Люди помогите чайнику да еще и девушке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ViolettaОткуда: MO,M СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 15:27
Вчера была в новом автосервисе. Проблему заглыхания пока решили как советовал Danub, но ребята заверили что все будет О'k. Карб чистый, вот только свечи, извините, засранные (хотя месяц назад меняла). Вся полученная мной информация оказалась очень полезной. Всем огромное спасибо.
#27:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 18:15
Violetta писал(а):

Вчера была в новом автосервисе. Проблему заглыхания пока решили как советовал Danub, но ребята заверили что все будет О'k. Карб чистый, вот только свечи, извините, засранные (хотя месяц назад меняла). Вся полученная мной информация оказалась очень полезной. Всем огромное спасибо.



Такие вот... м-мм... нехорошие Very Happy свечи ? обычно первый признак проблем с качеством топливной смеси. Если короче, возможно из-за неправильно отрегулированного карба они и пришли в такой вид. Замена свечей (если опять-таки нормально не отрегулировали) поможет ненадолго...

#28:  Автор: AirborneОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 11:48
Цитата:

Ура, одной проблемкой меньше - перестала глохнуть от потребителей, и мерцание пропало- поменяла щетки генератора. Остальное все по-прежнему, даже хуже, при движении машинку дергает даже на подсосе, запахи в салоне пугают, на первой передаче еле до 20 км дотягивает. Я утром машинку в сервис - вечером забираю, что конкретно они мутят я не знаю, но два дня копаются и ничего не меняется. Может карб вообще поменять на новый? Или сервис поменять?


Ну, что могу сказать? Violetta, ты нарушила спокойное, почти мирное течение данного форума, где мужики не стеснялись "слез" и мата, но как все таки вежливо заговорили, я бы сказал даже поправили галстуки и застегнулись на все пуговицы, даже чувствую запах дорогого парфюма. Very Happy
Это здорово, уважение должно присутствовать всегда и ко всем (мировой террор я записываю в исключение). А вопросы задавать ты должна, даже самые глупые, потому что иногда слона то мы и не видим (я про проблемы). 8-)
Я конечно утрирую, но и среди представителей пола мужского есть такие, которые прежде чем сесть за руль, перечитывают про себя как стих наизусть: на правой педали-елки замелькали, в среднюю нажмешь - тупо остановишься, в левую ногой и правою рукой..
В общем, чем больше вопросов, тем жить интереснее. Shocked
А по поводу запаха в салоне я посоветую следующее: над заливной горловиной есть такой пластиковый контейнер, так вот на правой пипиське (извиняюсь) этого ящичка у твоей машины возможно ничего не висит, а должно...
Это сепаратор, он возвращает в бак испарившийся бензин. Я взял кусок тонкого шланга (на даче отрезал, теща пока ничего не заметила) и захомутал его на этом органе, а длину сделал такой, чтобы он не выходил за нижний край заднего бампера. Запаха больше нет (я имею ввиду бензина).
Ну а на счет 20 км на первой - здорово я бы столько не проехал, умер бы прям за рулем Smile
Ты относись к первой передаче как к зеркалу, в которое ты смотришься перед выходом из дома, то есть включила ее, тронулась, чуть движок напрягла и переходи на вторую.

#29:  Автор: russmice СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 12:14
2 Violetta
Matroskin правильно говорит. Я бы поменял тачку если нет возможности и желания привести ее в чувство самой. Денег это будет стоить явно меньше чем езда по сервисам. Тем более судя по симптомам аппарат далеко не новый и денег в него практически не вкладывали.

Можно конечно и самой поковыряться, сложного там особо ничего нет, только сейчас не лето и удовольствия это не доставит. Да и вообще в неновой тачке ковыряться занятие довольно грязное.

[/i]

#30:  Автор: ViolettaОткуда: MO,M СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 15:08
To Airborne: Спасибо

russmice писал(а):

2 Violetta
Matroskin правильно говорит. Я бы поменял тачку если нет возможности и желания привести ее в чувство самой. Денег это будет стоить явно меньше чем езда по сервисам. Тем более судя по симптомам аппарат далеко не новый и денег в него практически не вкладывали.

Можно конечно и самой поковыряться, сложного там особо ничего нет, только сейчас не лето и удовольствия это не доставит. Да и вообще в неновой тачке ковыряться занятие довольно грязное.

[/i]



Не новому аппарату почти три года. Да и вложили в нее нормально, просто "не в коня корм"- отдачи никакой. Может я к ней сильно придираюсь и расписываю в темные краски ситуэйшн.

#31:  Автор: russmice СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 15:29
3 !!! года? А пробег какой? В общем если пробег 60 и меньше она можно сказать практически новая, для ТАЗика это момент когда меняються последние заводские шедевры на более ненаши.

В общем начинать надо с проверки систем питания и зажигания, причем последовательно.
Т.е. по пунктам. Сначала поездить до тех пор пока останеться в баке литров 10-15 и попробовать покататься со снятой крышкой бензобака. Если глохнуть перестала- засорен дренаж. Если нет - поменять топливный фильтр, 3 мин работы и 30 рэ денег. Если не помогло - снять патрубок который идет от карба к бензонасосу и покачать рычажком ручной подкачки на бензанасосе, посмотрев, равномерно ли качаетьсся бензин. Если неравномерно, чинить бензонасос, или менять на Пекар. Если бензонасос работает, надо лезть в карб, это уже сложно. Но зажигание проверить можно и самому. Поскольку дергает когда попало, то надо снять высоковольтники со всех свечей, одну выкрутить, прижать ее плотно резьбой к движку и попросить кого-нить покрутить стартером. Свечу держать ессно за колпак высоковольтника и делать это лучше в кожанных перчатках, а то дернуть может некисло если ее неплотно прижимать к массе. Если искра есть и она равномерная, то проверить так все остальные свечи.
Если в зажигании на одной или нескольких свечах пропуски, то все легко находиться, зажигание у карбового зубила элементарное. Если пропусков нет, то надо будет лезть в карбюратор, т.е. искать нормального карбюраторщика, в Питере это обойдеться рублей в 500.

Но вообще если дергает и 20 км/ч на первой то больше похоже на зажигание чем на карб, не работает один а когда глохнет то и два цилиндра.

Кстати когда в тачке меняли свечи и высоковольтники в последний раз? Может просто стоит их поменять, тем более что свечи с нагаром? Свечи NGK - 140 ры, высоковольтники Тесла силиконовые - чтото около 250.

#32:  Автор: ViolettaОткуда: MO,M СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2004 17:39
Пробег на момент покупки 40 000, сейчас 65 000. Я склоняюсь к версии о скрученном пробеге, потому как очень много проблем. Это мой первый автомобиль и к процессу покупки отнеслась халатно. Спецом, которого я взяла с собой на осмотр, был мой брат (в авто шарит плохо). Сейчас все сделала бы по-другому, но не хочу ее продавать. Клюнула на внешний вид и по сей день она мне очень нравиться. Она уже близка к идеальному состоянию. А у машинки видимо был плохой хозяин. На момент покупки никаких подозрений не вызывала, наверно предпродажная подготовка была.
ВВ меняли, когда начала глохнуть, свечам NGK на тот момент исполнился месяц, стали копать ? поменяли NGK(были в непотребном виде) на какие-то наши, зажигание выставляли и т.д. и т.п.
Проблему заглыхания пока решили отключив концевой выключатель на карбе. Дергаться она начала, после того как я поездила на подсосе (причина-свечи). Сейчас не дергается. Так что я думаю, проблема ясна, но все-таки спасибо за совет и участие.

#33:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 09:48
Violetta писал(а):

Проблему заглыхания пока решили отключив концевой выключатель на карбе. Дергаться она начала, после того как я поездила на подсосе (причина-свечи). Сейчас не дергается. Так что я думаю, проблема ясна, но все-таки спасибо за совет и участие.



Это есть очень правильное решение. Жаль к нему мало кто прислушивается. Скорее всего причина в блоке управления клапаном. К сожалению найти хороший новый проблематично. Проблема копеешная, но доставляет массу неприятностей владельцу из-за непонимания происходящего, а недобросовестные карбюратощики на этом наживаются . Сейчас у вас не работает принудительный холостой ход при отпускании педали газа в движении, но можно обойтись и без него. Не пререживайте - думаю все будет хорошо и машинка впредь будет вас только радовать.

#34:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2004 15:55
[quote="AlexVic"]
Violetta писал(а):

Проблему заглыхания пока решили отключив концевой выключатель на карбе. Дергаться она начала, после того как я поездила на подсосе (причина-свечи). Сейчас не дергается. Так что я думаю, проблема ясна, но все-таки спасибо за совет и участие.



Что-то я не понял ? электромагнитный клапан что ли отключили? Если так ? то давно пора жиклер вместо него ввернуть или иглу из клапана вытащить...

#35:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2004 08:42
Matroskin писал(а):


Что-то я не понял ? электромагнитный клапан что ли отключили? Если так ? то давно пора жиклер вместо него ввернуть или иглу из клапана вытащить...



А что неясно написано? Отключили концевик с дроссельной заслонки на карбе к блоку ЭПХХ. При чем тут клапан? И зачем портить нормально работающий клапан путем выламыванием иглы? Вот уж на самом деле садистский совет.

#36:  Автор: MatroskinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2004 16:59
AlexVic писал(а):


А что неясно написано? Отключили концевик с дроссельной заслонки на карбе к блоку ЭПХХ. При чем тут клапан? И зачем портить нормально работающий клапан путем выламыванием иглы? Вот уж на самом деле садистский совет.



Просто по собственному опыту из-за этого клапана постоянно проблемы с ХХ. И новый нормальный найти трудно. Когда поставил жиклер случилося мне счастье. Потому всем советую не дожидаться, пока клапан крякнет, тем более что пользы от него практически никакой.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU