Страница 1 из 1
Лёнчик
я еще не очень опытный водитель, поэтому как должно быть не очень знаю. Заезжая в гараж сработал вентилятор как обычно при 105гр, не глуша двигатель открываю капот, а тосол в бочке бурлит. Постояв не много на холостых бурление прекратилось, т.е. на холостых даже при срабатывание вентилятора тосол не бурлит, погазовав газулькой опять за бурлило. Радиатор печки, крышка бочка новые, система герметична, тосол не уходит. Говорят может прокладка ГБЦ прогореть, но дыма с трубы нет. Щупал верхний и нижний патрубок, оба горячие. Температура не разу не доходила до красной зоны. Еще зимой при прогреве троила (может быть тоже связано с прокладкой ГБЦ?).
Вопросы:
1. Бурление в бачке должно быть когда газуешь?
2. Как определить кипит или бурлит? или это одно и тоже?
3. Как точнее определит прогар прокладки ГБЦ?
$n@ke
Когда система прогрета и начинаешь повышать обороты, тосол начинает выплескиваться из пароотводящих шлангов (радиатора и печки). Я так понял у тебя все в норме.
Лёнчик
бурление всего объема тосола в бочке с низу, скорее всего с нижнего шланга, такое ощущение, как будто тосол назад в бочок гонит. А с верхних шлангочек нормально течет в бочок.
nestor
Возможно пробка не держит давление и по этому кипит. Хотя при 105 не должно,но всё же. Новая пробка не значить рабочая.
Gennadiy K
Лёнчик писал(а):

1. Бурление в бачке должно быть когда газуешь?
2. Как определить кипит или бурлит? или это одно и тоже?
3. Как точнее определит прогар прокладки ГБЦ?

1. Должны быть сильные струи от пароотводящих шлангов, в низу бачка ничего не бурлит.
Причина бурления - пробита прокладка или закипание тосола.
2. Х.З. смотреть надо, по ощущениям как то - если типа газанул, в этот момент забурлило, газ отпустил сразу бурление перестало - скорее всего прокладка, в бачке должно пахнуть выхлопом или из выхлопной трубы пахнуть тосолом. Тосол приходится то и дело подливать, подтёков нет, а уровень падает.
А при кипении тосол обычно просто поднимается в бачке на 3-5см.
3. Цилиндры в которых тосол - отмытые и белые, можно через свечное отверстие глянуть с фонарём, установив по очереди каждый поршень в вмт. На 8кл это просто сделать.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (27 Июля 2011 20:46), всего редактировалось 1 раз
kanarys
Подъедь к любому гаражному "автоцеху", попроси любого ремонтника, пусть выйдет и посмотрит, а ты продемонстрируй то, что тебя напрягает. И будет тебе счастие! Wink
seawar
Если бы пробка не держала - при закипании через нее валил-бы пар/брызги. Возможно, система каким-то образом завоздушивается, а при подгазовке воздух выгоняется в бачок. На печке никаких клапанов не приколхожено?
Лёнчик
kanarys писал(а):

Подъедь к любому гаражному "автоцеху", попроси любого ремонтника, пусть выйдет и посмотрит, а ты продемонстрируй то, что тебя напрягает. И будет тебе счастие! Wink


ездил к одному, говорит что ты хочешь, жара, это нормально...
Лёнчик
seawar писал(а):

Если бы пробка не держала - при закипании через нее валил-бы пар/брызги. Возможно, система каким-то образом завоздушивается, а при подгазовке воздух выгоняется в бачок. На печке никаких клапанов не приколхожено?


нет, ничего такого не приколхожено
Gennadiy K
Лёнчик писал(а):

ездил к одному, говорит что ты хочешь, жара, это нормально...

Он так сказал, потому что ты просто спросил и делать ничего не надо.
Если б ты приехал на ремонт, то он бы поменял прокладку, помпу, термостат, бачок и сказал бы вытирая пот: "Во блин хлам купил, пол дня убил на ремонт."
Лёнчик
бурление с нижнего патрубка в бочек при газовании происходит даже на остывшем двигателе, т.е. кипеть он там не как не может получается. Неужели так и должно быть? Кто нибудь может на своём чиреке посмотреть?
Shrek
Лёнчик писал(а):

бурление с нижнего патрубка в бочек при газовании происходит даже на остывшем двигателе, т.е. кипеть он там не как не может получается. Неужели так и должно быть? Кто нибудь может на своём чиреке посмотреть?


Так быть не должно. По-ходу, прокладка...
Лёнчик
но если прокладка, почему тосол не уходит? и дыма нет? или может и без этого?
Sheh
Лёнчик писал(а):

бурление всего объема тосола в бочке с низу, скорее всего с нижнего шланга, такое ощущение, как будто тосол назад в бочок гонит. А с верхних шлангочек нормально течет в бочок.



Прокладка ГБЦ под замену и возможно придеца фрезеровать ГБЦ
BlackHunter666
Лёнчик писал(а):

но если прокладка, почему тосол не уходит? и дыма нет? или может и без этого?

тебе может кажется ? если бачёк старого образца , то там струя в аккурат бьёт в сторону нижнего патрубка и смотрица как бурление. dns4 При пробое прокладки полюбому будет тосол выдавливать с бачка , особенно на больших оборотах . И тосол обычно при пробое чернеет , даже в начальной стадии. И чаще при пробое двигатель на холостых троить начинает.
Лёнчик
BlackHunter666 писал(а):

Лёнчик писал(а):

но если прокладка, почему тосол не уходит? и дыма нет? или может и без этого?

тебе может кажется ? если бачёк старого образца , то там струя в аккурат бьёт в сторону нижнего патрубка и смотрица как бурление. dns4 При пробое прокладки полюбому будет тосол выдавливать с бачка , особенно на больших оборотах . И тосол обычно при пробое чернеет , даже в начальной стадии. И чаще при пробое двигатель на холостых троить начинает.


Откручивал крышку бочка и газовал, видно с нижней толстой шланги отчетливые пузыри и брызги, тосол кстати потемнел, был прозрачный голубого цвета троила она у меня при прогреве на холостых, но только зимой. Тосол не выдавливает из бочка, возможно потому, что крышка новая и хорошо держит давление.
Если это сто пудова прокладка ГБЦ, то можно ли ездить так временно? какой будет вред и последствия двигателю? машина просто сейчас очень нужна.
!Lnur
BlackHunter666 писал(а):

тебе может кажется ?

+1

Лёнчик писал(а):

но если прокладка, почему тосол не уходит? и дыма нет? или может и без этого?

Открой крышку бачка погазуй и понюхай.
ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ЧТОБ НЕ ОБЖЕЧЬСЯ!!!
Лёнчик
!Lnur писал(а):

BlackHunter666 писал(а):

тебе может кажется ?

+1

Лёнчик писал(а):

но если прокладка, почему тосол не уходит? и дыма нет? или может и без этого?

Открой крышку бачка погазуй и понюхай.
ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ЧТОБ НЕ ОБЖЕЧЬСЯ!!!


Погазовал с открытой крышкой, отчетливо видно струю из какой то верхней шлангочки, причем, чем сильнее газуешь, тем она сильнее, возможно она и пузырит весь тосол в бочке(перемешивает из за напора с "грохотом" падая вниз), я так подозреваю, что это нормально. Запах должен быть отработанных газов? его нет, только запах тосола.
Но остальные факты: тосол в бочке потемнел, мутного ближе к черному цвету и зимой троила при прогреве (свечи, провода и МЗ новые, клапана отрегулированные, диагностику делал, компрессия идеальная по 13 везде). Это не говорит о прокладке ГБЦ? у меня подозрения что может быть клапан какой то начал прогорать?
!Lnur
Лёнчик, ты паникёр! Pardon
Выхлопных газов в бачке нет, белого дыма из выхлопной трубы нет, тосол не уходит, всё, тему прокладки закрыли!

Лёнчик писал(а):

Но остальные факты: тосол в бочке потемнел, мутного ближе к черному цвету и зимой троила при прогреве (свечи, провода и МЗ новые, клапана отрегулированные, диагностику делал, компрессия идеальная по 13 везде). Это не говорит о прокладке ГБЦ? у меня подозрения что может быть клапан какой то начал прогорать?




Тосол почернел - значит он жрёт резину патрубков - ставь фильтр.
Выбор фильтра для тосола (антифриза)

Троит зимой при прогреве - это уже баг прошивки - перелив.
Ну уж точно это не говорит о прокладке ГБЦ - полгода на дырявой прокладке ты бы не проездил (если только не ездить раз в квартал hehe)

При прогаре клапана никогда не будет "по 13 везде"! lol1

Последний раз редактировалось: !Lnur (28 Июля 2011 10:40), всего редактировалось 1 раз
Lexx10
У меня, когда прокладка прогорела - настоящая дымовая завеса сзади была... Но сначала дымила совсем чуть-чуть, почти не видно, потом все больше и больше.
BlackHunter666
однозначно не прокладка 63 просто паника . На горячую при открытой крышке могут появляца пузыри из нижнего патрубка , обусловлено тем что без давления начинает вскипать тосол в самой гбц , отсюда и пузыри. Там в некоторых местах местный нагрев до 400 градусов. Поэтому на этих движках рекомендовано плотно закрывать крышку , чтоб держалось рабочее давление системы 1.5 атм иначе происходит завоздушивание гбц и перегрев который и на датчике не видно.
Лёнчик
Лучше перебдеть, чем не добдеть! Smile Всем огромное спасибо за помощь Good Теперь спокойно буду ездить дальше
Zippo2
Ну не знаю как так спокойно, у меня антифриз зеленый ничего не темнеет, свечные отверстия заглядывал, как там, чего то странное там с движком, струйка сбоку, ну течет немного булькатит от нее, но что бы прям пузыри, такого нет. Кстати компрессия при пробитой прокладке особо не скажится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы