной с боку и глушат начало маслоканала
_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
просто 4ел



На форуме 5 лет
Сообщения: 44
Откуда: 52рег
Авто: ваз 21114 1.6 16v 2006 > ваз 2171 2112г
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2011 23:25
Ответить с цитатой

у меня этот трабл решился заменой датчика
Вернуться к началу
просто 4ел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 7 лет
Сообщения: 5235
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2011 08:46
Ответить с цитатой

Блин, не получилось заняться машиной... А вчера вообще ДМРВ сдох... Сегодня - завтра куплю датчик и будем устранять проблему... Мне тут еще подсказали что может травить сальник на маслоприемнике в том месте где он в маслянный насос вставляется... Как вы думаете мысль такая имеет право на существование?
_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2011 10:11
Ответить с цитатой

Drifter писал(а):
Блин, не получилось заняться машиной... А вчера вообще ДМРВ сдох... Сегодня - завтра куплю датчик и будем устранять проблему... Мне тут еще подсказали что может травить сальник на маслоприемнике в том месте где он в маслянный насос вставляется... Как вы думаете мысль такая имеет право на существование?
масло насос давит под 8 атм маленькая утечка врядли заставит моргать давление . У нас попадались случаи когда вышибало заглушку коленвала , а масло промаргивало ток на холостых 63 а там диаметр заглушки 10 мм wwow но всёравно стоит глянуть , мож у тебя после сборки много не герметичных мест появилось bboyan
_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Мелкий2010



На форуме 6 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2011 10:14
Ответить с цитатой

Ну в принципе может, мы при каждой смене насоса ставили новые уплотнительные кольца, без результатов.
Вернуться к началу
Мелкий2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2011 10:21
Ответить с цитатой

Мелкий2010 писал(а):
Ну в принципе может, мы при каждой смене насоса ставили новые уплотнительные кольца, без результатов.
там насос почти вечный dns4
_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Мелкий2010



На форуме 6 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2011 10:24
Ответить с цитатой

сам насос?
Вернуться к началу
Мелкий2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2011 10:58
Ответить с цитатой

Мелкий2010 писал(а):
сам насос?
да сам насос почти вечный . Угробить можно лишь плохим маслом ито не насмерть 63
_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы