Страница 1 из 1
Ажур
Машина стареет, пластмасса в первую очередь. Стала сыпаться пластмасса на рулевой колонке. Раскрошились места крепления резьбовых втулок и хомут крепления держателя скользящих контактов. Временно заменил этот хомут обычным металлическим от тосольного шланга, чтобы бибика работала, так теперь при выполнении маневра направо-налево, после возвращения руля в прямолинейное направление стали слышны громкие щелчки из рулевой колонки, но подрулевой поворотник в исходное положение автоматически перестал возвращаться и продолжает мигать в том же направлении, куда поворачивал. Приходится отключать вручную.
В мурзилках про устройство автоматического отключения поворотника очень скудно написано, практически ничего нет, и как лечить этот дефект, - непонятно. Что можете посоветовать или дайте ссылку на описание ремонта этого узла. Как происходит отключение поворотника, за счет какого узла? Видимо так какой-то толкатель был, который у меня развалился?Сами подрулевые переключатели на фото сняты.

.jpg
Описание: крепления развалились
Размер файла: 776,99 KB
Просмотрено: 464 раз(а)

.jpg
.jpg
Описание: хомут развалился
Размер файла: 816,7 KB
Просмотрено: 999 раз(а)

.jpg
KIB
Проще наверное заменить http://avtopasker.ru/goods/1115.htm
На семерке давным-давно мне помогла смазка литолом. Но это если все целое в нем.
maksson
Подрулевой скорее всего не причем, а вот тот "хомут" как раз надо заменить.
Gloom
придвинь ближе к рулю, должно помочь. Wink
Legeboka
Если это случилось после поломки пластмассовой стяжки то скорее всего подпружиненый штырь из руля не попал в подвижную пластину на средней части подрулевых.
5703
ты разбери все последовательно, и доберись до пластмассовой фигни, хомута, который сломал. Он стоит очень дешево, время 20 мин., ключ на 22 или 24, не помню, от руля, трубка на 8-10 и отвертка "+", все вокруг отвернуть. Сам разберешься
KIB
А разве не эта "пимпочка" отвечает за возврат перключателя?
Legeboka
KIB писал(а):

А разве не эта "пимпочка" отвечает за возврат перключателя?



На "пимпочку" чтобы она сработала должно нажать вращающееся кольцо в "держателе подрулевых переключателей" как это называется по науке.
KIB
Legeboka писал(а):

должно нажать вращающееся кольцо в "держателе подрулевых переключателей"


Ну если у ТС
Ажур писал(а):

после возвращения руля в прямолинейное направление стали слышны громкие щелчки из рулевой колонки, но подрулевой поворотник в исходное положение автоматически перестал возвращаться


то кольцо видимо на месте? Возможно механизм возврата как раз и сломался. В любом случае надо смотреть.
Солярко
KIB писал(а):

Проще наверное заменить http://avtopasker.ru/goods/1115.htm


Да, дело точно в этой штуке, я у себя менял недавно 250 руб в магазине, меняется за 5 минут.
21102
Ажур писал(а):

теперь при выполнении маневра направо-налево, после возвращения руля в прямолинейное направление стали слышны громкие щелчки из рулевой колонки, но подрулевой поворотник в исходное положение автоматически перестал возвращаться и продолжает мигать в том же направлении, куда поворачивал. Приходится отключать вручную.


это всегда или время от времени?

у меня только что началась та же фигня, но пока только в одном месте при длинном повороте направо (во всех остальных поворотах всё работает нормально).
Upitep
Ага, такая же фигня - переключатель разбирал - на вид все нормуль, от руки легко щелкается. А вот смонтированный щелкает через раз =/ Может "пимпочка" на кольце подточилась и плохо зацепляется за "пимпочку" в переключателе?
Валерий 21124
разбери подрулевой переключатель.там имеются холмики через которые перескакивае переключатель.их надо обточить наждачкой-сделать более пологими.или лучше нагреть на газу жало широкой плоской отвертки и подзагладить.все!работоспособность не только восстановится,но даже щелкать будет намного тише.делов на 15мин с перекурами.
Ажур
Мужики, спасибо за советы, к сожалению, теоретически понятно, а вот картинок в мурзилке или фотоотчетов, - не хватает для умозрительного понимания, что там за подпружиненный штырь и откуда он торчит, как он должен при поворотах надавливать на эту пимпочку и на какой детали собственно сделаны эти холмики, которые советуете подточить.
Дешевой средней детали 2108-3709320 - держателя подрулевых, на которой у меня сломался пластиковый хомут, - в продаже не бывает. Есть только деталь 2108-3709305 в сборе за 600 рублей с обоими подрулевыми переключателями, которые у меня и так куплены и лежат в авто в запасе в дорогу. Верхней детали 2110-3402045(кольцо контактное звукового сигнала), из которого видимо и торчит штырь, отключающий при повороте переключатель, - в продаже тоже нет. Так что нужны фотки исправного механизма для ремонта по месту.
Валерий 21124
что там точить или оплавлять-будет ясно когда возьмете в руки переключатель и разберете его.но я понял что дело не в нем а в той штуке куда он вставляется.
но она тоже пластмассовая и отлично плавится.что там у вас сломалось надо просто приплавить на место.
Upitep
Ажур, была бы вторая фотка сделана с левой стороны - все бы сразу стало понятно какое кольцо с выступами за какой штырек дергает. А на пальцах сложно объяснить Pardon
Ажур
Кое какие фотки я тогда сделал, но в плохом ракурсе, - не видно выступов и штырьков. Видимо вся "фишка" на оборотной стороне этого кольца?

.jpg
Описание: кольцо контактное
Размер файла: 557,61 KB
Просмотрено: 513 раз(а)

.jpg
2.jpg
Описание: подрулевой переключатель
Размер файла: 563,46 KB
Просмотрено: 455 раз(а)

2.jpg
1.jpg
Описание: подрулевой переключатель
Размер файла: 430,21 KB
Просмотрено: 487 раз(а)

1.jpg
1.jpg
Описание: вид слева
Размер файла: 459,81 KB
Просмотрено: 626 раз(а)

 1.jpg
Upitep
Ажур, да, ракурсы и правда неудачные =/
Пимпочка на переключателе хорошо видна на фотке в 7м посте (на нее показывает стрелка). На последней фотке в твоем сообщении немного виднеется то самое белое пластмассовое кольцо, на котором находятся кулачки, толкающие пимпочку на переключателе. Покрути руль - сразу их заметишь Razz
Ажур
Спасибо, возможно я при сборке и затяжке держателя подрулевых переключателей металлическим хомутом, вместо сломанного пластикового, - слишком далеко зафиксировал этот узел от кольца, и его кулачки просто не достают до пимпочек. Там ведь запас хода очень большой - около 15 мм, непонятно зачем. Я подумал, что если сильно придвинуть, то подпружиненные контакты звукового сигнала будут слишком сильно утоплены и будут сильно давить на кольцевые контакты и протрут в них канавки. Поэтому, приблизил на минимум. Видимо, надо приближать почти до упора, до касания? Какие тут критерии?
Upitep
А вот тут уже не подскажу - пока сам мучаюсь, правда пока через раз mrgn Так как слышены щелчки при повороте руля, значит и зацепление все-таки есть. Возможно поможет совет Валерий 21124 - уменьшить усилие для срабатывания механизма переключателя Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы