Страница 3 из 5
Drifter
Да хз)) я вот думаю можт пересыпать поршневую? Другое колено, шатун... Можно ли менять такие части не меняя при этом поощрял? И если да, то какое колено и какие дарков лучше поставить?
Drifter
Поршня имелось ввиду... Сижу с телефона - долбаный Т9!!! bomb
BlackHunter666
Drifter писал(а):

Да хз)) я вот думаю можт пересыпать поршневую? Другое колено, шатун... Можно ли менять такие части не меняя при этом поощрял? И если да, то какое колено и какие дарков лучше поставить?

а зачем ? а ты откуда из тольятти я так понял ?
Drifter
)) нет... Знаю что у вас там тоже есть город ставрополь)) я со ставропольского края, город ставрополь...
BlackHunter666
Drifter писал(а):

)) нет... Знаю что у вас там тоже есть город ставрополь)) я со ставропольского края, город ставрополь...

Старое название Тольятти , было ставрополь на Волге cry
Drifter
Оу... Извиняюсь, не знал... А чего вдруг такой вопрос?
BlackHunter666
Drifter писал(а):

Оу... Извиняюсь, не знал... А чего вдруг такой вопрос?

Да просто подумал что ты старым названием Тольятти у себя в анкете назвал . Просто мало кто знает что Тольятти - Это Ставрополь на Волге. А щас в честь итальянского камуняки тольятти стал cry
Drifter
А... Так ты мне на вопрос ответишь?)) Можно ли так сделать или поршня менять обязательно?
BlackHunter666
Drifter писал(а):

А... Так ты мне на вопрос ответишь?)) Можно ли так сделать или поршня менять обязательно?

Честно не помню такое колено . Я по стоковым в основном профилируюсь . с небольшим тюнингом. если у тебя поршня не 124 , то надо менять . У нас какбы в тольятти валы класифицыруютя восьмой , двенадцатый , десятый , калиновский , премьеровский. Drinks or Beer Ходом поршней особо голову не забиваем , и без этого в голове много цифр держать приходится 63 чисто визуальный контакт . Просто при ремонте стока этого достаточно . Если нестандарт на ремонт пригоняют , то начинаешь искать подходящие запчасти Но могу уточнить. Drinks or Beer
BlackHunter666
в твой блок из стандарта можно запихать калиновский вал , десятые облегчёные шатуны , 124 поршня со смещением 2,7 вроде и будет 1,6 . Или восьмой вал или десятый для плавности , облегчёные десятые шатуны и 124 поршня без смещения .
и будет 1.5 . Всё остальное не стандарт и требует индивидуальной подборки , в зависимости от желаемой кубатуры и моторесурса. ну ещё из простейшего можно на 84 точнуть , но поршня уже 2600 стоить будут и кольца 1200
Drifter
Ты случайно не на АВТОВАЗе там рабтаешь??))
BlackHunter666
Drifter писал(а):

Ты случайно не на АВТОВАЗе там рабтаешь??))

Слава богу нет pst никогда в жизни на вазе не работал , боже упаси 63 а эт к чему такой коварный вопрос ??? мене нельэзя на ваз ,я норму не выполню пока да движков доёпываца буду pst у меня шатуны и полршня тогда милиграм в милиграм будут ,а не как на вазе +- 2-10 грамм и другмие части тела 63 и тогда вам тазы придётся по 600 тыс покупать rlzz гг
Drifter
63 Извините, но вы уволены по причине налаженности нашего производства! Именно так сказал бы тебе директор)) а можно примерно сказать сколько на моем конфиге при проливает и форсунках будет лошадей и момента??? Просто интересно на сколько расчитываать реально...
Drifter
При прошивке*
BlackHunter666
Drifter писал(а):

При прошивке*

с лошадями сложнее , както не заморачивался этим вопросом . При стандартной доводке головки по теории 20-30% можно вытянуть из двига . Хотя видел движки до 300-450 кобыл раскачивали , но с глобальным тюнингом. Скоро хочу собрать себе двиг с диаметром 84 на калиновском вале и запилиной восьмиклапанной бошкой , тогда и померию сколько выйдет Razz
Drifter
Оу)) ну ты там смотри не переусердствуй с распилом))
BlackHunter666
Drifter писал(а):

Оу)) ну ты там смотри не переусердствуй с распилом))

восьми клопную пилить не страшно там запас большой и цена бошки не велика случай чего 63
kallahann
если ход поршня меняется - обязательно точить!
BlackHunter666
kallahann писал(а):

если ход поршня меняется - обязательно точить!

Всмысле чего точить ?
Drifter
наверно имелось ввиду расточка...
BlackHunter666
Drifter писал(а):

наверно имелось ввиду расточка...

а причём ход поршня и расточка ??
kallahann
BlackHunter666 писал(а):

Drifter писал(а):

наверно имелось ввиду расточка...

а причём ход поршня и расточка ??


а при том, что если изменяется ход поршня, то точить - это аксиома! микро бортики в ВМТ и НМТ обеспечены, а они при изминении хода поршня будут бить по кольцам, что может привести к их разрушению...
BlackHunter666
kallahann писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

Drifter писал(а):

наверно имелось ввиду расточка...

а причём ход поршня и расточка ??


а при том, что если изменяется ход поршня, то точить - это аксиома! микро бортики в ВМТ и НМТ обеспечены, а они при изминении хода поршня будут бить по кольцам, что может привести к их разрушению...

А ты об этом , тогда понял rlzz Ато я думал это мне адресованно. 63 В случае с Дрифтером можно обойтись хонинговкой , если износ небольшой и сделать например просто группу Е.
Drifter
Короч, поцы, решил собрать с моим коленом поршневую или на 129 шатуне или на 131... На каком именно еще не решил... В поедельник наконец-то отстроился)) мать его, как она заработала!!! Правда из-за моего низа дальше 7500 не крутится... В смысле крутится но без желания...
Мелкий2010
Раскидали весь движок, помоему нашли причину низкого давления масла, на коленвале 1 и 5 коренных опорах очень большие задиры на колене, а на остальных износ (определен на глаз). решено отправлять колено на шлифовку.по возвращению с ремонта колена отпишусь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы